отзывы и жалобы
Dimex
Марина
Волжский
09.06.2020
проверено администрацией
Прошло 4 недели как мой груз еще в пути со ЛЬвова до Волжского. Сотрудники компании не дают информации о причинах такой длительной доставки. Ложная информация о том, что ваш груз вышел, потом что груз еще на складе и будет отправлен в конце недели. Сейчас с 29 мая (а сейчас 9 июня) груз с Киева идет в МСК, все еще в пути! И возможно только в конце следующей недели придет!
В коробке 10 кг книг, ни какой информации о причинах задержки, по каким причинам 20 дней не отправляли и груз провалялся на складе в Киеве. Ни какой информации на сегодняшний день, в каком состоянии груз и где он сейчас.
на контроле у сотрудника компании
Ярина DIMEX
сотрудник компании
Львов
18.06.2020
Добрый день, Марина. Данное отправление поступило в транзитный офис в г.
Москва 15 июня и будет доставлено получателю до конца текущей недели.
Увеличение сроков доставки было вызвано принятием беспрецедентных ограничительных мер в стране отправления и получения, в связи с быстрым распространением COVID-19 и объявленной пандемией вируса. Данные меры были направлены на изоляцию и ограничение перемещения граждан, введение особого таможенного и транспортного контроля, приостановление или ограничение деятельности организаций (в том числе в сфере логистики), ограничение авиа-сообщения. В сложившейся ситуации возникли сложности по доставке отправлений получателям. Просим Вас отнестись с пониманием к столь непростой ситуации, выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на дальнейшие партнерские отношения.
Юрий
Киев
22.06.2020
проверено администрацией
послыка Москва-киев отправлена 06,05 и до сих пор нет информации когда будет доставлено, кормят завтраками, трек отслеживается как принят на доставку и все
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
23.06.2020
Добрый день, Юрий!
Отправление на данный момент проходит процедуру таможенного оформления. Увеличение сроков доставки было вызвано введением дополнительных ограничительных мер и особого таможенного и транспортного контроля в связи с распространением вируса COVID-19. В сложившейся ситуации возникли сложности по доставке отправлений в Украину, на фоне уже имеющейся непростой ситуации с таможенным вопросом в стране. Доставка данного отправления находится на постоянном контроле. После поступления отправления на территорию Украины, оно будет доставлено в кротчайшие сроки.
Давид
Одесса
23.06.2020
проверено администрацией
29 апреля отправили посылку из Липецка в Одессу экспресс доставкой (7-10 рабочих дней). Как понимаете посылки до сих пор нет. Сначала несколько недель посылка не могла выехать из Москвы. Наконец 19 мая посылку таки забрали из Москвы и на этом всё. Звоним каждую неделю, отвечают: машина с посылками стоит в пробке на таможне в нейтральной зоне. Просили вернуть посылку обратно в Липецк, но как понимаете - бесполезно. В итоге наша посылка с летней одеждой стоит уже месяц на таможне (а может и вовсе потеряна, ведь никакую другую более подробную информацию нам предоставить не могут), а я напомню что сейчас уже подходит к концу первый летний месяц. Цена доставки кстати очень недемократичная.
Сергей DIMEX
сотрудник компании
Липецк
26.06.2020
Добрый день, Давид!
Увеличение сроков доставки вызвано принятием ограничительных мер в связи с быстрым распространением COVID-19 и объявленной пандемией вируса. Данные меры были направлены на изоляцию и ограничение перемещения граждан, введение особого таможенного и транспортного контроля, приостановление или ограничение деятельности организаций (в том числе в сфере логистики), ограничение авиа-сообщения. В связи с чем возникли сложности в доставке отправлений. По этой же причине произошло скопление грузов на терминалах, что привело к увеличению сроков таможенного оформления. Просим Вас отнестись с пониманием к столь непростой ситуации, мы делаем все возможное для решения данной ситуации. После поступления отправления на территорию Украины, оно будет доставлено в кротчайшие сроки.
Давид
Одесса
28.06.2020
Добрый день, Сергей!
