отзывы и жалобы
Сберлогистика
Евгения
Арзамас Нижегородская обл
16.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправила посылку 31 октября сказали будет идти 10 , 12 дней, прошла 16 дней не пришла до сих пор Ужасно работает ваша служба больше отправлять не буду хотя услуга не из дешовых, почтой дошла б уже давно
Елена
Пермь
27.11.2023
проверено администрацией
в пути: 58 дней
Заказали телевизор на Мегамаркете, доставку обещали через 5 дней, доставляет Сберлогистика, но , как и у многих выше отписавшихся, все сроки доставки вышли и тишина - ни телевизора, ни каких - то ответов когда его привезут и привезут ли вообще. Служба поддержки, что на Мегамаркете, что в Сберлогистике отвратительная, никакой ответственности, видимо, за потраченные деньги и испорченные нервы людей никто не несёт. Не знаю, что делать, знакомый работает в полиции, наверное, пойду советоваться к нему, может быть, придётся писать заявление на данные службы, если в ближайшее время телевизор не привезут, на что я уже , если честно, не очень надеюсь.
Татьяна
Хабаровск
27.11.2023
27.09.2023 отправила посылку дочери в город Нижний Новгород, специалист офиса Сбербанка сказал, что срок доставки 10-12 дней. 11.10 2023 на сайте отслеживания отправлений появилась информация, что посылка поставлена на возврат (причина не указана) на неоднократные обращения на горячую линию операторы информации не давали. Направляла обращение на сайт Сберлогистики, на мой вопрос так и не ответили. Неоднократно обращалась в офис Сбера, тоже ни кто информацию мне не давал почему посылка подлежит возврату. Написала жалобу на Генерального директора Сберлогистики, жду ответа. В итоге посылка моя валялась на складе в г. Шарапово и вернулась обратно ко мне спустя два месяца, в посылке находились продукты которые имеют свои сроки годности. И неизвестно в каких условиях находилась и как хранилась моя посылка. Если бы знала что эта компания такая не серьезная никогда бы не отправляла. Очень разочарована. Никогда через Сбер логистику не буду отправлять посылки и вам не советую. Потрачено куча нервов и времени.
Алёна
Вологда
30.11.2023
проверено администрацией
возврат отправителю
Самый отвратительный сервис доставки ever.
Воспользовалась их услугами в первый и последний раз.
Отправила посылку (ноутбук) из Вологды в Череповец. Для справки расстояние между городами - 136 км.
Отправление было 17.10, прибытие в ПВЗ 24.10. Покупатель отказался от вручения и заказ пролежал там до 2.11.
3.11 присвоен статус подлежит возврату, и после этого информация о нем пропала. На авито было указано - заказ едет к вам, примерный срок доставки - до 7 ноября.
Не получив и к 15.11 оповещения о прибытии заказа, стала звонить на горячую линию.
Дальше операторы начали давать неопределённую информацию, то уже отправили обратно, то вот-вот отправят.
Потом с горем пополам заказ все-таки приехал в Вологду где-то 22 ноября. Я, к сожалению, не фиксировала даты, потому что даже представить не могла, что всё обратится каким-то бесконечным кошмаром.
Надо заметить, что мне не присылали возвратный трек номер для отслеживания, потому что присвоить его могут только на складе. Позвонив в очередной раз 23.11 на горячую линию, я узнала, что заказ отправили.. та-дааам.. в Москву.
Кто силен в географии, знает, что это 450 км от Вологды. Т.е оцените гениальность логистики: Вологда (город отправки) - Череповец (город получателя, здесь происходит отказ от вручения) - Вологда (город отправителя) - Москва (чтобы присвоить возвратный трек номер) - Вологда (когда-нибудь всё ещё надеюсь).
Причём восхитительный оператор мне не сказал, что заказ поедет в Москву, а утверждал, что вот-вот сегодня-завтра его привезут в пункт выдачи из распределительного центра. Складывается чёткое ощущение, что операторы сами в душе не понимают, логику логистики.
Это действительно какой-то сюр.
Отвратительно в этом сервисе всё:
-сроки доставки (136 км заказ едет минимум 7 дней)
-абсурдная логистика (отправляют заказ за 450 км, чтобы ТОЛЬКО ЛИШЬ присвоить трек номер)
-поддержка горячей линии (дают разную информацию; чувствуется, как им абсолютно начхать на своих клиентов; оперируют в ответах тем, что сроки доставки не регламентированы)
-правила вручения (запретили вскрывать посылку до подтверждения получения, именно поэтому кстати покупатель отказался от вручения, т.к убедиться в работоспособности ноутбука не предоставили возможности.

Итак, отправленный 17.10 в соседний город заказ до сих пор не вернулся ко мне (сегодня 29.11). И непонятно, когда вернётся, т.к цитирую оператора сберлогистики: мы не знаем, потому что сроки обратной доставки не регламентированы. Трек-номер мне так и не прислали, но оператор продиктовал устно. И там теперь отображается исчерпывающий по своей информативности статус Получена информация по отправлению.
Ирина
Краснокамск
02.12.2023
проверено администрацией
заказ отменен
Отправила посылку через постамат, прошло 6 дней, посылку курьер не забрал из постамата. Обращалась 3 раза в службу поддержки. Решила забрать посылку обратно, но сказали, что деньги за доставку уже не вернут.
Александр
Москва
04.12.2023
23.11.23. Москва. Заказал доставку из сбермаркета в постамат. обещали привезти 26 числа, склад тоже в Москве привезти посылку за 3 дня вполне реально. НО 26 числа посылка не пришла и только 28 в 23.30 она приехала на склад. Ну думаю теперь то доставят за пару дней, но нет, сейчас 04.12.23 посылка до сих пор валяется на складе и доставлять ее кажется никто не собирается.
Анна
Краснодар
07.12.2023
Сделала заказ на Мегамаркет 24 ноября. 30 ноября пришло сообщение от Мегамаркета, что меня ожидает посылка в постамате, но в сообщении не было кода для открытия ячейки.Позвонила в поддержку Мегамаркета, они рекомендовали подождать код, но после того, как я всё же взорвалась, дали заветный номерок Сберлогистики и порекомендовали у них узнать код. Однако какого же было моё удивление, когда оператор поддержки Сберлогистики сказал, что посылка ещё не дошла до постамата, а всё ещё находится у них, почему по приложению Мегамаркета она уже готова к получению, они не знают и нужно чуть-чуть подождать, когда они её довезут до постамата, мне снова придет смска. Дождалась! Смска пришла. Но опять без кода ячейки. Звоню в Сберлогистику и спрашиваю, где мой код. И они мне отвечают, что НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ у них доставить в тот постамат, который я указывала и они отправили мою посылку в пункт выдачи Сберлогистики, до которого мне добираться минут 40 на машине.... И рекомендуют отменить заказ ( если вам не удобно [а о каком удобстве может идти речь, если из места у дома отправили в такую даль???], то вы можете отменить заказ) Ладно! Заказ очень нужен, поэтому поеду за ним. Приезжаю по адресу. И ооопа! Никаких зелёных сберов там нет! Звоню опять в Сберлогистику и прошу (естественно, уже скорее требую) уточнить ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА. Ответ убил: Мы его отдали партнеру! Какому? Не знаю, может быть Озон. Или Яндекс. А как мне узнать??? Ну вы поищите! Или давайте составим обращение и вам ответят по смс в течение 2 рабочих дней [а так как дело было в четверг, то срок ответа получается до вторника - 4 дня!!!] Но посылка была очень нужна и я её нашла! И не в Озоне, куда меня направляла поддержка Сберлогистики, ни в Яндексе, а в Валдберрисе, куда посоветовала зайти девушка, работающая в Озоне....
