отзывы и жалобы
ПЭК
Евгений ПЭК
сотрудник компании
Улан-Удэ
04.04.2014
Добрый день, Игорь.
Я еще раз постараюсь разъяснить ситуацию. Согласно п. 2.2.3 договора публичной оферты клиент обязан не сдавать Экспедитору:
- грузы, запрещенные к перевозке действующим законодательством РФ;
- опасные грузы, в том числе, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные грузы, грузы, содержащие едкие, ядовитые вещества;
- грузы, требующие особых условий хранения и/или перевозки, в том числе скоропортящиеся грузы и грузы чувствительные к температурному воздействию.
п. 2.2.1, ответственность за недостоверное указание информации о грузе, Грузоотправителе, Грузополучателе, несоответствие груза предоставленным документам лежит на Клиенте. Клиент обязан возместить расходы Экспедитора, понесенные последним в результате получения недостоверной информации/документов.
При приеме груза по поручению экспедитору *******606 Клиент не сообщил экспедитору о свойстве внутритарного содержимого груза, как едкость и коррозийность, что свидетельствует о том, что ответственность за порчу данного груза лежит на Клиенте. Характер груза не соответствует заявленному. Манипуляционные знаки на упаковке клиента отсутствовали

При всем том , что ваш груз поставил под угрозу рядом стоящие грузы по халатности отправителя, мы все таки как клиентоориентированная компания взяли на себя 50% ущерба, а то что вас возмущает просьба менеджера предоставить реквизиты вашего счета мне совсем не понятно, вы вменяемый человек и должны понимать , что реквизиты это не только 20 знакомест как вы выразились , а еще как минимум наименование банка , БИК банка и кор счет, а 20 цифр это просто набор знаков.
Семён Александрович
Белгород
04.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день!
Осведомите пожалуйста на какие нормы права ссылается ваша компания требуя от представителя физ.лица, получающего груз по доверенности и предъявившего оригинал документа удостоверяющего личность как свой, так и доверителя, оставить Вам копию паспорта доверителя. Для каких целей Вы это требуете? Приложить доверенность к документам о выдаче груза разве уже недостаточно?
К сожалению был ВЫНУЖДЕН!!! оставить копию, так как груз просто не отдавали, также как и письменный отказ с указанием причин невыдачи груза.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
08.04.2014
Уважаемый, Семен Александрович!
Законодательством РФ предусмотрено, что доверенность т.е. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу, которое вправе удостовериться в личности представляемого и сделать об этом отметку на документе, подтверждающем полномочия представителя. (ст.185 ГК РФ )
Если, лицо-доверитель не представило доверенность непосредственно как это указано в ст.185 ГК РФ и в виду отсутствия законодательно закрепленной обязанности принимать доверенности не заверенные нотариусом, Экспедитор действует на свой страх и риск выдавая грузы иным образом, в виду этого Экспедитор может принять ряд собственных правил.
В случае не согласия с данными правилами Клиент имеет право действовать согласно законным процедурам, а именно представить доверенность, заверенную нотариально или одним из следующих способов:

1) доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;
2) доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
3) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;
4) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, которые удостоверены администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения (ст.185.1 ГК РФ).
Надежда Олеговна
Смоленск
05.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сотрудники смоленского филиала допускают ошибки при обработке запросов. Отправили груз из Смоленска в Москву, на сайте заполнили заявку, указали ИНН, наименование получателя, все, как положено. Адрес доставки указали, даже схему проезда прикрепили. На нашу почту пришло уведомление о нашей заявке. Проверили в ней еще раз все реквизиты, все данные. Все было правильно.
В итоге через 2 дня звонит московская компания-получатель, им не отдают груз с терминала в Москве по причине расхождений их реквизитов с теми, что были указаны в заявке.
Попросили эту компанию-получателя выслать свои реквизиты, получили их, сравнили еще раз с теми, что указаны в письме-уведомлении от компании ПЭК. Все сходится! Где расхождения, непонятно. Выходит, заполнили-то все верно. Где же произошла ошибка? В результате срок получения груза сдвигается, а это критично.
Позвонили в московский филиал ПЭКа, оператор обещал разобраться, попросил выслать письмо о смене грузополучателя (зачем, если он не менялся?), указать там наименование, инн и телефон получателя. И ждать уведомления, которое должно придти в течение 2-3 часов. Указали те же самые данные, что изначально были указаны в заявке. Выслали письмо, ждем. Прошло 5 часов, оператор московского филиала ПЭКа сказал, что письмо еще не рассмотрено. А время идет..
Вот так ошибка одного человека обошлась нам в кругленькую сумму.
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
17.04.2014
Уважаемая Надежда Олеговна, в первую очередь хотел бы Вас поблагодарить за то, что нашли время сообщить нам о возникшей проблеме. С Вашей помощью мы стараемся сделать нашу работу лучше. Во вторых хотел бы принести Вам извинения за доставленные неудобства. Данный инцидент произошёл по причине наличия в нашей базе двух контрагентов с названием Вашей фирмы, которые отличались в одном из них наличием слова фирма (контрагент - Терем и контрагент - Фирма Терем). К сожалению при оформлении наш сотрудник допустил ошибку. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем избежать их. Так как мы несем перед отправителем ответственность за то, что бы груз был вручен именно тому получателю которого он указал, выяснение этого момента заняло некоторое время, что создало Вам неудобства. На данный момент груз вручен отправителю.

С уважением,
Директор филиала
Журавлев Николай Николаевич
Компания ОООПЭК Северо-Запад г. Смоленск
тел.: 7 (4812) 268 078 доб 6021
моб.: 7(915) 6305409
sl-dir@pecom.ru
www.pecom.ru
Вадим
Саранск
06.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Может мне повело ,судя по отзывам,мне были отправлены из Питера литые диски в картонных коробках ,без всякой допсуперусиленной упаковки,пришли в первозданном виде коробки и диски соответственно.Доставили на сутки раньше срока ,чему рад,так пришлось ждать бы до понедельника.Да и на складах работают славяне ,отзывчивые и аккуранные,это так ,к слову).Фенькс за доставку и удачи в работе.
Яна
Ставрополь
06.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
1 апреля был отправлен груз с Балашиха на город Ставрополь компанией ПЭК.4 коробки и велосипед.05.04.2013 мною был получен груз со склада г.Ставрополя.Груз с Балашихи упаковывала я лично,упаковывала серьезно,отправляла груз ранее Вашеи компанией от лица фирмы,и по приходу груз хорошенько обтрепывается,поэтому в этот раз упаковала личные вещи очень тщательно,включая все углы !!! Получая груз обратила внимание,что коробки,которые были из ткани странно замотаны,тоесть слоев ленты скотча намного меньше,приехав домои мною было обнаружено:отсутствие в 1 из коробок моих личных вещей.Не 1 и не 2,а около 5.Так я поняла,что выбирали тщательно,полотенца оказались не нужны),зато вещи люксовых марок прихватили.Печаль,всегда была довольна Вашеи компанией.Буду разбиратся.
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.04.2014
Уважаемая, Яна! Мне искренне жаль, что с Вашим грузом произошла такая неприятная ситуация и я готов лично подключиться к ее решению. Я внимательно изучил фото приемки Вашего груза на склад в г. Москве и детально изучил видео разгрузки груза и выдачи его Вам. Судя по фото и по видео, груз выдан неизменном состоянии, то есть в том же виде в котором и прибыл на склад ПЭК. На фото хорошо видно упаковку груза.
При этом все же считаю необходимым нам совместно изучить все фото и видеоматериалы, касаемые перевозки Ваших вещей. Хотелось бы детально разобраться в ситуации и если действительно факт хищения вещей имеется, то сделать все возможное, чтобы найти их и наказать виновных. Я всегда открыт для диалога и доступен для звонка. Мой моб. Номер 8-928-911-74-55 Андрей Владимирович Молчанов, директор филиала ООО ПЭК Южный Регион г. Ставрополь.
Алексей
Челябинск
07.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Прошу пояснить факт отказа в доставке до получателя груза 07.04.2014 года в г. Казань, а также факт просрочки забора груза 01.04.2014 года. Заявка на доставку груза была оформлена 27.03.2014, забор груза должен был быть осуществлен 01.04.2014, а по факту просрочен и произведен 02.04.2014. Доставки по маршруту Москва-Казань вместо заявленных 3-ех дней уже составляет 7 дней. Груз в Казань прибыл 05.04.2014. Оплата за услуги произведена в полном объеме 03.04.2014 года.
Прошу выполнить свои обязательства и доставить груз 07.04.2014 года до получателя в г. Казань.
Руслан ПЭК
сотрудник компании
Казань
23.04.2014
Добрый день, Алексей!
По Казанскому участку перевозки могу пояснить следующее:
Груз прибыл в г. Казань 05.04.14г. Это Суббота.
Сотрудники отдела доставки выходят на работу в Понедельник.
Маршрут на доставку составляется на следующий день, соответственно на Вторник.
Маршрут доставки на Понедельник составляется в Пятницу, до 16:00. Все грузы, которые прибыли позднее этого времени переносятся на Понедельник.
Максим Сергеевич
г Ярославль
08.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день!
Сегодня получил груз из Москвы.В мешке было 2 позиции(запчасти на мотоцикл-руль и машинка тормозная) ,пришла одна машинка тормозная.При внимательном осмотре упаковки обнаружил небольшое отверстие,либо его кто-то вытащил,либо он вывалился,что мало вероятно.Искали на складе не нашли.Звонил в Москву менеджер сказал,что на погрузке он есть.Кто будет нести ответственность? Кто мне возместит стоимость моего руля?
Денис ПЭК
сотрудник компании
Ярославль
05.05.2014
Максим Сергеевич, добрый день!
Недостающее место (руль) было найдено в тот же день после Вашего обращения, и после прибытия в филиал г. Ярославля было Вам выдано 10 апреля.
Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Ольга
мурманск
08.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день! 25 марта мне был отправлен груз из Пятигорска, дата прибытия в Мурманск 5 апреля, сегодня уже 8 апреля, груза еще нет. Внятного ответа когда он будет уже на протяжении недели получить не могу!!!
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
09.04.2014
Добрый день Ольга.
Из-за программного сбоя, произошел срыв сроков перевозки Вашего груза.
В настоящее время неполадка устранена и 7 апреля 2014г. Ваш груз был выгружен в г. Санкт-Петербург.
От лица компании приношу Вам свои искренние извинения и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.04.2014
Добрый день Ольга. Также, в свою очередь, приношу извинение за задержку груза. Ваш груз ожидается в Мурманске 10.04.2014.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru