|
Доброго времени суток Артур. Приносим Вам свои извинения за оказанные неудобства. Недостающее место Вашего груза найдено. В ближайшее время Ваш груз прибудет в Уфу и будет доставлен Вам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Отвратительное отношение к заказчику и к его личному времени! Если я жду заказ в первой половине дня, а привозят в 18.15 - это как еще назвать? Причем оператор, которому я позвонил в 13.00, меня уверяла, что груз был загружен утром, а экспедитор утверждал, что загрузился только в 15.00. В общем, первый и последний раз пользовался услугами этой компании. |
|
Добрый день, Константин! Приносим извинения за невыполнение Вашего пожелания по времени доставки груза. Задержка произошла из-за технических сложностей с транспортом, вызванных низкой температурой на улице в первой половине дня. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
|
Имела неосторожность тоже отправить груз этой компанией. Такого отвратительного отношения никогда не встречала в логистических компаниях. Мало того,что из 5 мест побили и испортили все пять....(это надо было умудриться!!!)так там еще и малообразованные люди работают-высмеивают по телефону, включают громкую связь и смеются всем кабинетом....претензионная служба вообще не могла на жалобу во время ответить....вместо заявленных 30 дней- писали 49 !!!прошу перезвонить и объяснить отказ в возмещении причиненного вреда-все мягко говоря посылают. на складе работает огромное количество гастарбайтеров, которые все кидают, орут, бьют....была лично на складе и видела. Честно говоря самая отвратительная фирма, которая мало того, что не умеет перевозить, так еще и с клиентами общается как со своими работниками гастарбайтерами. Хотела попасть на прием к директору- обещали перезвонить, но это оказалось очередным враньем. |
|
Добрый день Анна! Приношу извинения за сложившуюся ситуация и хочу пояснить ряд моментов, Вами упомянутых. Ваш грузоотправитель был уведомлен о необходимости изготовления жесткой упаковки на груз, отправляемый в Ваш адрес, однако по каким то причинам отказался. Некорректное поведение, которое Вы упоминаете: высмеивают по телефону, включают громкую связь и смеются всем кабинетом...., это просто фон того помещения, где происходил разговор, куда приходят клиенты в другие службы, помимо претензионного отдела. Все равно, также приношу извинения за это, в будущем постараемся максимально оградить. Также, спешу напомнить Вам, что сотрудник претензионного отдела, как раз согласовал Вам встречу с директором, от которой Вы уклонились, сославшись на дальность расстояния. В любом случае, выражаю искреннюю надежду, что Вы не сохраните негативных впечатлений, после устранения всех недопониманий. |
|
Наша компания воспользовалась услугами ООО ПЭК Южный регион г. Орел и мы очень пожалели об этом. В середине января нам позвонил сотрудник компании ПЭК Южный регион с предложением о сотрудничестве и обещанием, что он будет нашим личным менеджером и ответственным за все наши отгрузки. (пользуемся услугами транспортных компаний мы очень часто). Итог - заключили договор, и 23.01.2014г. сделали первую заявку на забор груза из Москвы 24.01.14г.пятница. (Москва - Орел - 360км. Другие Т.К. привозят на следующий день после забора т.е. в субботу 25.01.14 груз должен быть в Орле). В понедельник сотрудник сообщил мне, что из-за сбоя интернет соединения, наша заявка на забор груза дошла до Московского терминала только в понедельник, а забирать груз будут во вторник 28.01.14г. и итоге, груз забрали только в среду, а на склад нашей организации, его привезли в четверг 30.01.14г. в 15-30. Казалось надо бы радоваться, но Из-за недельной задержки доставки нашего груза ПЭК, мы сами оказались в положении компании, которая не справляется со своими обязательствами по поставке товара, и наш клиент, который находится в Орловской области не получил вовремя оплаченный ранее товар. Сотрудник компании ПЭК Южный регион,наш ЛИЧНЫЙ и очень ответственный МЕНЕДЖЕР, предложил в знак компенсации за недельную задержку, за свой счет сделать доставку в Орловскую область и мы согласились, надеясь на то, что к нам все таки отнесуться с должной ответственностью, раз уже они накосячили. Мы загрузили товар экспедитору ПЭК и в очередной раз эта ТК не выполнила свои обязательства, товар не был доставлен в срок, о котором мы договаривались. На телефонные звонки НАШ МЕНЕДЖЕР не отвечает. В итоге, наш клиент из области, нанял машину, приехал сам и мы отгрузили ему товар. Больше никогда мы не воспользуемся услугами ПЭК, более того, напишу свой негативный отзыв на всех сайтах, обсуждающих вашу деятельность... Силами ПЭК подорван авторитет нашей организации. |
