Новосельцева Татьяна
Пятигорск 28.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
20.01.2014г мне был отправлен груз из Белгорода в Пятигорск. На сайте отслеживания груза датой прибытия стоит 25января. Позвонила 25 января, сказали, что дата ориентировочная, ждите, перезвоним. Думаю, хорошо, подожду. Сегодня уже 28 января. Позвонила. Ответ: мы не знаем где ваш груз, как найдем, перезвоним. Я в шоке!!! Что это за ответ???
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Пятигорск 29.01.2014
|
|
|
Спасибо Вам за обращение. От лица компании, приношу свои извинения за принесенные неудобства в сложившейся ситуации. Ваш груз не утерян на данный момент, груз находится в пути ориентировочная дата прибытия с 31.01.2014 на 01.02.2014г. По прибытию груза в филиал Вас поставят в известность. На сегодняшний день причина задержки связанная с погодными условиями.
|
татьяна новосельцева
пятигорск 02.02.2014
|
|
|
здравствуйте! это опять я! вы удивитесь, но груза я не получила! 28 января был ответ оператора, что груз в сочи. 29 января мне здесь написали, что груз прибудет 31января-1февраля. сегодня звоню в филиал, отвечают, что груз в ростове!!! как он туда попал из сочи??? или вам так удобнее отвечать про ростов на дону в связи с погодными условиями??? я ездила из пятигорска на ченоморское побережье на машине. и вы опять удивитесь, через ростов я не проезжала!!! это разные автодороги! где мой груз???
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Пятигорск 04.02.2014
|
|
|
Добрый день, Татьяна Викторовна. Приносим Вам искренние извинения за возникшую ситуацию. Уверяем Вас, что мы Уважаем и Ценим наших Клиентов. Мы делаем все возможное, что бы перевозимые нами грузы доходили до своих получателей в целости и сохранности, а так же в полном объеме, без потерь. Учитывая тот факт, что Компания ПЭК занимается перевозкой сборных грузов, иногда случаются форс мажорные ситуации, которые мы пытаемся избежать и устранить в нашей работе. Ваш груз прибыл на склад Компании ПЭК г. Пятигорск вы можете приехать и получить его. Мы всегда рады видеть Вас и рассчитываем на долгое взаимовыгодное сотрудничество.
|
Александр
Нолинск 28.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Груз заказал Екатеринбурга до Кирова,груз ПЕК получили 18.01.14 сказали,что в Кирове будет 21.01.14 в итоге груз получил 27.01.14.Но это пол беды,стоимость за перевозку 980км составила 1973,25 руб,за 93 кг и обём 0.7.Я с Питера заказываю тот-же груз только другими комп. цена выходит от 980 до 1100 руб.Доставка максимум 3-4 дня,а товар нужен как всегда срочно...БОЛЬШЕ С ЭТОЙ ПЕК не работаем,задумайтесь если нужны проблемы идите в пек???
|
Евгений ПЭК
сотрудник компании Киров 31.01.2014
|
|
|
Добрый день, Александр! Как я понял из нашего с Вами разговора, всю информацию о сроках Вы получили от своего поставщика в Екатеринбурге, расчет стоимости перевозки предварительно Вы не производили. В будущем для избежания подобных ситуаций, просьба за более точной информацией обращаться в филиалы Компании ПЭК.
|
Павел
Иркутск 29.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте! Мне отправлен груз из Набережных Челнов в г.Иркутск. Дата сдачи груза 30.12.2013. До 15 января статус груза был в пути и уже было показано на карте что груз в иркутске. С того времени статус стоит не выгружен. Спустя более чем две недели я связался с оператором компании Пэк в москве с просьбой отследить местоположение груза и мне сказали что неизвестно где он в данный момент. Помогите найти груз.
на контроле у сотрудника компании
|
Максим ПЭК
сотрудник компании Набережные Челны 30.01.2014
|
|
|
Павел Здравствуйте. Груз находится в Новосибирске на транзитном складе. Работники Новосибирского склада убедили меня в том что сегодня 30.01.14 ваш груз загружается на Иркутск. Если возникнут вопросы Вы можете связаться со мной по телефону 89178638775
|
Сергей ПЭК
сотрудник компании Иркутк 03.02.2014
|
|
|
Добрый день, Павел! Ориентировочно Ваш груз прибывает в г. Иркутск 03.02.2014г. Приносим Вам свои извинения за задержку доставки Вашего груза, связанного с программным сбоем. Надеемся, что данная ситуации не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
|
Андрей
Нижний Тагил 29.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте. Мой груз из Новосибирска в Нижний Тагил. Дата сдачи груза по Сайту 13.01.2014. Судя по сайту груз должен был приехать 20.01.2014, однако мне только сегодня сообщили, о том что он пришел в Нижний Тагил. А сегодня 29.01.2014. На мои вопросы в Новосибирске, девушка ни чего внятного не ответила. Расстроил ее ответ - Мы отправляем грузы в порядке очереди. Какой очереди? от куда она взялась? Недоволен филиалом компании. Отговариваются, опять же - пишите претензию, ее будут рассматривать в Москве....30 ДНЕЙ!!
|
Игорь ПЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2014
|
|
|
Здравствуйте, Андрей. Приносим Вам свои извинения за техническую задержку с отправкой груза. В настоящее время груз получен. Надеемся, что в дальнейшем,в нашем с Вами сотрудничестве не будут возникать такие инциденты.
|
Наталья
Нижний Тагил 29.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Оформила доставку из Новосибирска в Нижний Тагил. От Новосиба до Екатеринбурга посылка дошла за неделю. Ориентировочная дата прибытия в Н.Тагил - 24 января. 24 января позвонила в офис в своём городе - ответили будет сегодня, в крайнем случае в понедельник. Начиная с понедельника каждый день ответ - завтра. 29.01 ответили, что машина выехала из Екатеринбурга, забирайте вечером на складе. Приехала. Опять говорят будет завтра-послезавтра. На мой вопрос может стоит в розыск подать?, ленивое - подавайте. Как поступать в такой ситуации?
|
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании Екатеринбург 04.02.2014
|
|
|
Уважаемая Наталья! Действительно, машина с Вашим грузом не много задержалась из за погодных условий и низких температур! Груз из Екатеринбурга отправлен в Нижний Тагил 29.01.2014 Приношу Вам свои извинения и надеюсь такое более не повторится!
|
Ксения
Хабаровск 30.01.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
УУУЖАСНЫЙ, ужаснейший сервис!!! По ошибке мне отправили посылку этой компанией. Больше месяца она шла по России в Хабаровск. Наконец-то дошла но и на этом все не кончилось, звоню по 10 раз на день, каждый день мне говорят вам перезвонят через 20мин. и конечно же не перезванивают!! Мне кажется у нас почта лучше работает!!! Никому не советую пользоваться услугами этой компании!!! Еще и расценки не дешевые, за такие деньги за неделю должны доставлять груз!!!
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Хабаровск 04.02.2014
|
|
|
Добрый день, Ксения!
Ваш груз был сдан к перевозке 30.12. перед Новогодними праздниками в следствии, которых груз и прибыл в Хабаровск 28.12. Доставка до Комсомольска-на-Амуре по графику 5.01. Ожидайте груз.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
С уважением, Андрей Перевалов, Директор филиала Компания ПЭК Филиал г. Хабаровск
тел.: 7 (4212) 78-99-61 hb-dir@pecom.ru www.pecom.ru
|
остановлена публикация новых отзывов