|
Ужасная компания!!!Из-за этой компании я не выйграл правительственный грант. Нужно было доставить конверт из Казани в Москву до 12 часов. Сказали, что получатель(м-во образования и науки) находится в центре города, поэтому до 12 успеют. Доставили в 17.00, грант проигран. Если бы сказали, что не уверены в том что успеют - я бы поехал сам, ан нет, доставим до 12 сказали... |
|
Уважаемый, Артур! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Задержка доставки Вашей посылки произошла по техническим причинам. Отправление было доставлено 02.08.12. В 17.00. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку, стоимость дополнительной услуги будет возвращена вам полностью. Мы постараемся сделать все возможное чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем. |
|
Посылка пришла в срок, порадовала работа операторов, все вежливо с пониманием, переживал так как мой первый опыт получения посылок таким способом, да и стоимость пересылаемого была велика.Всем спасибо. |
|
Не рекомендую данную службу! Посылку отправили из Питера в Харьков. Обещали 4-7 дней, но уже прошел почти месяц!!! (экспресс), но посылка так и не передана мне. На сайте написано, что она уже давно в Харькове, но сотрудники харьковского филиала не могут внятно дать ответа где посылка и что с ней! Перебрасывают стрелки друг на друга, не берут трубки когда звоню на мобильный со своего номер. Вобщем отвратительное отношение. Планирую идти в защиту прав потребителя. |
|
Уважаемый, Максим! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Задержка доставки Вашей посылки произошла по техническим причинам. Приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку. Мы постараемся сделать все возможное чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем. |
|
Представители вашей компании в Сочи отказываются доставлять посылку в Красную Поляну, не смотря на то, что доставка была оплачена именно до КП и крайний срок истек еще в понедельник, то есть 13.08.12. Оператор отказалась дать ответ когда они собираются доставить посылку, отказалась соединять с директором, даже не извенилась за задержку и не попыталась даже сделать вид, что она хоть как-то собирается решать эту проблему. Все это оператор объяснила тем, что на данный момент у них нет курьера, который осуществляет доставку в КП. В офисе в Ростове, откуда отправили посылку, меня заверили, что Сочи не давали информацию о том, что они не делают доставку в данный населенный пункт, затем перезвонили и сказали, что связались с офисом в Сочи и те их заверили, что устранили проблему и посылка будет сегодня (т.е. 17.08.12) в любом случае. Сегодня закончилось, а посылки так и нет. По-моему это издевательство!! Надеюсь, что хоть вы сможете мне помочь и повлиять на ваших представтиелей в Сочи, потому что это вообще ни в какие ворота! |
|
Уважаемая Гаяне! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Задержка Вашей посылки произошла по техническим причинам, которые на данный момент устранены. Посылка была доставлена _18.08.2012__________. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
|
Впервые об этой курьерской службе узнала в 2008 г., мы тогда раз в три дня отправляли документы из Владивостока в Хабаровск. Курьеры часто не доезжали до нас. При разбирательстве, оператор отвечал, что вы сами отменили заявку на вызов курьера - поэтому он не приехал к вам. 13 августа 2012г. получили 2 пакета документов. Один из них был ошибочно нам отдан. Позвонила в этот же день в местный Даймекс. Девушка вежливо пообещала разобраться. Прошло 8 дней, мне так и не перезвонили, пакет лежит. Содержимое очень ценное!!! Сегодня снова позвонила в местный офис, снова пообещали разобраться и перезвонить. Каждому потенциальному клиенту Даймекс рекомендую тщательно подумать стоит ли пользоваться услугами этой компании! На протяжении нескольких лет сервис не улучшается. |
|
Отвратительная компания!Три недели жду отправления,поставщик умудрился отправить документы данной компанией.Как результат крупные финансовые потери.Где письмо никто не знает , когда получу тоже! отправили 03.08.2012 сегодня 21.082012 и тишина, работники службы не могут дать ответ где письмо.....НЕ дай бог связаться с http://www.dimex.ws еще раз! |
|
Судами надо дело решать с такими компаниями(отзывать лицензии)и тому подобное,а просто писать что не буду пользоваться услугами компании не к чему не приведет.Не знаю что будет с моим письмом(не вольно стал клиентом этой компании),но уже начинаю сомневаться в верности решения моего партнера по доставке.В любом случаи сроки пока терпят,но по накладной она все еще у него в городе отправление было 20.08.12г.сегодня 24.08.12г. не понятно почему так. |
|
Отвратительный сервис! Мало того, что мои вещи задержали на несколько дней от указанного срока доставки, так и получить его до сих пор не смогла... Звоню в компанию, назначают день доставки, сижу жду... нет груза. Никто не перезванивает, не информирует, не приносит извинений! Звоню сама, нарываюсь на хамское обращение, мне буквально отвечают на тему: А что Вы от нас хотите, у нас 9000 клиентов! Я так понимаю, что клиенты у этой компании лишние, и понятие клиенориентированный сервис им не знаком по определению! Нет, я понимаю, накладки бывают у всех, но в этом случае уважающая себя компания берет ответственность за предоставление корректной информации и старается минимизировать издержки клиента! А у меня по вине данных господ из Даймекса сорвалось три (!) важных встречи, что очень сильно ударило меня по карману. |
|
Уважаемая Влада Васильевна, благодарим Вас за оставленный отзыв. По существу сложившейся ситуации хотелось бы дать следующий комментарий: 24.08 Ваш груз был принят в г. Краснодар для доставки в г. Санкт-Петербург по накладной ******. Гарантированный срок доставки в СПб 31.08. Отправление было вручено Вам 04.09., с задержкой на два дня. Задержка произошла по техническим причинам, приносим Вам свои искренние извинения. Постараемся сделать все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем. |
|
4 сентября из Кисловодска выслана посылка. Обещали, что 9 сентября посылка будет доставлена. 11 сентября посылки нет. Где она? |
|
Инга, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сообщаем Вам, что срок доставки из Кисловодска в ПГТ Мга Ленинградской обл. составляет 5-8 дней (не считая дня передачи груза курьеру, праздничных и выходных дней). Таким образом, крайний срок доставки - 14.09.2012 г. Данная посылка была доставлена 12.09.2012 в 19:33. Надеемся, что сотрудничество с нашей компанией стало для Вас комфортным. |