|
Добрый День, Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, действительно, произошла задержка по доставке Вашего отправления. Доводим до Вашего сведения, что отправление в США мы не можем доставить по причине невозможности доставки на указанный Вами в накладной адрес. О всех подробностях, связанных с данным отправлением, мы сообщим по телефону. Примите извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Отправил письмо с документами из Москвы в Питер 15.03.2012, Вы обещали что привезете 16.03.2012, сегодня уже 19.03.2012 Ваша сотрудница сказала что сегодня привезут письмо, а предварительно позвонят получателю, ни того ни другого сделано не было. По Вашей ВИНЕ потеряно драгоценное время, а следовательно и деньги, которые мне Вы естественно не компенсируете! Убедительная к Вам просьба верните хоть документы, было бы отлично если бы они попали к адресату, ну в крайнем случае обратно ко мне!!! Еще хотелось бы узнать причину задержки. |
|
Уважаемый, Виктор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Задержка Вашего отправления произошла по техническим причинам. Документы были доставлены 20.03.12. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку Вашего отправления, мы постораемся сделать все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем. |
|
Огромное спасибо, всей компании Даймэкс!Отправила посылку из Питера в четверг,в понедельник уже получили в Краснодарском крае,хотя предполагалось получить через неделю.Остались очень довольны,будем пользоваться вашими услугами в дальнейшем! |
|
Скорость доставки отвратительная. Причем даже если переплачиваешь за эту самую не спешную срочность. При звонке в отделение, ничего толком не говорят. Просто отвечают Обычно доставка 2 дня, но что то последнее время идут задержки. Почему идут задержки, на сколько задерживают, когда все же доставят, и почему они взяли с меня за срочность, если этой самой срочности просто нет, никто не отвечает. На вопрос кому я могу подать жалобу, просто положили трубку. На сайте нет возможности подать ту самую жалобу.... Больше работать с ними не буду. От посылки зависела крупная сделка..... их это не волнуют естественно... |
|
Работу с этой курьерской службой начали в 2010 году по договору в г. Харькове, до 26.03.2012 все было хорошо, обязательства свои выполняли в срок, без претензий. Но все это время отправка происходила только по Украине, а как только, нам понадобилось отправить документы в Москву, начали происходить какие-то чудеса. В договоре прописан срок доставки в Москву 2-3 дня, отправляем документы 26.03.12, обещают доставить как и положено по договору 28-29 марта. На эти даты из Харькова в Москву выезжает три наших специалиста, чтобы встретить документы и передать Заказнику (Компания несет затраты по отправке этих людей: жд билеты, суточные, проживание в гостинице). 28 марта звоню в службу, узнать о судьбе нашей посылки, отвечают, что груз прошел таможню, едет, но сегодня в Москве не ждите, посылка приедет завтра, т.е. 29.03. Мы предлагаем для ускорения процесса забрать документы со склада завтра с утра. Нам мило отвечают, что мы можем набрать их с утра и обсудить условия получения груза на складе. Мы вздыхаем с облегчением, ждем утра 29 марта, звоним, а нам говорят, ваш груз в Москве будет не раньше 30 марта, пытаемся выяснить в чем проблема, а оказывается, что наша посылка, это не документы, а груз, т.к. весит 60 кг. и он доставляется 4 дня, так как тяжелее, чем документы, и соответственно идет тяжелее, -цитата директора Харьковского офиса Даймекс Виталия. Виталий клянется, что 30 марта до 12-00 посылка будет у нас в Московском офисе. Мы звоним Заказчику, краснея переносим передачу документов на пятницу, несем материальный и моральный ущерб. Но 30 март, как вы поняли их никто не доставляет, Виталий начинает хамить, резко заболевает и уезжает в больницу. Менеджеры отвечающие на телефонные звонки в Харьковском офисе сначала отвечают, что наш вопрос находится на рассмотрение у директора, а через час вообще отключают телефоны. На московский офис выходим с трудом, клянутся доставить в субботу, но никакой доставки так и не произошло. Дело передано на рассмотрение в наш юр. отдел для начала судебного разбирательства. Если в понедельник с утра посылка не будет доставлена по адресу, мы будем вынуждены начать необратимый процесс и требовать возмещения нашего материального и морального ущерба. |
|
Огромное спасибо компании DIMEX, особенно всем девочкам отвечающим на телефонные звонки клиентов в Киеве (очень вежливы и внимательны были к просьбам клиента), а также всем работникам офиса в Киеве на Уманской 6. Мои документы были отправлены из Киевского офиса в Москву, в Посольство Австралии, буквально на следующий день были уже доставлены по назначению, и очень оперативно были получены обратно курьером компании DIMEX в Посольстве. В течении 2-х дней документы пришли в Киев, мне сразу же перезвонили и сообщили о доставке. Не возникло ни каких проблем, все очень оперативно, рекомендую всем эту компанию, еще раз большое спасибо за отличную работу! |
|
Отвратительный сервис! отправила письмо 07 апреля заплатила за срочность двойной тариф для того чтобы документы оказались у получателя 09 апреля до 12 часов, однако 9 апреля в 14 часов узнаю что до сих пор документы не отправлены тк машина сломалась по пути из спб в мск!!! менеджеры прекрасно об этом знали но НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ОТЗВОНИЛСЯ КЛИЕНТУ И НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ при этом соориентировали что до 18 часов в пн будет доставка всех писем отправленных по срочному тарифу, наглым образом ввели в заблуждение. ГОСПОДА НЕ ТРАТЬТЕ НИ СВОИ ДЕНЬГИ НИ НЕРВЫ НА РАБОТУ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНЫХ ПАРТЕРОВ. я больше никогда не обращусь в эту компанию и никому из коллег и партеров ее не посоветую. Остались одни негативные эмоции, работа сорвана по их вине. ОТВРАТИТЕЛЬНО |
|
Добрый День, Светлана! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, действительно, произошла задержка по доставке Вашего отправления. Данный инцидент произошел в связи с техническими проблемами на маршруте Санкт-Петербург - Москва. Ваше отправление было доставлено 10.04.2012. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку Вашего отправления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
|
Здравствуйте! Я первый раз воспользовалась услугами компании! Конверт с документами отправила 03.04.2012., сегодня 12.04.2012- внятного ответа о местонахождении конверта, сотрудники компании дать не могут, хотя при размещении заказа было обвалено, что срок доставки от 3 до 5 рабочих дней. Хотелось бы знать, местонахождение моего отправления и точные сроки доставки получателю |
|
Уважаемая Альбина, Ваши документы были доставлены, в заявленный нашей компанией гарантированный срок, а именно, 09.04.2012 г.,в 10:50, расписалась в получении Коршунова. Информацию о деталях доставки сотрудники нашей компании не смогли Вам предоставить оперативно, в связи с техническими неполадками в системе отслежевания. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Заказывал доставку из Петербурга в Москву услугой ДОСТАВКА К 9:00 НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ В МОСКВЕ. На следующий день никаких звонков ни до 9:00 ни после. Вбил на сайте номер накладной. В ней написано: дата получения: 00.00.00, время получения: 00.00.00. Очень информативно. Звоню днем узнать судьбу посылки, отвечают: Информации нет, сейчас уточним и перезвоним вам. Никто не перезванивает. Звоню сам в 17:00. Говорят, что есть информация о самом заказе - из Питера в Москву, а статус, где он, что с ним неизвестно. Рекомендовали позвонить завтра. |
|
Уважаемый Иван, Благодарим Вас за оставленный отзыв. Коллеги из офиса Даймэкс-Санкт-Петербург уточнили, что дополнительной услуги доставка к 9:00 в Москву заказано не было, соответственно Ваше отправление доставлялось в стандартном режиме. Задержка Вашего отправления произошла по техническим причинам. Документы были доставлены 13.04.2012. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку Вашего отправления. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем. |
|
11.04.2012г. (это среда) отправили письмо из г.Саратов в г.Москву. Срок доставки - 1-2 рабочих дня. В понедельник - 16.04.2012г. узнаю, что письмо адресат не получил. Звоню в саратовский офис чтобы узнать причину. Менеджеры говорят, что письмо доставлено и они это могут подтвердить прислав доставочный лист. Звонила с понедельника, менеджеры говорят, что у них его ещё нет, а как будет так они сразу мне его скинут. Сегодня 18.04.2012г. (среда, прошла неделя!!!) доставочного листа так и нет. |