|
В сентябре 2021 года мою был оформление интернет-заказ и при выборе способа доставки посылки я выбрала СберЛогистику из-за минимальной стоимости додоставки, о чем в скорее очень сильно пожелела. 21.09.21 представители интернет-мазагина передали в СберЛогистику мой заказ и 22.09.21 мой заказ уже был отправлен со склада, затем отслеживание заказа пропало в плоть до 06.10.21. Я все прекрасно понимаю, сбои в работе бывают в слюбой системе, но это уже не в какие рамки не лезет!!! Увидев, что 06.10.21 моя посылка прибыла на склад вручения, а именно в город Ярославль я очень обрадовалась, что вот ещё чуть-чуть и моя посылка уже будет у меня но на сегодняшний день на 26.10.21 я её так и не получила так как из Ярославля в город Рыбинск она так и не выехала. Для сведения расстояние между Рыбинском и Ярославлем 100 км, ориентировочно 1 час 30 минут в пути. Я не единожды обращалась по телефонам СберЛогистики и самого Сбербанка, а также писала на почтовый адрес на, что мне ответ все время был один и тот же - ожидайте в ближайшее время доставим посылку!!! На что я предложила альтернативный вариант, могу ли я забрать посылку сама но и в этом мне было отказано со следующими рекомендациями - подождите немного, ваш вопрос решается!!! В посылке находятся вещества для моего ребёнка но похоже когда посылка придёт, если конечно придёт, ребенку вещи будут уже малы!!! |
|
Отправила посылку 1.10 сегодня уже 28.10 посылка так и не доставлена с Краснодара в Сочи. Едит уже месяц. Что делать не понятно. Сотрудники только отписками занимаются. Решить ничего не могут. Мне вот интересно кому-то вообще доставили посылку. Я уже потеряла надежду. |
|
Решила попробовать эту доставку. 10 дней лежит на складе по техническим причинам, что уж там за причины такие??? За 10 дней можно новый склад построить, зато сбер, и денег дадут/заберут, и застрахуют и вылечат, и продукты доставят, и скоро наверно уже похоронами заниматься будут... Главное не качество, главное количествор. А ещё адрес доставки поменяли, и опять по техническим причинам. А я после короновируса, мне витамины нужны, придётся здесь покупать за дорого, сэкономила... |
|
Моя посылка лежит на складе6с 20.10. Звоню три дня на горячую линию,от каждого оператора новая информация! Было даже так, что обманывали и говорили, что обращение составили, которое потом другой оператор вообще не видел. Я не знаю кому верить! Нервы на пределе!!! |
|
Здравствуйте! Посылка была отправлена 18.10. По настоящее время не доставлена, хотя сроки были 6-9 рабочих дней. С 24 числа находится на промежуточном пункте, операторы обещают, что вот-вот приедет, сроков не говорят, даже примерных. Задержка доставки, нет понимания когда будет доставка. Операторы не могут ответить ни на один вопрос, только общая информация. |
|
Посылку не доставляют больше месяца ( якобы по тех причинам ) это просто ужасный сервис . Буду писать в суд заявление , жалобы в прокуратуру и тд . Бесполезно звонить , слушать их отговорки . Ничего сказать толком не могут , кроме как в.ожидайте в. Бардак там видимо полнейший |
|
Пришёл получать посылку, а получить не могу по причине возврата посылки обратно на склад по чей то не внимательности. А горячая линия, 3 человек кормит завтраками с 25.10. Отвратительное обслуживание полностью не доволен и очень долго решается проблема! |
|
8 октября 2021 года я оплатила посылку стоимостью 1.500 рублей в г. Подольске, ул.Ленинградская, д. 18. в город Анадырь. Посылку не отправила и у меня началась волокита со СберЛогистикой. В этот же день я позвонила в группу поддержки СберЛогистики (звонила около 2 часов) мне сбросили заявление на возврат денежных средств. Срок возврата денежных средств от 5 до 10 дней. В этот же день я его заполнила это заявление и отправила на почту help@sblogistica.ru, уже почти месяц (8 ноября будет месяц) длится бесконечная переписка по электронной почте и я звоню уже третий раз по номеру 900. Мое обращение берут на рассмотрение и тишина. Ответьте мне пожалуйста как я могу вернуть свои деньги 1. 500 рублей. Сегодня 3 ноября я снова звонила по номеру 900...Оператор спросила, а что денег я до сих про не получила.....? Если б я их получила, то наверное бы никому не звонила и не писала бы на этом сайте. Люди никогда не оплачивайте свои посылки заранее.....денег вы своих потом не получите. Проблема не решается вообще никак от слова совсем. |
