|
посылка вышла из киева 25 мая и статус не обновляется ... снова черная дыра? сколько можно уже.... |
|
Добрый день, Дарья! Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с ужесточением контроля транспортных перевозок, срок доставки может быть увеличен по независящем от Даймэкс причинам. Данное отправление 07.06.2018г. в 05:30 покинуло транзитный офис в г. Москва и направляется в город доставки. В ближайшее время посылка будет доставлена получателю. |
|
Я отпавил письмо экспресс почтой из Элисты в Екатерибург 19 июня. Меня заверили, что через 3 рабочих дня письмо будет у адресата. Там билеты на матч япония сенегал, 24 июня! Сегодня уже 24 июня адресат письмо не получил!!! |
|
Добрый день, Евгений. На основании полученной от Вас письменной претензии о нарушении сроков доставки, руководство компании Даймэкс в настоящее время проводит служебное расследование. Его результаты будут предоставлены Вам так же в форме официального письменного ответа. |
|
10.07.18 курьер Dimex забрал документы для доставки по маршруту Москва - Поронайск. 12.07.18 они прибыли в пункт транзита в Южно-Сахалинске. И на этом всё. Операторы 2 дня обещают разобраться и перезвонить. В итоге ни инф-ции о местонахождении документов, ни самих документов (со слов получателя). И это называется срочная доставка!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Светлана. г. Поронайск, Сахалинской области относится к сложной региональной зоне, срок Экспресс-доставки из г. Москва составляет 10-15 рабочих дней, без учёта дня передачи отправления курьеру, выходных и праздничных дней. Отправление доставлено 01.08.18 в 10:00 на 16-й рабочий день. Принимая во внимание то, что с городом Южно-Сахалинск существует разница во времени, а также то, что город доставки находится на удаленном расстоянии, детали доставки могут быть предоставлены с задержкой. Детали доставки были получены 06.08.18. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено. |
|
Был сделан заказ на доставку документов в г. Москву. После того, как получатель так и не получил корреспонденцию, мы обратились в DIMEX. Выяснилось, что недавно вступили в действия новые правила: если получатель не ответил на звонок курьера, курьер кладет пакет в ящик для корреспонденции по указанному адресу. Но извещения о новых изменениях в условиях доставки наша компания не получала. Кроме того, в направленном в наш адрес ИДЛ не было информации: когда передано, во сколько, кто получил, подпись получателя. Только в поле ФИО Получателя указано Отпущено в спец.Яшик. Условия договора между нашей компанией и DIMEX не предусматривают таких результатов работы. Последний ИДЛ от 26.07.2018 был заполнен корректно. Для информации: заказ курьера в нашей компании производится практически ежедневно, причем с доставкой в несколько адресов. Предварительно принято решение перейти к другой компании курьерской службы. |
|
Добрый день, Маргарита. По прибытию курьера на адрес доставки, сотрудник охраны сообщил, что в указанный офис компании пройти нельзя, приём почты проводится через спец. ящик. Это обусловлено внутренними правилами компании-получателя. Поскольку номер телефона контактного лица в накладной не указан и услуга доставка лично в руки не заявлена, курьер доставил документы согласно условиям работы получателя. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Регламента оказания услуги, в случае если Получатель действует согласно своим внутренним правилам, регламентирующим условия получения Отправлений, ДАЙМЭКС действует согласно данным правилам. Так же Заказчик несет ответственность за наличие в накладной информации необходимой для доставки отправления, к которой относится контактный номер телефона Получателя и за обеспечение беспрепятственного прохода Курьера к месту доставки. С Регламентом оказания услуги Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте www.dimex.ws в разделе Документация. Во избежание повторения подобных ситуаций, рекомендуем Вам в дальнейшем уточнять у Получателя условия доставки и указывать в накладной номер телефона контактного лица. |
|
При оформлении почтового отправления была озвучена гарантия получения адресатом не позднее 3- 4 дней. По программе отслеживания информация о поступлении размещена, но письмо не было доставлено. Сделка сорвалась. На телефонные звонки не отвечают. Необязательные, пренебрежительное отношение. Никому не рекомендую обращаться в эту компанию |
|
Добрый День. Ирина! Отправление было принято 31.07.2018 г. в г. Кемерово. Срок доставки в г. Санкт-Петербург 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Гарантированный срок доставки 03.08.2018 г. В связи с перегрузкой на терминале произошла задержка транзита. Отправление доставлено 06.08.2018 г. в 12:00. Так же сообщаем, что входящие звонки принимаются по мере высвобождения операторов и в пределах рабочего времени офисов. Возможно, Вы звонили, когда все операторы были заняты или после окончания рабочего дня. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества. |
|
Добрый день! Так не хотелось писать отрицательный отзыв о компании Даймекс, но... Компания работает отлично, и всегда все доставляет в срок! НАша компания работает достаточно долгое время с Даймекс. Не было никаких задержек в поставке посылок. Но совсем недавно произошел вопиющий случай. 27.07.18 отправили документы (Москва) в г.Подольск, сегодня уже 09.08.18г. и документы до сих пор не получены получателем! Казалось бы, расстояние от Москвы до Подольска, не такое уж и большое, чтобы посылка задержалась на целых 2 недели! Что на это говорят операторы, да ничего. То вы адрес неверный указали (после нескольких звонков оказалось что адрес верный) но вот номер телефона вы опять таки указали не правильно (указали 3 номера телефона!!) На все номера получатель всегда отвечал нам! Почему так говорит Даймекс никто не знает)) Вопрос в следующем, почему нельзя было позвонить ранее и сообщить (если оно так и есть) что номер указан не правильно? И что, курьер звонил только на один номер? А как же два других?И самое интересное, что звонить и узнавать приходилось все нам самим, операторы хоть и говорили что перезвонят, к сожалению мы их так и не дождались)) Претензии и отзывы уже написали. Конечно, не хотелось, но ничего не поделаешь( на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Отправление было передано курьеру в Москве 27.07.18. При доставке отправления в г. Подольск 30.07. 18г. выяснилось, что в накладной не верно указано название компании Получателя, а также телефоны, два из которых оказались не верными, по третьему телефону трубку никто не взял. Данную информацию Курьер незамедлительно сообщил в офис. В день осуществления доставки, а именно 30.07.18г. оператор сервисной службы связывалась с Отправителем по телефону, указанному в накладной, но телефон оказался выключен. В этот же день Отправителю был направлен запрос на электронную почту с просьбой уточнить данные Получателя. Ответа от Отправителя не поступило. Уточненная информация поступила от Отправителя 03.08.18г. Отправление было выдано на доставку на следующий рабочий день 06.08.18г., но телефон Получателя не отвечал, без предварительного звонка доставить отправление не представлялось возможным, поскольку по адресу доставки компания с указанным названием найдена не была. Последующее уточнение данных Получателя было предоставлено Отправителем 08.08.18г. Отправление доставлено 09.08.18г, в 14:11. Обращаем Ваше внимание на то, что при заполнении накладной, Отправитель должен указать действующие номера телефонов. Это является обязательным условием осуществления доставки. |
|
Не первый раз пользуемся доставкой данной компании. Уже дважды повторяется ситуация, когда ни компания сама, ни курьер не уточняют время доставки посылки. Интересно, а если бы меня не было во время получения на месте, что бы делал курьер? - и клиент бы остался виноватым в том, что к нему пришлось ехать два раза. Прошу обратить на это внимание, так как это крайне не удобно. |
|
Добрый день, Сергей. Доставка отправлений производится в течение рабочего дня, с 9-00 до 18-00ч. При указании адреса доставки в накладной Отправитель гарантирует, что получатель будет находиться по указанному адресу в течение этого времени. В отдельных случаях курьер осуществляет предварительный звонок получателю, но необходимость предварительного звонка должна быть указана отправителем в накладной. Поскольку специальных отметок в накладной не было, адрес доставки не вызывал сомнений и отправителем не были заказаны специальные услуги, то курьер доставил отправление в соответствии со стандартными условиями оказания услуги (без предварительного звонка). В случае отсутствия Получателя, курьер обязан сделать соответствующую пометку в доставочном листе и оставить Получателю извещение установленной формы, с последующим информированием об этом Отправителя. Попытка осуществить доставку такого отправления производится бесплатно в течение следующего рабочего дня после первой доставки. |