отзывы и жалобы
Dimex
Дарья
Краснодар
27.07.2020
Заказала смесь для ребёнка на сайте Беру доставка осуществлялась через компанию DIMEX сроком не позднее 24.07.2020, в этот день позвонил курьер и попросил перенести на 25.07.2020. В этот день он тоже не привет питание. Я обзвонила все службы и беру и Транспортную компанию, но никто не брал трубку!!
Питание для ребёнка это шутки?? Сегодня 27.07.2020 смесь до сих пор не доставили!!
Я требую компенсации! Безответственный подход к работе!
на контроле у сотрудника компании
Валерия DIMEX
сотрудник компании
Краснодар
03.08.2020
Добрый день, Дарья. 25.07.2020 г. в связи с системным сбоем Ваш груз не был выдан на доставку курьеру. Относительно того, что Вам 25.07.2020 г.
не удалось связаться с нашим специалистом, была проведена проверка и в результате установлено, что звонок осуществлялся на неверный номер телефона. В связи с этим в текст информационной рассылки компании Беру внесены корректировки. Актуальные номера телефонов компании Даймэкс в г.
Краснодар также указаны на сайте Компании https://www.dimex.ws/regiony-prisutstviya/krasnodar/. Отправление доставлено 27.07.2020 г. в 12:23. Факты увеличения срока доставки и нарушения информационного обмена, выявленные в результате служебного расследования, учтены при организации работы сотрудников.
Анна
Тула
03.08.2020
проверено администрацией
Здравстуйте! 27 июля посылка покинула пункт отправки в Киеве. Сегодня 2 августа. Прошла уже неделя. Статус посылки не изменился. Когда ее ждать в России?
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
03.08.2020
Добрый день, Анна. По техническим причинам информация об убытии отправления из г. Киев в отслеживании на сайте DIMEX отображается некорректно. 27.07.20 отправление было принято в Киеве. На данный момент отправки из Киева в Россию происходят не ежедневно. Отправление находится на складе, ожидая возможность отправки в РФ. Ближайшая запланированная отправка в Россию 03.08.20. Срок доставки груза в РФ с момента отправки со склада в Киеве - ориентировочно 2 недели.
Анна
Тула
10.08.2020
Здравствуйте! Накладная пропала из поиска на официальном сайте Dimex.
Что это значит?

27 июля посылку приняли, 3 августа - покинула пункт отправки в Киеве.
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
11.08.2020
Добрый день, Анна. Накладная отслеживается на сайте DIMEX. Следующий статус появится после получения отправления в транзитном городе на территории РФ.
Анна
Тула
18.08.2020
Здравствуйте! Прошло уже 2 недели с 03.08, когда отправление покинуло пункт отправки. Посылка еще не пересекла границу с Россинй. Что с ней? Сколько еще ждать?
Гаухар
Алматы
20.08.2020
Здравствуйте! 30 июля отправила документы из Алматы в Чехию. Сегодня уже 20 августа, но они так и не доставлены. Вот уже неделю пытаюсь выяснить где они, но всё бесполезно. Неделю назад сказали, что они уже в Москве, но оказалось, что сотрудники ваши соврали. Вчера сказали, что наконец-то доехали до Москвы, но опять видимо врут. Статус так и не меняется. Они пешком идут в Москву? Где в конце концов мои документы и когда они прибудут в Чехию?
Макпал DIMEX
сотрудник компании
Алматы
20.08.2020
Добрый день , Гаухар! Ваша отправка с Алматы в Чехию у нас на контроле. Ваша посылка сегодня отправлена с Москвы в Чехию. Предположительно посылка будет доставлена по адресу в понедельник.
Гаухар
Алматы
21.08.2020
Добрый день! Хочу отметить Веру с Алматинского офиса. Если бы не её подход и профессионализм, то мои документы так и шли бы пешком. Благодаря Вере, мои документы доставили сегодня в Чехию. Хорошо что она вышла с отпуска и смогла урегулировать проблему доставки.
Расул
Астрахань
24.08.2020
Отправил знакомый мне новую автомобильную фару Через компанию Dimex с Москвы(фото есть).По прибытию в Астрахань при осмотре обнаружил,что верхнее крепление сломано и лежит отдельно от фары.Заполнили акт приема-отправки груза совместно с сотрудником компании 15 августа и до сих пор не рассмотрели мою претензию (24 августа)Прошло 9 дней.Машина стоит без фары.Крайне недоволен работой сотрудников.Требую от вас новую фару или компенсацию.
Руслан DIMEX
сотрудник компании
Астрахань
25.08.2020
Добрый день, Расул. Согласно информации указанной в накладной, Вы являетесь получателем, а заказчиком услуги и плательщиком является отправитель. В договорные отношения на доставку отправления вступили отправитель (заказчик) и офис Даймэкс в г. Москва. За доставку отправления оплачивал отправитель, Вы в расчетах за доставку участия не принимали. Поэтому взаимодействие по всем вопросам, связанным с компенсацией осуществляется офисом Даймэкс в г. Москва с отправителем (заказчиком). На данный момент офис заказа ожидает от отправителя официальную претензию. После получения претензии, она будет рассмотрена в установленный договором срок. Результат рассмотрения претензии будет сообщён отправителю (заказчику).
Расул
Астрахань
08.09.2020
08.09.2020 сломали крепление фары,а рассматривать никто не хочет.Дайте,пожалуйста номер вашего руководства.
Сотрудники информацией не владеют.
Претензия написанная отправителем до сих пор не рассмотрена.
Валентина
Архангельск
25.08.2020
7 августа в Киеве приняли мою посылку с интернет-магазина, 18 августа посылку только отправили в Москву, 20 числа посылка прибыла в пункт транзита. прошло уже практически 3 недели, а посылки нет! как я понимаю на сайте по отслеживанию накладных информация недостоверная. сколько мне еще ждать мою посылку? заказы с asos и то за неделю приходят. отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Анна DIMEX
сотрудник компании
Архангельск
01.09.2020
Добрый день, Валентина!
В системе отслеживания произошел технический сбой. Информация о прибытии отправления 20 августа в Москву отображалась ошибочно. На данный момент неполадки устранены. Отправление ещё не поступило на территорию РФ. Офис Даймэкс-Киев (как офис заказа) осуществляет контроль доставки отправления и информационное сопровождение заказчика (отправителя) по этому вопросу. После прибытия отправления в г. Архангельск, оно будет доставлено получателю в приоритетном режиме.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru