Наталья
Владивосток 24.01.2024
|
|
|
16.12.2023 в отделении ПАО Сбербанк по адресу г.Владивосток, ул.Русская, д.59/2 мной была отправлена посылка со сроком исполнения 12-14 рабочих дней. Контрольный срок доставки истек 12.01.2024, посылка не была доставлена и я обратилась в Сберлогистику по телефону 8 800 100 72 69, где мне ответили что посылка находится на складе в Саранске и в течение 2-3 дней будет доставлена до получателя. Однако по истечении этого времени посылку не доставили. 18.01.2024 я вновь обратилась в контактный центр Сберлогистики с требованием зафиксировать претензию на недоставку отправления в срок и ускорить доставку посылки и получила ответ, что мое обращение рассмотрено и посылка будет доставлена с 19 по 23.01.2024. Однако, до 23 января посылку так и не доставили. На мой звонок в контактном центре ответили: ожидайте рассмотрения претензии 10 дней. Посылка отправленная 16.12.2023 до настоящего времени не доставлена, сотрудники Сберлогистики не предпринимают никаких действий для доставки посылки, розыск не ведется,т.к. отслеживание Сберлогистики показывает, что посылка находится на складе в Саранске, вложение в посылке испорчено, подарки к новому году получателем не получены, потраченные деньги никто не вернет. Услугами Сберлогистики категорически пользоваться впредь не буду и никому не рекомендую
|