|
Груз Минск-Киров (3 места) был отправлен 17.03.2023, сегодня 5.04 - приехало только 1 место, где 2 оставшихся - непонятно. Поддержка в вк/телеграмм рассказывает много разных историй: перегруз на транзите в Москве, подключилась служба безопасности, отдел контроля качества и пр. Сколько ждать поиска коробок - никто не знает, просят писать позднее, и так по 10 кругу. Офис в Минске не знает вообще ничего, в общую службу поддержки удалось дозвониться только 1 раз за 4 дня, продираясь сквозь ботов, оператор говорит ждите, не отвечает ни на один вопрос, просит не занимать линию), по итогу бросает трубку. Время на поиск - неизвестное, когда приедет груз - тоже самое. Никаких ответов на так много вопросов. |
|
Отвратительная компания, груз забран 24 марта расчетно должен был прийти 29 марта, сегодня 6 апреля а он как оказалось после звонка оператору ещё не отправлен со склада в городе отправления! Хотя стоит дата отправки 1 апреля! |
|
Просто омерзительная компания , отправили мне кпп на авто 29 числа , из МСК в Краснодар, написано прибудет 1 числа в данный момент 6 число и коробка до сих пор находится в мск , причиной назвали загруженность склада . НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ |
|
Ужасная транспортная компания. Забрали чемодан 30.03.23 с г. Казань привезли в г. Октябрьский Респ. Башкортостан только 13.04.2023. Расстояние 380 км между городами, на сайте был выбор доставки на 04.04.23. При этом, с Казани отправили только 05.04. При этом еще взяли больше чем было указано в заявке. Заявку оформила без сборного паллетного борта, а с меня взяли 300 руб. сверху, за жту услугу. Со мной это не было согласовано. По умолчанию сделали как им выгодно. До поддержки не дозвониться. Автомат говорит перезвоним и все на этом. Оставляю заявку чтобы на ватсап написала, тоже игнор. Пишут, что ответят через 15 минут и все на этом. Верните мне 300 руб. Итак со сроком поставки обманули. |
|
Очень жалею что связался с данной транспортной компанией. Груз отправлен из Ногинск - Волжский 28.03.2023. Расчетная дата прибытия 03.04.2023. Сегодня 14.04.2023. Груз более двух недель стоит в Москве на транзитном складе (со слов оператора) . По телефону горячей линии связаться с живым человеком не возможно, голосовой помощник отнимет минимум 15 минут вашей жизни и после предложит повесить трубку, зря потраченное время. Конкретики никакой не дают, новой даты прибытия не называют . Дозвониться могу лишь по номеру отделения в моем городе- где никакой информацией кроме местонахождения груза они не располагают. Сегодня 17 день как отправлен груз, из точки А до точки Б- пути менее 1000км. |
|
У компании большие проблемы, по информации много персонала уволилось. Грузы некому принимать, некому отправлять. Многие отправки неделями лежат на одном месте. Мой груз принят 29.03 и с тех пор ничего не известно. Нет никакой обратной связи, колл-центр отвечает дежурными фразами - груз на транзитном складе. Местонахождение транзитного склада не известно. У перевозчика большие проблемы, раз сложилась такая ситуация по все стране. Уверен что многие не получат свои груз вообще. Никому не советую в данный момент связываться с услугами ТК КИТ. |
|
Здравствуйте! 5 дней стоит груз в г. Ногинске! Такого еще не было. Дозвониться невозможно, Местная компания по моей просьбе написала несколько писем, а груз так и стоит в Ногинске. |
|
Груз принят 4 апреля. До сих пор не известно где находится. 11 числа не могли найти, 13 вроде выяснилось что на складе делают обрешетку. 14 Числа сделали обрешётку. отправим ближайшей машиной. 17 число, по грузу информации, нет, где-то на складе уточняйте, мы сделали запрос. С руководством соединить не могут, до склада приемщика не дозвониться, с Питера перекидывают то на кол центр, то на Владимир то еще куда то. Как итог мне 24 улетать по работе, груз стоимостью в 64 тысячи просто исчез бесследно и никто ничего сказать не может... Крайне не рекомендую данную ТК. Если с грузом что то происходит концов Вы не найдете.... ответственных нет, в рамках договора они ни за что ответственности не несут.... |
|
Отвратительная компания. Коммуникации и с клиентами нет от слова совсем. Не отвечают ни по одному контакту, указанному на официальном сайте. С 9 утра и по данное время ( 18 часов ) Я пытаюсь связаться с данной ТК и безрезультатно. Писала ВКонтакте, в whats app, в телеграм, везде отвечает бот. Просишь перевести на оператора, пишет что перевел, но так никто и не ответил. Звонишь на телефон горячей линии, либо телефон нашего пункта выдачи в городе, тоже никто не отвечает. Время ожидания ответа оператора не уменьшается, как это должно быть, а увеличивается. Поэтому, ответа по телефону я так и не дождалась. Посылка в назначенную дату не приходит, где она находится вы тоже не увидите, потому что этой информации нигде нет, вы будете переживать до тех пор, пока ее не получите. Поэтому, если вам дороги ваши нервы, не связывайтесь с данной компанией. Лучше переплвтить за доставку, но видеть, где она идёт и в случае возникновения вопросов тебе на них ответят. |
|
Добрый день. Купил автомобильные шины ,в интернет магазине Мосавтошина города Москва.Попросил отправить Транспортной комп.Кит.Груз был принят для отправки 07.09.2023 ,в город Саранск. На сайте срок доставки 5 дней ,должны были отгрузить 14.04 2023 ,груз до сех пор пор не доехал.Звоню на горячую линию правды не добьёшься.Пишут что отправили 18.04 2023, опять не правда .Звоню на горячую линию говорят груз отправили 21.04. 2023 .не получу через 5 дней пойду в Полицию заявление писать.Не советую пользоваться этой компанией . |
|
Полтора месяца искали мою посылку... Я писала 2 претензии... Нашли, в ужасном состоянии, и из нее пропал пуховик... Десять раз мы уже сказали, что в эту компанию ни ногой... Хотите подарить кому-то свои вещи? Пересылайте посылки ТК КИТ. |
|
Находится офис за городом. Оператор не связывается на счёт доставки. Просто везут не оговоривая ни время ни условий.... При моем приезде меня обсмеяли,что я заказывала доставку через горячую линию. У меня груз был 104 кг. Это не считая опалубки,которая весила 40-50 кг. Мне сказали,что грузчиков у них нет и я должна иметь дома два мужчины,что бы осуществить разгрузку. Водитель на вопрос когда он приедет,сказал,что не знает. Позвонит за пол часа и ,что я тут с ним разговариваю не в том тоне и я что-то курила....( С его стороны это был сарказм). Я уехала искать грузчиков обратно в город. Перезвонила водителю он ответил что он не загрузил мой заказ, он обиделся. Я вернулась. Руководитель ( так назвалась девушка с ,которой мне пришлось общаться ,сказала открытым текстом,что я их обидела и они не повезут мой товар. Вообще ,не повезут. И это мои проблемы и проблемы моего поставщика .Водитель обиделся. В результате я заплатила за доставку нанела дополнительную газель и грузчиков и сама отвезла заказ. Вопрос зачем такая транспортная компания?Пока я находилась в офисе только одна сотрудница работала,остальные сидели в отдельном помещении в темноте и громко смеялись. Хотя в офисе была очередь из клиентов. Видимо вместо того,что бы делать прозвон девчонки отдыхали. Почему нельзя просто хорошо выполнять свою работу?!Ужасная компания!!! Не рекомендую. Хамское не профессиональное отношение. |
|
Армавир-Бердск Отправлен груз 12 апреля, срок был 9суток, пришло уже 14 дней и груза нет. Совершенно непонятно где он и в чем проблема задержек. Из 5 отправлений одно приходит в срок, но остальные не задерживаются на сутки, Нет, что Вы!!! Остальные 4 из 5 задерживаются на неделю!!! Раньше такого не было, такое ощущение что эта компания скоро прикажет долго жить... |
|
11 апреля принята и 12 числа отправлена посылка в г. Тюмень из Иваново. Но до сих пор ее нет. На сайте указана только отправка, без движения. В КИТ плохо стало с логистикой, второй груз в этом месяце долго едет ко мне. Что происходит в компании? |