|
Добрый день, Евгений. Отправление было передано курьеру 17.12.18. Срок доставки из г. Москва в г. Мирный Архангельской области составляет 3-5 рабочих дней, не считая дня передачи отправления курьеру. Крайний срок доставки 24.12.18. 18.12.18 отправление поступило в офис ДАЙМЭКС-Архангельск и далее было отправлено в г. Мирный в соответствии с установленной датой и схемой отправки. К сожалению, по техническим причинам отправление в г. Мирный 24.12.18 прибыло на несколько часов позже запланированного, а именно после 20:00. Отправление доставлено 25.12.18 в приоритетном порядке в 08:40. В связи с этим, Вам будет компенсирован день просрочки согласно Регламента оказания услуг по Экспресс-доставке. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за увеличение срока доставки. |
|
Ждём доставки посылки. Обещали в четверг вечером ГАРАНТИРОВАНА доставка в Орехово-Зуево. Думаю не нужно объяснять, что это очень важно для нас. На сайте(отслеживание) доставлено и загадочные буквы НД. Сложность в том, что доставка осуществляется на другую службу доставки в Орехово-зуево СДЭК. Там заберёт сын самостоятельно. Военнослужащий, срочник. Не всегда может сразу ответить на звонок. В СДЭК звоню каждый час, они меня по голосу узнают. Ничего нет. Красноярск говорит узнаем у Москвы, перезвоним вам и т.д.Никто конечно мне не перезвонил. Москва говорит все вопросы к Красноярску. Отправлено было в 9 утра в Красноярске лично в офисе компании 24.12. Все понятно, что время прошло мало, но думаю честный ответ , где что находится снял бы все вопросы. Разность во времени разных часовых поясов делает выяснение практически невозможным.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Отправление было доставлено в пятницу по причине пиковой сезонной нагрузкой транспортных компаний, связанной с новогодними праздниками. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за увеличение срока доставки на один день. |
|
Уважаемая компания, я просто в шоке от вашей работы. Посылку упаковали и отправили курьером из Москвы в Новосибирск. Курьер посылку забрал 24.12.2018г. Она до сих пор не пришла в Новосибирск (сегодня уже 28.12). В посылке ценные вещи и продукты, которые должны быть доставлены к праздничному столу. Вы просто испортили весь праздник и настроение. Деньга вы не забыли взять за ваши услуги, а вот про посылку с подарками забыли. Больше не будем пользоваться вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Благодарим Вас за оставленный отзыв. По данному факту было проведено служебное расследование. Отправление в Г. Москва было принято 24 декабря. Срок доставки Москва - Новосибирск 1-2 рабочих дня, без учета дня приема отправления выходных и праздничных дней. Гарантированный срок доставки 26.12.18г. По независящим от нас обстоятельствам, а именно из-за ограничения коммерческой загрузки в аэропортах, груз из г. Москвы вылетел не своевременно, что привело к увеличению сроков на 3 рабочих дня. Отправление было доставлено получателю 29.12.18г. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за увеличение срока доставки, выражаем надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено. |
|
Хотелось бы выяснить что с моей посылкой, 22 числа ушла из Харькова в Москву, 27 попала в Киев, вот уже больше 2х недель статус не меняется... |
|
Добрый день, Виталий. Статус не меняется в связи с тем, что отправление проходит процедуру таможенного оформления. Сроки таможенного оформления не зависят от компании ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. Ожидаем, что до 18 января отправление поступит в офис доставки. Информация о том прибыл груз или нет, Вам будет сообщена в телефонном режиме. После прибытия в г. Москва, отправление будет вручено в кратчайшие сроки. |
|
уважаемая компания уже 25 число, а статус посылки не меняется .... хотелось бы узнать где моя посылка |
|
Добрый день, Виталий. Отправление в офис доставки ещё не поступило. Мы сожалеем, что таможенное оформление занимает столь длительное время. После того, как груз будет выпущен таможней, Вас проинформируют о дате доставки. |
|
Отправление из Сочи в г.Ульяновск 08.02.2019г. (пятница), а 11.02.2019г.(понедельник) посылка доставлена получателю.Благодарность за соблюдение сроков и вежливое отношение всей группе Dimex г. Сочи. Время в пути отслеживала с дня передачи курьеру. Спасибо за работу |
