отзывы и жалобы
Dimex
Евгений
Москва
25.12.2018
проверено администрацией
Отвратительно работают и врут, кроме того, на клиентов, которые платят немалые наличные деньги им наплевать: Решил под конец года отправить очень важные финансовые документы для оплаты в г. Мирный Арх. обл. Отправил 17-го из Москвы, отслеживаю, 18-го уже в Архангельске. Ну, думаю - молодцы, очень оперативно сработали. Не тут-то было: 20-го смотрю, еще лежат в Архангельске. Звоню в Даймакс, прошу отвезти адресату, мне в ответ: У нас отправка 5 рабочих дней не считая дня отправления. Прошу, почти умоляю - нет, девушка стоит на своем: мы 24-го железобетонно отдадим в руки ваши документы. И так продолжается: звоню 21, 22 декабря, говорю, мол в чем проблема захватить письмо? Нет, 24 говорят и точка. Ладно - звоню 24-го получателю, спрашиваю, получил? -Нет. В Даймаксе же уверяют что курьер мол выехал, документы будут вручены. В итоге документы так адресату и не вручили. Пролежали в Архангельске 18,19,20,21,22,23,24 - НЕДЕЛЮ!!! И не смотря на мои просьбы, мои напоминания ежедневные, документы в итоге не были получены адресатом. Мы остались без оплаты, а Даймакс получил с меня деньги за свое вранье и отвратительную работу. Советую всем, кто хочет отправить курьерской службой важные документы, не связываться с этой отвратительной компанией. Им плевать на ваши проблемы и клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
10.01.2019
Добрый день, Евгений. Отправление было передано курьеру 17.12.18. Срок доставки из г. Москва в г. Мирный Архангельской области составляет 3-5 рабочих дней, не считая дня передачи отправления курьеру. Крайний срок доставки 24.12.18. 18.12.18 отправление поступило в офис ДАЙМЭКС-Архангельск и далее было отправлено в г. Мирный в соответствии с установленной датой и схемой отправки. К сожалению, по техническим причинам отправление в г. Мирный 24.12.18 прибыло на несколько часов позже запланированного, а именно после 20:00. Отправление доставлено 25.12.18 в приоритетном порядке в 08:40. В связи с этим, Вам будет компенсирован день просрочки согласно Регламента оказания услуг по Экспресс-доставке. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за увеличение срока доставки.
Елена
Красноярск
28.12.2018
проверено администрацией
Ждём доставки посылки. Обещали в четверг вечером ГАРАНТИРОВАНА доставка в Орехово-Зуево. Думаю не нужно объяснять, что это очень важно для нас. На сайте(отслеживание) доставлено и загадочные буквы НД. Сложность в том, что доставка осуществляется на другую службу доставки в Орехово-зуево СДЭК. Там заберёт сын самостоятельно. Военнослужащий, срочник. Не всегда может сразу ответить на звонок. В СДЭК звоню каждый час, они меня по голосу узнают. Ничего нет. Красноярск говорит узнаем у Москвы, перезвоним вам и т.д.Никто конечно мне не перезвонил. Москва говорит все вопросы к Красноярску. Отправлено было в 9 утра в Красноярске лично в офисе компании 24.12. Все понятно, что время прошло мало, но думаю честный ответ , где что находится снял бы все вопросы. Разность во времени разных часовых поясов делает выяснение практически невозможным.
на контроле у сотрудника компании
Алексей DIMEX
сотрудник компании
Красноярск
06.02.2019
Добрый день, Елена. Отправление было доставлено в пятницу по причине пиковой сезонной нагрузкой транспортных компаний, связанной с новогодними праздниками. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за увеличение срока доставки на один день.
Ольга
Новосибирск
28.12.2018
проверено администрацией
Уважаемая компания, я просто в шоке от вашей работы. Посылку упаковали и отправили курьером из Москвы в Новосибирск. Курьер посылку забрал 24.12.2018г. Она до сих пор не пришла в Новосибирск (сегодня уже 28.12). В посылке ценные вещи и продукты, которые должны быть доставлены к праздничному столу. Вы просто испортили весь праздник и настроение. Деньга вы не забыли взять за ваши услуги, а вот про посылку с подарками забыли. Больше не будем пользоваться вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
Елена DIMEX
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2019
Добрый день, Ольга. Благодарим Вас за оставленный отзыв. По данному факту было проведено служебное расследование. Отправление в Г. Москва было принято 24 декабря. Срок доставки Москва - Новосибирск 1-2 рабочих дня, без учета дня приема отправления выходных и праздничных дней. Гарантированный срок доставки 26.12.18г. По независящим от нас обстоятельствам, а именно из-за ограничения коммерческой загрузки в аэропортах, груз из г. Москвы вылетел не своевременно, что привело к увеличению сроков на 3 рабочих дня. Отправление было доставлено получателю 29.12.18г. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за увеличение срока доставки, выражаем надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено.
Виталий
Москва
13.01.2019
проверено администрацией
Хотелось бы выяснить что с моей посылкой, 22 числа ушла из Харькова в Москву, 27 попала в Киев, вот уже больше 2х недель статус не меняется...
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
15.01.2019
Добрый день, Виталий. Статус не меняется в связи с тем, что отправление проходит процедуру таможенного оформления. Сроки таможенного оформления не зависят от компании ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. Ожидаем, что до 18 января отправление поступит в офис доставки. Информация о том прибыл груз или нет, Вам будет сообщена в телефонном режиме. После прибытия в г. Москва, отправление будет вручено в кратчайшие сроки.
Виталий
Москва
25.01.2019
уважаемая компания уже 25 число, а статус посылки не меняется .... хотелось бы узнать где моя посылка
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
28.01.2019
Добрый день, Виталий. Отправление в офис доставки ещё не поступило. Мы сожалеем, что таможенное оформление занимает столь длительное время. После того, как груз будет выпущен таможней, Вас проинформируют о дате доставки.
Ирина
Сочи
11.02.2019
проверено администрацией
Отправление из Сочи в г.Ульяновск 08.02.2019г. (пятница), а 11.02.2019г.(понедельник) посылка доставлена получателю.Благодарность за соблюдение сроков и вежливое отношение всей группе Dimex г. Сочи. Время в пути отслеживала с дня передачи курьеру. Спасибо за работу
Владимир
Астрахань
17.02.2019
проверено администрацией
Письмо с документами оформлено в г. Астрахань 15.02.2019. на доставку в субботу 16.02.2019. в г.Краснодар. Пока никто не звонил. В накладной указано субботняя доставка. Прошу обьяснить не соответствие.
Руслан DIMEX
сотрудник компании
Астрахань
19.02.2019
Добрый день, Владимир. По доставке данного отправления было проведено служебное расследование, в результате которого установлено следующее: отправление прибыло в г. Краснодар в рамках гарантированного срока в субботу 16.02.2019г. Предварительного связаться с Получателем по телефону, указанному в накладной, не удалось, т.к. телефон абонента был выключен. Курьер прибыл по адресу доставки 16.02.2019г. в 15:00 и обнаружил, что квартира находится в жилом комплексе, состоящем из нескольких многоквартирных таунхаусов. Курьер прошел на территорию комплекса, подошел к ограждению искомого таунхауса, на воротах дверных звонков не было, дом расположен далеко от ворот. Т.к. проход к дому был закрыт, курьером была предпринята очередная попытка связи с Получателем в телефонном режиме. Однако дозвониться снова не удалось, телефон Получателя был отключен. Доставка отправления была перенесена до выяснения новых контактных данных Получателя и уточнений по адресу доставки. Таким образом, сотрудниками компании ДАЙМЭКС в г. Краснодар были предприняты все необходимые действия для исполнения услуги Субботняя доставка. Но, к сожалению, ввиду отсутствия связи с Получателем, успешно оказать услугу не представлялось возможным. Утром в понедельник 18.02.2019г. Получатель отправления самостоятельно связался с офисом Даймэкс - Астрахань. Информация была незамедлительно доведена до специалистов офиса ДАЙМЭКС в г. Краснодар. Отправление доставлено 18.02.2019г в 13:15.
Алина
Пенза
22.03.2019
проверено администрацией
9 марта отправила документы в Китай,г.Ланьчжоу. Сроки достави 3-6 дней,естественно рабочих. Данные документы должны обязательно прийти в срок!!! А срок доставки 25 марта. Ситуация такова,что документы находятся в совершенно не том городе Китая.Они зависли в Чжэнчжоу и висят там с 15 марта!!! Причина указана-неверный адрес!После связи с сотрудником даймэкс мне было сказано,что на самом деле проблема в том,что не могут дозвониться до получателя.К слову,получатель - это университет. Сначала я среагировала вполне лояльно и в течение часа предоставила ДВА альтернативных номера для связи. Вместо того,чтобы что-то поменялось в лучшую сторону,мне на следующий день добавили, что проблема ещё и в том,что адрес тоже всё-таки неверный. В реальности же он абсолютно верен,данные взяты из официального источника, к тому же есть контактные лица, которые живут непосредственно в Ланьчжоу и подтверждают информацию. Чтобы доказать,что я не допустила ошибки в адресе, я скинула фото с официального сайта,где написан адрес.С тех пор никаких изменений нет. Документы так и висят несколько суток в другом городе.Сотрудники,к которым первое время я относилась с пониманием и пыталась помочь найти альтернативные варианты, сейчас отвечают мне : Мы не можем вам ничем помочь, у нас нет информации. Тогда у меня вопрос: кто как ни сотрудники компании могут выяснить конкретные загвоздки в отправке, найти решение и доставить посылку до адресата, да ещё учитывая сумму,оплаченную за доставку.Если бы я хотела затянуть доставку на неопределенное время,я бы отправила ее обычной почтой.А я заплатила бОльшую сумму именно за ЭКСПРЕСС доставку!!! На деле же получила зависшую в неопределенности посылку. Из-за полнейшей безответственности,халатности и безразличия компании я рискую пропустить дедлайн, и как следствие, потерять финансирование. Плюс ко всему, отправлены оригиналы!!
Примите срочнейшим образом меры! Ответ: Мы ничем не можем помочь,у нас нет информации-меня абсолютно не устраивает!!! Компания, доставляющая посылку, не имеет информации-АБСУРД!
Михаил DIMEX
сотрудник компании
Пенза
22.03.2019
Добрый день, Алина. Анализ детализации доставки показывает, что была задержка отправления внутри Китая из-за неблагоприятных погодных условий. По прибытию в транзитный пункт в г. Чжэнчжоу оператор не мог связаться с получателем отправления. После исправления всех неточностей и согласования с адресатом Ваше отправление было вручено получателю 21 марта в 18-00. Руководство нашей Компании приносит Вам свои извинения за нарушения сроков доставки и надеемся на дальнейшее результативное Сотрудничество.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru