|
Добрый день, Дарья. 25.07.2020 г. в связи с системным сбоем Ваш груз не был выдан на доставку курьеру. Относительно того, что Вам 25.07.2020 г. не удалось связаться с нашим специалистом, была проведена проверка и в результате установлено, что звонок осуществлялся на неверный номер телефона. В связи с этим в текст информационной рассылки компании Беру внесены корректировки. Актуальные номера телефонов компании Даймэкс в г. Краснодар также указаны на сайте Компании https://www.dimex.ws/regiony-prisutstviya/krasnodar/. Отправление доставлено 27.07.2020 г. в 12:23. Факты увеличения срока доставки и нарушения информационного обмена, выявленные в результате служебного расследования, учтены при организации работы сотрудников. |
|
Здравстуйте! 27 июля посылка покинула пункт отправки в Киеве. Сегодня 2 августа. Прошла уже неделя. Статус посылки не изменился. Когда ее ждать в России? |
|
Добрый день, Анна. По техническим причинам информация об убытии отправления из г. Киев в отслеживании на сайте DIMEX отображается некорректно. 27.07.20 отправление было принято в Киеве. На данный момент отправки из Киева в Россию происходят не ежедневно. Отправление находится на складе, ожидая возможность отправки в РФ. Ближайшая запланированная отправка в Россию 03.08.20. Срок доставки груза в РФ с момента отправки со склада в Киеве - ориентировочно 2 недели. |
|
Здравствуйте! Накладная пропала из поиска на официальном сайте Dimex. Что это значит? 27 июля посылку приняли, 3 августа - покинула пункт отправки в Киеве. |
|
Добрый день, Анна. Накладная отслеживается на сайте DIMEX. Следующий статус появится после получения отправления в транзитном городе на территории РФ. |
|
Здравствуйте! Прошло уже 2 недели с 03.08, когда отправление покинуло пункт отправки. Посылка еще не пересекла границу с Россинй. Что с ней? Сколько еще ждать? |
|
Здравствуйте! 30 июля отправила документы из Алматы в Чехию. Сегодня уже 20 августа, но они так и не доставлены. Вот уже неделю пытаюсь выяснить где они, но всё бесполезно. Неделю назад сказали, что они уже в Москве, но оказалось, что сотрудники ваши соврали. Вчера сказали, что наконец-то доехали до Москвы, но опять видимо врут. Статус так и не меняется. Они пешком идут в Москву? Где в конце концов мои документы и когда они прибудут в Чехию? |
|
Добрый день , Гаухар! Ваша отправка с Алматы в Чехию у нас на контроле. Ваша посылка сегодня отправлена с Москвы в Чехию. Предположительно посылка будет доставлена по адресу в понедельник. |
|
Добрый день! Хочу отметить Веру с Алматинского офиса. Если бы не её подход и профессионализм, то мои документы так и шли бы пешком. Благодаря Вере, мои документы доставили сегодня в Чехию. Хорошо что она вышла с отпуска и смогла урегулировать проблему доставки. |
|
Отправил знакомый мне новую автомобильную фару Через компанию Dimex с Москвы(фото есть).По прибытию в Астрахань при осмотре обнаружил,что верхнее крепление сломано и лежит отдельно от фары.Заполнили акт приема-отправки груза совместно с сотрудником компании 15 августа и до сих пор не рассмотрели мою претензию (24 августа)Прошло 9 дней.Машина стоит без фары.Крайне недоволен работой сотрудников.Требую от вас новую фару или компенсацию. |
|
Добрый день, Расул. Согласно информации указанной в накладной, Вы являетесь получателем, а заказчиком услуги и плательщиком является отправитель. В договорные отношения на доставку отправления вступили отправитель (заказчик) и офис Даймэкс в г. Москва. За доставку отправления оплачивал отправитель, Вы в расчетах за доставку участия не принимали. Поэтому взаимодействие по всем вопросам, связанным с компенсацией осуществляется офисом Даймэкс в г. Москва с отправителем (заказчиком). На данный момент офис заказа ожидает от отправителя официальную претензию. После получения претензии, она будет рассмотрена в установленный договором срок. Результат рассмотрения претензии будет сообщён отправителю (заказчику). |
|
08.09.2020 сломали крепление фары,а рассматривать никто не хочет.Дайте,пожалуйста номер вашего руководства. Сотрудники информацией не владеют. Претензия написанная отправителем до сих пор не рассмотрена. |
|
7 августа в Киеве приняли мою посылку с интернет-магазина, 18 августа посылку только отправили в Москву, 20 числа посылка прибыла в пункт транзита. прошло уже практически 3 недели, а посылки нет! как я понимаю на сайте по отслеживанию накладных информация недостоверная. сколько мне еще ждать мою посылку? заказы с asos и то за неделю приходят. отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валентина! В системе отслеживания произошел технический сбой. Информация о прибытии отправления 20 августа в Москву отображалась ошибочно. На данный момент неполадки устранены. Отправление ещё не поступило на территорию РФ. Офис Даймэкс-Киев (как офис заказа) осуществляет контроль доставки отправления и информационное сопровождение заказчика (отправителя) по этому вопросу. После прибытия отправления в г. Архангельск, оно будет доставлено получателю в приоритетном режиме. |