отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Хабаровск
16.01.2014
Добрый день, Влад!
Ваш груз был отправлен из Хабаровска 19.12 и к 29.12 поступил на склад Новосибирска.
На текущий момент груз в пути ориентировочно к 15-16 будет доставлен
Юрий
Сыктывкар
13.01.2014
проверено администрацией
Где мой груз как можно привести вместо 2 мест одно как??? человек в Владике грузит две коробки до место прибывания доходит одна за каким так может быть я очень злой .мало того вместо 20 дней идет 40.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.01.2014
Здравствуйте, Юрий!
Приносим Вам свои извинения за задержку с отправкой груза, которая произошла из-за повреждения маркировки. В настоящее время второе место прибывает в Сыктывкар и будет доступно для получения 21-22 января.
Ирина
Белгород
13.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Работаем с ПЭКом уже почти год, впечатления варьируются от восхищения быстротой и качеством доставки до ужаса от того что порой получают наши заказчики (от чего теряем кучу денег). Последний инцидент произошел на кануне нового года: отправили груз, его задержали на 2 недели (не понятно где он катался), когда заказчик получил свой заказ (мебель) она была вся побитая, в снегу и мокрая, при этом упаковка была целая и сухая. Что делали с нашим грузом я даже не могу представить, на наши претензии никто не ответил. Я не думаю что в других ТК дела обстоят лучше, поэтому и дальше работаем с ПЭК, но хотелось бы чтобы наши замечания учитывались, к грузу относились бережней, а к клиентам внимательней.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
16.01.2014
Уважаемая, Ирина!
От лица компании, приношу Вам свои извинения за задержку отправки Вашего груза, возникшую по вине сотрудника склада г.Белгород. Данному сотруднику предъявлено дисциплинарное взыскание.
Также хочу сообщить, что если груз прибыл с повреждениями, то Вашему получателю, при получении, необходимо составить акт УРКК на складе филиала получателя груза.
На основании этого акты Вы, равно как и Ваш получатель, можете подать претензию на возмещение ущерба.
Надеюсь на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Анастасия
Барнаул
13.01.2014
проверено администрацией
мой груз шел с Санкт-Петербурга до Барнаула.Была пометка хрупкий груз. Было лего в большой коробке ребенку на день рождения. в итоге приехало нечто в открытой пожёванной коробке, порванной с трех сторон. Видимо неоднократно кидали и мочили.очень жаль Глубоко разочарованна.
Михаил ПЭК
сотрудник компании
Барнаул
16.01.2014
Здравствуйте Анастасия!
К сожалению при получении груза Вами не был составлен Акт о расхождении в количестве и качестве, но не смотря на данное обстоятельство мы сможем принять и рассмотреть от Вас претензию. Если действительно Ваши замечания имеют основания, то мы готовы компенсировать Вам понесенные убытки. Прошу прощения за неудобства и надеюсь, что наша дальнейшая работа для Вас будет более качественной.
Улазовский А.В.
Туапсе
14.01.2014
проверено администрацией
Из г.Москва отправили груз в г.Туапсе - три коробки. 25 декабря 2013г. в г.Туапсе я получил две коробки, а третью почему-то отправили в г.Сочи. Сегодня 14 января, третью коробку я не получил. Сотрудница туапсинского ПЭК ответила, что будто бы эта коробка сейчас на пути в Москву, и когда я получу свой груз неизвестно.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.01.2014
Уважаемый Александр Васильевич, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Одно из грузовых мест было доставлено с нарушением сроков по техническим причинам. Мы приняли меры исключающие повторения подобных нарушений впредь. Спасибо Вам за то, что нашли время и указали на наши ошибки.

С уважением,
Павел, Начальник склада
Компания ПЭК
Москва
Татьяна
С-Петербург
14.01.2014
проверено администрацией
Ждали дорогой груз из Москвы-кровать для лежачих больных.Понятно,каждый день на счету,ведь человек болен.
Созвонились,обещали доставку в течении 3 дней после оплаты.
Оплатили,созвонились,подтвердили поступление денег.А товара нет день,два,...пять.Звоним в ПЭК в Петербурге.Отвечают,что груз потерян.Через два дня нашли,договорились о доставке.Ждали полдня,ни товара ,ни звонка.Звоним в ПЭК,оказывается,груз все еще потерян.Не извинились,но пообещали завтра доставить.Доставили.Жесткой упаковки нет,картонная упаковки изодрана до ужаса,изделие поцарапано,с вмятинами.К слову,стоит кровать с доставкой ок.35000!!!.Пришлось принять в таком виде,тяжелые обстоятельства не позволяли откладывать покупку.На накладной написала претензию.Молчат.Через пару дней я позвонила в ПЭК и потребовала вернуть деньги за отсутствующую жесткую упаковку и выплатить неустойку за недельную задержку товара.Интересно,что между датой отгрузки товара водителю и фактической датой доставки прошло около пяти дней.Вот ,оказывается где он был потерян.
Для ПЭК груз оказался маловат,не заметили,завалялся...Ознакомившись с правилами подачи претензий на их сайте(процесс преподнесен настолько подробно,что кажется ПЭК только этим и занимается) специально поехала в ОФИС и вручила претензию секретарю под личную подпись на моем экземпляре.Отношение хамское,в лучших традициях застойных времен:жалобу брать не хотели,подсовывая какой_то самодеятельный бланк с таблицами и цифрами,как я полагаю,с целью шокировать и запутать клиента.Пришлось сослаться на закон о защите прав потребителя,по которому я имею полное право на изложение в свободной форме.Затем мне пренебрежительно предложили тысячу рублей и не переживать по пустякам,затем стали убеждать в три голоса,что жесткая упаковка была,но я (а также соседи,прохожие и т.д.)ее не заметили.В общем я обалдела от такой коллективной наглости и на обратном пути заглянула в книгу жалоб.Такого я не видела никогда!Она буквально распухла от жалоб.Я внимательно прочла все.Только одно спасибо.На отсутствие жесткой упаковки жаловалась не только я.Очевидно для ПЭК это выгодная статья дохода-брать деньги за то ,чего нет,авось клиент от радости,что груз наконец прибыл,не заметит,утомившись долгим ожиданием.Такая мелочь для нас,клиентов,рубликов четыреста,чего уж...Но умножте на наше(клиентов) количество и мелочь плавно перерастает в экономическое преступление.
Всем товарищам по счастью общатья с ПЭК хочу напомнить о такой полезной организации-РОСПОТРЕБНАДЗОР-которую наверняка заинтересует каждая история.И справедливость восторжествует.
А на мой счет деньги за упаковку и просрочку доставки так и не поступили.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.01.2014
Добрый день Татьяна! Извиняюсь за поздний ответ. Искренне сожалею о сложившейся ситуации и спешу прояснить несколько моментов.
Стоимость услуги Жесткая упаковка, согласно пункту договора ТЭО, берется не за продажу Вам конкретного физического материала (будь то древесина, гвозди, и.т.д.), а за дополнительную безопасность Вашего груза при перевозке. На Ваш груз ЖУ была изготовлена, но перед осуществлением адресной доставки была разобрана, для банальной возможности загрузить груз в малотоннажный транспорт, силами которого и осуществляется подобная услуга.
Порядок подачи претензии в наш адрес подробно расписан с целью максимальной заботы о клиентах, которым пришлось столкнуться с этой неприятностью впервые, именно для их удобства и полностью согласно законодательству РФ.
С Уважением и надеждой на долгое плодотворное сотрудничество.
