|
Самая ужасная компания , жду посылку уже месяц , операторы говорят только ждите , нет по сути никакой информации о моей посылки уверяют что в моем городе, но за месяц в одном городе и до сих пор не доставить, очень странная компания и им на плевать на своих клиентов !!! Ужас Ужасный |
|
Самая плохая служба доставки Не заказывайте через неё больше ничего Заказал товары в магазине Золотое яблоко Ну и прошёл почти месяц посылка так и не приехала Пришлось отказаться от заказа И толком ничего не могут ответить на это Говорили заказ в пути и всё! |
|
Добрый день! Не могу получить от СберЛогистика код в СМС для того чтобы забрать посылку из постомата. Несколько раз звонил на горячую линию Сберлогистики, там ничего сделать не могут, ожидайте 2 дня мы завели обращение. Оплату товара произвел 5.04.23, прошли сутки кода в СМС так и нет. Прошу помочь |
|
Ужасный сервис! Сберлогистикой отправила посылку в Калининград, дошла быстро, но смс получатель не получала. Я написала в техподдержку, звонила, когда увидела на сайте, что получатель не получила и посылка отправлена на склад ,чтобы вернули на пункт выдачи-сказали уже невозможно. А сегодня я вижу новый статус--отправлена из Калининграда в пункт отправки, спустя 14 дней хранения в Калининграде!!! А выдать не смогли!!! Не пользуйтесь услугами сберлогистики!!! |
|
Заказ из сбермегамаркета от 1/04. 8/04 прибыло. Я смогла приехать 10/04, понедельник, это оказался выходной у отделения сбербанка. Постамат не выдал посылку, и к мой заказ отдали операторам. Приехала опять 11/04. Теперь стою жду своей очереди для того чтобы забрать заказ. Как то все очень долго и неудобно. Может стоить расширить ячейки или увеличить их количество? |
|
Самая отстойная логистика ,морочат голову ,сроки переносят ,по городу типо со склада на склад она посылка одна ходит где то ! А то как понимать где висит не знают ) мрак полный ,стрелки друг на друга кидают на Авито ,Авито хоть и голосит что все возместит но это лишь бравада и морочит голову тоже мрак ! |
|
Рассмотрение претензий и ошибок не регламентировано по времени. Таким образом ждать рассмотрения любого вопроса можно бесконечно. Даже просто неправильно указанный номер телефона на авито не могут исправить по заявке авито в течении 10 дней. При созданной заявке. Как можно работать без сроков!? Только ждите. Это какой-то замкнутый круг |
|
Отправляла посылки сберлогистикой все было хорошо приходило вовремя! Последняя отправленная посылка стоит 10 дней на складе без движения, хотя говорят что он работает круглосуточно. На вопрос почему посылка не двигается отвечают что сроки доставки не нарушены. Но ответить почему стоит без движения не могут! Заявления обрабатывают очень долго, ответа ждать 2 дня и это не предел, если нужно то время ответа они затянут. Номер склада где стоит посылка они не знают, рабочий номер тоже не дают |
|
6.05.2023 мая заказ на складе приема,сегодня 11.05.2023.А заказ еще и не отправлен!!!Вообщем супер,а покупатель у Меня ждет.НЕ рекомендую сервис сбер логистика.Ужас!!! |
|
Здравствуйте. 12.04.2023 заказ был отправлен со склада приема сберлогистики. Заказ шел из Новороссийска в Волгоград и ожидаемая дата доставки была с 14.04-18.04. Когда подошла дата 18.04 операторы сказали, что не в курсе этой даты, хотя ха день до этого говорили, что 18.04 ждите заказ. Они сделали обращение по уточнению местоположения заказа. И крайняя дата доставки была 25.04 и сотрудники уверяли все как один, что до неё точно все придет. Пришел ответ по первому обращению и там было сказано, что заказ находится на складе Краснодар и будет отправлен в конечный пункт. 24.04 сотрудники сказали, что всё штатно и завтра ожидайте заказ. Заказ не отслеживался с 12.04 и на это они говорили, что промежуточные склады не показываются. Наступило 25.04 и за весь день мне не пришло уведомление и я опять пишу сотрудникам. Они уже говорят, что не знают почему вам сказали, что он должен придти сегодня и отложили дату до 5.05. Также было сделанно второе обращение. По его результатам никакой новой информации не было и никто не знал заказ в Краснодаре или нет. 05.05 заказ естественно не пришел и было сделанно третье обращение. Уже 13.05 и ответа на него нет. Сотрудники просто посылают подальше овечая на вопросы ждите, ожидайте, у нас нет такой информации. Также, когда я начал писать в поддержку авито чудесным образом у аккаунта случилась ошибка и слетел номер. Там тоже пришлось долго ждать подтверждения номера, но в итоге они тоже послали меня, сказав, что аккаунт не восстановить. В итоге получается, что у меня нет доступа к аккаунту авито и авито перекладывает ответственность за возможную утерю заказа на сберлогистику, а логистика на них. |
|
24 апреля я заказала вышивательную машинку, оплатила 176000. Доставка была запланирована на 30.04.23. 30.04 мне прислали смс, извините не успеваем в срок доставить, свяжемся с вами 10.05. После этого мне ни звонка ни смс не поступало, на горячей линии сообщили что заказ на складе в Краснодаре. Оставила обращение, сотрудники сказал что ответят в течении 3 дней мне придет ответ, естественно мне никто ничего не ответил. За 18 дней никак не могут доставить мой заказ. Сервис просто ужасный. Никому даже не посоветую |
|
Отправление из Калининграда. Жду более месяца, но весь курьёз в том, что посылка (исходя из сайта) прибыла в областной центр Белгород 27.04.23, сегодня 20.05.23 преодолеть растояние в 100км она не в состоянии в течении трёх недель. Звонил. Писал на сайт. Обещают...... Ждите. Предлогал самому съездить на склад в Белгород и забрать, знаете каков был ответ: МЫ ТАК НЕ МОЖЕМ!!!, но преодолевать 100км 24 дня...... Пожалуйста!!!Так как посылка ещё не вручена.... Уважаемые специалисты СберЛогистика меняйте подходы..... такого бардака не было нигде и не думаю что точно не будет. Вы первые в антирейтинге ТК. Позор |
|
Отправил отправление заказ 03.05.2023, срок доставки был указан до 19 мая, но до сих пор (23.05.2023) оно не пришло к получателю, а он 27 мая уезжает и вернется только 20 июня. Уточните где идет заказ. Можно ли ему получить заказ после 20 июня без оплаты хранения (сколько срок хранения?) |
|
Посылка в городе уже больше недели, при этом ее 2 раза пытался довезти до пункта выдачи курьер- неудачная попытка доставки в ПВЗ. При этом постоянно кормят завтраками, обещали еще раз отправить 31.05- не отправили. Официально подала запрос на причину задержки на склад, сказали, что ответ будет в течение двух рабочих дней или уведомят по смс, что задерживают ответ, по итогу ни того, ни другого не было. Никто ничего не может сказать, все предлагают только ожидать и никто не может объяснить, почему курьер 2 раза возил посылку целый день и вернул ее на склад. Хотя после первого раза, пункт выдали был изменен на другой, чтобы точно получилось доставитьв |