отзывы и жалобы
ПЭК
ирина
новороссийск
08.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Компанией ПЭК доставляла груз 2 раза,и оба раза были нарушены сроки доставки,нет возможности узнать точное местоположение груза для отслеживания, информация указанная на сайте недостоверная,один диспетчер говорит одно,другой другое, нет многоканального номера и звонки обходятся недешево. На мою претензию о нарушении срока перевозки, мне предложили вернуть аж 32 копейки. Это выглядело издевательством. Никому не рекомендую пользоваться услугами этой компанией.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
09.04.2014
Добрый день Ирина.
К сожалению вы не указали по каким грузам произошла задержка в перевозки.
По каждому факту срыва сроков в нашей компании проводится расследование.
Наша компания в документах всегда указывает ориентировочные сроки доставки грузов.
Сотрудники нашей компании прилагают большие усилия для сокращения сроков перевозки.
Но к сожалению не все зависит от наших сотрудников.
В нашей стране к сожалению далеки от совершенства практически все дороги, по которым мы перевозим Ваши грузы.
Надеюсь, на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Геннадий
Невинномысск
09.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Груз был сдан в городе Невинномысске 1.4.14 для отправки в город Будёновск до которого 300 км. Сегодня 8.4.14 о нахождении груза внятного ответа не последовало.
Разве можно так работать??? Позор отделу логистики.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
10.04.2014
Добрый день Геннадий.
Я приношу Вам свои извинения, за предоставленные неудобства.
Задержка груза произошла в связи с технической проблемой, которая на данный момент устранена.
В ближайшее время Вас известят о прибытии груза в г. Будённовск.
Данная ситуация не является правилом работы нашей компании.
Надеюсь на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Ирина
Тольятти
09.04.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
К сожалению, приходиться поделиться своим негативным опытом перевозки комплекта детской мебели из г.Новосибирска в г.Тольятти. Груз *******.

Заявка была подана 25.02.2014. Заказали жёсткую упаковку (обрешётку), груз застраховали, всё как полагается. Груз должны были забрать 27.02.2014., не забрали, сославшись на форс мажорные обстоятельства (отдел доставки в г.Новосибирск), хотя предварительно договорились на эту конкретную дату и определённое время. Пришлось звонить, хотели отказаться от услуг данной компании и воспользоваться другой, но нас заверили, что груз заберут на следующий день. 28.02.2014 мебель забрали, никаких претензий к упаковке мебели, при погрузке на складе магазина, у экспедитора ПЭК не возникло, что отражается в соответствующей экспедиторской расписке.

11.03.2014 пришло смс уведомление о том, что груз доставлен в г.Тольятти, позвонили и сообщили, что груз доставят 12.03.2014 во второй половине дня.

12.03.2014, весь день провели в ожидании получения мебели. В 18:00 позвонили, обрадовали, что груз (как выяснилось в момент погрузки) имеет повреждения. Сказали, что мы должны подъехать и составить акт, но так как рабочий день заканчивался предложили привезти груз, а акт подвезти на следующий день. Мы отказались получать груз на таких условиях. Не понятно почему не известили о повреждении груза в день его получения на склад. Как кладовщик мог принять повреждённый груз на склад и не заметить?

Когда 13.03.2014 приехали на склад, представились, объяснили по какому поводу приехали. Встретили нас мягко говоря не очень любезно. Никто не представился не один из кладовщиков не удосужился выйти для осмотра груза. Сказали: Идите и смотрите.Спросив будет ли представитель со стороны ПЭК получили ответ: Всё что мне было нужно я уже видел. После этого подозвали грузчика (который практически не говорит по русски, хотя понимает). Очень жаль что нельзя приложить фотографии повреждённой мебели к данному обращению (их к слову 120 шт), от увиденного хотелось плакать. Обрешётка была намного больше чем груз, груз внутри обрешётки не был зафиксирован ни каким образом, торчащие гвозди (сотки), соответственно груз на протяжении всего пути болтало как селёдку в проруби, практически каждая коробка имела повреждения. Думаем ни один из сотрудников ПЭК будучи на нашем месте забрал бы мебель после такой доставки.

14.03.2014 приехали с независимым экспертом составили акт, также был составлен акт компанией ПЭК. Кладовщик ПЭК заверил, что при таком множественном количестве повреждений нет необходимости делать оценку, достаточно их акта т.к. груз застрахован.

Была составлена претензия, требуемые документы были предоставлены. И вот уже прошло три недели, результатов никаких. То одной бумаги не хватает то другой, создаётся впечатление затягивания процесса и возврата денежных средств. К стати уже 1,5 месяца как груз у ПЭК. От общения с сотрудниками ПЭК остаётся очень не приятный осадок. Для того чтобы приобрести мебель взяли кредит, т.е. платим по кредиту за угробленную мебель.

Рассчитываем на то, что ООО ПЭК является клиентоориенитрованной компанией, наша претензия будет удовлетворена и нам вернут 100 % стоимости мебели в 30 дневный срок как предусмотрено договором до 17.04.2014. Иначе придётся обратиться в суд и возвращать не только стоимость мебели но и компенсацию за моральный ущерб.
Антон ПЭК
сотрудник компании
Москва
06.06.2014
Ирина Николаевна, здравствуйте. К сожалению, ответ на Ваше сообщение, попытка разместить который осуществлялась мной 09.04.2014 г., по каким-то причинам, известным только администрации сайта, размещен не был. В связи с изложенным, полагаю правильным разместить актуальную на сегодняшний день информацию. На сегодняшний день независимым оценщиком проведена оценка ущерба в связи с повреждением груза. Исследование проводилось в Вашем присутствии. Установленную оценщиком сумму ущерба возместят выгодоприобретателю или по распоряжению выгодприобретателя, так как товар, за повреждение которого Вы просите возместить убытки, не принадлежит Вам на праве собственности и приобретался в собственность другим лицом (коим и является выгодоприобретатель). В связи с изложенным, просьба предоставить банковские реквизиты собственника поврежденных товаров или распоряжение собственника о перечислении денежных средств на те или иные банковские реквизиты. После представления банковских реквизитов выгодоприобретателя, на них будет незамедлительно перечислено возмещение.
Дмитрий
Белгород
10.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сегодня получил в Белгороде груз, в квитанции заявлено было 2 места, а выдали одно (один мешок).Я впервые получал груз в транспортной компании,поэтому ухватил,что дали, подписал документы,что нет претензий и уехал.По приезду домой обнаружил,что нет части груза,мне просто не отдали второй мешок. Что делать?
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
10.04.2014
Уважаемый, Дмитрий!
Как Вы правильно написали в своем сообщении: Вы ухватили первый мешок и уехали, не дождавшись второго места!
Поэтому второй мешок остался на складе филиала.
В связи с этим, Вы можете безпрепятсвенно приехать и забрать второе место груза!
Надеюсь на Вашу внимательность и дальнейшее сотрудничество!
Наталья
кемерово
11.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте! Давно работаю с вами, нареканий нет. Девушки в офисе молодцы просто. Доставка быстрая, никогда проблем с грузом не было. Кроме одного: работники склада не всегда грузят коробки в машину. Мне как девушке очень сложно поднимать коробки 15-20 кг. Можно ли с этим что то сделать?
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Кемерово
11.04.2014
Здравствуйте, Наталья. Все сотрудники склада ориентированы на то, чтобы помогать клиентам с грузами. Если, среди отдельных сотрудников склада вы встречаете непонимание по данному вопросу, то можете сразу звонить мне по номеру 7-923-502-9222 и вам окажут всю необходимую помощь.
Евгений
Петрозаводск
11.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не довезли груз, потеряли дорогостоящее оборудование! Потеряли клиентов и деньги!!!
Ладно при перекладке не проявили внимательность гости с ближней Азии, так и коробку получается вскрыли и вытащили часть груза. Я хотел бы ошибаться, но остальные отзывы заставляют верить в обратное. Примите меры!
на контроле у сотрудника компании
Петр ПЭК
сотрудник компании
Петрозаводск
11.04.2014
Уважаемый Евгений! Мы прилагаем все усилия для поиска Вашего груза. Уверен, что в ближайшее время он будет найден и выдан Вам в полном объеме. Приношу свои извинения за задержку. Надеюсь данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Светлана
Ярославль
11.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Пэк доставила мне сантехнику из интернет-магазина в Москве .была заказана и оплачена жесткая упаковка.при получении товара жесткая упаковка отсутствовала,а картонная была повреждена. При вскрытии упаковки было обнаружено,что крышка с сидением от унитаза была расколота.кладовщик предложил написать претензию о возмещении стоимости поврежденного товара и признал вину транспортной компании.ответ на претензию вместо положенных 30 дней ждала почти 2месяца. Предложили частичную компенсацию в размере 20 процентов от мною заявленной стоимости ущерба.предложили прислать претензию с документально подтвержденной оценкой стоимости ремонта. Моему недоумению и возмущения нет предела. Как можно отремонтировать механическое повреждение и кто этим будет заниматься. Унитаз без сидения .стоимость унитаза более 12000 рублей. Кто мне вернет деньги за испорченный товар.написала повторную претензию на электронную почту компании. Ответа не получила никакого. Никому не советую связываться с этой компанией. Сама же вынуждена буду обратиться в суд за защитой своих прав
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
11.04.2014
Добрый день. Согласно п. 5.1. договора оферты Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Ответственность Экспедитора устанавливается в следующих размерах (п.5.1.4):
- за повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности - в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза - в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза либо из расчета две условные единицы за килограмм поврежденного груза.
Сергей
Киров
14.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Срок доставки Москва-Киров 2-3 суток. Прошло 20 дней товара до сих пор в Кирове нет и никто не может сказать когда он будет. Пожалуй это последний раз когда я работаю с ПЭК.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru