|
Посылка сдана через отделение банка сберлогистики 05.03.21, на следующий день отправлена, прошла уже неделя, неоднократно звонила на горячую линию, говорили 12.03 поступит ориентировочно, сегодня уже 13.03 звоню, говорят ещё посылка даже на склад в г.Москва не поступала, а со склада г.Москвы должны отправить в г.Самара. Посылка до сих пор в пути уже неделю. Сказали звонить ещё в течение дня узнавать составили обращение, вот теперь незнаю сколько ещё ждать и вообще не потеряли ли они посылку!! |
|
С 27 февраля и по сей день жду посылку. Была уже в розыске, ее отправили по ошибке по другому адресу и выдали получателю! Потом якобы он ее вернул и они отправили ее мне! Но до сих пор она не дошла, и сейчас она якобы зависла в ближайшем городе, почему , никто ответа не даёт! Есть чувство что ее и в первый раз никто не вернул, она утеряна, а Сбер просто тянет время! У отправителя заявление на выплату страховки не принимают, т к она не считается пропавшей, ну и сказать что с ней не могут! Как повлиять на ситуацию не известно! Все нервы вымотали! |
|
Посылка была отправлена из Калининграда 5.03.Только 10.03 началось её движение. Сегодня 19.03. Статус не меняется, посылка не пришла даже в Москву! За 2 недели! Составили обращение. Сказали, что она в розыске. И всё. Очень жаль, что сервис так плохо работает! |
|
Пожалуйста, разберитесь с моей посылкой. Оплачена была еще 7 марта, отправлена 10 марта. Созванивался с менеджером, на что мне ответили, что посылка по непонятным причинам каждый день в движении, однако остается на складе. Либо верните мне саму посылку. |
|
Наши китайские друзья решили отправить мне заказ сберлогистикой. 9 марта пришло смс о поступлении в отделение. Доехать до них удалось только сегодня, 24 марта, отпросившись с работы, т.к. по выходным отделение не работает (для людей же всё сделано). На что сотрудница мне сказала, что мою посылку отправили обратно в Китай, ибо срок хранения 7 дней. Мне никто не позвонил предупредить. Теперь ждать еще 2 месяца, пока разберутся с моим заказом. Это ужасно. Зачем банк занимается делами почты - непонятно. |
|
Отвратительная и ненадежная компания, лучше переплатить и отправить достойным и надежным сервисом, почта России оказалась куда надежнее. Отправила посылку 06.02.21 в Москве по Москве, в результате многочисленных обращений (более 20) в течение почти 2-Х!!! месяцев оказалось, что она все-таки утеряна и вернут мне всего 198 руб, в то время как товар в посылке был на 3000 руб. Никакой обратной связи, кормят завтраками, нарушают все сроки предоставления информации! |
|
Посылка отправлена 25 февраля из СПб в Мурманскую область, 2 марта пришла в Мурманск, пролежала до 26 марта и была возвращена, хотя было несколько звонков операторам, они обещали написать обращение. До Кандалакши посылка не доехала. Зачем в СПб принимали отправление на К-шу, если не могут доставить??? Что за бардак??? |
|
Сервис очень плохой, по наложенным платежам регулярно теряют оплату и потом не они проверяют это, а ты должен писать каждый день и напоминать. Заявки из виджета для сайта уходят в никуда, клиенту пришло подтверждение, а у меня в KR заказа нет, пришлось давать бонус клиенту, чтобы загладить вину, а Сберлогистика ответили, что они заказ тоже не видят, так что всё хорошо. Самый вопиющий случай, отправили заказ по городу 28 января, через день обнаружил статус о возврате, позвонил в Сберлогистику, сказали, что это так на сайте, а по факту все едет. Через некоторое время отзвонили, что заказ доставлен. 21 день назад обнаружил, что заказ в зависшем статусе и денег за наложенный платеж не перевели. Написал в поддержку, думали 4 дня, а потом попросили чек предоставить, хотя по логике это я с них чек должен просить, так как продавали получателю они, а не я. Пишу раз в несколько дней, отвечают не на каждый вопрос, а денег так и нет. На прямой вопрос Сколько времени займет рассмотрение вопроса ответили что в понедельник кто-то что-то посмотрит. Но я спрашивал не это, мне, честно говоря, вообще не интеесно внутренняя кухня компании, кто что посмотрит, мне важно, когда я ответ могу ожидать. Написал четко, если товар не продали, верните товар,а если продали, то переведите деньги. Меня не должно касаться, потерял курьер деньги или нет. Вот такой опыт с ними, и это мы пока по несколько заказов тестируем, я не представляю, что будет, если начать полноценно работать |
|
Я думала сберлогистика нормальная служба доставки, но я ошибалась. Посылка доставлена в город 5.04.21, а выдать не могут, потому что нет свободных ячеек. Почему несостоятельность сберлогистики становится моей проблемой? Сегодня, 8.04.21 я уже который день пытаюсь добиться выдачи посылки. Позвонили мне из сберлогистики, жаль что имя звонившего мне сотрудника не запомнила. Когда я говорила свои претензии, на меня ещё и голос повысили, грубо перебили и сказали что я могу оформить возврат, но доставить они не могут. Сколько ещё ждать мне не понятно. Но я просто больше нн хочу иметь со сберлогистикой дело! Заказывала подруге подарок заранее на ДР, видимо пойду без подарка, потому что сберлогистика отказывается выполнять свои обязательства и доставить посылку. |
|
Все как всегда.. доставка в указанный мной постамат не осуществляется в связи с отсутствием свободных ячеек. Хотя я позвонил заранее с просьбой отправить на другой постамат. Пришло уведомление с СМС что ПВЗ был изменен. Но по итогу все равно пришла СМС, что посылка пришла на пункт выдачи, который работает с 10 до 19, трам-пам-пам и выходные суббота и воскресенье. Наверное, Сберлогистика оплачивает людям отгулы на работе, чтобы можно было воспользоваться их удобным сервисом... Так же в Сборлогистике нет нормальной службы работы с претензиями и рекламациями.. с руководством тебя не свяжут ни при каких раскладах, все претензии отправляй на е-майл. Без какой либо возможности контроля претензии. Отвратительный сервис!!! вернее его отсутствие! |
|
Ужасная логистическая компания! 23.02 посылка была передана транспортной компанией в сберлогистику. Сегодня 12.04!!! Две недели , практически каждый день, я звоню на горячую линию, в ответ сотрудники одно и тоже! Извините, посылки застряла на складе, мы инициирует ее отправку! При этом каждый новый звонок стирает предыдущий.. получается, что две недели я звоню им и каждый раз они создают заявку и говорят что предыдущей не было! Это вопиющий непрофессионализм и издевательство! С 23.02 по 12.04 моя посылка не может преодолеть пусть из Москвы в Москву!!! Кто возместит мне материальный ущерб за, уже просочившиеся в посылке товары ? Кто возместит моральный ущерб? |
|
Мою посылку потеряли. Пришло сообщение о том, что посылка прибыла в место вручения (Гусинобродское Шоссе 31), я пришла, ввела номер ячейки, она открылась, а там пустота. Я не знаю куда дели мою посылку. Украли, или что ещё. Далее. я позвонила на горячую линию, мне сказали, что заявка оставлена, мне так никто не перезвонил, о место нахождении посылки ничего не известно. Кто возместит мне ущерб? |
|
Самое ужасное обслуживание. Жду уже 3 недели. Шевеления были но они вообще никакие. Звоню на протяжении 2 недель один и тот же ответ ждите, вот придёт в понед, вот на этой неделе, вот в пятницу, вот сегодня завтра обязательно придёт! и как видите до сих пор не получила (24/03- 16-04). Куда обращаться дальше? Я хочу написать об этом в своём Инстаграм! |
|
Если у вас есть враги - посоветовать им воспользоваться услугами данной компании будет неплохим решением. Безобразная организация процессов, некомпетентность сотрудников и общее непонимание на каждом этапе, это то, с чем придется столкнуться. Мой пример: за трое суток заказ из Мск прибыл в Омск, на этом история успеха заканчивается, третий день нахождения в Омске и заказ не может попасть в постомат, судьба его абсолютна не ясна поддержке, которая только составляет какие-то внутренние распоряжения, но на деле ничего не меняется. |