|
Самая ужасная курьерская компания. Отправили документы 20.04.2012 из Мурманска в Санкт-Петербург. Доставка была осуществлена только 27.04.2012 нетрезвым курьером, причем конверт с документами был мокрым. Остались только негативные впечатления |
|
Уважаемый Анатолий, Благодарим Вас за оставленный отзыв. Задержка Вашего отправления произошла по техническим причинам.Документы были доставлены 26.04.2012. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку Вашего отправления. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем. |
|
Добрый день.Хочу поблагодарить за довольно оперативную доставку нашей посылки в Черногорию.Однако есть и некоторые негативные моменты,заставившие понервничать:вижу,что письмо могло быть доставлено еще быстрее,на что мы очень надеялись,если бы не застряло в Сербии.На мои вопросы о возможности узнать,с чем это связано,оператор утешала,что в сроки (от 3 до ПЯТИ дней)доставка укладывается,и остальные подробности излишни.Тем временем, я как на иголках ждала информации на сайте по движению посылки.А информация,в свою очередь,ОЧЕНЬ запаздывает с отражением реального положения дел.Пожалуйста,примите во внимание наши пожелания,и мы будем рекомендовать Вас всем своим партнерам-сроки и цена доставки в Вашей компании действительно оптимальны.Спасибо! |
|
19 апреля отправили эксспресом посылку из Одессы!Обещали доставить за 4 дня)))до сих пор идет)отвратительная работа...до этого все нормально получала!Больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании и Вам не советую!А по поводу пропажи грузов, думаю и у меня половина посылки которая на 30 тыс пропадет!((Мерзко что связалась с этой компанией!Кстати где моя посылка вообще не известно и накладная на сайте не отслеживается(И когда я получить смогу посылку,менеджеры затрудняются ответить вообще( |
|
Добрый день, Виктория! В связи со сложившейся ситуацией в Украине, произошли задержки на таможенном терминале. Посылки, содержащие личные вещи не принимаются к отправлению. Компания DIMEX следит за данной ситуацией и как только появится возможность отправления, мы доставим Вашу посылку в приоритетном режиме. Надеемся, что данный факт не повлияет на дальнейшее сотрудничество. |
|
Первый раз воспользовалась данной курьерской службой и сразу отрицательный отзыв. Мою посылку отправили 25.04.12 с Украины г.Бровары , отправителю сообщили что посылка придет мне через 5 дней. больше информации никакой не давали. Да я понимаю что были праздничные дни,,, 29 , 1 и 2 число выпадают из графика, по подсчетам ровно 5 дней сегодня . Но сегодня я звоню в службу Dimex и мне сообщают интересный факт: что до 14 .05 посылки будут находится на таможне и их не выпустят, и что моего отправителя на Украине предупреждали об этом и он согласился. Но отправитель не получал данной информации, поверьте , если бы мы знали такую информацию, мне бы не стали отправлять посылку и просто подождали бы до 14 .05 . Вы считаете такой обман нормальным??? Я пребываю просто в шоке. ЭТО ЭКСПРЕСС СЛУЖБА??? НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ!!! ОДИН ОБМАН ! теперь моя посылка будет валяться на таможне 2 недели по чьей вине , не понятно, никто ничего толком мне не говорит, никто ничего не знает... А то что моя работа из-за этого сорвана никого тоже не волнует...Специально и заказываю экспресс доставку чтобы по срокам все успевало вовремя, если бы знала заранее лучше бы обычной почтой заказала, также медленно но дешевле хотя бы. |
|
2 Эпизода за короткое время - не много ли для службы доставки??? 20 апреля был отправлен пакет документов на визу через компанию Даймекс. Курьер в Кирове забрал документы, 22 апреля документы были на складе вы Москве. И с тех пор тишина. По всем телефонам сотрудники отвечали что документы на доставке... Не добившись ответа, я сама поехала в Москву на склад компании по адресу 3-Угрешский пр, 8А, где служба менеджеры и безопасности мне сообщили что пакет числится утерянным. Как будто бы курьер взял его 22 апреля на доставку и ПРОСТО НЕ ДОНЕС ДО организации. На вопрос как такое вообще могло произойти мне ответили - ну вы поймите, курьер был новичок и работал только второй день. Компания Даймекс решила, что меня это должно очень волновать. Второй эпизод - все та же небезызвестная компания везла документы из Москвы в Киров - перевозчик уснул или загулял - в это время из его машины были похищены мешки с пакетами Даймекс. Все это произошло в Нижегородской области, По второму случаю возбуждено уголовное дело. ВЕСЕЛО???В этой стране кто нибудь за что нибудь отвечает??? |
|
10 мая наша компания получила пакет документов, в накладной были указаны все наши данные. Но когда вскрыли пакет, оказалось, что курьер перепутал пакет и НАШ адресный ярлык вложил в другой пакет. Номер упаковки в накладной не совпадает с номером на упаковке. Не знаем, что делать и где наш пакет документов. В Южно-Сахалинске нет представителей Dimex.С кем необходимо связаться и как вернуть наш пакет???!!! |
|
Удивила скорость работы. Отправляла запчасти из Владимира в Жигулевск. Отправлены 5.05. Обещали доставить 12.05 либо 15.05. По факту доставлено 10.05. Возникший вопрос по работе системы трекинга был решен в течение нескольких минут. |
|
Удивили сотрудники компании. В нашу организацию случайно доставили чужой конверт. Мы тут же отзвонились, объяснили ситуацию, обещали забрать. Прошел день. Я опять звоню. Опять объясняю всё сначала, сказали перезвонят. Прошло еще пол дня. Звоню опять (мне это надо!. Мне говорят: а в чём проблема? Всё доставлено. - Замечательная курьерская служба DIMEX !!! |
|
Добрый День, Наталья! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, действительно произошло недоразумение при доставке данного отправления, которое ошибочно было доставлено на адрес Вашей организации. Доводим до Вашего сведения, что данное отправление доставлено верному адресату 01.06.2012. Благодарим за содействие и приносим извинения за возможно причиненные неудобства. |
|
Добрый день, в процессе доставки из Москвы в Челябинск, была уничтожена одна коробка в которой находилось стекло. В процессе погрузки несколько раз сказал, будьте осторожнее. Кто несет за это ответственность ? как руководство компании планирует возмещать ущерб ? если хотите сказать что коробка была плохо упакована, почему тогда специалисты не отказались ее принять или указали бы на то что необходима дополнительная защита. |
|
Добрый День, Николай! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По сложившейся ситуации,хотелось бы дать следующий комментарий: В ходе предварительной консультации с менеджером компании Даймэкс, Вы сообщали, что будете отправлять личные вещи ( одежду, книги и т.д.), о том, что будет отправляться хрупкий груз изначально не сообщалось. По факту передачи коробок курьеру, в накладной было указано одежда, посуда стек. В ходе транспортировки содержимое одной из восемнадцати коробок было повреждено, после вскрытия было выявлено, что содержимое коробки - соленья в стеклянных банках, хлеб и другие продукты. Компания Даймэкс не принимает к перевозке продукты питания. О том, что Вы планируете отправлять продукты, сотрудникам компании Даймэкс не сообщалось. В настоящий момент проводится внутреннее расследование, связанное с принятием у Вас отправления. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер нашей компании для окончательного решения по данной ситуации. |
|
Неделю не могу получить доставку из Москвы в Московскую область, звонки в диспетчерскую службу напоминают испорченный телефон. Служба, управляющая курьерами, отписывается ответами, что курьер выезжал, по адресу доставки никого не нашел, на телефон, указанный в заказе не дозвонился, в итоге в статусе накладной указано Отказ клиента... И так происходит каждый день, хотя на указанный телефон ни одного звонка не поступало, запрашивал выписку о входящих звонках у сотового оператора. Связь между диспетчерской службой и службой, управляющей курьерами только по электронной почте, несколько раз пытался получить номер телефона курьера с моей посылкой - безрезультатно. Полностью согласен с постом выше от Натальи из Санкт-Петербурга: замечательная курьерская служба DIMEX!!! |