отзывы и жалобы
ПЭК
Елена
Челябинск
15.01.2014
проверено администрацией
Это УЖАСНЕЙШАЯ!!! компания! просто УЖАС СЛОВ НЕТ.ЛЮДИ!! АУУУ не покупайтесь на низкие цены, скупой платит дважды!!!.., а мы уже, наверное трижды и больше(((( Работали от Юр. лица, и, как видите, даже не за свои - личные перевезенные ПЭКом вещи, а за перевозки предприятия говорю что так работать НЕЛЬЗЯ и никому НЕ СОВЕТУЮ!!! Надеюсь,я многих оберегу от утери, порчи вещей и этой нервотрепки((((((((..... а менеджеры эти и директора и пальцем не пошевелят чтоб пойти на встречу клиентам, которые, кстати, платят им же деньги и перевозят большие объемы, являясь постоянными клиентами. ВСЕ,хватит!! ХВАТИТ терпеть это хамство и безобразие. НИ ОДНОЙ деталюшки в этот ПЭК не повезу!!!
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.01.2014
Здравствуйте, Елена!
Приносим вам свои извинения за данный инцидент. В настоящее время сотрудники комапнии занимаются решением данного вопроса. По данному факту Вы можете подать претензию в филиале г. Челябинска. С порядком подачи и перечнем необходимых документов, Вы можете ознакомиться на сайте компании www.pecom.ru
Александр
Тольятти
16.01.2014
проверено администрацией
Компания в целом нравиться цены, сроки доставки все хорошо, но сотрудников явно необходимо обучать общению с клиентами (сразу оговорюсь не всех. Когда потребовалась помощь нужно было сделать запрос в другой филиал меня просто мягко отшили и сказали решайте эти вопросы сами. Соответственно если у вас возникнут проблемы будьте готовы решать их сами звонить по другим филиалам и пытаться там хоть что то решить.
Константин ПЭК
сотрудник компании
Тольятти
16.01.2014
Добрый день, Александр! Мне очень жаль, что у Вас возникли трудности технического характера при получении груза в филиале, но ,давайте будем объективны, это произошло по вине Вашего Отправителя, который не верно указал координаты Получателя груза. Компания ПЭК ,в целом, и филиал в г.Тольятти, в частности, беспокоится прежде всего о том, чтобы груз, отправленный через нашу Компанию, был получен именно тем клиентом, кому он предназначен, отсюда и все меры предосторожности. Так же, согласитесь, как только все документы были правильно оформлено, Вы свой груз получили. В любом случае, не смотря на данную неприятность, мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Вами в части грузоперевозок. Если у Вас вдруг возникнут вопросы по качеству обслуживания и любые другие вопросы при сотрудничестве с нашей Компанией, Вы всегда можете обратиться непосредственно ко мне. Уверен, мы всегда найдём компромиссное решение любого вопроса.
Александр
Тольятти
24.01.2014
Здравствуйте, недавно оставлял отзыв, о том что у меня возникла проблема и мне не помогли ее решить, воспользовался услугами ПЭК в очередной раз возникла с отправителем опять сложная ситуация, но в этот раз все было по другому сотрудники молодцы все объяснили сделали запрос в другой филиал. Работой доволен, рекомендую данную компанию в качестве партнера по бизнесу.
Алексей
Смоленск
16.01.2014
проверено администрацией
Достал обман компании о сроках доставки. У нас по маршруту Смоленск-Москва указан срок доставки 1 сутки. В реальности 2-3 суток. Груз вечером выезжает из Москвы и приезжает в филиал на следующее утро, вроде как все в норме. Но в 90% случаев в день приезда филиал груз не отдает, так как идет разгрузка машины, которая занимает ВЕСЬ рабочий день. Т.е. груз реально получить только через сутки после прибытия в филиал. Такого нет больше ни в одной ТК в городе!
Денис ПЭК
сотрудник компании
Смоленск
16.01.2014
Алексей здравствуйте.
Хочу пояснить груз вечером уезжает из Москвы утром машина в Смоленске. Выгрузка начинается по прибытию машины, на выгрузку отводится 6 часов. С 9 утра 6 часов, 15.00 выгрузка окончена. В этот же день после 15.00 можно получать груз. Не отрицаю бывают задержки по выгрузке но, всегда остается время для получения груза в этот же день. Прошу прислать пример когда вы поздно получили груз.
Александр
Череповец
17.01.2014
проверено администрацией
Предыстория на 79 странице от 15.11.2013, заказывал аквариум. С претензией согласились и 16 декабря мне было сообщено, что в течении 10 дней мне полностью возместят стоимость груза, выбрал перевод денег на карту ВТБ, но денежки перевели только 16 января, ну да ладно, кстати второй аквариум заказывал со страховкой, пришло все в лучшем виде, хочу выразить спасибо
Марине ******, пусть начальник выпишет ей премию, всегда доброжелательна, в курсе проблемы и очень оперативно работает!
Марина
Нальчик
17.01.2014
проверено администрацией
10 янвавря получила свой груз из Москвы. В оплату включили жесткую упаковку, сказали, что это обязательное условие. Но упаковка была обычная заводская. Как на складе упаковали, так и было. Никакой жесткой упаковки не было. Клеенка на матрасе была порвана, матрас был мокрый и в пятнах, наматрасник тоже был грязный и мокрый. Увидела уже дома. Хорошо на матрасе съемный чехол, пришлось все постирать. Мебель - в картонной коробке, хорошо ничего не сломали. Очень не давольна доставкой!
Анатолий ПЭК
сотрудник компании
Нальчик
20.01.2014
Здравствуйте Марина.
По поводу вашего груза хотелось бы пояснить, что жесткая упаковка была разобрана у нас на складе, для того чтобы можно было доставить груз вам, так как матрас большой максимальный габарит составил 2,10м, то и погрузка матраса с Ж/У в машину доставки было очень тяжело, и было принято решение разобрать и доставить груз без Ж/У.
Мы приносим наши искреннее извинения за предоставленные неудобства!
Татьяна
Томск
17.01.2014
проверено администрацией
Люди! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этой компанией. Обдираловка.
Потеряли мой груз на 32 тысячи. Составила претензию, при этом есть сопроводительные документы подтверждающие стоимость. НО мне сообщили что выплатят только 22 евро.
УЖАСНО. Можно открыть замечательный бизнес: брать у людей груз, продать в другом месте, а собственнику вернуть 1%.
Больше ноги моей не будет в этой ТК и всем знакомым буду говорить чтобы не пользовались
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.01.2014
Добрый день. Согласно нашему договору, ответственность за груз, без объявленной стоимости - 2 евро за 1 кг. Зная это, отправитель не пожелал указать сумму сдаваемого груза. Можно открыть замечательный бизнес и возить воздух, а в случае недостачи прикладывать документы на золото. А можно в соответствии с заключенным договором объявить стоимость груза в поручении экспедитору и получать компенсацию соразмерно утерянному грузу.
Александр
Сыктывкар
18.01.2014
проверено администрацией
Никогда не пользовался услугами транспортных компаний.Выбор пал на ПЭК.
Получил товар с интернет магазина вовремя. Сотрудники вежливые. Большое всем спасибо!
Роман
г. Воронеж
18.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте, 16.01.2014 получил свой груз из Москвы. По обслуживанию претензий нет всё сделали оперативно, но в накладной было указано помимо оплаты за доставку груза оплата за жёсткую упаковку. Упаковка была только заводская. За что дополнительно заплатил 150р непонятно, прошу разъяснить ситуацию по возможности.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
20.01.2014
Добрый день! Ваш груз был доставлен на склад Воронежа в паллетных бортах, которые являются собственностью компании и предоставляются клиенту для безопасной перевозки груза из одного филиала в другой. В момент выдачи груза паллетные борта были сняты и груз Вам был выдан без повреждений.
остановлена публикация новых отзывов