|
День добрый ,пасылка пришла в москву 26.02.19 и досих пор неможет таможенный брокер дикларацию оформить ,хотелось бы получить информацию ,вчем возникли затруднения оформления таможенной диклорации ??? Очень долго все |
|
Сергей, добрый день. 26 февраля Ваш груз поступил в г. Москва. После того, как Вы предоставили паспорт, квитанция на оплату там.пошлин была сформирована таможней и Вами оплачена, 03 марта Ваш груз был выпущен. 04 марта груз был подготовлен к доставке, по Вашей переадресации груз был передан в отделение DHL. |
|
Всё устраивает, даже невозможность доставить в определённое время дня доставки. Но только Одно но... Я до сих пор не понимаю, почему экспресс-доставка не имеет никого движения в субботу и воскресение? Это когда-нибудь изменится ? Или мне ждать рождения в другой стране или времени?.. |
|
Кирилл, добрый день. Перемещение грузов по сети DHL в выходные дни не прекращается, а осуществляется в рамках установленного расписания DHL. Ваш груз был принят у отправителя в пятницу 01 марта. 02 марта в 12:24 груз поступил в транзитно - сортировочный центр Лейпцига и был направлен в Хельсинки на ближайшем возможном рейсе 04 марта. В тот же день груз прибыл в Хельсинки, был отправлен в г. Санкт - Петербург. 04 марта в 17:55 груз поступил в г. Санкт - Петербург, прошел таможенное декларирование, 05 марта груз был Вам доставлен. |
|
Добрый день! Заказ должен был приехать 4 марта. 28 февр пришло уведомление о таможенной доп оплате. Сразу же оплатила. И начиная с 28 февр по сей день 5 марта статус заказа не меняется - таможенное декларирование. Как долго ждать, кто оплатит так называемое хранение товара? Мной оплата была произведена сразу. На горячей линии dhl оплату видели уже 28 февр. Нужен подарок ребёнку до 8 марта
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день. 27 февраля груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль, документы были поданы в таможню. 28 февраля Вам была выставлена квитанция, в тот же день Вами оплачена. В соответствии с п. 42 Приказа ФТС России и Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2018 г. N 1060 О Порядке использования в качестве пассажирской таможенной декларации реестра экспресс-грузов товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком (транспортной экспедиторской компанией или службой курьерской доставки) в адрес физических лиц, содержащего сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования, с применением Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов решение о выпуске товаров принимается в срок до 10 дней: 42. Решение о выпуске товаров при условии уплаты таможенных платежей (подпункт 3 пункта 35 Порядка) принимается после поступления информации об исполнении обязанности по уплате таможенных платежей в отношении товаров, содержащихся в отправлении, в срок до 10 дней включительно со дня регистрации реестра, поданного в соответствии с главой III Порядка. Данное решение посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО отражается в соответствующей графе реестра (графа 22) с проставлением даты принятия решения. 09 марта груз был выпущен, перевезен в конечный город назначения. 11 марта груз был Вам доставлен. |
|
DHL потерял или украл мою посылку. В конце прошлого года был сделан заказ в зарубежном интернет магазине. Отправитель поделил заказ на 2 посылки. По отслеживанию они обе достигли моего города в начале года и их выдали на доставку. Обе посылки были с оплатой, по 2052р. Посылки за меня должна была получить подруга. Подруга заплатила за 2 посылки, но курьер выдал одну, сказав что вторую не выдали на складе, хотя по отслеживанию выданы на доставку были обе. Договорились о том что посылку курьер завезет завтра. Но уже к вечеру отслеживание показывало что посылка выдана мне, хотя чисто физически я находилась в другом городе. Связались с курьером, он сказал что сдавая смену, увидел что одна посылка у него не выдана и на руках у него ее тоже нет, но счет по ней оплачен, и решил поставить что он ее выдал. Память у курьера видимо как у рыбы. Потому как с утра он заявил что эту посылку не выдали на складе. Курьер пообещал поискать ее, но так и не нашел. Стоимость посылки 370 Евро, магазин отказывается возвращать деньги, так как по отслеживанию посылку я получила. Счет за услуги DHL тоже оплачен, а посылки по факту нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день. Официальное письмо с разъяснениями по ситуации было Вам направлено. |
|
Впервые столкнулся с таким бардаком! 15 марта были отправленны документы из Тюмени в Красноярск необходимые для трудоустройства. Заверили, что прибудут 16 марта, уже 18, документы так и не поступили. Бесчисленное количество звонков не дало результата. Каждый раз взаимоисключающая информация. То документы в Тюмени, то в Москве, то опять в Тюмени. Когда я их смогу получить и за какую услугу я должен платить? Это вы должны доплатить за потраченные средства на телефонные звонки, за проживание в гостинице на момент трудоустройства! |
|
На сайте и врекламных материалах тариф экспресс везде рекламирется как доставка по России в тот же день или дорставка по России в ближайший рабочий день, никаких сносок мелким шрифтом к этой информации не прилагается. В реальности при отправке по тарифу экспресс срок система проставляет через 3 рабочик дня (5 календарных), оператор поддержки рассказывает что-то про расписание рейсов и загрузку машин. Как расчитывать на эту курьерскую службу и за что платятся достаточно большие деньги - не понятно. Даже если каким-то чудом груз придет во время, с компанией больше не связываюсь. |
|
Здравствуйте! С 12 марта и до сих пор моя посылка находится на таможенном декларировании. Документы я все отправил сразу. Когда я получу ее? Спасибо! |
|
С 25.03 моя посылка находится во Владивостоке на таможенном декларировании. Заплатили 193,67 доллара за доставку из США. Стоимость посылки явно меньше 200 евро. Прошу разъяснить и дать обратный ответ сколько может длиться декларирование и в чем причина задержки. |
|
Добрый день. 10 дней отправление не покидает Португалию. Посылка оплачена, заказывала 2 с разных стран. Вторую уже получила. Никто ничего не объясняет, при этом заявленные сроки доставки (3-4 дня)давно нарушены. Вторые сутки жду ответ сотрудника DHL |
|
28 марта были отправлены документы из Кот-дИвуар в Иркутск, собрать которые мне мне стоило 20 тыс.руб. Срок документов истекает 24 апреля. Последняя информация по треку, это что посылка покинула Кот-дИвуар 28 марта. Вчера (03.04.2019) я узнал, что мои документы утеряны и сейчас их будет икать служба безопасности 3 дня. Если я не получу свои документы ближайшие 10 дней, то они теряют для меня актуальность. В случае, если мою посылку не найдут, какие варианты развития событий и кто оплатит все мои издержки? |