|
Моя посылка катается по Воронежу полторы недели, раз в несколько дней я звоню в поддержку, хорошо, хоть снимают быстро трубку, что то там прожигают, но посылка до пункта выдачи все никак не дойдёт. Если не звонить - не узнаешь ни о каких проблемах и посылку не получишь. |
|
Отправил посылку , 25.10.21 с Томска в Красноярск расстояние всего 600км. С 29.10.21 на ходится на складе вручения в Красноярске, сегодня 05.11.21 посылка все ещё не в пункте вручения. Ссылаются на долгую обработку, в связи с эпид. Обстановкой. Интересно посылку вообще доставят или простят. |
|
К моему огромному сожалению, я выбрала доставку своих заказов с Алиэкспресс через сберлогистику. Не совершайте моих ошибок и НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СБЕРЛОГИСТИКОЙ!!! Хуже доставки я ещё не встречала! С 19 октября мои посылки находятся в статусе покинуло сортировочный центр. То есть сегодня17-й день как посылки едут ко мне в город. К слову, обычно у службы доставки это занимает несколько дней. От Москвы до нас на поезде меньше суток езды. Обидно что там были вещи на выписку из роддома которые я заранее заказалар После моих попыток обратится в Сбер я получила лишь мы сожалеем, сейчас наши склады перегружены, ваша посылка отправлена, время доставки грузов увеличенона этом все! А меня они не хотели уведомить о том что время у них увеличено!??? Я им задала этот вопрос но ответа не получила Я пыталась оформить претензию дозвониться по горячей линии. Это просто бесполезно ! Они куда то дели мои вещи, когда я их получу не известно, дозвониться или дописаться до них тоже невозможно. |
|
Ужасно начали работать с 18 октября посылка в Московскую область не доставлена, скоро месяц. |
|
Я отправила 12 октября посылку в сбербанке по сберлогистике в Ставрополье в село. Посылка прибыла на склад вручения уже 20 октября, до постамента в селе она она так и не дошла, выяснить что-то что происходит не удается: регулярно звоню в сберлогистику 19окт., 22окт., 27 окт., 28 окт., 3 ноября и 5 ноября. Меня постоянно успокаивают, что посылка никуда не делась и находится на складе в Ставрополье, обещают выяснить в чем дело, что она не доставлена до пункта назначения, но это уже длится 2 недели и никаких сдвигов не происходит, Сегодня мне девушка снова стала говорить, что кто-то ищет мою посылку и скоро сообщит, что с ней, хотя тоже самое мне обещали в среду. Теперь нужно ждать еще 2 рабочих дня, чтобы у них появился ответ. В чем проблема, почему ваши филиалы в Ставрополье живут своей жизнью и не в состоянии выполнить взятые на Сберлогистику обязательства- доставить посылку в 11 рабочих дней ( хотя в банке меня уверяли, что за 5 дней доставят), сунули вещи в коробку и заклеили за секунду, не дав мне уложить все аккуратно, оформили безо всякого указания на ценность посылки, когда я беспокойно спросила - что если она пропадет, кто будет компенсировать - сотрудница сбербанке безаппеляционно и уверенно заявила, что она ни за что не пропадет. И вот посылка в пути 24 дня и уже 2 недели лежит в Ставрополье и о ее дальнейшей судьбе ничего не ясно, девицы колцентра каждый раз парят очередной миф, что они все узнают - и ее скоро доставят.. Судя по отзывам здесь - я попала....ПОхоже СБЕРЛОГИСТИКА - самый непорядочный, непрофессиональный, да и просто лажовый вариант отправлений. Я не удивлюсь, что они ни посылку не найдут и денег не вернут - просто какой-то грабеж в открытом доступе. Что то надо с ними делать. |
|
Самая ужасная служба доставки из тех что встречал,30 км не могу провести уже неделю!!!и нет ни какой управы на это,нет ни каких сроков доставки!!!сервис отвратительный особенно в городе Ярославль,ужасное отношение к клиентам!!! |