|
В выбранный пункт доставки товар доставить не могут. Просто меняют дату доставки и не заморачиваются. Сколько ещё ждать посылку и дождусь ли - не известно. По телефону отвечает автоответчик и включается музыка минут на 10, после чего звонок сбрасывается. Один раз повезло - удалось поговорить с оператором, она обещала позвонить через 30 минут, но я не догадалась спросить сколько дней длятся в этой доставке 30 минут. В мессенджерах чатбот просто повторяет одно и то же.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Отправление с Алиэкспресс. Мне не поступала смс о прибытии отправления в постамат и код получения. в поддержке DPD по телефону мне ответили что посылку уже забрали из постамата обратно и повезли утилизировать в Москву. Информация о посылке в отслеживании перестала обновляться. Требую разобраться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отсутствие согласования даты доставки,курьер приезжает,когда ему удобно в не известное мне время! Приходит смс с датой доставки,но курьер приезжает на следующий день! А дальше 3-я доставка платная,хотя ты ни одну дату так и не выбрал!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже доставки я ещё не видела. Сделала заказ в заре с доставкой до двери. Костюм на свадьбу к подруге. На следующий день мне звонит курьер в 20:00 и говорит, что будет уже ближе к 22:00, потому что заказ ещё даже не загрузили. я сказала что это поздно и попросила привезти в пятницу до 17:00, на что получила согласие. В итоге он звонит мне в 19:00 и спрашивает, готова ли я принять доставку. Но меня там уже не было. В понедельник мне уже никто не звонит, просто сдвигают дату доставки, на протяжении двух дней. По итогу мне пришлось просто от него отказаться. Я заплатила за доставку до двери 600 рублей и я не считаю, что это дешевый ценник, тем более за такую ужасную доставку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, с 23 июля не могу получить свою посылку. В личном кабинете невозможно выбрать дату доставки. Последний статус - доставка осуществляется по другому адресу. По телефону говорят, что посылка лежит на терминале, а когда доставят не говорят. Пожалуйста, помогите получить посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
1 августа, в воскресенье вечером я получила уведомление о том, что моя посылка доставлена в постамат от компании dpd. Забрать её я смогла только на следующий день после 13 часов. Когда я доставала её из постамат а я обнаружила что коробка влажная. Но когда я пришла домой и начала открывать посылку (распаковка заснята на камеру) выяснилось, что мою коробку искупали или гоняли в футбол по лужам. Бумага не то что не высохла за то время, пока лежала в постамате, она там ещё и тухла, потому что был неприятный запах. Я заказывала металлические предметы, которые теперь будут ржаветь. По горячей линии составили жалобу, на которую оператор в письме сказал, что я сама, как физическое лицо, не могу отправить официальную претензию, а АлиЭкспресс, откуда была доставка, отправить её не могут, потому что по Китаю у них другая служба доставки. Но оставлять это безнаказанным я не хочу, потому что это просто вопиющий случай. Почему курьер не уведомил ни меня, ни службу о том, что он искупал посылку? Почему я должна сама нести ущерб за чужую халатность? Требую со мной связаться и возместить стоимость посылки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не обращайтесь никогда ! Уже потратила два дня в ожидании и по предыдущему разу знаю это не предел.Курьер позвонил за час ,ждала его весь день , у подъезда позвонил и говорит нет посылки в машине ,что доставит завтра , звонила им узнать что случилось , клялись и божились что привезут завтра , на следующей день звоню им в два часа ТК.куртер ещё не назначен , я спросила будет ли доставка сказали точно сегоня да , попросила посмотреть почему курьер не назначен после паузы оказывается что он не будет назначен сегодня , хотя вчера их сотрудник клялся и божился что точно привезут , сказали доставят в воскресенье но чую как и в прошлый раз будут каждый день кормить завтраками , скорее всего посылки у них просто нет и кто то из них ее прибрал к рукам так так видно что она из Хуавей отправлена , заказ был на 13 тысяч рублей ,
на контроле у сотрудника компании
|
|
05.08.2021 доставил курьер заказы, а кассовый чек не выдал , что является нарушением Налогового законодательства РК. Без кассового чека обмен и возврат товара не возможен. Сказали вышлют на ватсап или на почтовый адрес. Сегодня 09.08.2021 ответа нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая кампания, вашему руководству вообще не стыдно таким образом организовывать работу? Доставить груз не могут 5 дней. Работают одни операторы, и то только последний сообщил сегодня, что что-то не подключено, поэтому нет отгрузки. Жду с 5.08. Шестого обещали приехать. Сегодня 09.08., а воз и ныне там. Такого хамства, по другому назвать не могу, вообще не ожидаешь от людей, которые работают не за так, а за деньги. Считаю все руководство надо снять!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже 2 недели мой заказ не могут доставить в пункт назначения.Каждый день переносят доставку на следующий день.Такой случай впервые за всё время использования данной компании, но и деньги мои потрачены, а заказ? Где он? Улетел, но обещал вернуться? Вы соизвольте хотя бы пояснить, что накосячили с заказом, почему я, получив примерную дату доставки и потратив деньги, должен ещё догадываться и строить теории, почему и как вы не можете доставить мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Делал заказ двух посылок в один день, они одновременно выехали из Московской области по направлению в Омскую область, но дошла до пункта выдачи только одна посылка. Та посылка что дошла была мятая, внутри лежал кулер для процессора, радиатор был сдавлен, спасибо компания DPD (в почте России и то лучше относятся к посылкам, субъективное мнение основано на моем опыте), а вторая посылка оказывается потерялась. Позвонил на горячию линию, сделал запрос на поиск посылки, 3 рабочих дня прошло, новостей нет(оператор сказал что о решении моего запроса будет дан ответ в смс сообщении) снова позвонил на горячию линию, оператор говорит что запрос мой закрыт, посылки нет, ответ никто не дает и вообще их хата с краю ничего не знают. Настоял что бы снова сделали запрос на поиск посылки, сказали что в течении 4 дней дадут ответ, но ответа так и нет (прошло 5 рабочих дней). Снова позвонил, оператор говорит ждите. Делал заказ двух посылок и дважды накосячили. Компания безолаберно относится к своим обязанностям и не несёт ответственность за свои действия, спирая все на других. Не рекомендую данную компанию на контроле у сотрудника компании
|
|
20.07.2021года приехал на терминал DPD в г. Кемерово ул. Тухачевского 60 корпус 1, для отправки груза в г. Егорьевск накладной у меня не было создано. Сдал груз 3 коробки в один адрес доставки мне дали клачок бумаги с надписью размеров и номером отправления размеры коробок 31х48х46-14кг, 32-62-42-20,9кг, 62х62х28-15,68кг общий вес по ним 50,58кг. Я отправлял груз, одному и тому же получателю в г. Егорьевск 6 раз в 2021году и стоимость доставки всегда была до 1000рублей. Груз оформляла оператор с другого отдела как я потом узнал, она не работала до этого на терминале, около 30-40мин бегала на склад что-то узнавала, у меня спросила каким способом отправлять, я ей сказал, что самым дешевым, оплачивать доставку груза будет получатель, самое главное чтоб не дорого. Я еще уточнил сколько будет стоить доставка она сказала около 1000 рублей, меня все устраивает. И нет ни одного документа, где была бы указана сумма доставки. 23.07.2021года пришел груз получателю в г. Егорьевск, он мне позвонил и сказал, что стоимость доставки груза стоит 11185,48 рублей, я был в шоке откуда такая сумма, как раз была пятница в моем городе и терминал уже не работал, груз не стали получать решили разобраться почему так получилось. Поехал в понедельник узнавать, что произошло, была этот же сотрудник которая отправляла мне посылку, я ей показываю фото габаритов и вес коробок которые дали мне на складе, по факту вес 50,58кг а в накладной 59кг., просил самым дешевым способом отправить, а отправили дорогим сумму услуг сказала 1000р. а на самом деле в 10 раз больше, ничего она мне не объяснила, только плечами пожимала, так же и директор отделения они не виноваты, все напутала программа и Москва. 24.07.2021г. подал претензию на сайте DPD, еще попросил пересчитать стоимость и разобраться в данной ситуации в кратчайшие сроки. Посылку пришлось получать, груз нужен был и сроки бесплатного хранения заканчивались, заплатили 11185,48 рублей. Я сам не понимаю, почему отправитель или получатель должны платить в 10 раз, больше за некомпетентность и не внимательность сотрудников DPD. Сегодня 11.08.2021г. Уже прошло почти 3 недели, ни кто со мной не связался, нет ни какого ответа от DPD. С таким безалаберным отношением к клиентам, в нынешнее время у любой компании конкуренция если вам не нужны клиенты, то их с радостью примут другие компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное отношение к клиентам, беспомощность тех.поддержки, должны были доставить заказ домой, позвонили за пол часа, мы попросили перенести на завтра, нам сказали без проблем. На следующий день говорят доставка будет стоить 1000 рублей. Никто не предупреждал о таких суммах, в других компаниях такого бреда нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не зря говорили,что ужасная доставка. Заказали посылку с АлиЭкспресс. Выслали СМС о том,что будет доставлено курьером с 9 до 18, за полчаса до доставки курьер позвонит. В итоге, курьер оборвал телефон не в день доставки,а за день до неё. Перезванивали через каждые 5 минут,как потом выяснилось по пропущенным. Не слышала звонков,т.к. звук выключен был. Договорились на 9 утра. По итогу,курьер не позвонил заранее в день доставки,и приехал в 8 утра вместо 9. Благо раньше проснулись,иначе б уехал вместе с посылкой. Не советую никому данную доставку
на контроле у сотрудника компании
|