Алена Матвеева
Омск
14.01.2014
проверено администрацией
Компания ПЭК разочаровала нас окончательно! Советуем Очень хорошо подумать прежде чем доверять груз данной компании. Отправляли груз Москва -Красноярск и Москва-Чита. Забор груза происходил в один день с одного склада по разным заявкам. Габариты груза нами были указаны при оформлении заявки верно. В итоге, конечно же, все почему-то перепуталось в компании Пэк, и в Красноряск поехали Автошины которые должны были ехать в Читу , а в Читу соответственно, которые в Красноярск. Все праздники мы названивали в компанию Пэк просили разобраться. Так как клиент в Красноярске получил не свой груз. И в Итоге оказывается что мы из Омска должны были приехать в Москву и подписать груз белым Маркером, чтоб они знали, что и куда отправлять! Груз видимо не взвешивался и не измерялся при отправке.Конечно все ошибаются, но надо уметь это признавать! Почему мы пострадавшая сторона должны теперь за свой счет оплачивать еще одну доставку до клиента?? Учитывая то, что мы уже оплатили ошибочную Доставку.
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.01.2014
Добрый день, Алена!

Согласно договору п. 2.2.1 Грузоотправитель обязан:
Своевременно предоставить Экспедитору полную, точную и достоверную информацию о свойствах и характере груза, условиях его перевозки, маркировке, весе, объеме, а также о количестве грузовых мест и иную информацию, необходимую Экспедитору для исполнения последним своих обязательств по Договору, в том числе точную информацию о пункте назначения и получателе груза. В случае, если Клиентом заказана услуга по организации забора груза, маркировка должна содержать информацию о грузоотправителе и грузополучателе:
- место нахождения Грузоотправителя и Грузополучателя (город)/либо предварительный код поручения Экспедитора;
- наименование Грузоотправителя и Грузополучателя/либо предварительный код поручения Экспедитора;
- адрес доставки (в случае если заказана организация услуги по доставке груза);
- иные данные, необходимые для надлежащей перевозки и сдачи груза Грузополучателю.
Ответственность за недостоверное указание информации о грузе, Грузоотправителе, Грузополучателе, несоответствие груза предоставленным документам лежит на Клиенте. Клиент обязан возместить расходы Экспедитора, понесенные последним в результате получения недостоверной информации/документов.

В связи с тем, что на грузе отсутствовала маркировка, было принято решение об отказе в перенаправке грузов за счет компании ПЭК.
Сергей
Санкт-Петербург
15.01.2014
проверено администрацией
Много посылок отправляю в день разными компаниями 13,01,2014 отправлял посылку в Тюмень,спросили в какой город ,я сказал полетит в Тюмень,взял накладную ,убедился что Авиа поехал в офис,в офисе отдал свои и складские накладные оформляюсь,попросили написать телефоны ,хотя в транспортной накладной телефон и адрес есть.
На следующий день менеджер у меня спрашивает почему посылка,улетела в ТОМСК!!!
Я проглядел да,когда много посылок не угледишь...
Но ваши работники!!!На коробке написано г.ТЮМЕНЬ ,в транспортной накладной написано г.ТЮМЕНЬ,я говорил весовщику г. ТЮМЕНЬ
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.01.2014
Добрый день Сергей! Искренне сожалею о сложившейся ситуации. И прошу на будущее более внимательно проверять предоставляемую информацию, ибо согласно договора ТЭО,п. 2.2.1: Грузоотправитель обязан:
Своевременно предоставить Экспедитору полную, точную и достоверную информацию о свойствах и характере груза, условиях его перевозки, маркировке, весе, объеме, а также о количестве грузовых мест и иную информацию, необходимую Экспедитору для исполнения последним своих обязательств по Договору, в том числе точную информацию о пункте назначения и получателе груза.
Что и заверяет своей подписью в поручению экспедитору.
Прошу учесть, что на тару Клиента, обращается внимание, только на манипуляционные знаки, т.к. не редка практика, использованием Клиентами вторичной тары.
остановлена публикация новых отзывов