|
Заказал товары с американского интернет магазина. Посылка благополучно доехала до склада В Новосибирске. А дальше DHL отказывается ее доставлять,ссылаясь на какое-то внутренне расследование. Говорят что ждут какого-то подтверждения от магазина. Причем сам магазин не в курсе этого расследования, и никаких запросов не получал. Московский офис тоже не может понять что происходит
на контроле у сотрудника компании
|
|
Маским, добрый день. По Вашему грузу велась внутренняя переписка с Amazon, на данный момент все вопросы были урегулированы, Вы можете получить груз в офисе DHL г. Новосибирск. |
|
Здравствуйте! 15 февраля вам была передана посылка из интернет магазина в США. Экспресс отправление. 20 февраля она появилась в Москве. С тех пор, дальше таможни посылка не ушла. Все возможные документы, включая инвойс из магазина вам были предоставлены. По прошествии стольких дней, я хочу знать : 1. Что с посылкой? 2. Конкретная дата доставки мне посылки? Извините конечно, но так безобразно работать нельзя. Другая курьерская служба от США до двери, включая таможенное оформление, доставляет за 4 дня. У вас же никто даже не пытается связаться со мной, чтобы хотя бы обьяснить причины задержки. Жду ответа в ближайшее время. |
|
Светлана, добрый день. Добрый день. 20 февраля Ваш груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. 21 февраля во второй половине дня Вы загрузили документы на портал DHL. 22 февраля документы были переданы на декларирование. 27 февраля таможня выпустила Ваш груз, поэтому груз был передан на доставку курьеру DHL. Обращаю Ваше внимание на то, что мы с отправителем груза заключили договор DHL, который не гарантирует и не лимитирует транзитное время, сроки делкарирования. Но, если отправитель считает необходимым, как плательщик за транспортировку он вправе обратиться в местный офис DHL. |
|
Сделал заказа на Амазон_ком сумма доставки была почти как у посредника думаю: Дай закажу вдруг быстрее будет (спойлер - зря я так) Сегодня получаю SMS от DHL мол пройдите по ссылке внесите данные и тут оказывается что я должен еще заплатить 1200 за таможенное оформление и 710 за получение груза (вот тут не совсем понял поясните за что этот сбор). Прочесть прочел но галку ставить не стал что согласен. Уже прочитал несколькими сообщениями выше, что это всё законно и т.п. Расскажите как мне отказаться от получения посылки, что она уехала назад Амазон_ком и мне вернули деньги? |
|
Сергей, добрый день. Вы можете отказаться от груза путем обращения к агенту по импорту. Все вопросы в отношении возможности компенсации в случае возврата, получателю необходимо обсуждать напрямую с отправителем, компания DHL в подобных переговорах не учавствует, поскольку Вы оплачиваете покупку Амазон, а не DHL. Также Вы можете забрать документы на груз и обратиться в таможню для самостоятельного декларирования, чтобы исключить брокерские услуги DHL. |
|
Заказал с Амазона,дата доставки-26.02.2019г.посылка долетела до Москвы за 2 дня,с 22.02.2019года находится на таможне. На звонки в dhl,каждый день обещания,что таможня выпустит в течение дня.сегодня уже 26.02 посылка все на таможне,ни какой конкретики,ни какой ответственности за срыв сроков доставки |
|
Альберт, добрый день. 22 февраля Ваш груз поступил в г. Москва, агент по импорту запросил документы для таможенного декларирования. Вы отказались предоставлять ИНН, поэтому отправитель был проинформирован, попросил груз вернуть. Далее Вы направили ИНН. Однако согласно ссылкам на Ваш товар было установлено, что для выпуска груза Вам необходимо предоставить разрешение МВД. 27 февраля Вы отказались. Груз будет возвращен отправителю. |
|
Заказала робот-пылесос на сайте амазон. Сначала все складывалась замечательно. До Москвы посылка дошла быстро. Стоимость товара превышала 500 Евро, поэтому пришлось платить таможенный сбор. Тем не менее все прошло относительно быстро и в скором времени посылка оказалась на складе в моем городе. И тут начался Ад... Сервис доставки категорически отказался привозить посылку, почему толком не объяснили. Посетила офис, в офисе посылку тоже не выдали, сказали приказ начальства. Связалась с магазином, они говорят все нормально, посылка на складе, идите забирайте. Объясняю им что мне не отдают. Пока я была на линии оператор поддержки магазина связался c американским представительством DHL, те подтвердили что никаких проблем нет. На что поддержка сказала чтобы все ок и завтра мне доставят посылку. И это завтра уже длится 2 недели. За это время я еще несколько раз связывалась и с магазином и с DHL . Но ответы всегда одинаковые. Одни говорят забирайте, другие не хотят отдавать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день. По запросу отправителя Ваш груз был возвращен. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к отправителю. |
|
уже 3 недели жду посылку. Скоро пробьете уровень Почты России, но у тех хоть ценник адекватный за такую скорость доставки |
|
Сергей, добрый день. Ваше обращение было передано в работу специалисту DHL. Однако телефон, указанный в накладной DHL, выключен. Пожалуйста, позвоните в DHL г.Новосибирск. Спасибо. |
|
Сергей, добрый день. К сожалению, нам не удалось с Вами связаться. Пожалуйста, примите во внимание, что Ваш груз находится в DHL г. Новосибирск по адресу: ул. Станционная, 15/2. Вы можете получить груз самостоятельно в будние дни с 9 до 20 часов, в субботу с 10 до 16 часов. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, номер накладной DHL. |
|
Здравствуйте! Груз с утра 26.02 лежит на таможне без движения. Часто пользуюсь DHL ,ранее требование об уплате пошлин приходило максимум через сутки. В чем проблема ? Учитывая высокую стоимость услуг DHL, хотелось бы получить информацию о причинах задержки и возможных сроках доставки. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|