Анна
Саратов
25.12.2023
23.11.23 сделала заказ в МегаМаркете. К несчастью, перевозчиком оказалась Т. К. Сберлогистика. Сегодня 25.12.23 а моя посылка до сих пор не доставлена. На горячей линии ни операторы, ни логисты ничего вразумительного сказать не могут, кроме того, что ждите, вас оповестят. Это худшая компания, какие я когда- нибудь встречала!!!
Алексей
Пыть-ях
28.12.2023
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная компания. У Сберлогистики нет ни толкового отслеживания, ни какой-либо логики в перемещениях, ни ответственности по срокам. Посылка с мегамаркета сначала 10 дней провалялась на приёмном складе, далее хоть и её отправили, но к сроку она не пришла. Определить, где она находится, операторы не могут. Выехала в конечный пункт назначения 3 дня назад, но до сих пор не пришла и нигде не принята. Хотя расстояние между последним значащимся складом и конечный пунктом 15 км. Пешком, наверное, вышла. Крайне не рекомендую данную компанию
Мария
Норильск
29.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Как жаль, что я не видела отзывы о работе сберлогистики раньше. Никогда не воспользовалась бы их услугами. Но, увы! 14.12. 2023 отправила посылку. Сегодня уже 28.12.2023, а на сайте отслеживания до сих пор статус отправлено со склада приёма. На горячей линии ничего более сказать не могут. На сайте обращения оставить негде. Это что за отношение к клиентам!
Анна
Волгоград
29.12.2023
проверено администрацией
в пути: 24 дня
Отвратительная работа доставки и заключается она в отношении к клиенту! С 25.12.2023 не меняется статус доставки, где моя посылка ни кто сказать не может!!! Всё валят на загрузку к НГ. Это не серьезно! Мне не могут сказать, когда привезут и где находится заказ, приехал он в город или нет! Операторы ни чего не знают, зачем они нужны вообще?!

Ни когда больше не буду заказывать Сберлогистикой и на мегамаркете!!!
Герман
Казань
30.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Пришел не тот товар, я открыл ячейку, увидел, что товар не мой, и имя на нем другое, и номер заказа другой. Связался с оператором Еленой прямо на месте, она сказала оставить товар внутри, а заказ она мне отменит и я получу возврат. Я согласился, и сделал так, как мне сказали. Прихожу домой, проверяю статус товара - получен. Но я не получал его, его мне даже не прислали и зачем-то дали код от чужого товара. Я НЕ должен расплачиваться за ваши глупые ошибки ни деньгами, ни временем. Уровень услуг в 2023 году просто отвратительный) в других маркетплейсах никогда с подобным не встречался)
Александр
Пушкино , Московская область.
21.01.2024
Виталий Гармаш , настолько офигел, потому что заказал технику , привезли ее , оплатил Сбер за нее , у нас до сих с пустя 3-4 месяца ни по ремонту не помогли ни ТО не сделали , никто за это не платит. Мне это за это рассказывают , я не на такую работу устраивался!!
Виктория
Муром
23.01.2024
Заказала доставку телефона 14 января, срок доставки до 26.01. В итоге продлили мою доставку до 29.01!!! Мой телефон лежит на складе во Владимире 4е сутки, от Владимира до Мурома ехать 2 часа!! И сейчас они ждут, когда накопятся заказы в Муром. А если заказы не наберутся, то они так и будут переносить дату доставки!!! Сбер логистика худшая служба доставок! Почему у меня не было таких проблем с другими службами? Все доставляли в срок, даже раньше срока!
Иван
Хабаровск
24.01.2024
сделал заказ на Ммаркете, должны были доставить 19.01.24 курьером, сегодня 24 заказа нет добиться от тп ничего не возможно у них один ответ ждите смс. Логистики у них нет, и они знать не знают где отправление.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru