|
Это просто безобразие! Жду два отправления через вашу логистику и оба уже второй раз переносят! Заказ из авито должен был приехать с 10 по 15. Понесли на 19, теперь на 23. Там подарок ребёнку на Новый год. Я переживаю уже приедет ли вообще. Из СберМегаМаркета та же песня. Только там после переноса на 19 новых сроков не назначили ещё. Нет и нет. Я в ужасе! Там тоже часть подарка. |
|
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация! Мне пришла посылка с Авито, в отделение Сбербанка. Сотрудница выдала мне посылку, я спросила, могу ли я если что от нее отказаться, на что она ответила да, конечно. По правилам Авито, с покупкой через Авито доставку, у меня есть 15 минут на то, чтобы осмотреть товар и в случае, если он меня не устроит, или я найду какое-то несоответствие товара с описанием в объявлении, я смогу составить акт о возврате. Я открыла посылку, товар меня не устроил, мало того, что он был не оригинальный, как сказал мне продавец в личной переписке, так он еще на фото в объявлении был с бирками, по факту получения, пришел без них. Я сразу сказала сотруднику, что хочу отказаться от посылки, на что был получен ответ, что я якобы могу забрать посылку домой, написать в сберлогистику для составления возврата, получить код и после этого прийти в отделение Сбербанка и оформить возврат. НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ, я сказала сотруднику, что на Авито, в правилах, таких условий нет, показала правила доставки и условие, что на осмотр дается 15 минут. Если я покину отделение Сбербанка, отказаться от посылки я уже не смогу. Сотрудник просто пожал плечами. Когда сотрудник только принес мне мою посылку, не успела я ее открыть, как мне пришло уведомление на Авито о том, что посылка выдана, заказ закрыт, соответственно, деньги тут же перевелись продавцу. Зачем сотрудник Сбербанка нажал на кнопку выдать посылку-непонятно. Назревает вопрос. КАКИМ ОБРАЗОМ ВОЗМОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С СОДЕРЖИМЫМ ПОСЫЛКИ??? Все попытки дозвониться на горячую линию Авито были тщетны. Сотрудник Сбербанка сказал, что возврат оформить не может и предложил связаться с продавцом напрямую. Продавец, ЕСТЕСТВЕННО, принимать товар назад отказывается. Я просидела в отделении Сбербанка 2 часа. Мы звонили на все возможные горячие линии, Сбербанка, сберлогитистики. ВЕЗДЕ нам отвечали, что связываться нужно с поддержкой авито. Дозвониться в поддержку невозможно, автоответчик говорит, что сервис перегружен и у них идут технические проверки. В чате поддержки Авито мне тоже не отвечают. Никакого акта о возврате, естественно, мне составить не дали. Я до последнего сидела в отделении, пытаясь хоть как-то решить свою проблему. В итоге, пришлось принести эту посылку домой, потому других вариантов развития событий не было! ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? НЕПОНЯТНО. Кто виноват в этой ситуации, как мне вернуть товар продавцу, или с кого потребовать возврат денежных средств? В чатах поддержки сберлогистики говорят обращаться в поддержку Авито, которая мне не отвечает уже второй день. |
|
отправляли три посылки 13 декабря из Краснодара в Йошкар-Олу, две посылки пришли, третья неизвестно где, идет уже 9 день, звонили в кол-центр-помочь ничем не могут....ужасная доставка, больше заказывать не буду. |
|
Ни за что не заказывайте здесь доставки, не дождетесь, это ужас! Две недели кормят завтраками, так и не получу похоже свой подарок на Новый год! Никому не советую обращаться сюда, ни на один вопрос конкретно не отвечают. |
|
Отвратительная доставка, посылку до сих пор не получила, которая оплачена. Ужасный сервис, не связывайтесь со Сберлогистикой никогда, много других доставок существует, ужас. |
|
Решила отправить посылку Сберлогистикой. Оформила на сайте, деньги списали. Принесла сдавать посылку в отделение и началось: в отделении такой посылки не находят. На горячей линии провисела 30 минут, за это время пообщалась с ботами, оператором, который сначала 5 минут проверяла информацию и сказала, все хорошо, пусть отделение раз не видят, сами звонят в свою поддержку, потом ещё 5 минут проверяла и уже другой вердикт: ой, и правда, произошёл сбой, надо оформить заново отправление. А за первое мы вам деньги вернем, приносим наши извинения. Двое суток прошли денег нет. Общение с ботами и операторами опять каждый раз сызнова каждому объясняй, как первый раз. Одно да по тому. Сервис не является таковым, т.е. удобным. В личном кабинете нет отображения ни первого сбойного отправления, ни второго. Хорошо скриншот экрана сделала для себя. И сплошная потеря времени, там подождите 15 минут, здесь лучше вообще не ждите, а перезвоните, много людей в очереди. И даже страшно подумать дойдет ли посылка! В общем никогда больше сюда за услугами. |
|
Отправила посылку в г. Кострому 05.12.22г.,сегодня 26.13.22г. до сих пор не доставлена получателю, в связи с тем, что не знают, где она. Кормят только обещаньями.Убедительная просьба работать для людей, а не футболить людей в возрасте, нанося им моральный и материальный вред. Об окончательном решении нашего вопроса обязательно напишем позже. А людям делать выводы, исходя из наших сообщений, пользоваться ли логистикой или нет. |
|
Получатель не смог получить посылку в постамате, так как не был прислан код. Постоянно говорили ждите, вам пришлют смс с кодом. В итоге посылка ещё не получена с 5-26 декабря. Вы отвечаете срок доставки 11 дней. Ответьте пожалуйста какой доставки? |
|
Отправляла посылку из Хабаровска в Петербург 11.12.22г размер 59*40*12 ,девушка оператор измеряла сама в отделении сбербанка обещали доставить за 9-10 рабочих дней. Накануне позвонила в службу поддержки сберлогистик,где мне сказали что посылка будет доставлена 27.12.22. ,но в заданное число посылка не пришла. При обращении 29.12.22 оператор Алина её номер 49737,не смогла точно ответить на вопрос о времени доставки по указанному адресу. От неё я узнала что изменились размеры посылки. Она стала на 2 см длинне и на 2 см ниже, что не соответствует габаритам доставки. Понять не могу как посылка проехав 9000км от Хабаровска до С-ПЕТЕРБУРГА,пройдя все сортировочные центры не может быть вручена адресату??? Откуда взялось лишних 2см???Оператор составила претензию о несоответствии размеров посылки и сказала,что она будет отправлена обратно из С-Петербурга в Хабаровск отправителю. Не могу понять почему посылка стала ниже и шире???Думаю ,что на посылку сверху поставили тяжёлый груз вследствии чего произошла деформация и изменение допустимых размеров. Как такое могло случиться? Никогда не отправляйте Сберлогистикой,не найдёте ,кто крайний!!! Операторы не владеют информацией. |
|
Заказал посылку 13.12.22 В итоге на данный момент 30.12.22 никто не хочет привозить посылку, говорят что до меня не удалось дозвонить (На самом деле курьер не хочет далеко ехать ) Каждый день посылку переносят. Спасибо компании Сбер-Логистика, что доставите мне посылку 32 некогдября в 25 часов ночи в 61 минуту часа. |
|
Отвратительная доставка! Заказала ребёнку подарок на Новый год 21.12.22.Должны были привести в Сбербанк 29.12.22.В итоге сказали ждите на 31.12(сегодня) Пришлось изменить адрес пост мата, что далеко от дома так как Сбербанк не работает а открытого доступа нет. Звоню, мне говорят планируемая дата уже 4.01.23! Ждите говорят, смс с кодом, срок доставки не вышел.Даже просила доставку курьером, отвечают что не успеет уже сегодня доставить.Сколько ещё ребёнку придётся ждать подарок-не известно.Вообщем не советую связываться с сберлогистикой. Одним словом УЖАС!!! |
|
Отправил две посылки из г. Хасавюрт 01.12.2022г., сказали идти будут 20 дней. На самом деле посылки 7 дней пролежали в Каспийске. Доставлены в Комсомольск-на-Амуре одна 30.12.2022, другая 31.12.2022. Сбервзачем вы обманываете людейвНе умеете, не беритесь. Когда отправлял, устал ждать приёма посылки. Не профессионально, ужасно. Больше не доверюсь этим халтурщикам. Сберв, занимайтесь по профилю, деньгами. Там вам обманывать не так заметно, для граждан. |
|
Впервые столкнулась с проблемами с доставкой! Сделала заказ 14 декабря, пункт выдачи - отделение сбербанка. Заказ разделили на 2 посылки. Вторая (что поменьше) была доставлена 27 декабря, по доставке этой посылки вопросов нет: оповещали о задержке в смс, информация обновилась в приложении. Первая же посылка так до меня и не дошла... Информация в приложении не обновлялась, смс о задержке не получала. Пришлось отслеживать на сайте. 26.12 и 28.12 статус посылки: неудачная попытка доставки. Писала в чат, отвечают: ждите смс с кодом, ну жду. Сегодня 09.01.23 наконец получила смс по данному отправлению! Об отмене заказа! Худшая доставка! Не рекомендую никому! |
|
Хуже службы доставки ещё не встречала! Покупатель оформил заказ на Авито через Сберлогистику 27 декабря. Отнесла тут же в отделение банка. На быструю доставку ввиду праздников даже не рассчитывала. 8 января решила проверить статус отправления. А посылка как была в банке, так и осталась. Обращения на горячей линии только регистрировали, работать по ним видимо и не собирались. 10 января никаких изменений в статусе не обнаружено и никаких ответов от поддержки не поступало. К слову сказать, подобный случай уже был. Посылка просто лежала на складе больше недели, пока я не позвонила и не взбодрила ленивых сотрудников. С тех пор ничего не изменилось. Больше связываться с данной службой доставки не планирую и никому не советую! |