|
А сколько раз осуществляется таможенное декларирование? Просто у меня уже пять раз оно проходит или просто из-за того что время доставки ещё не пришло? |
|
Кирилл, добрый день. В субботу 13 апреля Ваш груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль, документы были переданы на декларирование. 17 апреля таможня выпустила Ваш груз. 19 апреля груз был доставлен. |
|
Здравствуйте. Аналогичная история с таможенным декларированием. Сотрудники ТП отвечают, что оно занимает до 10 рабочих дней, уже прошло 8 и статус не меняется, что странно и непонятно. В прошлом году после оплаты пошлины, мне привезли посылку чуть ли не сразу. Не понимаю, это проблемы в работе таможни, потому что нет причин держать мои заказанные джинсы неделю...? Хотелось бы, чтобы DHL приняло меры
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день. 11 апреля 2019 года груз прибыл в Москву и поступил на СВХ DHL для прохождения процедуры таможенного декларирования. По информации от руководителя отдела импорта DHL, 11 апреля документы были поданы в таможню. 13 апреля таможенный инспектор сформировал квитанцию для оплаты пошлин. В тот же день квитанция была оплачена. К сожалению, по техническим причинам со стороны таможни выпуск груза произошел 21 апреля в 19:35. Доставка состоялась 22 апреля. |
|
Уже третий день подряд обновляется статус таможенного декларирования. В службе поддержки сказали, что декларирование занимает 2-3 дня. Вот уже третий день, а сдвигов нет. Заказывала посылку с farfetch.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день. 16 апреля Ваш груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль.Документы были переданы в таможню, 18 апреля таможня выпустила Ваш груз, 19 апреля груз был доставлен. |
|
Добрый день. Мне отправили посылку Республика Башкортостан, стерлитамакский район, разобраться никак не могу в отслеживании написано Направление SOUTH OF MOSCOW - MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE что это значит? и доставляете ли вы посылки в Стерлитамакский район( деревня) на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день. Отправитель груза указал на накладной адрес доставки как с.Октябрьское. Данный населенный пункт наша компания напрямую не осблуживает, транспортировка груза будет осуществлена силами нашего подрядчика в срок до 10 рабочих дней. 22 апреля груз был передан субподрядчику. Груз поступит в отделение нашего подрядчика, пожалуйста, ожидайте. |
|
Ждала документ из Швейцарии. Был отправлен 26 марта через DHL, должен был ко мне приехать в Москву 28 марта. И он был ОЧЕНЬ нужен в срок! Но... из-за ошибки DHL документ уехал в Японию! Напрасно я ждала курьера целый день! (((( Начала разбираться, выяснять,звонить. Никакой информации по судьбе документа! Наступило уже 29 марта, а на сайте в отслеживании все еще висела информация о том, что доставка будет 28 марта. В компании DHL так называемый customer care advisor (консультант по заботе о клиентах) Анна ***** устно и письменно сообщила мне о том, что компания DHL никакой ответственности за сроки доставки не несет! Тогда не понятно, ЗА ЧТО несет ответственность компания DHL? Люди покупают услуги DHL именно потому, что им нужно быстро и качественно организовать отправку-доставку документов и посылок. В итоге документ я получила только уже 1 апреля, то есть через неделю после отправки, когда он уже был не нужен. Из-за ошибки DHL моя семья и я потеряли возможность провести отпуск так, как мы об этом мечтали. В письме Анна ***** так и не извинилась за ошибку своей компании. Ее объяснение - видите ли, это компания решает, как и какой маршрут для отправлений выбрать! То есть маршрут, по которому пропутешествовал мой документ (Швейцария - Германия - Япония - Сингапур - Германия - Россия) - это как бы нормально. Как бы ничего такого странного. Просто компания DHL вот такой решила выбрать маршрут. Главное, ведь не надо извиняться! В общем, в компании большие проблемы с уровнем сервиса и с такой компетенцией, как ориентация на клиента. |
|
Анна, добрый день. Специалист DHL предоставил Вам информацию в полном объеме, пояснил причины увеличения транзитного времени, условия доставки DHL. Ответственность DHL также прописана в договоре с отправителем. В частности, обозначено, что ответственность DHL ограничена убытками, причиненными грузу, в результате его порчи или потери. Договор DHL не предполагает компенсаций, если доставка будет выполнена позднее ожидаемого времени. Тем не менее, если отправитель считает необходимым, как плательщик за транспортировку, он вправе обратиться в местный офис DHL. |
|
Будьте внимательны, в Красноярске орудует курьер, который выманивает ксерокопии паспорта, ссылаясь на то что это политика компании. В противном случае не отдает посылки. В DHL Ксерокопия паспорта предоставляется на этапе таможенного оформления, а для получения посылки достаточно показать оригинал паспорта
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,зависла посылка с Amazon при прохождении таможенного контроля, таможня отписывается, что реквизиты паспорта получателя не проходят проверку в их системе, хотя на сайте МВД паспорт валидный, посылка шла к сроку, а он прошел, соответственно особо она уже не нужна, как правильно отказаться от нее и вернуть продавцу? |
|
Николай, добрый день. Получателю груза, указанному в документах, необходимо сообщить о своем решении в отношении груза агенту по импорту DHL. |
|
Посылка быстро прилетела в Мск и так же быстро статус сменился на возврат отправителю. Никто не связывался, просто возврат. Дхл раша это какой то позор. |