|
Работа на уровне плинтуса у этой компании, наверное, было бы надежнее голубем отправить свое письмо в Украину. 29.04.19 в указанное время приехал курьер и забрал из рук мою посылку для отправки во Львов. До 14.05. я пыталась отследить конверт на сайте по номеру накладной-дохлый номер. Никакой информации. В промежутках звонила им, девушки-операторы невнятно, но все же давали понять, что груз отправится, но мы не можем сказать где именно он. Потом сказали отслеживание начнется с того момента, как конверт попадет в Киев...короче кормежка завтраками. На 3 обращении я узнала, что груз до сих пор в МОСКВЕ!!! В Москве!!!Конверт пролежал почти 3 недели без дела, а в письме очень важный документ в 1 экземпляре!!! Соединили с менеджером международных отправлений и она начала втирать, мол проводники не берут мой конверт....минуточку.....КТО??!! Проводники??? международная компания отправляет проводниками??? Уважаемые клиенты, собственно, у кого вопрос горит не вздумайте обращаться и доверять этой компании-вас подведут. Попросила оформить возврат посылки, Ольга начала мне морочить мозг, мол, это вряд ли возможно и т.д. Ужасно...Я не знаю чем это закончится, и кому я доверила оригинальный документ. Пожалуйста, люди добрые и сотрудники, сделайте возврат, я сама поеду отвозить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь. По Вашему отзыву было проведено служебное расследование, в результате которого установлено следующее: Отправление было принято 30.04.2019. На этапе приема посылки Отправителю были озвучены сроки доставки до 14 рабочих дней, без учета выходных и праздничных дней, т.е. до 27 мая. Срок доставки на тот момент Отправителя устроил. Отправитель был предупрежден о том, что в связи с особыми мерами на таможне в стране получения, все отправления подвергаются усиленной проверке. К сожалению на таможенные органы мы повлиять не имеем возможности. Поскольку отправление было принято накануне праздничных дней, то некоторое время оно находилось в Москве ожидая процедуру таможенного оформления. Отправления по которым заказана услуга Международная экспресс-доставка следуют авиа-сообщением, в связи с этим Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за не верно предоставленную информацию сотрудником. От Отправителя поступила просьба вернуть отправление. Так как отправление уже могло покинуть территорию РФ, сотрудник уточнил информацию о его местонахождении в Международном отделе компании и согласовал возврат. Отправление было возвращено Отправителю 17.05.19 вместе с денежными средствами, которые были оплачены за доставку. |
|
Плохая компания, работают медленнее почты России . Невозможно отследить посылку. |
|
Юлия, добрый день! По доставке данного отправления поясняем следующее: в накладной Отправитель указал адрес доставки г. Кемерово. Груз из Москвы в Кемерово следовал по тарифу Экономичная доставка и прибыл в офис доставки без задержек. Впоследствии выяснилось, что Отправитель допустил ошибку в адресе Получателя, в связи с этим была оформлена переадресация отправления в г. Магас. В транзитный офис в г. Ставрополь груз из Кемерово прибыл вечером 21 мая. Утром 22 мая в отслеживании на официальном сайте компании об этом появилась информация. Груз доставлен Получателю в г. Магас 22.05.19г в 17:30. |
|
здравствуйте..отправили посылку из Бишкека в Южную Корею уже вторая неделя...пишу на рабочие номера не отвечают...Вы можете сказать где точно находится моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказана доставка документов из Воронежа в г.Ростов-на-Дону. Договорились, что курьер подъедет строго в указанные сроки к отправителю (у человека время работы ограничено 9:00-14:00). Воронеж прозванивает в 10:00, что успевают в указанные сроки. В 14:10 звонит воронежский филиал и сообщает, что: 1) курьер не успевает, может, сегодня до 17:00 подъедет, а может, вообще завтра; 2) курьеров на город 5 человек, один поломался/накосячил - будут сыпаться все доставки. Ростовскому филиалу (менеджер Лиана) глобально плевать, как оказалось, по инструкции указанные СРОКИ ЗАБОРА ОТПРАВЛЕНИЯ можно игнорировать и переносить хоть на следующий день. Полная безответственность и раздолбайство. |
|
Павел, добрый день! По Вашему отзыву сообщаем следующую информацию: 22 мая 2019 года, сотрудниками ДАЙМЭКС был принят заказ на прием документов из г. Воронежа с дальнейшей доставкой в г. Ростов-на-Дону. Срок исполнения заказа 3-4 рабочих дня, т.е. 28.05.2019г. Прием отправления у Отправителя происходит в течение рабочего дня с 09:00 до 18:00ч. При прослушивании записи телефонных разговоров установлено следующее: при оформлении заказа от Вас была получена информация о том, что документы желательно забрать 23 мая 2019 года до 14:00ч. В случае если забрать документы 23 мая в указанный промежуток времени не получится, то отправление можно будет забрать в понедельник 27 мая с 9 до 14ч. Так же было оговорено, что в случае если отправление не будет забрано 23 мая до 14:00, то необходимо связаться с Вами для согласования дальнейших действий. 23 мая Курьер выехал из офиса по маршруту, но объем работ не позволял забрать заказ до 14:00. Сотрудники офиса Даймэкс-Воронеж связались с Вами чтобы согласовать исполнение заказа до 15:00ч, Вы подтвердили, что это возможно. Так же в разговоре Вы обозначили, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, с Вами необходимо связаться незамедлительно. Около 14ч. по причине внезапной поломки транспортного средства у курьера, с Вами незамедлительно связались для уточнения возможности увеличить время приема отправления или переноса исполнения заказа на другой день. Несмотря на ранее достигнутые договоренности, Вас категорически не устроил вариант переноса исполнения заказа на другой день. В связи с этим сотрудниками офиса Даймэкс - Воронеж была организована экстренная замена Курьера. Документы были приняты у отправителя 23 мая 2019г в 14:50 и доставлены в г. Ростов-на-Дону 27.05.2019 в 13:50ч. согласно гарантированным срокам. |
