|
Качество обслуживания клиентов отвратительное! Наша организация производила отправку отчетных материалов 05.07.2012 в два адреса: г. Ростов и г. Нижний Новгород, один конверт к отправке был сформирован полностью (заполненная накладная лежала в спец. кармане) второе отправление было крупное, состояло из двух коробок формата А4, накладная и гарантийное письмо имелись также соответственно. Курьер перепутал накладные и доставка произошла по неверному адресу! Все это выяснилось на следующий день 05.07.2012, вся ситуация была нами подробна разъяснена оператору Даймекс, после многочисленных ожиданий на трубке нам обещали перезвонить... Сегодня уже 10-е число никаких объяснений не поступило! Операторы перекидывают звонок друг другу не давая внятных объяснений, ссылаясь на то, что они до сих пор разбираются!Отправленная документация очень срочная, наша организация несет материальную ответственность за нарушение сроков предоставление отчетных материалов!!! Вы должны быть крайне заинтересованы в том, что бы разобраться в данной ситуации, в противном случае, компенсация материального ущерба будет неизбежна. |
|
Уважаемая, Вера! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По сложившейся ситуации, хотелось бы дать следующий комментарий: Ваши отправления были доставлены согласно указанным Вами в накладных адресам, вес доставленных отправлений соответствует указанному в накладной. Согласно объяснительной курьера, он оформлял отправления с интервалом времени, сначала конверт весом 1,5 кг., вместе с которым Вы передали ему накладную и гарантийное письмо, а позже груз весом 21 кг., также с заполненной Вами накладной и гарантийным письмом. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. |
|
12.07. из Киева в Южно-Сахалинск была отправлена посылка с номером ***** на имя ******* А. В. Контрольный срок доставки вышел еще 19.07. До сих пор я ничего не получила! При этом в пятницу 20.07.12г. отправителю звонили из Киевского представительства и говорили, что якобы 2 дня уже не могут до меня дозвониться! Телефон включен, номер указан верно, мы проверяли, мало того, что никто не звонил, так даже курьер не удосужился привезти посылку на адрес доставки (даже если он и не мог дозвонится, в чем я сомневаюсь, почему просто посылку не привезти?) я с ребенком на больничном уже неделю дома, никто не приезжал! До Московского логистического центра не могу дозвонится, трубку неск. дней никто не берет, на сообщения на сайте не отвечают. В данный момент запросила распечатку с телефона, уверена, что никаких звонков там нет, в посылке вещи со срочной доставкой, сроки пропущены. Готовлюсь к обращению в соответствующие органы. |
|
Очень разочорована работой курьерской службы. Прождали весь день посылку, сотрудники не обладают никакой информацией о грузе, ответ менеджеров автоматический ждите.. должны доставить до 18-00, и так весь день с утра. Никакого индивидуального подхода. Слушаю запись, и музыку уже 40 минут!. Время 18-20 и никого!И никакой информации. Безобразие.Пользуйтесь услугами других компаний. |
|
Уважаемая, Марина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Задержка доставки Вашей посылки произошла по техническим причинам. Отправление было доставлено 24.07.12. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку и постарается сделать все возможное чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем. |
|
Не рекомендую пользоваться услугами DIMEX-Владивосток и DIMEX-Хабаровск в офисах Владивостока и Хабаровска. И такие отзывы, как оказалось, не только у нас. Наша компания тратит на транспортные услуги около 150 000 р в месяц. Решили поменять компанию-перевозчика, попробовать новую компанию, обратились в DIMEX Владивосток. Небольшую посылку Страврополь- Владивосток, получили быстро и недорого. Решили отправить серьезный груз. Заказали доставку в Хабаровск. Общий вес 92190 кг. 4 и 9 мест. При отправке, 16 июля курьер приехал на маленькой машине и сообщил, что автовоз Владивосток-Хабаровск выходит 17 июля, он приедет тоже завтра, 17 го июля на грузовичке, и все заберет, все равно на автовоз мы успеваем. Все так и получилось. 