|
Добрый день, Ирина. Вызов курьера поступил на электронную почту 8 июля, после чего сотрудник сервисной службы связался с Вами и согласовал выезд курьера на текущую дату. Однако, в связи со сбоем в программе, заявка на 8 июля в отдел логистики не поступила. О сложившейся ситуации стало известно на следующий день. Курьер забрал отправление 9 июля в первой половине дня.Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и выражает надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено. |
|
Что-то посылка в транзитном пункте застряла. Четвёртый рабочий день без движения.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис! Посылка была принята у Отправителя 25.07.2019г. На этапе приёма Отправителю были озвучены сроки доставки от 10 рабочих дней, без учета выходных и праздничных дней. Так же, Отправитель был оповещен о том, что сроки таможенного оформления не зависят от компании ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. Срок доставки Отправителя устроил. 31.07.2019 отправление покинуло пункт транзита. На данный момент оно проходит процедуру таможенного оформления. После прибытия в Калининград, посылка будет доставлена в кратчайшие сроки. |
|
Статус отправления не меняется с 31 июля. Это точно экспресс-доставка? Да, отправителю был озвучен срок доставки от 10 дней, но за 17 дней груз ещё не покинул страну отправителя. Да, вы не отвечаете за сроки таможенного оформления, но максимальный срок установленный ТК Украины 11 дней. Прошу сообщить на каком этапе доставка моего груза. Спасибо. |
|
Добрый день, Денис. Отправление на данный момент проходит терминальную обработку в транзитном офисе в г. Москва. Доставка получателю в Калининграде будет осуществлена 13 или 14 августа. |
|
Одна из немногих компаний, которая без лишней возни с документами доставляет посылки из Украины. Сроки конечно не маленькие, но принимая во внимание ситуацию, это простительно. |
|
В срочном порядке нужно было отправить документы в Краснодар. Первый раз пользовалась курьерской доставкой и остановила свой выбор на этой компании. Сотрудники очень вежливые, все доступно и подробно объяснили. Курьер приехал в тот же день. Меньше чем за 3 дня посылка была уже на месте. Спасибо за слаженную работу! Обязательно посоветую вас коллегам. |
|
На 07.09.2019г вызвал курьера для отправки документов.Документы отправили, но вот с чеком за оплату услуг какие-то необъяснимые проблемы. Каждый день звоню по номеру 414-11-21, каждый день оператор говорит-сегодня привезем. Сегодня 12.09.2019г - шестой день пошел. Чека пока нет.... |
|
Добрый день, Сергей. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что задержка в доставке чека произошла по причине ошибки со стороны сотрудников отдела логистики. Чек доставлен Вам 12 сентября. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за длительное ожидание. |
|
Мне, из города Актобе, отправлены документы. В пути четыре дня, и все дни я звоню по пунктам транзита. Невозможно отследить накладную, потому, что её не внесли сразу в базу. Потратила кучу денег на звонки в другие города.. Почему нельзя нормально обновлять информацию на сайте? |
|
Добрый день, Александра. Отправление принято 09.09.2019 г. в г. Актобе, Казахстан. Срок доставки в г. Санкт-Петербург 2 - 6 рабочих дней, не считая дня приема, выходных и праздничных дней. Отправление доставлено на 4 рабочий день 13.09.2019 в 14:10. По техническим причинам информация о накладной не сразу была внесена в систему отслеживания. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за временное отсутствие информации. |
|
Господа, добрый день! В СПБ работа филиала вызывает недоумение в последнее время. Уже не в первый раз нам не привозят документы день в день, как обещают, в связи с тем что якобы курьер не дозвонился и уехал,долго ждал никто не пришел и т.д. Предлагаешь самостоятельно перехватить курьера в городе, выполнив часть Вашей работы, так телефона курьера не допросишься. В этот раз оператор сообщил сначала о доставке. в связи с чем, была выстроена работа с заказчиками нашей компании, а потом позвонил и сказал что доставки не будет. На вопрос почему сказали, что курьер попал в больницу яко бы. Не дай бог конечно никому, но честно верится с трудом. Если Вам вдруг стали не важны постоянные клиенты, работающие с Вами годами, то это Ваш выбор. Альтернатив много |
|
Добрый день, Матвей. Отправление было принято в г. Балашиха, Московская обл., 14.10.2019. Срок доставки в г. Санкт-Петербург 2 рабочих дня, не считая день приема, выходных и праздничных дней. Гарантированный срок доставки 16.10.2019. 15.10.2019г. отправление было выдано курьеру на доставку, о чём Вам сообщили в телефонном режиме. К сожалению, доставить отправление в этот день не удалось, т.к. курьеру в экстренном порядке пришлось обратиться в больницу. Отправление будет доставлено в гарантированный срок 16.10.2019г |
|
Добрый день. 18.09.19 Киев Прием, подготовка к отправке 27.09.1920:00 Киев Отправление покинуло пункт отправки Киев - Москва, прошло уже больше месяца |