|
Это что за курьерская доставка?? Посылка прибыла в пункт назначения, а исполнитель предлагает прибыть за ней в офис, ссылаясь на загруженность??? |
|
Добрый день, Сергей. По доставке данного отправления сообщаем следующее: 21 июня Курьер позвонил Получателю для согласования времени доставки. При звонке на городской номер телефона, Курьеру не ответили. При звонке на мобильный телефон Получатель сообщил Курьеру о том, что по адресу доставки на данный момент никого нет и он может самостоятельно забрать отправление из офиса. В связи с этим отправление было оставлено в офисе Даймэкс - Ульяновск. Спустя некоторое время Получатель позвонил в офис Даймэкс и сообщил, что сам забрать отправление не сможет, его необходимо доставить по адресу указанному в накладной. К сожалению, осуществить доставку в этот же день уже не представлялось возможным. Отправление доставлено 24.06.2019 в 11.20. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за увеличение срока доставки. Выражаем надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено. |
|
Доброго дня. Отправляла сборный груз Красноярск - Москва : доставили в срок, работа организована и в Красноярске и в Москве без нареканий, сотрудники терпеливы и спокойны в объяснениях. Груз бережно погружен, бережно разгружен. Один из предметов - телевизор отправлялся без коробки, только в пупырчатой пленке - идеально доехал. Цена адекватная. Большое спасибо Компании за работу! |
|
Люди которые просто не умеют, и не хотят работать все дружно! Заказала себе доставку ещё вчера , до 14 дня, что вы думаете никто не пришёл! Якобы не могли дозвонится , к 12 я звоню спрашиваю мол где Доставка , на что мне отвечают до 18 будем, я жду целый день дома, в 17:50 пишет курьер я не приеду, я ему пишу поэтому ты и курьер , раз не можешь выполнить свою работу на что приходит ответ , главное это любить и быть любимым видимо это его и остановило доставить заказ в назначенный день... на следующий день звонит опять менеджер Артем который судя по всему не в себе, и говорит до 12 дня доставим вы будете дома, я спрашиваю точно? Да! 11:45 звонит курьер и говорит я буду у вас через 1,5 -2 часа!!! Ну как можно быть такими всей вашей конторой ???в итоге моего заказа нет , прождав 1,5 дня, позвонил опять некий Артём и сказал , что да, опять мы не можем доставить ... никогда не обращайтесь к этим ребятам. |
|
Добрый день, Виктория. На время и срок доставки данного отправления повлияло 3 обстоятельства: 1. Отсутствие обратной связи от получателя в момент предварительного звонка курьера. 2. Большой объем доставок у курьера. 3. Затрудненное движение в городе из-за плохих метеоусловий. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за то, что курьер не доставил отправление в озвученное менеджером время. В целях недопущения повторения подобной ситуации, с данными сотрудниками проведена разъяснительная беседа. |
|
Раньше пользовалась данной службой и всё было нормально. Посылка доходила на третий день. Почту можно было отследить каждый день по накладкой. В этот раз отправила посылку и никаких данных нет о ней. По номеру никаких записей нет. Где находится посылка неизвестно, только по предположениям работников. В трёх дневный срок они не укладываются. Звонила, предлагала другие варианты доставки,т.к. нужно, чтобы посылка была получена именно в выходнвн дни, но ни на какие компромиссы не идут и слушать не хотят. Очень жаль, что разочаровались в данной организации. И они не заинтересованы в сохранении постоянных клиентов. Очень жаль!!! |
|
Добрый день, Оксана. При принятии отправления 04.07.19 в г. Новокузнецк, сотрудником офиса был озвучен гарантированный срок доставки 09.07.19 (до 3-х рабочих дней). Сроки доставки не учитывают день приема отправления, выходные и праздничные дни. На сайте компании в разделе отслеживания информация о принятии и отправлении груза появилась 04.07.19 и обновлялась поэтапно по мере поступления груза в транзитные пункты. Наша компания предоставляет дополнительные услуги, такие как Субботняя доставка и Доставка в нерабочее время, но эти услуги необходимо заказывать в момент отправки. Учитывая то, что посылка у отправителя была принята в четверг и дополнительная услуга заказана не была, то груз физически ещё не прибыл в Нижний Новгород в выходные дни. Поэтому выполнить доставку в выходные дни не представлялось возможным. Отправление доставлено получателю в г. Нижнем Новгороде 09.07.19 в 10:50, согласно гарантированному сроку. Действительно, предыдущее отправление от 21.05.19 было доставлено в более короткий срок(23.05.19). Согласно тарифному справочнику срок доставки в Нижний Новгород 2-3 рабочих дня. Отправление может быть доставлено как на второй, так и на третий рабочий день. Надеемся на то, что наше сотрудничество будет продолжено. |