|
Добрый день, Марина. Данное отправление поступило в транзитный офис в г. Москва 15 июня и будет доставлено получателю до конца текущей недели. Увеличение сроков доставки было вызвано принятием беспрецедентных ограничительных мер в стране отправления и получения, в связи с быстрым распространением COVID-19 и объявленной пандемией вируса. Данные меры были направлены на изоляцию и ограничение перемещения граждан, введение особого таможенного и транспортного контроля, приостановление или ограничение деятельности организаций (в том числе в сфере логистики), ограничение авиа-сообщения. В сложившейся ситуации возникли сложности по доставке отправлений получателям. Просим Вас отнестись с пониманием к столь непростой ситуации, выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на дальнейшие партнерские отношения. |
|
послыка Москва-киев отправлена 06,05 и до сих пор нет информации когда будет доставлено, кормят завтраками, трек отслеживается как принят на доставку и все |
|
Добрый день, Юрий! Отправление на данный момент проходит процедуру таможенного оформления. Увеличение сроков доставки было вызвано введением дополнительных ограничительных мер и особого таможенного и транспортного контроля в связи с распространением вируса COVID-19. В сложившейся ситуации возникли сложности по доставке отправлений в Украину, на фоне уже имеющейся непростой ситуации с таможенным вопросом в стране. Доставка данного отправления находится на постоянном контроле. После поступления отправления на территорию Украины, оно будет доставлено в кротчайшие сроки. |
|
29 апреля отправили посылку из Липецка в Одессу экспресс доставкой (7-10 рабочих дней). Как понимаете посылки до сих пор нет. Сначала несколько недель посылка не могла выехать из Москвы. Наконец 19 мая посылку таки забрали из Москвы и на этом всё. Звоним каждую неделю, отвечают: машина с посылками стоит в пробке на таможне в нейтральной зоне. Просили вернуть посылку обратно в Липецк, но как понимаете - бесполезно. В итоге наша посылка с летней одеждой стоит уже месяц на таможне (а может и вовсе потеряна, ведь никакую другую более подробную информацию нам предоставить не могут), а я напомню что сейчас уже подходит к концу первый летний месяц. Цена доставки кстати очень недемократичная. |
|
Добрый день, Давид! Увеличение сроков доставки вызвано принятием ограничительных мер в связи с быстрым распространением COVID-19 и объявленной пандемией вируса. Данные меры были направлены на изоляцию и ограничение перемещения граждан, введение особого таможенного и транспортного контроля, приостановление или ограничение деятельности организаций (в том числе в сфере логистики), ограничение авиа-сообщения. В связи с чем возникли сложности в доставке отправлений. По этой же причине произошло скопление грузов на терминалах, что привело к увеличению сроков таможенного оформления. Просим Вас отнестись с пониманием к столь непростой ситуации, мы делаем все возможное для решения данной ситуации. После поступления отправления на территорию Украины, оно будет доставлено в кротчайшие сроки. |
|
Добрый день, Сергей! Ограничения на которые вы ссылаетесь в ответ на мою жалобу были введены более чем за месяц до нашего отправления. Когда ваша компания принимала нашу посылку и заявляла сроки доставки 7-10 дней, все ограничения уже были введены не первый день. Вы должны были владеть этой информацией, впоследствие чего ссылаться на эти обстоятельства нет оснований, но опять же, я повторюсь, вы взялись за данное отправление и установили сроки доставки 7-10 дней. Хотел бы всё-таки узнать чёткий ответ на вопрос: груз находится в Москве, в таможенном терминале, или всё же стоит на границе? Также жду от вас информацию о том когда груз всё же будет доставлен, либо же возвращен отправителю. Кстати, посылка, отправленная самой стандартной службой доставки Почты России (даже не ЕМС), была доставлена за 3 недели в место назначения, то бишь в Одессу. |
|
Добрый день, Давид! О задержках доставки на Украину и неопределенности ситуации, как и сроков, мы предупреждали. Отправление в пути. Как только отправление поступит на территорию Украины, оно будет доставлено в кротчайшие сроки. |
|
Это был мой первый и последний контакт с этой фирмой! Заплатила за эспресс доставку в сухуми, оказалось только название! Посылку не доставили! Так работать нельзя, вы или берете на себя обязательства и выполняете, а не разводите людей! Буду требовать пересчета оплаты за недоставленную и неизвестно когда доставят посылку! Три раза позвонила и не получила никакого вразумительного ответа, ноль квалификации! |
|
Добрый день, Маргарита! Отправление было принято 16.06.2020 в г. Санкт-Петербург. Срок доставки в Абхазию 3-7 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом срок доставки - 26.06.2020. Срок доставки указан без учета времени на таможенное оформление. Груз прибыл в офис г. Сухум 25.06.2020. Получатель сообщил, что временно отсутствует по адресу доставки, поэтому заберет груз из офиса самостоятельно. Компания ДАЙМЭКС выражает надежду на продолжение сотрудничества. |
|
Доставка была обещана на 02.07, весь день прождал курьера, но не дождался.Зашёл на сайт, а там там-закрыто по прибытию...кроме меня в квартире жена и дочка и никто ни звонка ни стука не слышал, не серьёзное отношение. |
|
Добрый день, Алексей. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлено следующее: после получения отправления для доставки курьер обнаружил, что в накладной не указан телефон получателя. Согласно Регламента оказания услуг, наличие этих данных является обязательным условием осуществления доставки. В связи с этим у отправителя были запрошены контактные данные получателя. К сожалению, после получения информации о номере телефона, у курьера уже не было возможности вернуться на адрес доставки. На следующий день отправление было передано на повторную доставку и вручено получателю в 10:59. Статус отправления закрыто по прибытию в системе отслеживания по техническим причинам отображался некорректно. |
|
В конце апреля работодателем была передана для меня трудовая книжка через службу DIMEX. Документов до сих пор нет. На горячей линии утверждают, что пакет был мной получен 6 мая. Ничего я не получала! 7 мая был звонок от неизвестного мужчины, который сказал мне, что у него для меня пакет с документами. Мужчина не представился и представителем какой компании является не уточнил. Сказал, что завезет мне пакет вечером. Больше никаких звонков, уведомлений, а тем более документов, я не получала! Где мои документы??? |
|
Здравствуйте. Мне отправили посылку из Харькова в Лобню. Сейчас, по данным отслеживания, она находится в Киеве в пункте транзита. Хотелось бы узнать, сколько она там еще будет находиться и когда будет доставлена? |
|
Получил посылку 3 августа. Как итог 2 недели проходила таможню: 17.07.2020:00 Киев Отправление покинуло пункт транзита 31.07.2014:45 Москва Отправление прибыло в пункт доставки |