|
Добрый день, Ирина. Ваша заявка на забор груза в Москве была получена менеджером 23.01.14, но из-за сбоя в работе личного кабинета заявка была обработана 27.01.14 после 15:30, в результате чего груз забрали в среду 26.01.14. Обещанная доставка груза предложенная менеджером в счет компенсации за задержку в сроках перевозки сорвалась т.к. из-за аномальных холодов (не заводились автомобили доставки) груз не успели доставить во время. По результатам разбора в сложившейся ситуации менеджер был наказан. От лица компании приношу свои извинения за сложившеюся ситуацию и прошу отнестись к ней с пониманием. |
|
Наш груз ПЭК Сибирь из Новосибирска отправила в Краснодар вместо Челябинска. А нам выдали совсем другой груз. За этим чужим грузом представители ПЭК приехали через 3 недели. Наш груз через 5 недель после отправки (стандартное время - 5 дней)наконец-то в Челябинске. Извинений со стороны компании не последовало. Более того - если не заберем до вторника - будем платить за хранение(еще хорошо, что мы вовремя дозвонились до компании). ВОТ ЭТО СТАНДАРТ КАЧЕСТВА!!! МОЛОДЦЫ!!! ПЭК УСТАЛ ОТ КЛИЕНТОВ И ИХ МЕЛОЧНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ!! ТАК БУДЕМ ЖЕ ОБХОДИТЕЛЬНЫ И ИЗБАВИМ ПЭК ОТ НИХ! |
|
Здравствуйте. Приношу свои извинения за данную накладку. Сотрудники филиала в Новосибирске, отправившие Ваш груз не в тот город, привлечены к ответственности. Такой долгий срок получился из-за необходимости вернуть Ваш груз из Краснодара, где он так же был выдан. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. |
|
Как всегда ПЭК в своем репертуаре! До нового года заказывала доставку этой ТК. Груз задержали на неделю, притом ничего внятного не могли ответить по поводу причин задержки. А когда я все таки пришла на склад забирать посылку, мне сказали что она валяется на складе уже давно и ни в каком пути она не была, просто менеджеры тупят! Думаю, ну ладно, новый год на носу, мало ли что случилось. После нового года опять воспользовалась услугами ПЭКа! Ну что же вы думаете... Тоже самое! Груз мне не пришел в обещанный срок. Жду! Теперь это точно последний раз сотрудничества с ПЭком! |
|
Уважаемая Елена! Мне искренне жаль, что две ситуации с задержками Ваших грузов могли так негативно повлиять на Ваше отношение к ПЭКу. К сожалению оба этих случая пришлись на дни, когда транспортная ситуация в целом по направлению на ЮГ России была крайне затруднена. Подтверждения метеослужб Вы наверняка слышали и по телевидению и по радио. К огромному сожалению большое количество фур и по сегодняшний день, начиная с 29 января ночуют на дороге, полностью занесенной снегом. И лишь малой части из них удается потихоньку пробираться по очень узкому расчищенному коридору. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к Первой экспедиционной компании, ведь, к большому сожалению, ни кто не застрахован от наступления природных катаклизмов, повлиявших на задержку машины с Вашим грузом. С уважением, Андрей Молчанов, директор филиала ПЭК в г. Ставрополе, моб. 8-928-911-74-55 |
|
ГДЕ НАШ ГРУЗ???26.12,13 он уехал из Белгорода в Хабаровск,туда прибыл 6.12.2014,мы сделали перенаправление и замену грузополучателя на Иркутск 9.01.2014 СКАЖИТЕ НЕУЖЕЛИ ДО НЫНЕШНЕГО 31.01.2014 ОН ЕДЕТ В ИРКУТСК???!!!Заявление несколько раз отправляла сама на Москву и в Хабаровск,а так же оператор из офиса при мне отправляла,звоню в Хабаровск то вообще не берут трубку,то говорят что сегодня погрузили и груз поехал!!Через неделю звоню-с пятого раза берут трубку и говорят что груз опять сегодня грузится и уезжает!!!Ведь там уже весь дорогой груз промерз,он не был рассчитан на месячное нахождение на морозе!!!Скажите зачем вы пишите на сайте телефоны,если их не берут??Зачем пишите электронные адреса филиалов если их не просматривают???На сайте груз висит как в пути !!!ГДЕ ОН!!??? |
|
Добрый день, Анастасия! 09.01. Ваш груз был отправлен в г.Хабаровск. Прибытие в г.Хабаровск 18.01. 21.01 от вас получено письмо о перенаправке в Иркутск. С ближайшей автомашиной 29.01 ваш груз отправлен в г.Иркутск. С 02.02 Ваш груз на складе Иркутска. С уважением, Андрей Перевалов, Директор филиала Компания ПЭК Филиал г. Хабаровск тел.: 7 (4212) 78-99-61 hb-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Добрый день, Анастасия! Приносим Вам свои извинения за техническую задержку в доставке Вашего груза. В настоящее время груз находится на складе ПЭК в г. Иркутске, для того чтобы получить груз Вам нужно связаться с нами по телефону (3952) 559918 . Надеемся, на продолжение нашего дальнейшего сотрудничества. |
остановлена публикация новых отзывов