17 го забрали груз, 20 го (4 дня спустя) позвонили в Хабаровске грузополучателю и сообщили что груз пришел, просьба оплатить доставочку. 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей (17 тр и 32 тр с коп)! Якобы отправили самолетом! Самолет летит 40 минут. Везли 4 дня. Нестыковка. На звонок в контору Владивостока советовали разбираться с конторой Хабаровска. И наоборот. Груз при этом АРЕСТОВАЛИ! и не выдавали. Клиент в истерике. Простой рыбодобывающего судна, ожидающего доставки оборудования - несколько сотен тысяч рублей в сутки. А судов - два. В телефонном разговоре менеджер офиса Владивосток сообщила Или Вы заплатите, или мы уничтожим груз и бросила трубку. Каково, а? Провели расследование. Выяснили, что отправка была через компанию Берг, которой автовозами возят все и всё до Хабаровска. Сутки. При фотографировании коробок- естественно, никаких наклеек Проверено. Авиационная безопасность, которые обязаны быть на коробках, если груз отправлялся авиагрузом, не было. Только скотч DIMEX. После визита к директору офиса Владивостока и всех аргументов обещали пересчитать сумму доставки. Менять компанию - перевозчика передумали. Договор с ними - в урне. Непонятно, как на таком рынке грузоперевозок, с бешеной конкуренцией, борьбой за каждого клиента, можно так глупо пытаться вести работу. Масса людей узнавших об этом инциденте - руководители предприятий, юристы, друзья - в шоке ! Теперь все знают в лицо эту горе - фирму и НИКОГДА не воспользуются ее услугами. PS Ситуация описанная здесь состоит из двух накладных в одой отправке, по первой накладной НАВЯЗАННАЯ СУММА доставки Владивосток-Хабаровск составила 17000 р за 92 кг, по второй накладной - более 31000 рублей за 190 кг. Решаем вопрос по возбуждению дела о возмещении материального ущерба. Простой двух судов 365 тыс. руб, упущенная выгода (путина заканчивается, простой судов и не выловленные сотни тонн рыбы - 3,5 млн руб.) и моральный ущерб 100 т.р. Если груз не отдадут завтра 24 июля. Пора учиться отвечать за свои дела, если вышли на рынок. PPS Cегодня 24-07-2012 в 11-00 один груз отдали, пересчитали 2500 рублей. Вместо 17000. но отказались даже погрузить в машину. Не говоря уже об оплаченной доставке дварь-дверь. Девушка- менеджер DIMEX - Хабаровск отказала больной женщине даже погрузить 4 коробки по 20 кг в машину, заявив что грузчиков у нас нет. Кошмар! PPPS Cегодня 24-07-2012 в 13-00 второй груз отдали, пересчитали 4500 рублей. Вместо 31000. Также отказ от оплаченной доставке дварь-дверь. |
|
Было отправлено 13.07.2012 письмо в г. Магадан, срок доставки по заявлению сотрудников Dimex от 5 до 7 дней. 20.07.2012 в связи с непоступлением отправления начали розыск письма. Представители Dimex в г. Тольятти на вопросы о нахождение письма, принимают запрос для проверки и в дальнейшем дают ответ, что Ваше отправление будет вручено в установленные сроки. На вопрос где находиться письмо в данный момент, ответа не получили. Вынуждены были самостоятельно организовать поиск отправления, выяснели путь следования (причем представители Dimex в Тольятти конкретно не отвечали каким путем доставляется данное отправление в г. Магадан, поясняли, что МОЖЕТ идти с Москвы или через Хабаровск). Мы нашли представителя Dimex в г. Магадан от него получили телефоны представителей в г. Хабаровск и через которого узнали, что отправление 20.07.2012 года находиться в аэропорту г. Хабаровск на отправки в г. Магадан. На наши просьбы дать контактные телефоны грузоотправителя в аэропорту г. Хабаровск, что бы уточнить сроки и наличие нашего отправления в г. Магадан, получили отрицательный ответ! При этом представитель Dimex в г. Хабаровск формально отвечали, что вручение будет исполнено 23.07.2012. С г. Хабаровск 20.07.2012 осуществлялись рейсы двух самолетов, 21.07.2012 рейс одного самолета, 22.07.2012 так же одного самолета, 23.07.2012 рейсы двух самолетов. 