отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
22.04.2019
Владимир, добрый день. По данным от руководителя отдела импорта, 26 февраля 2019 года груз прибыл в Москву и был передан на таможенное декларирование.По техническим причинам таможня не выставила квитанцию на оплату. В связи с этим, реестр на данный груз был подан повторно. 05 марта груз был выпущен. 06 марта груз был доставлен.
Сергей
Москва
01.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
День добрый ,пасылка пришла в москву 26.02.19 и досих пор неможет таможенный брокер дикларацию оформить ,хотелось бы получить информацию ,вчем возникли затруднения оформления таможенной диклорации ??? Очень долго все
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
05.03.2019
Сергей, добрый день. 26 февраля Ваш груз поступил в г. Москва. После того, как Вы предоставили паспорт, квитанция на оплату там.пошлин была сформирована таможней и Вами оплачена, 03 марта Ваш груз был выпущен. 04 марта груз был подготовлен к доставке, по Вашей переадресации груз был передан в отделение DHL.
Кирилл
Санкт-Петербург
02.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Всё устраивает, даже невозможность доставить в определённое время дня доставки. Но только Одно но... Я до сих пор не понимаю, почему экспресс-доставка не имеет никого движения в субботу и воскресение? Это когда-нибудь изменится ? Или мне ждать рождения в другой стране или времени?..
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
05.03.2019
Кирилл, добрый день. Перемещение грузов по сети DHL в выходные дни не прекращается, а осуществляется в рамках установленного расписания DHL. Ваш груз был принят у отправителя в пятницу 01 марта. 02 марта в 12:24 груз поступил в транзитно - сортировочный центр Лейпцига и был направлен в Хельсинки на ближайшем возможном рейсе 04 марта. В тот же день груз прибыл в Хельсинки, был отправлен в г. Санкт - Петербург. 04 марта в 17:55 груз поступил в г. Санкт - Петербург, прошел таможенное декларирование, 05 марта груз был Вам доставлен.
Анастасия
Красноярск
05.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день! Заказ должен был приехать 4 марта. 28 февр пришло уведомление о таможенной доп оплате. Сразу же оплатила. И начиная с 28 февр по сей день 5 марта статус заказа не меняется - таможенное декларирование. Как долго ждать, кто оплатит так называемое хранение товара? Мной оплата была произведена сразу. На горячей линии dhl оплату видели уже 28 февр. Нужен подарок ребёнку до 8 марта
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
22.04.2019
Анастасия, добрый день. 27 февраля груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль, документы были поданы в таможню. 28 февраля Вам была выставлена квитанция, в тот же день Вами оплачена.
В соответствии с п. 42 Приказа ФТС России и Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2018 г. N 1060 О Порядке использования в качестве пассажирской таможенной декларации реестра экспресс-грузов товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком (транспортной экспедиторской компанией или службой курьерской доставки) в адрес физических лиц, содержащего сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования, с применением Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов решение о выпуске товаров принимается в срок до 10 дней:
42. Решение о выпуске товаров при условии уплаты таможенных платежей (подпункт 3 пункта 35 Порядка) принимается после поступления информации об исполнении обязанности по уплате таможенных платежей в отношении товаров, содержащихся в отправлении, в срок до 10 дней включительно со дня регистрации реестра, поданного в соответствии с главой III Порядка. Данное решение посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО отражается в соответствующей графе реестра (графа 22) с проставлением даты принятия решения.

09 марта груз был выпущен, перевезен в конечный город назначения. 11 марта груз был Вам доставлен.
Юлия
Новосибирск
05.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
DHL потерял или украл мою посылку. В конце прошлого года был сделан заказ в зарубежном интернет магазине. Отправитель поделил заказ на 2 посылки. По отслеживанию они обе достигли моего города в начале года и их выдали на доставку. Обе посылки были с оплатой, по 2052р. Посылки за меня должна была получить подруга. Подруга заплатила за 2 посылки, но курьер выдал одну, сказав что вторую не выдали на складе, хотя по отслеживанию выданы на доставку были обе. Договорились о том что посылку курьер завезет завтра. Но уже к вечеру отслеживание показывало что посылка выдана мне, хотя чисто физически я находилась в другом городе. Связались с курьером, он сказал что сдавая смену, увидел что одна посылка у него не выдана и на руках у него ее тоже нет, но счет по ней оплачен, и решил поставить что он ее выдал. Память у курьера видимо как у рыбы. Потому как с утра он заявил что эту посылку не выдали на складе. Курьер пообещал поискать ее, но так и не нашел. Стоимость посылки 370 Евро, магазин отказывается возвращать деньги, так как по отслеживанию посылку я получила. Счет за услуги DHL тоже оплачен, а посылки по факту нет.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
22.04.2019
Юлия, добрый день. Официальное письмо с разъяснениями по ситуации было Вам направлено.
Андрей
Красноярск
19.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Впервые столкнулся с таким бардаком! 15 марта были отправленны документы из Тюмени в Красноярск необходимые для трудоустройства. Заверили, что прибудут 16 марта, уже 18, документы так и не поступили. Бесчисленное количество звонков не дало результата. Каждый раз взаимоисключающая информация. То документы в Тюмени, то в Москве, то опять в Тюмени. Когда я их смогу получить и за какую услугу я должен платить? Это вы должны доплатить за потраченные средства на телефонные звонки, за проживание в гостинице на момент трудоустройства!
Валентина
Пермь
20.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
На сайте и врекламных материалах тариф экспресс везде рекламирется как доставка по России в тот же день или дорставка по России в ближайший рабочий день, никаких сносок мелким шрифтом к этой информации не прилагается.
В реальности при отправке по тарифу экспресс срок система проставляет через 3 рабочик дня (5 календарных), оператор поддержки рассказывает что-то про расписание рейсов и загрузку машин.
Как расчитывать на эту курьерскую службу и за что платятся достаточно большие деньги - не понятно. Даже если каким-то чудом груз придет во время, с компанией больше не связываюсь.
Егор
Балтийск
24.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте!
С 12 марта и до сих пор моя посылка находится на таможенном декларировании. Документы я все отправил сразу. Когда я получу ее?
Спасибо!
Наталья
Петропавловск-Камчатский
28.03.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
С 25.03 моя посылка находится во Владивостоке на таможенном декларировании. Заплатили 193,67 доллара за доставку из США. Стоимость посылки явно меньше 200 евро. Прошу разъяснить и дать обратный ответ сколько может длиться декларирование и в чем причина задержки.
Елена
Норильск
03.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день. 10 дней отправление не покидает Португалию. Посылка оплачена, заказывала 2 с разных стран. Вторую уже получила. Никто ничего не объясняет, при этом заявленные сроки доставки (3-4 дня)давно нарушены. Вторые сутки жду ответ сотрудника DHL
Мишель
Иркутск
04.04.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
28 марта были отправлены документы из Кот-дИвуар в Иркутск, собрать которые мне мне стоило 20 тыс.руб. Срок документов истекает 24 апреля. Последняя информация по треку, это что посылка покинула Кот-дИвуар 28 марта. Вчера (03.04.2019) я узнал, что мои документы утеряны и сейчас их будет икать служба безопасности 3 дня. Если я не получу свои документы ближайшие 10 дней, то они теряют для меня актуальность. В случае, если мою посылку не найдут, какие варианты развития событий и кто оплатит все мои издержки?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru