|
Добрый день, Александр. По данному факту было проведено служебное расследование, по результату которого сообщаем следующее: при получении заказов у интернет-магазина, курьер упаковывает все заказы в один пакет/коробку в целях сохранности. В офисе Даймэкс они распределяются по адресам доставки в соответствии с маркировкой и актами приёма-передачи с описанием содержимого груза, которые в обязательном порядке должны сопровождать заказ, что регламентировано п.6.3 Регламента оказания услуг по доставке для Интернет-магазинов. 29.10.2018г. в момент передачи администратором груза курьеру Даймэкс, акты приема-передачи отсутствовали. Отсутствие этих документов привело к тому, что обе посылки ошибочно направлены в один адрес. С курьером, допустившим прием груза без акта приема-передачи проведена разъяснительная беседа. Руководство компании приносит Вам свои извинения за невнимательность курьера. При доставке заказа 30.10.2018 курьер и получатель обнаружили в пакете лишний товар, однако у получателя была возможность выкупить только заказанный товар, но она не захотела этого делать. Курьер договорился с получателем о повторной доставке, как только получит разъяснения и указания по поводу содержимого заказа. После уточнений и разделения содержимого пакета на 2 заказа, они были выданы курьеру на повторную доставку. При повторной доставке 31.10.2018 г. получатель также отказалась от получения заказа, аргументировав это тем, что не хочет приобретать товар. Согласно п 8.17. Регламента оказания услуг по доставке для Интернет-магазинов, отказ Получателя принять Заказ считается произведенной доставкой и оплачивается Принципалом полностью. По второму заказу доставка с выкупом была осуществлена 31.10.2018. Таким образом, услуга по доставке двух заказов была оказана в полном объеме. Не выкупленный товар, был возвращен на склад Интернет-магазина. С Регламентом оказания услуг по доставке для Интернет-магазинов Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе Документация/Проекты договоров или и по ссылке: http://www.dimex.ws/dokumentatsiya/proekt-dogovorov/ Во избежание повторения подобной ситуации рекомендуем Вам при передаче отправлений прикладывать акт приема-передачи заказов Интернет-магазина. |
|
Вы думаете эта компания плохо работает только в России? Ошибаетесь, в Беларуси тоже не в восторге. Серьезные отправления, которые нужно доставить к определенному времени, лучше не доверять этой компании. Безответственны и всегда разводят руками. Два раза подряд отправлял за последний месяц конкурсную документацию и вовремя доставлено не было, конечно третьего раза уже не будет никогда. Первое отправление было отправлено 19.10.18 г., нужно было доставить из Гомеля в Минск 22.10.18 г. к 11:00, доставили 22.10.18 г. к 14:00 - конкурсные документы не приняли. (от Минского офиса до места доставки примерно 20 минут пешком) Второе отправление было отправлено 16.11.18 г., нужно было доставить из Гомеля в Минск 20.11.18 г. к 11:00, доставили 20.11.18 г. в 11:20 - конкурсные документы не приняли. (от Минского офиса до места доставки примерно 20 минут пешком) Своими действиями они нанесли ущерб предприятию, не только материальный, но и моральный. Попытался поговорить с руководством, обсудить причины - сначала что-то невнятное объяснили, а затем перестали брать трубку. Если такое руководство, то какая может быть компания на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. По данному факту проведена служебная проверка, по результатам которой сообщаем: отправление по накладной от 19.10.2018г. по маршруту г. Гомель - г. Минск было принято по стандартному тарифу доставки: в течение 1 рабочего дня с 9 до 18ч. Ограничение по времени доставки с Отправителем не обсуждалось и при приёме отправления в накладной указано не было. Таким образом, гарантированный срок доставки 22.10.2018 до 18:00ч. В этот день была осуществлена попытка доставки в 12:10, но Получатель отказался принимать отправление, т.к. доставка была не актуальна. По накладной от 16.11.2018г. г. Гомель - г. Минск срок доставки был заявлен 20.11.18г. до 11:00ч. В этот день на маршруте работал другой курьер, который по прибытию на адрес, не сразу смог найти организацию получателя. По телефону Получателю дозвониться не удавалось. В результате отправление было доставлено в 11:20. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за увеличение времени доставки. Были предприняты меры для исключения такой ситуации в будущем. |
|
Очень плохая работа компании Даимекс в Москве, второй день не могу отследить посылку, звонил в Москву, сказали что всё решим, так и не решили. |
|
Виталий, добрый день! Отправление было принято к отправке по маршруту Москва-Астрахань 29.11.18г. Гарантированный срок доставки составляет 1-2 рабочих дня, не считая даты приема отправления и выходных дней. Отправление Вами получено в г. Астрахань 03.12.18г, на 2-ой рабочий день. Таким образом, гарантированный срок доставки не нарушен. По факту Вашего отзыва проведено служебное расследование, в ходе которого выявлено следующее: 29.11.18г. и 30.11.18г., в связи со сбоями в системе отслеживания накладных, наши специалисты в Москве не предоставили Вам качественную информацию о движении груза. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за временное отсутствие актуальной информации о местонахождении отправления. На данный момент неполадки устранены, информация в системе отслеживания отображается корректно |
|
Долго выбирала курьерскую службу,обо всех много негативных озывов. Остановилась на Dimex. Конечно, боялась доверять срочную отправку важных документов. Надо было отправить док-ты об образовании в Америку. В-общем, спасибо. Моя посылка была доставлена за 5дней , и на сайте в строке отслеживания появилось получено адресатом и именем получившего. Также отмечу работу приятного и вежливого курьера, забравшего у меня посылку. |
|
Заказала перевозку в компании даймэкс из Чернигова в курск,груз был отправлен 30.11.18. По договору срок доставки составляет 7 рабочих дней, сегодня уже 11 дней, а отправление непонятно где!!! Не зарегистрировано даже в киеве, так обьясните, в каком году я получу своё отправление? Если вы называете себя международной компанией, так будьте добры найти мое отправление, которое мне нужно срочно! |
|
Добрый день, Светлана. По данной ситуации сообщаем следующее: отправление по маршруту г. Чернигов (Украина) - г. Курск (Россия) было принято 30.11.18г. Заказывал перевозку Отправитель в г. Чернигов. При телефонной консультации, сотрудник офиса Даймэкс озвучил Заказчику срок доставки 8 - 12 рабочих дней, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. С данными сроками Заказчик был согласен. В данный момент отправление проходит процедуру таможенного оформления. Сроки таможенного оформления не зависят от компании ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. После прибытия в г. Курск, отправление будет вручено Получателю в кратчайшие сроки. |
|
Груз в Казань не был доставлен по адресу указанному контактному лицу, ни каких Смирновых в контактах не было. Отчет о доставке не выслан. Как итог, документы на пол миллиона просто пропали. |
|
Добрый день, Ленар. По доставке данного отправления сообщаем следующее: в процессе предварительной консультации сотрудник компании Даймэкс предложил Вам оформить дополнительную услугу Лично в руки, которая гарантирует доставку отправления исключительно физическому лицу, указанному в накладной, но Вы категорически отказались. В накладной в разделе 2 Кому Вы указали название организации Получателя, номер телефона и адрес. Контактное лицо указано не было. По прибытию на адрес доставки Курьер пытался связаться с представителем организации - Получателя по телефону, но на звонки ни кто не ответил. Отправление доставлено в гарантированный срок по адресу, указанному в накладной и в соответствии со стандартными условиями предоставления услуги, а именно представителю Получателя - юридического лица Смирновой, которая свою очередь передала документы в канцелярию. Обращаем Ваше внимание на то, что в силу абз.2 п.1 ст. 182 ГК РФ Получателем считается любой представитель организации - Получателя, если только отправление не имеет статуса Лично в руки. Вами была заказана услуга Предоставление копии ИДЛ (индивидуального доставочного листа). Копия ИДЛ предоставлена Вам по электронной почте 12.12.18г. После вашего обращения по поводу отсутствия документов у сотрудника, которому они были предназначены, установлено, что в канцелярии не знали кому передать документы из-за отсутствия в накладной ФИО контактного лица. Сотрудник компании Даймэкс помог сотрудникам организации Получателя разобраться в том, кому необходимо передать документы. Уважаемый Ленар, во избежание повторения подобной ситуации рекомендуем Вам при оформлении накладной в обязательном порядке указывать ФИО контактного лица. |
|
Добрый день, при заказе у оператора по телефону уточнила цену и условия заказа, на что было озвучено, что посылка документов до Москвы будет стоить 625 руб,срок 1 сутки. Я сразу сказала оператору, что оплачивать заказ будет получатель, на что мне ответили, что надо будет заполнить гарантийное письмо, НО!!! О том, что существенно изменится цена доставки (как оказалось 1055 руб.) меня НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, более того, при попытке оплатить заказ на месте у курьера не оказалось сдачи.Так что я была вынуждена оставить оплату получателю. Прошу разобраться в данной ситуации, т.к. я в полной растерянности и негодовании. Для себя уяснила, что никогда больше не буду с вашей фирмой работать и всех знакомых оповещу об таком обмане. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эльвира. При приеме заявки Вам был озвучен тариф 625 руб за доставку документов из Уфы в Москву с оплатой отправителем. Когда Вы сообщили, что будет оплата получателем, сотрудник службы сервиса ответила Вам, что это возможно, но необходимо заполнить гарантийное письмо. К сожалению, из-за высокой загруженности в предновогодний период, сотрудник при консультации упустила, что при оплате получателем тариф будет больше, чем при оплате отправителем. Офисом доставки сумма к оплате была рассчитана верно. Тарифы Экспресс - Доставка размещены на корпоративном сайте ДАЙМЭКС www.dimex.ws в разделе Калькулятор. По прибытию курьера на адрес за отправлением, Вы сообщили что хотите изменить плательщика и оплатить за доставку самостоятельно. Поскольку в заявке было указано, что оплачивать за доставку будет получатель, курьер не подготовил необходимое количество сдачи с купюры в 5000 руб. Руководство компании ДАЙМЭКС разобралось в сложившейся ситуации. С ответственными сотрудниками проведена разъяснительная беседа, чтобы подобная ситуация не повторилась в дальнейшем. |
|
ЛЮДИ!!! Если когда либо кому-то из Вас(или ваших родственников) придется получать посылки из-за границы НИКОГДА!!! слышите, НИКОГДА!!! не обращайтесь в компанию http://www.dimex.ws . То что посылки идут больше месяца,это не самый худший вариант.Менеджеры компании не компетентны,внятной консультации согласно правил таможенного пересечения груза не могут обьяснить.Похоже при оформлении заявок многое не договаривают умышленно.А в итоге в компании занимаются воровством товара и это все покрывается и прикрывается внутренним регламентом . Будьте готовы что Вашу посылку признают утерянной и никакой компенсации от компании вы не получите. В моей ситуации на сайте посылка Санкт-Петербург-Киев была переведена в статус Получена, в то время как я посылки не получила.В дальнейшем компания написала письмо что они провели расследование и вынуждены мне сообщить, что она утеряна. Компания которая занимается международными перевозками так просто констатирует факт утери товара на 25000 грн. и при этом не несет никакой финансовой ответственности. И после этого с сайта просто исчезает вся информация, дабы другие клиенты не видели данных статусов Утеряна. Пообщаться с Директором компании Дмитрием ****** оказалось нереально.Дмитрий Вадимович! Я хотела к Вам публично обратиться через социальные сети , чтобы Вы разьяснили что происходит в Вашей компании.Но Вы почему то закрыли свои аккаунты в социальных сетях . Вам, как руководителю компании наверное было бы за честь разобраться и присекти случаи воровства , но похоже ситуация системная. Поэтому прежде чем принять решение с кем работать,подумайте о гарантиях, которые Даймэкс не дает. P. S. Жаль свое время и здоровье за пережитый стресс.Это обращение ко всем, кто причастен к данному оформлению,контролю и сопровождению. Есть такой Закон во вселенной- как Закон бумеранга... Делайте свою работу ХОРОШО и все у Вас тоже будет ХОРОШО. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана Анатольевна. Аккаeнты руководителя офиса Даймэкс - Киев в соц. сетях доступны для сообщения пользователей. Директор офиса получал от Вас сообщения и отвечал на них. По телефону он так же доступен для общения в рабочие дни и часы офиса. К сожалению, отправление было утеряно и в офис Даймэкс - Киев не поступало. 20.11.18г. от Вас была принята письменная претензия. Ответ на претензию направлен Вам в письменной форме. Размер предоставленной компенсации соответствует условиям Договора и Регламента. Договор является публичной офертой и опубликован на официальном сайте www.ukraine.dimex.ws Уважаемая Светлана, нам искренне жаль, что такой инцидент имел место, учитывая наши предыдущие договорные отношения и плодотворное сотрудничество. Выражаем надежду на то, что оно будет продолжено. |