|
Уважаемый Сергей, Добрый день! Поскольку у Вас возникли сомнения в целостности упакованного в жесткую упаковку груза, Вам нужно было сразу обратиться к сотрудникам склада (кладовщикам, зав. складом), которые по вашей просьбе всегда окажут помощь: Разберут ЖУ, помогут осмотреть состояние вашего груза, а при обнаружении повреждений либо других расхождений, составят акт. Это обычная процедура выдачи груза на складах ПЭК. В данном случае вы не обратились к сотрудникам склада, соответственно у Вас не возникло сомнений в состоянии груза, который Вам дорог. Все наши клиенты, бережно относящиеся к своим грузам, всегда проверяют его на предмет целостности, что является правильным, и исключает дальнейшее недопонимание между отправителем, получателям, перевозчиком. Поскольку Вы забрали свой груз, собственными силами, довезли до места, распаковали упаковку, то на данном этапе достаточно сложно определить, когда Ваш груз получил повреждения (при приемке, при перевозке, после выдачи со склада ПЭК). Таким образом, для исключения моментов разногласия убедительная просьба в дальнейшем проверять груз на целостность и сохранность еще до того момента, как Вы забрали груз со склада. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Качеством доставок транспортной компанией ПЭК наша компания давно уже не довольна и поэтому стараемся ими не пользоваться. Но вот перед Новым годом (в ноябре 2013г.)один из наших поставщиков просто навязал нам перевозку и доставку нашего груза из Москвы в Омск именно этой компанией (Так им было удобно). В результате из 13 мест (а это были расходные материалы к принтерам - картриджи на общую сумму порядка 400 тысяч рублей))три приехали мокрые, разодранные и одно даже пробитое. Ущерб составил порядка 50 тысяч рублей. Клиенту мы ихъ реализовать естественно не могли и докупили по новой. Претензию рассматривали как положено месяц и в результате отказали в её удовлетворении с мотивацией, что отправитель оповещается о том, чтобы заказать дополнительную услугу, которую они не заказали. А ПЭК, получается вовсе не несёт ответственности никакой за качество и сохранность доставляемого товара Нормально, это как его надо грузить, везти и перегружать, чтобы в таком состоянии привезти и отдать получателю. Вообщем, мы зареклись работать с ними и другим не советую. |
|
Добрый день. Отправитель был предупрежден о том, что перевозка сборная, и чтобы исключить контакт от стороннего груза, нашей компанией была предложена индивидуальная обрешетка. От данной услуги клиент отказался, посчитав, что картона и пленки будет достаточно, для сохранности груза в фуре. Таким образом, был не выполнен п. 2.2.4. договора оферты, согласно которому Клиент обязан сдать Экспедитору груз в упаковке или таре, обеспечивающей целостность и сохранность груза, а также его товарный вид при транспортировке и хранении. Клиент самостоятельно несет ответственность за последствия неправильной внутренней/внутритарной упаковки груза (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.). Клиент настоящим подтверждает, что он ознакомлен с технологией перевозки сборный груз и самостоятельно определяет соответствие упаковки характеру груза. |
|
Заказал на фабрике в Кировочепецке корпусную мебель,обратились в компанию ПЭК по доставке груза до Перми,по тел сообщили что за данный груз сумма будет пять тысяч рублей,до Перми,ПЭК без всяких согласований упаковали все в жесткую упаковку,удорожало на 3080 руб,за 13 дней хранения груза 280кг и обьем 2,64 м3,груз еще удорожал на 4000 руб,в итоге я отдал 12000 руб,но самое главное моя мебель пришла со сломанным фасадом,так что услугами этой компании я пользовался первый и последний раз!!! |
|
Добрый день, Анатолий! По Вашей ситуации неоднократно общались с отправителем Вашего груза. Характер груза - мебель. Согласно списка грузов подлежащих обязательной упаковке в дополнительную специализированную жесткую упаковку Ваш груз был доупакован. При расчете стоимости отправителем, характер груза не был уточнен, поэтому предварительный расчет был произведен по предоставленным данным. При получении груза в г.Перми от Вас никаких претензий не поступало. Для рассмотрения нанесенного Вам ущерба,необходимо подать претензию в филиал г.Перми. |