|
Письмо с документами оформлено в г. Астрахань 15.02.2019. на доставку в субботу 16.02.2019. в г.Краснодар. Пока никто не звонил. В накладной указано субботняя доставка. Прошу обьяснить не соответствие. |
|
Добрый день, Владимир. По доставке данного отправления было проведено служебное расследование, в результате которого установлено следующее: отправление прибыло в г. Краснодар в рамках гарантированного срока в субботу 16.02.2019г. Предварительного связаться с Получателем по телефону, указанному в накладной, не удалось, т.к. телефон абонента был выключен. Курьер прибыл по адресу доставки 16.02.2019г. в 15:00 и обнаружил, что квартира находится в жилом комплексе, состоящем из нескольких многоквартирных таунхаусов. Курьер прошел на территорию комплекса, подошел к ограждению искомого таунхауса, на воротах дверных звонков не было, дом расположен далеко от ворот. Т.к. проход к дому был закрыт, курьером была предпринята очередная попытка связи с Получателем в телефонном режиме. Однако дозвониться снова не удалось, телефон Получателя был отключен. Доставка отправления была перенесена до выяснения новых контактных данных Получателя и уточнений по адресу доставки. Таким образом, сотрудниками компании ДАЙМЭКС в г. Краснодар были предприняты все необходимые действия для исполнения услуги Субботняя доставка. Но, к сожалению, ввиду отсутствия связи с Получателем, успешно оказать услугу не представлялось возможным. Утром в понедельник 18.02.2019г. Получатель отправления самостоятельно связался с офисом Даймэкс - Астрахань. Информация была незамедлительно доведена до специалистов офиса ДАЙМЭКС в г. Краснодар. Отправление доставлено 18.02.2019г в 13:15. |
|
9 марта отправила документы в Китай,г.Ланьчжоу. Сроки достави 3-6 дней,естественно рабочих. Данные документы должны обязательно прийти в срок!!! А срок доставки 25 марта. Ситуация такова,что документы находятся в совершенно не том городе Китая.Они зависли в Чжэнчжоу и висят там с 15 марта!!! Причина указана-неверный адрес!После связи с сотрудником даймэкс мне было сказано,что на самом деле проблема в том,что не могут дозвониться до получателя.К слову,получатель - это университет. Сначала я среагировала вполне лояльно и в течение часа предоставила ДВА альтернативных номера для связи. Вместо того,чтобы что-то поменялось в лучшую сторону,мне на следующий день добавили, что проблема ещё и в том,что адрес тоже всё-таки неверный. В реальности же он абсолютно верен,данные взяты из официального источника, к тому же есть контактные лица, которые живут непосредственно в Ланьчжоу и подтверждают информацию. Чтобы доказать,что я не допустила ошибки в адресе, я скинула фото с официального сайта,где написан адрес.С тех пор никаких изменений нет. Документы так и висят несколько суток в другом городе.Сотрудники,к которым первое время я относилась с пониманием и пыталась помочь найти альтернативные варианты, сейчас отвечают мне : Мы не можем вам ничем помочь, у нас нет информации. Тогда у меня вопрос: кто как ни сотрудники компании могут выяснить конкретные загвоздки в отправке, найти решение и доставить посылку до адресата, да ещё учитывая сумму,оплаченную за доставку.Если бы я хотела затянуть доставку на неопределенное время,я бы отправила ее обычной почтой.А я заплатила бОльшую сумму именно за ЭКСПРЕСС доставку!!! На деле же получила зависшую в неопределенности посылку. Из-за полнейшей безответственности,халатности и безразличия компании я рискую пропустить дедлайн, и как следствие, потерять финансирование. Плюс ко всему, отправлены оригиналы!! Примите срочнейшим образом меры! Ответ: Мы ничем не можем помочь,у нас нет информации-меня абсолютно не устраивает!!! Компания, доставляющая посылку, не имеет информации-АБСУРД! |
|
Добрый день, Алина. Анализ детализации доставки показывает, что была задержка отправления внутри Китая из-за неблагоприятных погодных условий. По прибытию в транзитный пункт в г. Чжэнчжоу оператор не мог связаться с получателем отправления. После исправления всех неточностей и согласования с адресатом Ваше отправление было вручено получателю 21 марта в 18-00. Руководство нашей Компании приносит Вам свои извинения за нарушения сроков доставки и надеемся на дальнейшее результативное Сотрудничество. |