отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир
Брянск
24.01.2014
проверено администрацией
Ещё в июле 2013г по ошибке отправил груз вместо Костромы в Москву. По прибытии груза сразу сообщили адресату который сообщил мне об ошибке, в связи с чем мной сразу же было подано заявление о перенаправке груза из Москвы в Кострому. Брянским отделением ПЭКа моё заявление о перенаправке груза было отправлено 18.07.2013г в 15час14мин. До декабря 2013г груз перенаправлен не был. Стал разбираться, позвонил по донному в ПЕКи тел.495-660-11-11 там сказали что заявлений о перенаправке в Москву не поступало? Сказали что будут разбираться и в течении 48 часов перезвонят и сообщат результаты. Не перезвонили и через неделю. Снова обратился в Брянский ПЭК. Сказали что за хранение груза деньги брать не будут, мне нужно только написать новое заявление о перенаправке груза. 16.01.2014г написал новое заявление и отправил в Брянский ПЭК. Вчера узнавал, груз до сиг пор в Москве.
Кок понимать выше сказанное???
Юрий ПЭК
сотрудник компании
Брянск
31.01.2014
Добрый день Евгений,
извините за задержку в перенаправке вашего груза. В настоящее время инцендент исчерпан - груз перенаправлен в Кострому, деньги за вынужденное хранение вашего груза заплатил сотрудник Брянского филиала, допустивший ошибку, при отправлении письма о перенаправке.
Для нас важен каждый клиент и мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг.Если у вас остались вопросы, пожелания к нашей компании - прошу связаться со мной напрямую по телефону 8(915)535-45-55
Директор филиала г. Брянск
Новиков Юрий
Александр
Казань
26.01.2014
проверено администрацией
Потеряли груз из Владивостока в Казань. Теперь по закону я должен требовать от поставщика (а не от ПЭК, т.к. у меня с ПЭК никаких договоренностей не было) либо вернуть мне деньги, либо пере отправить ещё раз такой же груз. Сумма не маленькая... Поставщик надежный партнер и сложились не плохие деловые отношения. А ПЭКу всё по барабану... судитесь говорят... 2 евро за килограмм... Но самое не приятное, что таким образом сорвал контракт на поставку очень серьёзной организации, которая планировала разместить в 2014 году заказ на 7.2 миллионов руб. Естественно остался без работы...(((
Руслан ПЭК
сотрудник компании
Казань
12.02.2014
Добрый день, Александр!
Данный груз выдан в полном объеме, 3 места 06.02.
Ситуация очень неприятная, приносим извинения за задержку 1го места.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Лариса
Москва
27.01.2014
проверено администрацией
6го декабря 2013 года отправляли груз из Москвы в Калугу. Мебель была упакована в тройную пленку мебельную, гафрокартон и обрешетку и все равно ПЭК умудрился из 5 комодов разбить 3 штуки на сумму 25 000 рублей. Не просто покорябать как-нибудь, содрать краску или помять, а пробить насквозь бочину и оторвать ножку. Фотографии, акты и все необходимые были предоставлены и поданы уже 9го декабря. Пришел отказ.
Я бы никогда и никому не советовала работать с этой компанией.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Добрый день. В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 30.06.2003 г. 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.
В тоже время получателем не был представлен Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при выдаче груза и/или иные документы, составленные в присутствии и с участием представителей экспедитора, на основании которых можно было бы утверждать о событии причинения вреда.
Следовательно, во время выдачи груз был получен не поврежденным.
Владислав
Волгореченск
27.01.2014
проверено администрацией
Отправил груз 24.01.14(пятница) в 15.00 в Пензу. Прождал до понедельника, всё это время получал звонки от человека,который ждал груз, в итоге злой позвонил в ПЭК и мне выдали, что груз вообще еще даже и с места не двинулся!!! Отговоркой была сия проблема - оператор сказала, что на груз изготавливается жесткая упаковка, на которую уходит от 2-5 дней!! Как может деревянная обрешетка на 4 колеса колотиться от 2 до 5 дней??? Смешно!!! Хотя про это вообще нигде не говорилось. Крайне не доволен и продолжаю ждать, чтобы груз хотя бы выехал.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Иваново
30.01.2014
Владислав, добрый день,

Приношу извинения за своих сотрудников. Упаковку изготовили вовремя, но груз поставили не к тем, которые на отправку, а к тем, которые на выдачу. В результате - задержка отправки
В настоящее время Ваш груз отправлен
Александр Юрьевич Дамзен
Ульяновск
28.01.2014
проверено администрацией
Ужасная работа, отвратительная компания, крайне не рекомендую с ними работать! Первый опыт работы с данной фирмой и такой результат: груз на сумму 6000 р на складе ПЭК с 13 декабря и никаких предпосылок к выдаче, отказы обосновывают неверно заполненными документами. Все возможное уже предпринято, осталось только обращение в суд.
Ринат ПЭК
сотрудник компании
Ульяновск
29.01.2014
Добрый день Александр Юрьевич !
Груз находится на складе г.Ульяновск ,но при оформление отправитель неправильно указал отчество получателя .Для получения груза от отправителя требуется оригинал письма об смене грузополучателя .Отправитель подтверждает ,что копию письма отправил на почту Московского филиала ,но на почте филиала г.Ульяновска данного письма нет .Сам же оригинал письма отправитель обещает завести только завтра а именно 29.01.2014 г.Примите наши извинения за задержку, надеюсь на понимание и наше дальнейшее сотрудничество будет более плодотворным и позитивным .
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Уважаемый, Александр Юрьевич!
При оформлении документов на отправку в офисе ПЭК Север отправитель допустил ошибку и прописал Ваши данные следующим образом: Дамзен Н.Ю. В связи с тем, что имя получателя указано неверно, груз выдать не представляется возможным. Для того, чтобы не задерживать Ваш груз у нас на складе, мы связались с Вашим отправителем и попросили его написать письмо об изменении получателя, что он и сделал, в очередной раз указав получателя: Дамзев Н.Ю. Судя по всему у отправителя груза есть уверенность в том, что получатель Дамзев Н.Ю. или в его документах закралась ошибка.
Вечером 28.01.14 мы позвонили Матюшину и попросили его приехать сегодня и переписать письмо об изменении получателя.
Еще раз приносим Вам свои извинения, прикладываем все усилия для разрешение данной ситуации.

