отзывы и жалобы
Dimex
Сергей
Якутск
08.08.2012
проверено администрацией
Ребят что за дела уже месяц не могу получить посылку жду вашего представителя хотел сам забрать так ни кто ни говорит как связаться с представителем.В графе получатель написано нет получателя хотя мне ни кто не звонил и не приходил телефон у меня действующий проживаю по адресу в накладной когда я получу свою посылку или скажите номер представителя я сам заберу
Артур
Казань
08.08.2012
проверено администрацией
Ужасная компания!!!Из-за этой компании я не выйграл правительственный грант. Нужно было доставить конверт из Казани в Москву до 12 часов. Сказали, что получатель(м-во образования и науки) находится в центре города, поэтому до 12 успеют. Доставили в 17.00, грант проигран.
Если бы сказали, что не уверены в том что успеют - я бы поехал сам, ан нет, доставим до 12 сказали...
Роберт DIMEX
сотрудник компании
Казань
14.08.2012
Уважаемый, Артур! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Задержка доставки Вашей посылки произошла по техническим причинам.
Отправление было доставлено 02.08.12. В 17.00.
Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку, стоимость дополнительной услуги будет возвращена вам полностью. Мы постараемся сделать все возможное чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Андрей
Костомукша
09.08.2012
проверено администрацией
Посылка пришла в срок, порадовала работа операторов, все вежливо с пониманием, переживал так как мой первый опыт получения посылок таким способом, да и стоимость пересылаемого была велика.Всем спасибо.
Максим
Харьков
11.08.2012
Не рекомендую данную службу!
Посылку отправили из Питера в Харьков. Обещали 4-7 дней, но уже прошел почти месяц!!! (экспресс), но посылка так и не передана мне.
На сайте написано, что она уже давно в Харькове, но сотрудники харьковского филиала не могут внятно дать ответа где посылка и что с ней! Перебрасывают стрелки друг на друга, не берут трубки когда звоню на мобильный со своего номер. Вобщем отвратительное отношение.
Планирую идти в защиту прав потребителя.
Виталий DIMEX
сотрудник компании
Харьков
31.08.2012
Уважаемый, Максим! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Задержка доставки Вашей посылки произошла по техническим причинам.
Приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку. Мы постараемся сделать все возможное чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Гаяне
Сочи, Красная Поляна
18.08.2012
проверено администрацией
Представители вашей компании в Сочи отказываются доставлять посылку в Красную Поляну, не смотря на то, что доставка была оплачена именно до КП и крайний срок истек еще в понедельник, то есть 13.08.12. Оператор отказалась дать ответ когда они собираются доставить посылку, отказалась соединять с директором, даже не извенилась за задержку и не попыталась даже сделать вид, что она хоть как-то собирается решать эту проблему. Все это оператор объяснила тем, что на данный момент у них нет курьера, который осуществляет доставку в КП. В офисе в Ростове, откуда отправили посылку, меня заверили, что Сочи не давали информацию о том, что они не делают доставку в данный населенный пункт, затем перезвонили и сказали, что связались с офисом в Сочи и те их заверили, что устранили проблему и посылка будет сегодня (т.е. 17.08.12) в любом случае. Сегодня закончилось, а посылки так и нет. По-моему это издевательство!! Надеюсь, что хоть вы сможете мне помочь и повлиять на ваших представтиелей в Сочи, потому что это вообще ни в какие ворота!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Сочи
28.09.2012
Уважаемая Гаяне! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Задержка Вашей посылки произошла по техническим причинам, которые на данный момент устранены. Посылка была доставлена _18.08.2012__________. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Юлия
Владивосток
20.08.2012
проверено администрацией
Впервые об этой курьерской службе узнала в 2008 г., мы тогда раз в три дня отправляли документы из Владивостока в Хабаровск. Курьеры часто не доезжали до нас. При разбирательстве, оператор отвечал, что вы сами отменили заявку на вызов курьера - поэтому он не приехал к вам.


13 августа 2012г. получили 2 пакета документов. Один из них был ошибочно нам отдан. Позвонила в этот же день в местный Даймекс. Девушка вежливо пообещала разобраться. Прошло 8 дней, мне так и не перезвонили, пакет лежит. Содержимое очень ценное!!! Сегодня снова позвонила в местный офис, снова пообещали разобраться и перезвонить.

Каждому потенциальному клиенту Даймекс рекомендую тщательно подумать стоит ли пользоваться услугами этой компании! На протяжении нескольких лет сервис не улучшается.
Родин Алексей Борисович
Усть-камчатск
21.08.2012
проверено администрацией
Отвратительная компания!Три недели жду отправления,поставщик умудрился отправить документы данной компанией.Как результат крупные финансовые потери.Где письмо никто не знает , когда получу тоже! отправили 03.08.2012 сегодня 21.082012 и тишина, работники службы не могут дать ответ где письмо.....НЕ дай бог связаться с http://www.dimex.ws еще раз!
Денис
Саратов
24.08.2012
проверено администрацией
Судами надо дело решать с такими компаниями(отзывать лицензии)и тому подобное,а просто писать что не буду пользоваться услугами компании не к чему не приведет.Не знаю что будет с моим письмом(не вольно стал клиентом этой компании),но уже начинаю сомневаться в верности решения моего партнера по доставке.В любом случаи сроки пока терпят,но по накладной она все еще у него в городе отправление было 20.08.12г.сегодня 24.08.12г. не понятно почему так.
Влада Васильевна
Санкт-Петербург
04.09.2012
проверено администрацией
Отвратительный сервис! Мало того, что мои вещи задержали на несколько дней от указанного срока доставки, так и получить его до сих пор не смогла... Звоню в компанию, назначают день доставки, сижу жду... нет груза. Никто не перезванивает, не информирует, не приносит извинений! Звоню сама, нарываюсь на хамское обращение, мне буквально отвечают на тему: А что Вы от нас хотите, у нас 9000 клиентов! Я так понимаю, что клиенты у этой компании лишние, и понятие клиенориентированный сервис им не знаком по определению! Нет, я понимаю, накладки бывают у всех, но в этом случае уважающая себя компания берет ответственность за предоставление корректной информации и старается минимизировать издержки клиента! А у меня по вине данных господ из Даймекса сорвалось три (!) важных встречи, что очень сильно ударило меня по карману.
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.09.2012
Уважаемая Влада Васильевна, благодарим Вас за оставленный отзыв. По существу сложившейся ситуации хотелось бы дать следующий комментарий: 24.08 Ваш груз был принят в г. Краснодар для доставки в г. Санкт-Петербург по накладной ******. Гарантированный срок доставки в СПб 31.08. Отправление было вручено Вам 04.09., с задержкой на два дня. Задержка произошла по техническим причинам, приносим Вам свои искренние извинения. Постараемся сделать все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем.
Инга Маркова
Ленинградская область
12.09.2012
проверено администрацией
4 сентября из Кисловодска выслана посылка. Обещали, что 9 сентября посылка будет доставлена. 11 сентября посылки нет. Где она?
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.09.2012
Инга, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сообщаем Вам, что срок доставки из Кисловодска в ПГТ Мга Ленинградской обл. составляет 5-8 дней (не считая дня передачи груза курьеру, праздничных и выходных дней). Таким образом, крайний срок доставки - 14.09.2012 г. Данная посылка была доставлена 12.09.2012 в 19:33. Надеемся, что сотрудничество с нашей компанией стало для Вас комфортным.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru