|
Отправила 2 августа посылку из Абакана в Красноярск(450 км) Сберлогистикой.Когда оформляла, срок доставки был указан 1-2 дня, в итоге посылка ехала неделю! Обратилась к этой компании именно из-за минимальных сроков доставки,это было принципиально важно,а в итоге получила нервотрепку. Обратная связь не работает! Спустя 5 дней написала в поддержку, где меня просто отшили подождать,ответа так и не получила. Зря не ознакомилась с отзывами об их прекрасном сервисе. Больше никогда! |
|
отправка с Алиэкспресс. 5го июня отправление прибыло в Москву, последняя дата в треке - 6 июня, отправлено со склада. Процесс поиска посылки был запущен после пятого обращения в поддержку, уже в конце июня. В конце июля получаю информацию, что найти её не смогли. По телефону, без официального ответа и какого-либо подтверждения. Официального документа я так и не смог получить, т.к. по мнению СберЛогистики получатель есть никто и звать его никак. Только советуют обратиться к отправителю за возвратом. Трек при этом не завершён. До тех пор, пока трек не зафинализирован, не могу оформить возврат, т.к. до сих пор действует защита покупателя и АлиЭкспресс не вернёт деньги, пока отправление в пути, хоть и все мыслимые сроки быстрой доставки вышли. На письмо в службу поддержки с просьбой прислать официальный ответ меня просто послали, т.к. такое запросить может только отправитель. А отправитель опирается на информацию в треке. СберЛогистика трек обновлять не намерена. Круг замкнулся |
|
Самая отвратительная служба. Потеряли посылку в конце мая. Жду возмещения ущерба. Заполнила два заявления. Сказали ждать 10 дней. Если дело не двинется, обращусь в суд. |
|
Посылка потерялась 15 августа, кормят завтраками и говорят, что бы я подождал 1 рабочий день ответ от склада, это продолжается уже больше недели. Отзыв не удалю, пока не разрешится ситуация |
|
Сберлогистика - самая ужасная курьерская служба. Позор вашей работе. Заказала посылку на Сбермегамаркете. Две позиции из данной посылки были исключены в связи с тем, что их не было на складе. Это я пережила. Была изменена дата доставки на 20 августа, о чем мне пришло СМС. Прождав курьера целый день, 20 августа посылку снова не доставили, при чем об изменении сроков не сообщили, курьер не позвонил. Я до сих пор не понимаю когда же я дождусь долгожданную посылку. Составлено кучу жалоб и обращений на Сберлогистику, но результата нет. Позор такой службе. Если не умеете выполнять свою работу качественно, не беритесь за нее. На рынке куча достойных курьерских служб, у которых работа налажена и взаимодействие на высшем уровне. Оценка вашей работе двойка с минусом. Ужасно! Советую всем обходить данную службу стороной если хотите получать свои заказы вовремя. |
|
Отвратительный сервис. Оформила заявку на сайте, но курьер не приехал, никто не позвонил, просто пришло сообщение в конце дня, что курьер будет на следующий день. Меня это не устроило, пришлось отказаться. Но фишка в том, что деньги сразу были сняты, а вот вернуть их они не планируют. Оказывает, что чтобы вернуть их, нужно заполнить заявление и отправить им, но ссылка на заявление, которую они присылают по смс - не рабочая (ни с телефона, ни с ноутбука). Предлагают теперь идти до ближайшего отделения, чтобы распечатать мне заявление. При этом в открытом доступе заявления почему-то нет и прислать на эл.почту они его не могут. Так и говорят - если хотите вернуть свои деньги, то только так, читай - за своими же деньгами, тебе придётся побегать (я даже представить себе не могла, что в наше время, если услуга не выполнена, что деньги не возвращаютс автоматически). В общем, ужасный сервис, который никому не советую. |
|
2 августа 2021 года отправила посылку в г.Норильск и до сих пор не получила, причём пропала практически сразу, не отслеживается с начальной точки. Звонила в поддержку, уверяют, что сделают запрос и мне придёт смс. Ничего не приходит, когда перезваниваю, следующий специалист говорит о предыдущем, что не видит моего звонка, а вот он-то теперь найдёт посылку, ждите и история повторяется. Не ожидала от Сбербанка такого! Не умеете-не боритесь. Хуже не придумаешь! |
|
23.08 мной на сбермегамаркнт был оформлен заказ . Дата доставки 27.08. Данная дата меня устраивала, поэтому и был сделан заказ на этом маркетплейсе. 27.08 не получив никакой посылки, я связалась с оператором сберлогистика, где мне сказали, что моя посылка задерживается и оформили новую дату доставки 29.08. 29.08в заказ не был доставлен без каких либо уведомлений о задержки груза. 30.08 по программе отслеживпния на сайте сберлогистики я увидела, что мой заказ прибыл в г. Краснодар и находится на складе. 31.08 не получив никакой информации о доставке, я самостоятельно связалась опять с операторами, просила оформить доставку. На что были отправлены операторами запросы на склад и получена информация, что, якобы, мой заказ добавлен в путевой лист. 31.08 со мной так никто и не связался из курьерской службы. В этот же день поздно вечером я опять позвонила операторам и попросила, чтобы заказ привезли 01.09 с 9.00 до 13.00. Операторы оформили заявку. Сегодня 01.09. Информации от курьерской службы никакой. Меня просто игнорируют. Операторы горячей линии говорят, что от склада г. Краснодар нет информации, все запросы игнорируют. Мой заказ на сегодняшний день задержали на 6 дней. Он находится третьи сутки в городе Краснодар, но мне его не везут. Доставка мной оплачена в полном объёме. Такого ужасного отношения к клиентам я не встречала ни в одной компании по доставке грузов. |
|
Отвратительный сервис !!! Больше никогда не буду им пользоваться сам и не дай бог посоветовать друзьям !!! Заказ должен был доставить курьер 28 августа, но по факту в город на склад он попал только 30 августа!!! Но на этом приключения не закончились!!! Курьер связался со мной только 2 сентября !!! Согласовали адрес, (первоначально адрес был домашний и доставка была назначена на выходные) после чего курьер сказал, что он по новому адресу не поедет, а передаст доставку другому курьеру на следующий день!!! Само собой на следующий день со мной никто даже не связался !!! По телефону тех поддержка кормит завтраками и обещает всё исправить , но воз и ныне там, посылка где то валяется до сих пор, а сегодня уже 5 сентября!!! Так вот, УВАЖАЕМАЯ сберлогистика, вы берете деньги авансом за свои услуги, так будьте добры эти услуги предоставлять в должном объеме!!! А не только выдавать отговорки через обратную связь!!! Ещё раз повторюсь, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис !!! Врагу не пожелаю !!! |
|
Посылка с али, дошла до сберлогистик за 5 дней, 4 сентября подготовлено к отправке и тишина, движения нет |
|
Посылка с Али была отправлена 12.07.21. В Краснодаре была уже 31.07.21. Уехала обратно в Москву, где и пролежала до 5.09!.21, готовясь к отправке обратно в Китай, если бы я случайно не позвонил. Оператор меня заверил, что со мной не могли связаться, а причиной невозможности доставки было названо: пункт выдачи, куда должны были доставить, перестал существовать или утратил эту функцию... я так и не понял. Интересно, в какой момент обнаружилось, что пункт не работает? Что это за логистика такая? Оператор сказал, что доставка из Москвы в Краснодар уже в другой пункт Сберлогистики займет 3 дня. Через 3 дня после того, как я дозвонился и они отменили возврат посылки обратно и она, как я надеялся, ушла в Краснодар, я снова позвонил и девочка сказала, что посылка по-прежнему в Москве и она обязательно позвонит (кстати, спасибо ей) и кого-то там поторопит )))) О если бы не врожденное чувство юмора... Спасибо маме и папе! Вот такая она Сберлогистика - общество с безграничной безответственностью. Даже не знаю откуда эта рыба гниет |
|
На текущий момент 2021 год Сберлогистика наверное худшая служба доставки в России, а я очень многими пользовался и у меня есть основания так говорить. Я очень не притязательный клиент для меня обычно не важно на сколько долго (в разумных пределах) доставляется посылка, самое главное чтобы посылка была доставленна. А вот то что посылка доставляется не в тот город в который я указал, и там мне предлагают эту посылку забрать меня очень напрягло, но это ещё было терпимо. Но больше всего меня поразило когда некоторые посылки которые были доставлены не в тот город который я указал вдруг ни с того ни с сего стали выданными, без моего на то ведома, без смс(viber, email и т.д.) уведомлений, и без получения посылки мною, а узнал я о том что мне выдали эту посылку только тогда когда сайт Aliexpress предложил мне подтвердить получение заказа. До Сберлогистики я даже и не думал что посылки можно вот просто так переводить в статус выдано без их физической выдачи получателю. Теперь и на Aliexpress диспут не возбудишь ведь мне её выдали что я тут выпендриваюсь. Единственно облегчение, посылки относительно недорогие. |
|
Ещё в июне 2021 года был оформлен заказ с AliExpress через Сберлогистику. Срок доставки был на 2 июля. После того, как товар пришёл по указанному адресу, но не оказалось свободных постаматов в пункте выдачи, его снова отправили на склад во Владивосток, Заказ был переоформлен на Доставку курьером и до сих пор так и не доставлен. На обращение в Контактный центр и на электронную почту никакой конкретной информации по доставке дать не могут. Обещали доставить 6 сентября, сегодня уже 12 сентября, но до сих пор никакой информации по доставке нет. В отслеживание товара на сайте снова изменён склад. А на сайте AliExpress вообще указана информация, что товар получен. Такого отвратительного сервиса я ещё не встречала. И, самое главное, ни у кого ничего не узнаешь. Хотели забрать заказ сами со склада во Владивостоке, отвечают, что это невозможно в регионах. Думала, только у нас такая ситуация. но почитала отзывы на работу компании, оказывается такое сплошь и рядом у них в работе. |
|
Отправила посылки 4 августа, по сей день не могу найти свои посылки, кормят завтраками, посылки говорят находятся на складе г. Новосибирска, но с 20 августе не могу вернуть посылки обратно, такое безобразие, безответственность, обман, что ждать дальше?) |