|
Ужасная контора ,никогда ею не пользуйтесь !!!оплатила заказ а мне не прислали код получения,перекидывают друг на друга якобы разберутся ,так и не разобрались ,просят чтобы я ещё раз оплатила заказ ,в итоге нет заказа и нет денег |
|
Читаю отзывы и понимаю что видимо моя жалоба не первая и не последняя. Даже не знаю что делать. Большое количество посылок идёт этой службой доставки. Пишу и плачу. Одну посылку потеряла с конца декабря прошлого года. Звонила много раз. Одни отговорки. То якобы так вышло по причине закрытия банка, то что то с постаматом. То поменяли способ доставки, то ждите изменения статуса посылки. Вобщем итог такой с 27 декабря ничего не изменилось. Ни статус посылки, ни что то другое. Недавно ещё одна посылка также неудачная попытка вручения, следом другая неудачная попытка вручения. Изменила способ доставки на пункт получения вместо постамата, в надежде что смогу их все-таки получить. Очень расстроена, жалею что вообще связалась с этой службой доставки. Никому не советую. Берегите себя и свои нервы. Каждый раз оператор говорит разные отговорки. Спасибо хоть сегодня звонила, честно сказал что видит как его коллеги пытались решить мою проблему, но воз и ныне там. |
|
Посылка м алиэкспресса как то попала в лапы сберлогистики. 14 декабря не смогли положить в пастомат так как на всю станицу 1 блок 8-10 ячеек. Отписали как будто я не стал получать. Неудачная попытка вручения. Теперь все сроки защиты али прошли, но открыть спор я не могу, али пишет, обратитесь к логистическоц компании. Все. Через месяц обещаний, сбер пообещал поислать курьером.... А воз и ныне там. Четыре посылки зависли в сберлогистике. Обещают каждый раз ждите смс, когда этот бордак кончится? Не можете доставить не беритесь. |
|
отправляла посылку в Новошахтинск с Ярославля 18.01.обещали доставку в теч. 7дн.в итоге она до сих пор не дошла до получателя, т.к. была отправлена через Новосибирск!!! расцениваю это как саботаж. обращаюсь к руководству сбера: не издевайтесь над клиентами, занимайтесь фин. операциями согласно фз о кб, а не тем, что вам не свойственно, не позорьте свой имидж |
|
СБЕРЛОГИСТИКА отвратительный сервис доставки. 14.01.2022 посылка прибывает в город Братск (до нашего города другими доставками оттуда посылки едут в среднем за день), и зависает там, спустя неделю начинаю задавать вопросы где посылка? на что получаю стабильные отписки, обещания связаться с перевозчиком и т.д. посылку похоже потеряли и не признаются :( с такой же ситуацией есть трек 2 висит уже с 9.02.22 так же в какой то момент попросил создать заявку по проблемам с первой посылкой, после ее создания в течении недели приходили письма вот с таким содержанием? на которые я я даже не отвечал, просто каждый день просили еще времени, после того как ответил - перестали вообще реагировать на почту Для уточнения информации нам потребуется еще немного времени. В ближайшее время вернемся к вам с ответом. Приносим извинения за доставленные неудобства. Смех да и только. в общем имел неосторожность связаться с этой компанией, больше не буду, и никому не рекомендую |
|
это не логистика, а просто катастрофа! отправила посылку 27 декабря 2021, в конце января стала уже обзванивать операторов, так как информация ни в сбербанк онлайн н на сайте логистики не обновлялась! три недели мне рассказывали, что посылка на складе готова к отправке получателю, что вот ее уже в лофет добавили на отправку! в итоге, 15 февраля 2022, в онлайн кабинет приходит оповещение, что посылка утеряна, извините! на сайте логистики, что она отправлена обратно отправителю! оператор говорит, что ее ищут на складе!!! очень сомневаюсь, что компенсируют стоимость посылки! но дело даже не в вещах, а то что это был подарок на Рождество ребенку!!! |
|
это не логистика, а просто катастрофа! отправила посылку 20 декабря 2021, в начале января звонила узнать где посылка!! Так как информация не обновлялась! Говорят мы не знаем будем искать! конце января стала уже обзванивать операторов снова, так как информация ни в сбербанк месяц мне рассказывали, что посылку ищут! в итоге, 20 февраля 2022, на сайте логистики, что посылка удалена 3 января ещё!!! Звоню, оператор говорит, что ее ищут, через 5 минут говорит а она удалена !!! Я говорю кто ее удалил??? Почему?? Говорите номер курьера, на что говорят мы не знаем!! очень сомневаюсь, что компенсируют стоимость посылки! Так как заявление было написано 10 дней назад, прислали что ещё подождите!! Обидно что дети и родители остались без подарков на Новый Год!! Неприятно, больше не буду связываться с сберлогистик!! |
|
Ужасное отношение к клиентам, отправить посылку это подвиг сотрудники ничего не знают, пакет доя отправки нужно умолять выдать, постомат при оформлении 2 дня не открывался, не могли отправить, 7 кругов ада, а после отправки с 17 февраля никак не могут доставить посылку, писали, звонили просили поменять место выдачи, но по телефону горячей линии ответ, что уже бронь ячейки, и скоро придёт посылка ждите смс но вот уже 13 марта и все идёт, не смотря на то что посылка в том городе с 23 февраля. ТАКОГО ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА НИГДЕ. |
|
Добрый день, не знаю уже куда писать. Посылка - по словам сотрудников Сберлогистики в чате поддержки - лежит в Краснодаре со 2 марта - никак не доедет 60 км до Усть-Лабинска! Уже попросила поменять адрес доставки на пункт выдачи в Краснодаре - мне теперь отвечают несколько дней что адрес Будет изменен на Краснодарский край, г Краснодар, ул Бородинская, д 156/2 - спрашиваю - почему так долго? - Потому что сейчас программа не дает возможность изменить . Ужасный сервис! |
|
В процессе доставки вскрыли Опломбированную посылку и вытащили товар на сумму 2500 руб. В претензии разбираться не желают, кормят завтраками на протяжении 4х месяцев. |
|
Отнесла посылку 2 марта, обещали доставку в течении 3 дней. Сегодня 14 марта кроме ежедневных отписок из серии составлено обращение, ожидайте ответ в течении суток ни чего нет. Не знаю с какой планеты сберлогистика, но у нас прошло 8 суток с момента млего первого обращения. Я хочу уже просто забрать свою посылку и отправить через другую организацию |
|
Курьер Равшанжон Очень упрямый, обращяется ужасно с клиентом. 2 раза доставил мой заказ он и 2 раза возникли проблемы очень сильно эмоциональные. Упрямо не дает заказ заставляет долго стоять на улице. Первый раз проблема было с оплатой, у меня не было достаточно наличных у него не работает терминал или что то вроде и он не хотел принимать на карту как поддерживали другие курьеры иногда. А в этот раз другая фигня. Якобы утром не мог до меня дозвониться. Звонил днём я. Сказал, что придёт в 18:00. Я тогда оплатил через сайт зная что может с этим человеком возникнуть проблемы. Вечером привез не в 18:00 а в 19:40 И говорит, что оплата не прошла, не даст товар. Ему показываю чек от Орифлэйм. Показываю чек оплаты через сбербанк и даже по сайту Орифлэйм показываю, что заказ оплачен. Он говорит что не будет на это смотреть что ему пофиг где прошла оплата, его система не показывает что прошла оплата и не дает заказ. Говорю звони в сберлог. Он говорит - НЕТ НЕ ЗВОНЮ САМИ ЗВОНИТЕ. Дозвонилась сама в сберлог там меня просили на почту прислать чек, что сразу ответят, а этот курьер мне грубо говорит - даю на всё при всё 10 минут если не успеешь уйду. Естественно не успеваю с телефона все сделать быстро, зашел за ноутом вышел говорю жди сейчас все делаю. А он мне - у вас 5 минут. Я ему говорю вы почему такой упрямый а он мне вот раз я упрямый пожалуйтесь я ушел. Я за ним бегаю подождите в случае чего по карте оплачиваю. Этот тварь ушел. Я жалуюсь на него и в саму компанию Орифлжйм и в сберлог и вообще пусть в России никто с этим неадекватным человеком не будет иметь дело. Да и по сервису сберлог разочарование после такой ситуации ОГРОМНОЕ!!! |
|
Посылка с алиэкспресса (подарок ребёнку на Новый год) получена сберлогистикой 03.12.2021. 10.12.2021 - Выдано курьеру на доставку в постамат и пропали. После обращения (490-124611) появился следующий статус - 13.01.2022 Неудачная попытка доставки и опять пропали. 20.01.2022 ещё одно обращение (781-641491) - в ответах только одни отписки (Приносим свои извинения за долгое ожидание. Нам потребуется еще немного времени для решения вашего вопроса.). 25.02.2022 получен уникальный ответ: - Компания Сберлогистика несёт ответственность перед отправителем, так как именно отправитель является заказчиком грузоперевозки. К сожалению, на текущий момент нам не удалось установить местоположение отправления. Для дальнейшего решения вопроса по вашему заказу рекомендуем вам связаться с отправителем. Теперь все сроки защиты али прошли, но открыть спор я не могу, али пишет, обратитесь к логистической компании. На требование возместить посылку ответа не получено. |
|
Отправила посылку службой Сберлогистика. Воспользовалась данным сервисом первый раз. Посылка была утеряна в связи с ДТП по информации оператора Сберлогистики. Каким образом она была утеряна информации нет, скорее всего ее просто украли, вес посылки около 10 кг., в основном там лежали мягкие новые вязаные детские вещи, и деформировать или потерять ее было бы непросто даже в ДТП. И даже если посылка была повреждена в ДТП, то ее должны были доставить получателю в любом виде. Написала претензию с просьбой начать поиски моей посылки, но в результате через неделю получила отписку от Сберлогистики, что посылка утеряна и мне возместили двойную стоимость доставки, а у меня она была 199 руб., поскольку посылка была первая и стоимость доставки при первом заказе 199 руб. Больше никогда не воспользуюсь данным сервисом и другим не советую! И считаю, что приставка Сбер в данном названии сначала вызывает доверие и желание воспользоваться данным сервисом, но после такого отношения наоборот!!! |