С уважением,
Анна Лёвина
начальник клиентского отдела ООО ПЭК Север

Компания ПЭК
Москва
тел.: 7 (495) 660-11-11 доб.3938
факс: 7 (495) 925-88-14
sever@pecom.ru
www.pecom.ru
Елена
Ставрополь
28.01.2014
проверено администрацией
Уважаемые посетители, не вздумайте пользоваться услугой данной конторы, они всем надвязывают свою жесткую деревянную упаковку, но ответственности за сохранность груза, как оказалось в моем случае не несут. Товар из керамики был упакован их работниками, заколочен в деревянный короб, при этом груз пришел 100 процентный бой!!! Директор ответил очень просто, что за сохранность ответственность не несут, а только за доставку. Товар доставили и радуйтесь! А то что я получила просто осколки никого не волнует . Деньги на ветер. Претензии не принимают, бесполезно.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Ставрополь
30.01.2014
Уважаемая, Елена!
Хотелось бы поправить немного ваши утверждения и снова попытаться развеять Ваши не верные на мой взгляд убеждения в отношении работы Первой Экспедиционной Компании.
Во-первых мы ни когда не навязываем Жесткую упаковку нашим клиентам, а предлагаем в целях сохранности хрупких грузов ее изготовить. Именно это предложение и прозвучало вашему отправителю, который сдал груз, уже будучи упакованным в коробку Почты России. Знать о том, какой характер груза внутри мы не могли и не предполагали. Но в любом случае, уточнив у девушки отправителя хрупкий груз или нет, выяснив, что это изделия из стекла, в целях сохранности, предложили ей изготовить жесткую упаковку.
Вы утверждаете, что со слов отправителя груз в коробку упаковывали сотрудники склада ПЭК. Однако это утверждение не обосновано, так как компания ПЭК не упаковывает грузы клиентов в упаковку других транспортно-экспедиционных компаний, к коим относится и Почта России. Я предлагал отправить на Вашу почту фото приемки груза на складе ПЭК Москвы, на котором прекрасно виден отправитель груза и коробка в которой сдавался груз на склад, уже будучи запечатанным в картонный короб Почты России. Вы же решительно от этого отказались, приняв во внимание лишь доводы Вашего отправителя, о том, что плохой ПЭК не упаковал груз внутри коробки в пузырьковую пленку.
Еще раз позволю себе повториться, мы не досматриваем груз по его внутреннему содержимому, так как по-просту не имеем на это права. И ни в коем случае самовольно не вскрываем коробки клиентов с целью дополнительно упаковать хрупкий груз.
Мне не понятно, почему Вы решили за причиненные вам неудобства отыграться на транспортном перевозчике, который доставил вам груз в неизменном виде, не имеющий ни каких визуальных внешних признаков повреждения. При этом Вы же сами и утверждали, что упаковка прибыла в идеальном состоянии. А внутри груз был полностью разбит. Вы даже не попытались задать вопрос своему отправителю, почему он не упаковал груз внутри как положено, а лишь сложил его в картонный короб без должного прокладывания сберегающей пленкой или бумагой.
Думаю в данной ситуации стоит задуматься о не надлежащем исполнении отправителем своих обязательств перед Вами при таком халатном отношении к отправляемому грузу. И не следует не обоснованно обвинять меня в якобы сказанных словах, о том, что мы не несем ответственности за сохранность перевозимых грузов и претензии по качеству не принимаем.
Нам ценен каждый клиент, обратившийся к нам, вне зависимости от количества осуществляемых им перевозок. И мы всегда стремимся улучшать качество оказываемых услуг. И несем ответственность за сохранность доверенных нам к перевозке грузов, стремясь сто процентно доставлять их в том состоянии в котором они были сданы на склад отправителями.
Ваш случай не исключение. Груз был доставлен в неизменном состоянии. А нести ответственность за не качественное вложение или внутреннюю упаковку груза вашим отправителем считаю не справедливым и не правильным.
В данной ситуации, обвинения в адрес нашей транспортной компании в порче Вашего груза не обоснованы.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по данной перевозке, то я всегда готов на них ответить. Мой моб. Номер 8-928-911-74-55.
ТАТЬЯНА
ВОРОНЕЖ
28.01.2014
проверено администрацией
сотрудничала с ПЭК несколько месяцев всем была довольна, но потом поняла что там только одни минусы, я живу в Воронеже рядом со складом на солнечной, но все мои грузы приходят на землячки приходится ждать неделю чтобы они перенаправили мои грузы на солнечную, для меня сроки это самое важное в моей работе, для меня каждый лишний день это убыток!!! мотаться на землячки с детьми это просто невыносимо видимо в пэк вообще нет машин для перевозки по воронежу! с белгорода груз идет 2 дня зато с левого берега на правый в воронеже неделю! я просто в шоке слов нет!,
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
04.02.2014
Добрый день! Произошла техническая ошибка повлекшая задержку перенаправки Вашего груза! Приносим свои извинения! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
остановлена публикация новых отзывов