отзывы и жалобы
Dimex
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
25.10.2019
Уважаемый, Максим.
Мы сожалеем, что Ваше отправление столь длительное время проходит процедуру таможенного оформления. К сожалению, на деятельность таможенных органов мы повлиять не имеем возможности. Возобновление движения груза произойдет после того, как процедура таможенного оформления будет завершена. Доставка груза находится на постоянном контроле. После поступления отправления на территорию РФ, оно будет доставлено получателю в кратчайшие сроки
Вера
Волгоград
29.10.2019
проверено администрацией
Ужасная работа компании даймекс в Волгограде. 22 октября 2019 года была оформлена и оплачена посылка в Самарскую область. Через неделю!!! только сотрудники по нашей просьбе и уговорам начали розыски и умоления курьера в Самаре доставить посылку адресату. Жуткий сервис, низкое качество, сотрудники не могут компетентно объяснить судьбу посылки, ссылаются на директора, который постоянно совещается! К сожалению, больше никогда с этой компанией работать не будем (хотя стаж работы был более 5 лет)! И рекламу им дадим отличную.
Оксана Dimex
сотрудник компании
Волгоград
30.10.2019
Добрый день, Вера. Отправление было принято в г. Волгоград 22.10.19, срок доставки в г. Самара 2-3 рабочих дня, без учёта для приёма отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом крайний день доставки - 25.10.2019г. В этот день, по прибытию курьера на адрес доставки, компанию получателя найти не удалось. Телефон контактного лица был выключен. Отправление было возвращено в офис Даймэкс - Самара для уточнения адреса доставки. К сожалению, по причине нарушения внутреннего информационного обмена, отправление было передано на повторную доставку не 28-го, а 29-го октября. Отправление было доставлено 29.10.2019 в 14:52. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение срока доставки. Для получения компенсации согласно Договора о сотрудничестве, Вы можете обратится в офис Даймэкс - Волгоград.
Дмитрий
Москва
03.11.2019
проверено администрацией
Приобрел у киевской фирмы блок питания. Выслали его 17-го сентября.

А дальше начался перформанс по доставке от компании димекс. Спустя 10 дней (а это вроде как максимальный срок доставки вообще) эти профессионалы с большой буквы смогли довезти помылку только до границы.

Собственно там он по трекеру и остается по сей день (пишу отзыв 3го ноября).

Московский офис судя по разговорам считает что они работают в другой компании и рекомендует звонить в киев самому (кто сказал о общении внутри компании? Ничего не знаем, звони сам да узнавай)
Потратил 500 р на разговоры с киевом что-бы послушать темы типа ну вот сейчас должно пройти, наверное.

Узнать в чем дело не могут.
Ничего поделать не могут.
Сказать нечего не могут.
Привезти не могут.
Ты все еще хочешь воспользоваться их услугами?) Подумай еще раз.
на контроле у сотрудника компании
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
06.11.2019
Уважаемый, Дмитрий, мы сожалеем, что Ваше отправление столь длительное время проходит процедуру таможенного оформления. К сожалению, на деятельность таможенных органов мы повлиять не имеем возможности. Возобновление движения груза произойдет после того, как процедура таможенного оформления будет завершена. Доставка груза находится на постоянном контроле. После поступления отправления на территорию РФ, оно будет доставлено получателю в кратчайшие сроки
Людмила
Красноярск
22.11.2019
проверено администрацией
В случае пропажи, отправленной мною посылки, мне для подачи в суд на компенсацию морального ущерба и убытков, нанесённых вашей организацией документы уже готовить сейчас? Тут явно нечисто было дело ещё до поступления на Московскую таможню. Ждать новогодние праздники не буду, заявление уже будет лежать 15 декабря в суде.
Алексей DIMEX
сотрудник компании
Красноярск
28.11.2019
Добрый день, Людмила! Отправление не утеряно, на данный момент оно проходит процедуру таможенного оформления. Сроки доставки 2-4 рабочих дня, которые были озвучены Отправителю, отражают транзитное время нахождения отправления в пути и не учитывают временные издержки на таможенную проверку и оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. При поступлении отправления на территорию страны получателя, оно будет доставлено в кратчайшие сроки.
Олеся
Киев
23.11.2019
проверено администрацией
12.11.2019 вашей организации по адресу г.Киев, ул. Уманская, 6 мною была передана посылка для отправки в г. Новокузнецк. Была оформлена одна коробка, однако сотрудница настоятельно рекомендовала разделить на две, для более быстрой доставки. В итоге одна коробка пропала. Вторая доставлена 22.11. Прошу проверить действия сотрудников по указанному адресу, т.к. считаю что посылка не дошла и до пункта транзита. В случае отрицательного результата мною будет направлена претензия и подано исковое заявление.
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
25.11.2019
Уважаемая, Олеся. Из офиса Даймэкс-Киев по накладной было отправлено два места (2 коробки), но в Москву на склад Даймэкс поступило только одно.
На данный момент местонахождение второго места устанавливается.
Результат служебного расследования Вам будет сообщен дополнительно.
Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Олеся
Киев
28.11.2019
Сообщите результаты расследования, сколько ждать?? Не могла пропасть одна коробка, ее просто украли!!
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
29.11.2019
Добрый день, Олеся.
Служебное расследование завершено. Ожидаем от Вас адрес эл. почты, на который будет направлено письмо о его результатах.
Инна
Балашиха
14.12.2019
проверено администрацией
Посылку отправила днем 12.12.19. Доставить в Питер должны были 13.12.19 до 18 ч. Сегодня 14.12.19. Позвонила и в Москву и в Питер. Выяснила - посылка до сих пор в Москве! На вопрос что за безобразие ? Оператор Татьяна жует в трубку и невозмутимо заявляет : как выясню - сообщу. Сегодня суббота 14.10.19 . Уже 13ч16мин Даймекс работает до 16. Полагаю, выяснять нечего. Ребята жуют и не спешат выполнять обещанное в публичной аферте. Бутребовать компенсацию. Обычной почтой человек тоже получил бы посылку в понедельник
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
17.12.2019
Добрый день, Инна. По данной ситуации было проведено служебное расследование, в результате которого установлено следующее: 12 декабря в связи с неблагоприятными погодными условиями и, как следствие, сложной ситуацией на дорогах, груз в Санкт-Петербург не был отправлен. По этой причине доставка 13.12.19 не была осуществлена. Отправление доставлено 16.12.19 в 12:58. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои
извинения за увеличение срока доставки на 1 рабочий день и выражает надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено.
Светлана
Москва
20.12.2019
проверено администрацией
11.12.2019 отправили важный документ в Италию из Москвы. Обещали доставить за 4 рабочих дня. Сегодня идет 6 день, до сих пор не доставлено и никакой точной информации никто дать не может. Второй день слушаем фразу Документ на доставке в г. Падуя. Звоним каждый час, но это не приносит никакой новой информации, просто информация уточняется. Назревает международный скандал,т.к. это документы Консула Италии. Мы даже не понимаем что делать и где выяснить информацию. Много лет сотрудничали с Dimex и никак не ожидали встретить такую безответственность.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
26.12.2019
Добрый день, Светлана. Отправление было принято в г. Москва 11.12.19. Срок доставки в Италию 2-3 рабочих дня. Сроки доставки международного отправления установлены в рабочих днях, из расчёта пятидневной рабочей недели, не считая дня получения отправления от Отправителя. Сроки
отражают транзитное время нахождения отправления в пути в крупные населенные пункты страны назначения и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. В характере содержимого указано: документы и тубус. При оказании услуг по международной доставке в обязательном порядке производится процедура таможенного оформления отправления. Отправление проходило несколько пунктов таможни и поскольку для отправки тубуса потребовалась дополнительная информация, срок нахождения отправления в транзите увеличился. После прибытия в Италию, отправление было выдано на доставку 20.12.19г, но Получателя на месте не оказалось. Отправление было доставлено на следующий рабочий день 23.12.19 в 14:33.

Благодарим Вас за длительное сотрудничество с нашей компанией и надеемся ,что в дальнейшем оно будет продолжено.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru