|
Худшего сервиса доставки мне еще не попадалось. Сделала заказ в СберМегаМаркете. Доставка предполагалась на 16.09.21 с 10 до 13 часов. В день предполагаемой доставки около 12 решила уточнить статус. Оказалось, зря рассчитывала получить посылку в этот день да еще в конкретный промежуток. Пообещали доставить 17.09-го. Не доставили. (при этом, хочу отметить, никаких смс с извинениями и предупреждениями не было). Позвонила на горячую линию (ожидание каждый раз минут 20), перенесла доставку на 20-е число так как на выходные уже планы и ждать манны небесной - не вариант. 20-го уточняю статус (могу принять посылку в строго оговоренный промежуток времени с 10 до 13 часов), оператор уверяет, что сегодня доставят, пометку сделают. И что.... А ничего. 13 часов - посылки нет. Набрала курьеру - не взял трубку, перезвонил позже, пошуршал, я сбросила. Набрала еще раз чуть позже, таки взял - пометок никаких никто не делал о доставке (хах) вовремя и вообще - он новенький, первый день на работе..... |
|
Отвратительный сервис доставки. До поддержки невозможно дозвониться. Когда дозвонился был 150-м в очереди. Посылка пришла в Петербург и третий день лежит на складе. Когда ее доставят в пункт выдачи? |
|
С 1.09.2021 нет никакой информации об отправлении. На сайте отслеживания последние обновление от 08.09.2021 Выпущено таможней На горячей линии ничего конкретного сказать не могут. кроме Мы ничего не получали. Куда обращать и искать посылку не понятно. Подать посылку в розыск видимо у сберлогистики нет возможности |
|
Это отвратительная служба доставки на которую перешел СберМегаМаркет - бывший GOODS, выкупленный Сбером. Доставка должна была приехать 18 числа, но 18 не приехала и только 19 числа они прислали смс, что доставка задерживается и будет произведена до 22 числа. Сегодня 22 число, ни какой смс о времени доставки так и нет, по статусу посылка до сих пор не у курьера. Ранее goods (теперь СберМегаМаркет) работал со сторонними службами доставки не входящими в группу Сбера, посылки всегда приходили в срок. Теперь же каждый раз СБЕРЛОГИСТИКА НЕ ДОСТАВЛЯЕТ В СРОК. Каждая посылка идет с задержкой минимум от 1-2 дней, но тут уже задержка больше 4 дней!!! Ни одна другая служба доставки себе такого не позволяет! Омерзительный сервис! В чатах не отвечают, сбрасываются после 5 минут ожидания автоответчиком с просьбой написать позднее, в очереди на горячей линии по телефону 180!!! СТО ВОСЬМИДИСЯТЫЙ!!! Ожидание ответа более 30 минут! |
|
Понадеялись на быструю доставку, отправили важные документы 5 сентября. Сегодня 22 сентября, до сих пор не дошло отправление, отслеживание не обновляется, операторы не отвечают. Уже вышли все сроки доставки, очень жалею, что связались с этим сервисом. |
|
Худшего сервиса не встречала!!!Заказала доставку на 21.09.21.Дважды переносили доставку!Дозвониться никуда невозможно!!!Не могу поверить,что такое возможно в наше время!!!Посылки так и нет!Безобразно,отвратительно!Никому не советую пользоваться этим сервисом! |
|
С 5 сентября не могут доставить посылку 16 сентября отправлено на склад вручения 17 принято. Доставка должна быть в постамат находящийся в отделении Сбербанка но до туда его не довезли под предлогом неправильного номера телефона. В чатах тишина нет свободных операторов. 40 минут висения на телефоне и чудо оператор переносит доставку. Теперь до двери должен доставить курьер но и он не смог этого сделать. Неудачная попытка доставки. Ещё 40 минут висения на телефоне что бы выяснить по какой причине это происходит. Ответ оператора нам очень жаль что так произошло. И доставку опять переносят на следующий день. Полное ощущение что в наш колхоз просто лень ехать курьеру. Так вопрос зачем браться за то что заведомо вы не можете выполнить. |
|
Заказывали товар на Али. Пришла посылка в срок. Должна была получить сегодня в почтомате по конкретеому адресу по коду. Ячейка оказалось пустой! До них не дозвониться(( КОНЦЫ В ВОДУ |
|
Отправила посылку сберлогистикой в Иваново 16.09.21. 23.09.21 решила отследить - последний пункт от 16.09 присвоен номер. Обратилась в офис отправки лично 23.09 (посоветовали позвонить 900). Перед тем как позвонить, зашла на сайт отслеживания - отправлена со склада. То есть посылка лежала в офисе 8дней!!! Как это понимать?! |
|
Посылка прошла таможню и передана на доставку 10 сентября. До сих пор нет никакой информации по ней. Поддержка недоступна, боты гоняют по кругу... Концов не найти. У них на сайте по треку инфа о том что посылку отправили и все, хотя другие службы по этому же треку показывают, что посылка из таможни передана перевозчику на доставку... Отвратительная компания и сервис совсем никакой |
|
Хуже сервиса я не встречала, ждала доставку почти неделю, курьер даже не позвонил и не доставил заказ, он трубку не берет. Больше на Сбер Маркете брать ничего не буду, такого свинского поведения я еще не видила, Сбер это дно. |
|
Сберлогистика - это просто нет слов насколько печальная история доставки. Повелись на быстро и недорого, в итоге уже 10 дней я не могу её получить. Статус - прибыла на склад вручения. Неделю валяется на складе, в итоге я и со склада не могу её доехать и забрать (просто напросто не выдадут!), а сколько она ещё пролежит - не известно! Ну бред полнейший! Я никогда больше не свяжусь с этой службой доставки, никому не посоветую, и везде где,только можно буду писать отрицательные отзывы! |
|
Ужасный Сервис! Отправила посылку 13.09.2021, с 14.09.2021 стоит отправлено и до сегодняшнего дня никакого движения. Дозвониться это просто проблема, на сайте пишу никто не отвечает. В Москве говорят застряла, а где информация, что она прибыла в Москву. |
|
7 сентября отправили посылку из Краснодара в Барнаул. С 13 сентября находится в Москве. И ни туда, ни сюда. Никуда не дозвониться, в очереди ждёшь по 15-20 минут. Очень плохой сервис. Ни от кого ничего не добиться. |