Ограничения на которые вы ссылаетесь в ответ на мою жалобу были введены более чем за месяц до нашего отправления. Когда ваша компания принимала нашу посылку и заявляла сроки доставки 7-10 дней, все ограничения уже были введены не первый день. Вы должны были владеть этой информацией, впоследствие чего ссылаться на эти обстоятельства нет оснований, но опять же, я повторюсь, вы взялись за данное отправление и установили сроки доставки 7-10 дней. Хотел бы всё-таки узнать чёткий ответ на вопрос: груз находится в Москве, в таможенном терминале, или всё же стоит на границе? Также жду от вас информацию о том когда груз всё же будет доставлен, либо же возвращен отправителю. Кстати, посылка, отправленная самой стандартной службой доставки Почты России (даже не ЕМС), была доставлена за 3 недели в место назначения, то бишь в Одессу.
Сергей DIMEX
сотрудник компании
Липецк
29.06.2020
Добрый день, Давид!
О задержках доставки на Украину и неопределенности ситуации, как и сроков, мы предупреждали. Отправление в пути. Как только отправление поступит на территорию Украины, оно будет доставлено в кротчайшие сроки.
Маргарита
Санкт-петербург
26.06.2020
проверено администрацией
Это был мой первый и последний контакт с этой фирмой! Заплатила за эспресс доставку в сухуми, оказалось только название! Посылку не доставили! Так работать нельзя, вы или берете на себя обязательства и выполняете, а не разводите людей! Буду требовать пересчета оплаты за недоставленную и неизвестно когда доставят посылку! Три раза позвонила и не получила никакого вразумительного ответа, ноль квалификации!
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.06.2020
Добрый день, Маргарита! Отправление было принято 16.06.2020 в г.
Санкт-Петербург. Срок доставки в Абхазию 3-7 рабочих дней, без учета дня
приема отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом срок
доставки - 26.06.2020. Срок доставки указан без учета времени на
таможенное оформление. Груз прибыл в офис г. Сухум 25.06.2020.
Получатель сообщил, что временно отсутствует по адресу доставки, поэтому
заберет груз из офиса самостоятельно. Компания ДАЙМЭКС выражает надежду
на продолжение сотрудничества.
Алексей
Балашиха
03.07.2020
проверено администрацией
Доставка была обещана на 02.07, весь день прождал курьера, но не дождался.Зашёл на сайт, а там там-закрыто по прибытию...кроме меня в квартире жена и дочка и никто ни звонка ни стука не слышал, не серьёзное отношение.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
06.07.2020
Добрый день, Алексей. По данному факту было проведено служебное
расследование, в результате которого установлено следующее: после
получения отправления для доставки курьер обнаружил, что в накладной не
указан телефон получателя. Согласно Регламента оказания услуг, наличие
этих данных является обязательным условием осуществления доставки. В
связи с этим у отправителя были запрошены контактные данные получателя.
К сожалению, после получения информации о номере телефона, у курьера уже
не было возможности вернуться на адрес доставки. На следующий день
отправление было передано на повторную доставку и вручено получателю в
10:59. Статус отправления закрыто по прибытию в системе отслеживания
по техническим причинам отображался некорректно.
Виктория
Ростов-на-Дону
16.07.2020
проверено администрацией
В конце апреля работодателем была передана для меня трудовая книжка через службу DIMEX. Документов до сих пор нет. На горячей линии утверждают, что пакет был мной получен 6 мая. Ничего я не получала! 7 мая был звонок от неизвестного мужчины, который сказал мне, что у него для меня пакет с документами. Мужчина не представился и представителем какой компании является не уточнил. Сказал, что завезет мне пакет вечером. Больше никаких звонков, уведомлений, а тем более документов, я не получала! Где мои документы???
Павел
Лобня
19.07.2020
Здравствуйте. Мне отправили посылку из Харькова в Лобню. Сейчас, по данным отслеживания, она находится в Киеве в пункте транзита. Хотелось бы узнать, сколько она там еще будет находиться и когда будет доставлена?
Павел
Лобня
10.08.2020
Получил посылку 3 августа. Как итог 2 недели проходила таможню:
17.07.2020:00 Киев Отправление покинуло пункт транзита
31.07.2014:45 Москва Отправление прибыло в пункт доставки
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru