|
Деньги когда вернете СБЕРЛОГИСТИКА??? месяц уже прошел, как заявление отправляла в тех.поддержку. за 3 посылки должны 297р. есть не будет завтра возврата денег, дам ход делу о краже, заявление в полицию уже написано!! Будете возвращать вместе с процентами и также моральный вред в 10-кратном размере!!! |
|
Потеряла свою посылку, позвонила в компанию, уточнить, где же она и оператор ответила, что курьер оформил отказ от оплаченной посылки на месте. Ни одного смс, ни одного курьера, ни звонка не было, я даже не представляла, где моя посылка находится, потому что должна была получить ее в пункте выдачи! По их версии, ко мне приезжал курьер (нет), предложил мне забрать посылку, которую я уже оплатила (!) и я отказалась. как это вообще может быть ВОЗМОЖНО? Кажется, любой сервис с приставкой - СБЕР - это всегда про топ невообразимых ситуаций, где вы оставите нервы и деньги. |
|
22 декабря оформила посылку с доставкой до постамата на Богаткова, 206а (у отправителя, к слову, почему-то высвечивался просто номер 206). 26 декабря вечером мне пришло сообщение, что мне якобы не дозвонился курьер и теперь я должна с ним связаться. Вот только: 1) я весь день была дома и телефон все это время был включен; 2)никаких сообщений от моего оператора о неотвеченных звонках у меня не было; 3) я вообще специально заказывала доставку ДО ПОСТАМАТА как раз для того, чтобы избежать накладок с курьерами, решать которые у меня нет ни времени, ни желания. С 27 числа посылка стоит в статусе ожидает решения по возврату. Жаль поставщика, до того, как они перешли на Сберлогистику, с ними было очень приятно сотрудничать. |
|
Ждала свой оплаченный заказ 16 дней , вместо обещанных 2, это был подарок , который не приехал во время , зря потраченные нервы , время и деньги ррр никому не советую пользоваться услугами Сберлогистики рррр |
|
Мою посылку потеряли! То говорят 3 дня ждите, то 10, а теперь 14 дней ждать, дальше скажут месяц А в приложении статус аннулирована! Говорят техническая ошибка, ну-ну! |
|
Жду доставку посылки по Москве уже 8 сутки, отправитель мучился с тем, чтобы посылку (куртку стандартных размеров) весом до 1 кг приняли в отделении, обошла три пункта приема, хотя на сайте указано, что товары данного веса и объёма принимаются в любом из отделений Сберлогистики. Я обращаюсь к операторам уже 6 дней подряд, чтобы выяснить, куда делась моя посылка. Составила огромное количество обращений, все они игнорируются. Ничего вменяемого насчет местонахождения моей посылки сотрудники организации сказать мне не в состоянии, кроме ожидайте с вами свяжутся (чего, естественно, не происходит уже какой день!!!). На 10 раз моего обращения оказалось, что у посылки выявились какие-то технические неполадки (дословные слова оператора), которые задерживают доставку товара (У посылки бывают технические неполадки?!?!!?!) Но местонахождение посылки и сроки доставки товара (оплаченной, естественно, в момент приема в отделении!!!) сказать операторы не могут!!! И это при том, что прошло 8 дней с момента отправки товара!!! И это доставка по Москве, не в Хабаровск и не во Владивосток.Никто до сих пор из сотрудников данной компании со мной не связался, не извинился и, естественно, не заикается даже о компенсации оплаты подобного рода услуг. Как сообщил мне оператор в последнем обращении, они не могут предвидеть определенные обстоятельства. И это компания, у которой есть договорные обязательства перед клиентом и четко определенные сроки доставки!!! Категорически не рекомендую никому связываться с этой логистической компанией! Потеря нервных клеток, времени и денег! Уровень сервиса и компетентности сотрудников на нуле. Хуже почты россии во много раз!!! Как финальный аккорд мною было составлено обращение о розыске посылки, в результате которого по истечении 14 дней,мне обязаны компенсировать стоимость товара и отправки. С какой-то непонятной радости сотрудники закрыли это обращение, так как посылка не утеряна. Тогда почему она до сих пор не доставлена, стесняюсь спросить? Очень печально, что наши русские компании работают подобным образом, чем портят репутацию позорище! |
|
8 января 2021 года посылка отправлена через постамат в отделении Сбербанка. Оплачена посылка сразу же через приложении Сбербанка, где и было оформлено отправление. В статусе значится Аннулирована. Первое обращение в службу поддержки было 1 февраля, сказали, что это технические неполадки и статус поменяется в течении суток. Вечером этого же дня со мной связался представитель Сберлогистики и попросил описать посылку. С тех пор никто не может дать точный ответ, где посылка и почему она до сих пор не доставлена. Я звоню через день в поддержку, но никто не может дать внятного ответа, только говорят, что видят мои обращения и обещают связаться в течении суток. |
|
1.02.21 мне отправили посылку. Сегодня 15.02.21 я ее не получила. История в том, что постамат который был выбран изначально, закрылся. Мне позвонили и попросили выбрать другой адрес. Я выбрала, пришло смс 4.02.21 о том, что ПВЗ изменён. 11.02.21 я позвонила, мне сообщили, что моя посылка находится в городе Ростов-на-Дону. Прошло 4 дня, а воз и ныне там. Сейчас ссылаются на плохие погодные условия. Но за 14 дней можно было бы доставить посылку |
|
Медлительность доставки. 4 дня из Нижнего Новгорода. Даже Почта России работает лучше, не вижу преимуществ. На сайте и в присланной СМС не указано время хранения отправления, не приходят предупреждения о завершении сроков хранения, бесполезная клиентская поддержка он-лайн, не решающая никакие вопросы, вашу посылку через 4 дня тихо отправят на склад и моментально в обратный путь, не обращая внимания на просьбы задержать отправку или взять доплату за дополнительную услугу вернуть ее в бокс. На сайте Сберлогистики нет возможности оставить отзыв. |
|
С 11.02.21 года не могу получить посылку! Ужасный сервис доставки, никакой обратной связи и полное игнорирование обращений. Кормят завтраками уже две недели. То код получения в постамате неверный, потом неделя ежедневных звонков, повторная попытка получения и в результате я в который раз стою у уже просто неработающего постамата! Оператор в очередной раз рассказывает про разгрузку постамата, инвентаризацию и прочие дебри, которые уже были пройдены. На вопрос где моя посылка и как я могу её получить мне так до сих пор никто и не ответил!!! Не перезванивают и не дают никакой обратной связи. Самая ужасная служба доставки!!! |
|
ПОЗОРИЩЕ! Был заказан товар 21.02 Дата доставки стояла 27.02 с 9.00 до 18.00 Курьер приехал только 1.03 позвонив за 15 минут, что возле дома, хотя о доставке должны предупреждать за сутки и курьер должен позвонить за час о прибытии, а не по факту, когда у людей свои планы и дома нет никого. Доставка была пересена в этот же день на 3.03, но ни 3го, ни 4го, ни 5го так ничего и не доставили! Люди работают, и не обязаны ожидать попусту неделями. Посылки так и не дождались Специалисты колл-центра кормят завтраками отвечают заученными фразами. Каждый день говорят завтра ожидайте но завтра уже говорят, что на след день и тд. Уже была написана претензия, ответа от сбера так и не дождались. Ни посылки, ни денег.. Никому не советую! Самая ужасная служба доставка! |
|
Ждала посылку к 8 марта. Отправитель отправил мне посылку 18.02.21. 24 февраля она прибыла на склад г. Екатеринбург, передана складу-агенту ИП Борлоухов. На сегодняшний день (09 марта) тишина. Звонила на горячую линию 5 раз, каждый раз составляют заявку, говорят вам перезвонят, до сих пор ни разу не звонили сами. Очень неприятная ситуация, никогда не пользуйтесь услугами сберлогистики |
|
Заказала товар для подарка маме на 8 марта. Товар прибыл в Новосибирск 3.03.2021. Договорились, что посылку доставят 06.03.21, привезли почему то 08.03.21 когда никого не было дома. Договорились, что доставят на след.день. Посылка так и не доставлена, сегодня 10.03.21 |
|
Посылка сдана в отделение 03.03.21. Только сегодня, спустя ровно неделю, когда получатель позвонил на горячую линию, пошло движение. Прискорбно сообщают о праздниках и о технической ошибке ( а я смотрю волшебное словосочетание техническая ошибка тут в каждом возмущённом отзыве фигурирует). Но по всей видимости про посылку просто забыли! И если б сегодня никто не спохватился, она бы до японской пасхи ещё лежала где-то на складе. Вот такой сервис! Почтой бы уже доехала. |