|
Добрый день. Ваш груз- мебель- поэтому на основании договора оферты обязателен к жесткой упаковке. Согласно пункта 2.3.3.1. договора оффертына сайте компании ПЭК размещен перечень грузов, требующих по своей природе особых условий перевозки. В случае сдачи Клиентом груза, указанного в перечне, Экспедитор вправе: - дополнительно упаковать груз своими силами за счет Клиента. Подписанием Договора Клиент выражает согласие с дополнительной жесткой упаковкой такого груза, независимо от факта заказа услуги в поручении Экспедитору и обязуется оплатить услугу по дополнительной упаковке груза по тарифам, размещенным на Сайте. По факту повреждения отмечу, что в момент получения его со склада компании ПЭК отметок о повреждении груза не было, акт о повреждении с представителем компании ПЭК не состалялся. В любом случае, мы готовы рассмотреть Вашу претензию.Готов прокосультировать по возникшим вопросам ЛИЧНО по телефону 243-28-05. Директор филиала компании ПЭК в г. Пермь Алферьев Алексей. |
|
Груз сдан во Владивостоке 30 декабря,сегодня 23 января,груз до сих пор в пути,это просто кошмар,вместо заявленных 16 суток в 2 раза больше срок доставки,второй груз так же сдан во Владивостоке 13 января до сих пор на складе компании.За что берут такие деньги за доставку,если не исполняются обязательства!Была положительного мнения о компании,груз приходил в среднем за 12 дней Владивосток-Москва. |
|
Здравствуйте, Екатерина! Приносим Вам свои извинения за техническую задержку с отправкой Вашего груза. Ваш груз отправлен с транзитного терминала в полном объеме. Ориентировочно будет доступен для получения 31 января. |
|
насчет быстрого прибытия груза врут! Причем все менеждеры и операторы, по их програмке на карте груз отмечается в прибытии вовремя - по факту прибавляйте не меньше суток а то и трех, Менеджиры хамовитые, просиш помочь говорят что вы надоели уже - ждите тихо, из за не добросовесности этой компании страдаю я и мои клиенты |
|
Добрый день Анастасия. Приношу извинения за задержку Вашего груза в пути и за действия наших сотрудников. По Вашему сигналу будут приняты взыскательные меры. С Уважением! |
|
Груз пришёл 10 января, но получить смог только 14-го, менежжерПЭК объяснила это тем, что у них не было водителя, чтобы перевезти груз с центрального склада на склад филиала.14-го приехал за грузом, оплатил 300 руб. за транспортировку, но груз отказались мне выдать - оказалось, что отправитель имеет долг перед ПЭК 300 руб. Менеджер пояснила, что я смогу получить груз только при условии, что внесу залог за отправителя. Пришлось внести залог 300 руб., мне выдали расписку, где указали, что после истечении 2-х недель, если отправитель не оплатит свой долг, мои 300 рублей будут внесены в кассу ПЭК. На мои возражения, что я не имею долгов перед ПЭК и именно ПЭК должна истребовать погашения долга от отправителя, мне сказали, что это мои проблемы и я должен истребовать от отправителя погашения долга перед ПЭК. Полный абсурд! До настоящего времени отправитель не погасил свой долг перед ПЭК и видно плакали мои денежки! |
|
Добрый день Валерий . Приносим Вам свои извинения за задержку с отправкой груза, которая произошла из-за сбоя в работе межскладских перевозок. Обязательно учтем все Ваши замечания и пожелания. В дальнейшем готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь разобраться в любых ситуациях, связанных с перевозкой грузов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
|
Попросил друга выслать запчасти на автомобиль из Владивостока. Он решил отправить транспортной компанией ПЭК. Было 2 места. Одновременно. Одно место забрал, другое до сих пор найти не могут. Каждый день мне говорят что оно то в Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове, а потом в Барнауле. А когда звонишь на склады в другие города, они отвечают что не было у них. Достало враньё. Где мой груз? уже полтора месяца прошло!!! |
|
Евгений, добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные не удобства с получением Вашего груза. Второе место отправлено Вам 11.01. для его получения Вы можете обратиться в филиал г. Краснодара. |
остановлена публикация новых отзывов