|
Отвратительный сервис. Посылка путешествует по Санкт-Петербургу уже неделю и, видимо, будет еще долго. Обещали 4 рабочих дня, что и подкупило, однако, видимо, пункты выдачи постоянно закрываются и посылка отправляется на склад до моего следующего звонка. Дозвониться почти нереально, в приложении - технические работы до 8 октября, в лучшем случае. И зачем я выбрала СберЛогистику, на свою голову... |
|
Ужасная доставка! Должны были доставить 1.10. Сегодня уже 4.10. Посылка нужна была именно 1 числа, по этому и заказала. Дозвониться невозможно, в отслеживании написано, что 2.10 Подготовка к отправки. |
|
Посылку отправили с Москвы 23 сентября 2021. Даты получения нет. Сегодня 4 октября, прошло 12 дней, посылка ещё не покинула Москву,р. По телефону не дозвониться, ждала очередь 35 мин, терпение лопнуло. Дозвонилась только на третий раз. |
|
не рекомендую никому этот отвратительный сервис по доставке. Отправила сыну посылку с теплыми вещами 21 сентября, сегодня уже 4 октября, звоню, говорят склад перегружен в Москве, потому такие накладки, никто никаких сроков не дает, говорят, что она не потерялась, а рано или поздно придет. Вы в своем уме, у меня ребенок в Москве мерзнет, послала ему все теплые вещи в этом посылке - все, что были, которая до сих пор лежит где-то на складах и говорят - простите, но рано или поздно она все же придет. Зла не хватает |
|
Ужасная доставка, задерживают уже 4 заказ от СберМегаМаркет Последний заказ аж два раза уже переносили |
|
Посылка должна была быть доставлена 25-26.09 но её так и нету. Более того если звонишь операторам то они говорят что посылка в Москве и они не знают когда она пойдёт дальше. В результате посылка уже задержана на 1,5 недели и с 20 числа так и находится в Москве. почему у вас проводятся работы во время того когда у вас есть посылки и чем вы будете компенсировать людям несоблюдение сроков? |
|
Ужасная доставка. Заказ задерживается уже на 7 дней. Нужен срочно. Отзыв короткий, даже здесь не пожалуешься |
|
Посылку не могут доставить 11 дней, без моего ведома перенаправили ее в другой пункт выдачи, куда она благополучно не дошла. Дозвониться невозможно, счетчик времени только увеличивается: 3 минуты осталось, потом 7, потом 9в ужасный сервис!!! |
|
Добрый вечер. Заказывала посылку с Китая. Автоматически была выбрана доставка через пункт самовывоза через Сберлогистику. Посылка должна была быть доставлена более 2 недель назад. Неоднократные обращения через сайт, через телеграмм не принесли никакого результата, в ответ на мои вопросы о моей посылки были отписки все операторы заняты, обратитесь позднее. Пошла третья неделя просроченного времени доставки посылки, но нет вообще никакой информации о сроках. Позвонил робот один раз и проинформировал меня, что посылка задерживается и всё!!! Такого сервиса доставки я ещё не встречала, никто ни за что не отвечает!!! |
|
Никогда не связывайтесь с сберлогистикой. Посылка с 14.09.21 до 29.09.21 пролежала просто на складе в Москве. Неоднократно писал, звонил и о боже 04.10.21 пришла на склад вручения, НО теперь сказали ждите ещё неделю, что за бред, кто там организовывает работу компании? Вообщем больше никогда и ни зачто. Берегите нервы граждане!!! |
|
Сделала заказ на Сбермегамаркете 27 сентября. Доставку самую дешевую предложили Сберлогистикой - выбрала. Ближайшую доставку можно было выбрать на конец недели с 1 по 3 октября, было неудобно - выходные. Выбрала на понедельник - 4 октября. В выходные выяснилось, что буду занята 4 октября, сразу перенесла доставку на 5 октября. Обращаю внимание: временной диапазон доставки указан с 10 утра до 19 вечера! Вчера, 5 октября, полдня просидела ожидая доставку, благо в 15 часов решила позвонить. Сначала сказали, всё хорошо - ждите доставку, настояла, чтоб уточнили по времени хоть когда доставят, вот тогда-то и выяснилось, что заказ задерживается, но сказали, что поступил вот только на пункт в наш город и меня уверили, что оповестят в любом случае насчет доставки когда она будет - придет смс. Однако ни доставки, ни оповещения по смс 5 октября я так и не дождалась! Таким образом срок доставки был просрочен, даже с учетом переноса на следующий день, и при этом Сберлогистика не удосужилась даже оповестить об этом! Сегодня, 6 октября решила уточнить насчет своего заказа, позвонила. И, что я слышу: мой заказ, со слов оператора, только сегодня поступил на склад в наш город. И опять начинается та же присказка, ждите смс, с вами свяжутся как только заказ передадут курьеру! Но у меня в кабинете уже вчера было отмечено, что заказ передан курьеру! Начинаю выяснять почему меня не предупредили, не оповестили, раз уже было ясно, что заказ задерживается: бла-бла-бла, технические накладки и т.д. и мы не успеваем оповещать, и вдруг оператор проговаривается, что после поступления на склад в наш город у них доставка осуществляется в течение 2-3 дней! А не в день, выбранный и указанные мной при заказе на сайте Сбермегамаркет! Т.е. пришедший сегодня! (если мне опять не наврали) заказ, мне могут доставить 8 октября! Ну хоть извинились, признали свою вину. Но работа доставки просто безобразная!!! И заказ мной пока еще не получен. |
|
И так, всем, кто решил узнать, что такое Сберлогистика, доброго времени суток! Сделал заказ на Али, предложили выбрать доставку в пункт выдачи, мол быстрее.. нуну Посылку оформили и отправили 4.09.21 дата на момент написания отзыва 6.10.21, как наверное многие догадались, посылку я естественно еще не получил, скажу больше, как говорят в call-центре (в который кстати дозвониться практически невозможно, ожидание на линии больше 35 минут, после чего вам скажут мы не заем где посылка, хорошего дня, ожидайте) к нам на склад эта посылка не поступала. Мое первое обращение в Сберлогистику было 21.09.21, тогда мне сказали посылка на таможни и мы ее не получали (хотя в трэках я видел, что посылка прошла таможенное оформление), думаю ну наверно, что то напутал таможенный брокер, начал искать фирму которая была ответственная за мою посылку, нашел номер телефона, дозвонился, оператор говорит: Посылка была передана курьеру 14.09.21(что кстати подтверждается отслеживанием по трэк-номеру), вот тут я уже напрягся. Звоню опять в Сберлогистику, опять ожидание на линии 35 минут, говорю: Ваш курьер забрал посылку с таможни. Где она? на что оператор отвечает: Посылку никто не забирал. Думаю, ну наверно, все же таможня, что то перепутала, звоню опять брокеру: Я: -Сберлогистика говорит, что посылку никто не забирал Оператор: -Опять Сберлогистика Я: -А что, я не единственный? Оператор: -Далеко не единственный, напишите письмо нам на почту, мы вышлем вам документы на отгрузку в Сберлогистику. Думаю ну вот, есть ведь документы на отгрузку, замечательно, сейчас пришлю их в Сберлогистику и они быстренько найдут мою посылку... нуну. Пишу на почту help@sblogistica.ru, дата 27.09.21, приходит автоматический ответ, мол ваша заявка зарегистрирована, ожидайте. Жду 3 дня, тишинааа, думаю ну нужно позвонить, звоню, ожидание 35 минут, ответ: Обращение видим, ответим в течении 2 дней. Жду.. 30.09.21 ответ на почту: В данный момент наблюдается задержка в сроках доставки по техническим причинам. Заказ будет доставлен с задержкой в несколько дней. В день доставки вам поступит SMS-сообщение с информацией. Думаю, ну что за бред, какие несколько дней если уже прошло 2 недели с предполагаемой даты доставки? Пишу им в ответ, мол такой ответ не устраивает, найдите мою посылку, ведь я вам предоставил документы, о том, что вы ее забрали с таможни, куда она пропала? На что 03.10.21 приходит ответ: К сожалению посылка на данный момент к нам на склад не поступала. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение! Жду дальше.. 04.10.21 на сайте Shiptor (что является той же Сберлогистикой), посылка по трэку и вовсе удалилась.. 6.10.21 звоню в Сберлогистику: Оператор: -Доставка в постомат который вы выбрали, невозможна, он не работает Я: -Так вы нашли мою посылку? Оператор: -Мы не получали ее на наш склад. В общем и целом, похоже, что посылку свою я так и не дождусь... Итог. Каждый выбирает сам, какой логистической компанией пользоваться, но для меня все стало предельно ясно, заказывать, что либо из интернета с помощью доставки Сберлогистика я точно больше никогда не буду. Отвратительный сервис, ужасная тех.поддержка, наплевательское отношение к клиентам. Достоинства: Нет ни одного плюса у этого сервиса Недостатки: Описаны в отзыве, но продублирую: 1. Тех поддержка - Невозможно дозвониться - Ничего не знаю, просто вбивают ваш трэк номер на сайте и говорят информацию, которая там описана. В нестандартных случаях, отправляют писать письмо на почту. help@sblogistica.ru На этом тех. поддержка заканчивается. 2. Почта help@sblogistica.ru - Отвечают шаблонными письмами - Нет никакой мотивации помочь клиенту - Нет возможности им позвонить, работают только по почте 3. Сроки доставки. - Долго, на столько, что скорее всего никогда. |
|
Ужасная доставка!!! Посылка отправлена 15.09.2021 и до 06.10.2021 так никаких движений по ней нет. Колл-центр не отвечает. Потеряли мою посылку!!! |
|
Тел не отвечает, операторы не берут трубку. Посылка уже неделю в одном и том же статусе висит. Что с ней - не могу узнать. Не советую пользоваться данным сервисом. Кошмар!! Одним словом СБЕР |