23.07.2012 отправление не было доставлено и только 24.07.2012 письмо было вручено. В результате документы не были нами представлены для участия в аукционе на приобритение месторождения. Вывод: у Dimex совершенно отсутствует система контроля по отправленной корреспонденции.Сотрудники дают только формальные данные о возможном вручении корреспонденции, контактные рабочие телефоны своих руководителей не предоставляют. Тем самым ни какой ответственности по доставки корреспонденции ни несут. Похожая ситуация со значительной просрочкой вручения имела место ранее. И говорить об улучшении работы не приходиться. Как следствие отказываемся работать сданной фирмой и ни кому не рекомендуем с ними работать.Так как в результате наша фирма не смогла участвовать в аукционе и понесла серьезные потери. Директор ОАО Голд Ин А.Д. Афанасьев |
|
Уважаемый Афанасьев А.Д., благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно, что Вы являетесь нашим клиентом. Со своей стороны мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства. По сложившейся ситуации хотим дать следущие комментарии: Гарантированный срок доставки из г. Тольятти в г. Магадан составляет от 5 до 7 рабочих дней, без учета дня приема отправление. Вы сделали отправление 13.07.12 соответственно отправление ожидалось в Магадане на доставке с 20.07.2012 по 24.07.2012г. 20.07.12 вы обратились в офис г. Тольятти за уточнением деталей доставки и местонахождения отправления, Вам еще раз озвучили срок доставки и сообщили, что в Магадане отправление ожидается 23.07.12. Ваше отправление было доставлено на 6 день доставки 23.07.2012г. и гарантированные сроки доставки нашей компанией нарушены не были. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наши партнерские отношения. |
|
ГДЕ НАШ ГРУЗ??? Заявлена доставка во вт. 24.07.12! Сегодня 01.08.2012 и никто не может нам ответить где находиться наш груз! Каждый день обещают на протяжении всего дня что груз будет доставлен! Но его нет Контакт для ответа написан ниже. |
|
Уважаемый, Иван! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, действительно, произошла задержка по доставке Вашего отправления. Данный инцидент произошел в связи с тем, что по вашей накладной осуществлялось отправления груза весом 64 кг, а по адресу, указанному в накладной у получателя не было возможности самостоятельно выгрузить отправление, доставка была согласована на другой адрес. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
|
Отправила свой аттестат из Стерлитамака во Владивосток. Прочитав негативные отзывы, подумала, правильно ли поступила, отправив такой документ этой курьерской службой. Как оказалось, волноваться не было причин. Доставили за 4 дня! Молодцы. Спасибо огромное) |
|
Из двух пакетов с грузом (Екатеринберг - Москва) доставили только один. Никто ничего не знает, одни просьбы перезвонить позже и подождать. Позвонил в даймекс - попал в контору одарённых людей. Будьте спокойны - они о вашем грузе позаботятся. Всем советую 1000000 раз подумать, прежде, чем туда обращаться - они потеряют все, что только можно! Позор! полчаса мне какая - то сотрудница доказывала, что офисы их компании не созваниваются друг с другом, а переписываются по электронной почте, поэтому для того, чтобы что - нибудь узнать о своём грузе нужно ждать минимум минут 30 - бред полный. |
|
Уважаемый, Николай! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По сложившейся ситуации, хотелось бы дать следующий комментарий: Согласно полученному объяснению от сотрудников склада,на котором Вы получали Ваше отправление, груз доставлен Вам полностью,при осмотре содержимого в присутствии наших сотрудников Вы подтвердили,что груз который Вы ожидали получен полностью. Благодарим Вас за сотрудничество. |
|
Тов. Анастасия DIMEX (Москва). Я думаю на вашу конторку есть только одно средство - суд. С чего вы взяли, что груз я получил полностью, если сотрудник склада анна (3й урешский проезд 8а) и сотрудник офиса в ектеринбурге екатерина подтвердили, что груз официально утерян и это слышно на записях, которые были сделаны во время разговоров между мной и ими. А остальным клиентам советую хорошо подумать, прежде чем обращаться в даймекс - потеряют всё. |