|
Две недели динамят. Не могут объяснить где посылка, кто и куда её доставит. Ни чего не могут объяснить, кормят завтраками, не знаю куда обратиться за разъяснениями. Куда и когда придет посылка, которая 2 недели где-то лежит. |
|
Ничего не понимаю почему Сберлогистика решила доставлять мою посылку с АлиЭкспресс, раньше приходило на почту всё замечательно, а теперь же почти месяц её не могут доставить по России всего зоо км. Каждый день новая девушка оператор кормит меня завтраками о доставке и какими-то нелепыми обьяснениями, уже просто смешно слушать. Никому не советую пользоваться услугами этой компании. |
|
Посылку не могут доставить с апреля! Кормят завтраками, что посылку ищут, потом вроде находят, но так и не могут доставить-и так по кругу. Говорят, что бы я (как получатель) просто попросила отправителя мне деньги вернуть!!! |
|
Пришлось воспользоваться из за отсутствия альтернативы, Сбер видимо устраняет конкурентов и монополизирует рынок логистики! Так как при выборе пункта выдачи кроме СБ нет ничего! Приходится заказывать в отделение СБ, это Ужасно! Приходишь в отделение и ждёшь по 30 мин, что бы просто забрать посылку, ужас какой то! Потом ещётратишь уйму времени на заполнение документов!!! Просто ставьте пастомат! Или не мешайте работать нормальным компаниям! |
|
Ужасная компания. Вторую неделю лежит в 400 км от меня и не могут доставить. Две недели посылка шла с алиэкспресс и вторую неделю доставляет логистика. |
|
Отвратительная служба, начиналось все хорошо, ну а закончили за упокой. Отправление с Алиэкспресс, выдано курьеру на руки для доставки в ПВЗ 15.07, на данный момент 19.07 в пункт выдачи не доставлено. Для понимания ситуации, город с населением в 180 тысяч, десяток отделений Сбера на весь город, город можно пройти за пару часов в любом направлении. Курьер четыре дня не может привезти. За четыре дня можно уехать на 1500 км туда и обратно на поезде (авто). Так что старайтесь меньше взаимодействовать с данной службой. Посылки идут быстро, но теряются буквально перед носом. Поддержка ничего не сможет вам обьяснить, будут дублировать информацию с отслеживания и все. |
|
Здравствуйте , заказал мышь игровую с алиэкспресс в СПБ , достаточно дорогую именитого бренда Steelseries, в заказе указываю доставку в ближайший сбербанк (тк под домом),наступает день когда можно забрать мышь , прихожу в сбербанку , думаю что забрать ее можно через постомат тк на сайте так показано на картинке , подхожу вписываю код который пришел на смс ,а он не подходит , думаю ладно , спрашиваю у сотрудника сбербанка , присаживаюсь , у меня спрашивают ФИО , последние цифры заказа и секретный код тот самый , я называю ,мне приносят спустя 5 минут посылку , на которой с одной стороны наклеяна накладная моя (то-есть мои фио адрес и номер телефона ), а на другой стороне пакета накладная другого человека , мне не знакомого ,я не обратил внимания принял и вышел из сбера, потом усомнился тк в посылке должна быть мышь , а там нет ничего твёрдого, ну я возвращаюсь вскрываю пакет , а там 3 пакета с мягким тканным содержимым , я обращаюсь к сотруднику и говорю так и так , на что мне отвечают , вот телефон сберлогистики , звоните разбирайтесь ,я был в шоке ,ну думаю ладно , звоню и мне говорят:А мы вашу посылку потеряли)) , сейчас подадим в розыск , оставьте посылку другого человека сотруднику, извините пожалуйста, сброс я думаю ладно , а еще утро я не соображаю ничего иду домой и понимаю что я никак не могу теперь отслеживать посылку и следить за ходом этого дела в стиле голивудских детективов, прихожу домой начинаю это обдумывать , уже думаю вернуться в отделение , где только что был , чтобы узнать о том как это всё будет реализовано , как вдруг мне звонит неизвестный номер , я отвечаю а там тот самый человек , который был указан на коробке , милая девушка из Москвы проинформировала меня о том что моя посылка у нее и она собирается вернуть ее в сбербанк , дабы добиться отправления её именно мне(судя по всему , на моей посылке тоже 2 накладных на разные имена и адреса) ,в общем так они и поступила , пришла в отделение ,отдала мою посылку , а ей говорят:наберите того человека(меня) , мы с ним поговорим , мне передают трубку и я спрашиваю спокойно , как будет сейчас это всё реализовано и что теперь делать , на что мне говорят что мы(в контексте таком что мы это сотрудники) отправим обращение с просьбой вернуть вашу мышь ПО ПРАВИЛЬНОМУ АДРЕСУ , что меня вообще убило , ведь такого даже от почты РОССИИ не услышать , дальше я узнаю что это обращение написала сама девушка за что ей отдельное спасибо , дальше шли извинения никому не нужные и вишенка на торте, ваше обращение мы будем рассматривать в течении 8ми дней , если всё будет хорошо, то мы отправим а если нет... и молчание ) , я думаю ладно более менее проясняется дело , силами так же пострадавшей девушки ,но почему это я должен ждать минимум 8 дней , из-за ошибки вашей доставки , что не способна отправлять посылки реальным хозяивам ,дальше я спрашиваю , сохраняя добрый тон тк я тоже работаю в сфере услуг и понимаю что этот человек(сотрудник из отдела в Москве) не виноват не в чем , я задаю вполне нормальный относительно ситуации вопрос -как мне следить за ходом решения проблемы и доставки моего товара , может по почте или смс? , на что мне говорят-А это вот с девушкой общатесь этой она если что будет вас информировать ))),тут я опять выпал, ну ладно, подводя итоги , СБЕРЛОГИСТИКА это худшая доставка , которая мало того что не умеет делать свою работу , так еще и все решается только силами жертв данной компании , даже теперь если я получу эту мышь , она уже будет после рук 3их лиц , так и заказана она с алиэкспрес и может быть всегда с браком или повреждениями(кто заказывал с алиэкспресс понимают о чем я ) , в доставке числится то что мышь получена лично мной , что говорит о том что дни , когда я могу ее проверить и если что оформить возврат тикают ,их становится всё меньше , а впереди минимум 8 ДНЕЙ внутренних разбbрательств сотрудников СБЕРБАНКА , в которых я вообще не верю , одним словом история о том как доставка способна лишить тебя денег и наградить седым волосом на макушке , спасибо за внимание. |
|
20 июля мне пришло СМС с сообщением о том,что моя пон доставлена в Комсомольск на амуре,проспект Московский, дом 8 и код для ее получения. Придя в постомат и введя полученный код, я получила посылку с пижамой,вместо заказанной обуви. Обнаружив не свой заказ,прочитала на посылке,что она на чужое имя. Позвонив по указанному на посылке телефону,выяснила,что эту посылку ждёт другой человек. Отдала эту посылку ему,теперь где искать свою обувь? |
|
Добрый день! Отвратительная служба доставки, последние 5 заказов доставлялось именно этой ТК, ни один из заказов не был доставлен в указанный срок , дважды не работал терминал по приему оплаты, крупногабаритный заказ был передан девушке -курьеру ( при том что доставка была оплачена,как крупногабарит) и требовалась помощь в подъеме. Последний заказ доставить не могут с 24.07, хотя в личном кабинете указано, что заказ передан курьеру, какая либо информация со стороны Тк отсутствует. |
|
Посылка с алиэкспресс до волгограда доехала за 1 неделю. И с 25 июня по настоящее время лежит на складе сберлогистики. Звоню на горячую линию, там составляют какие-то запросы и заявления, обещают перезвонить в течении 2 дней. Звонков нет, посылка не двигается. Самое интересное то, что отдел сбербанка в моем поселке закрылся, но операторы обещают доставить курьером - в чем я сильно сомневаюсь - Расстояние 100 км. Но мало того, они взялись доставлять еще одну посылку. Доставляла почта россии и все нормально было, но нет, сбербанку мало деньги с карт и счетов типа ошибочно снимать, они еще и за посылки взялись. В общем если хотите чтобы ваша посылка дошла до адресата, обходите сбербанк стороной. |
|
Не сервис доставки, а убожество какое-то. Считаю, что они созданы для издевательства над клиентами. При заказе товара из интернет-магазина только этот сервис был предложен, хотя ранее было несколько вариантов. Прошел месяц, я до сих пор не могу получить посылку. Сначала она была направлена абсолютно не на тот адрес пункта самовывоза, который я указывала при заказе. Я поинтересовалась у оператора на телефоне, почему так произошло, но внятного ответа я не получила. До окончания срока получения я вновь созвонилась с оператором и попросила доставить посылку по тому адресу, который я указывала изначально. Меня уверили, что посылка будет там, где я просила. Через день мне позвонили, уточнили снова адрес доставки и сказали ждать сообщения. Сообщение пришло на следующий день. И вуаля - в сообщении было указано, что посылка будет меня ожидать по тому же самому адресу, на который она была первоначально отправлена. Это ли не издевательство? Я опять позвонила по указанному телефону и поинтересовалась, что вообще происходит? Конечно. оператор долго извинялся, предложил мне выбрать снова адрес пункта. Ну ок, подумала я и выбрала адрес, удобный мне. Тут же пришло смс, что по техническим причинам посылка будет меня ожидать по адресу. Прошла неделя, сообщения о том, что она меня ожидает, нет, кода получения нет. Я снова звоню в этот сервис с одним и тем же вопросом, где моя посылка и почему в течение недели она не доставлена по адресу. На что оператор мне ответила, что посылка меня ожидает таки по адресу уже неделю как, но почему не пришло сообщение она не знает и направляет вопрос в техническую службу. Ну и опять я вынуждена ждать непонятно чего. Это что за сервис такой? Для кого вы созданы? Не умеете - не беритесь. |
|
Посылка из Москвы в Новокузнецк прилетела за 1 день и после этого я уже почти неделю не могу выяснить где она и как её получить. Служба поддержки ничего внятного не говорит |
|
Теряют посылки и не сознаются в этом! Почти месяц посылка висит в статусе Выдано курьеру на доставку в ПВЗ. И ни какого движения. Обращения в поддержку ничем не помогают. Разберемся - ждите Отстойный сервис от отстойной конторы, которая совой основной процесс наладить толком не может но хватается за все подряд! |
|
Заказ идёт уже месяц, с соседнего города. Каждый день звоню и спрашиваю, где мой заказ. Толком ничего сказать не могут, меняют адрес доставки. А посылки так и не пришла. Ужасная доставка, больше не обращусь к ним. Сколько заказывала, такого ещё не было. |