Александр ПЭК
сотрудник компании Ростов-на-Дону 21.04.2014
|
|
|
Добрый день ,Сергей. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш груз найден, в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
|
Светлана
Онега 18.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Не выдают груз т.к. нет подписи гл.буха на доверенности, хотя руководитель и гл.бух у нас это одно лицо, ип подпись бугалтера не обязательна. наш водитель 250 км проехал, чтобы забрать груз ему отказали, он уехал обратно.Так халатно вести себя с клиентами, при таком высоком уровне конкуренции,я с ПЭК больше не работаю, и другим не советую.Доверенность существует для того, чтобы компания могла удостовериться,в том что это именно представитель нашей фирмы. Для этого достаточно подписи ИП и печати.Через 3 часа в пэк сказали пусть водитель вернется,выдадим груз. 500 км - для них это мелочи жизни,причем 500 км не асфальта, а полного бездорожья.
|
Евгений ПЭК
сотрудник компании Архангельск 21.04.2014
|
|
|
по Вашему обращению могу пояснить следующее. В доверенности, с которой приехал получать груз представитель от Вас, были небольшие помарки. Для того, чтобы решить вопрос в Вашу пользу, т. е. выдать груз Вашему представителю, сотрудники клиентского отдела сделали запрос юристу Компании ПЭК, чтобы удостовериться в возможности выдачи груза. Для этого Вашему представителю было предложено немного подождать до получения ответа. Водитель согласился и вышел в коридор. После получения положительного ответа о возможности выдачи груза (с момента запроса до получения положительного ответа прошло 17 минут), позвали водителя, но его уже не оказалось в офисе, он уехал. Был сделан звонок с просьбой вернуться и получить груз, на что был получен отказ.
|
Александр
Краснодар 19.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Добрый день. Задерживают грузы и не объясняют причин. Должны прибыть два груза. Один 15.04.14 второй 17.04.14. Сегодня 19.04.14 и до сих пор груза нет и когда будет неизвестно.Сообщите где груз и почему такие большие задержки?
|
Павел ПЭК
сотрудник компании Волжский 23.04.2014
|
|
|
Добрый день! Александр, приношу свои извинения, за задержку груза. Груз выдан 21 апреля
|
Артур
Балашиха 20.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Мы отправили груз в Тамбов сумма сказали 6000 руб. от получателя требовали 14000 руб. полный бардак как вам не стыдно у вас есть НАЧАЛЬСТВО ВИДНО НЕТ. НЕ КАМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ отправить груз пеком.
|
Дарья ПЭК
сотрудник компании Москва 26.06.2014
|
|
|
Добрый день, Артур! По изложенной Вами информации была проведена проверка, по которой выяснилось: Ваш груз входит в список обязательных к упаковке. Вы всегда можете ознакомиться с данной информацией на сайте: http://pecom.ru/ru/docs/Perechen_gruzov_podlezhashih_zhu15022012k.pdf Поэтому на весь товар была сделана упаковка, защищающая дополнительно груз при транспортировке. В связи с этим стоимость перевозки отличалась от ранее заявленной. В целях сохранности грузов и учитывая, что перевозимые нами грузы имеют различный характер, мы всегда настоятельно рекомендуем нашим Клиентам заказывать жесткую упаковку у нас в Компании. От лица всей Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
|
Сергей
Нижний Новгород 21.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Отправил груз а Абакан 02.04 2014. Ориентировочная дата прибытия 15.04.2014, сегодня 21.04.2014., груз в Красноярске, еле дозвонился, доставку обещают на 23.04.2014.Разница 8 дней!!! Все поработал с этой конторой, хватит.
|
Елена ПЭК
сотрудник компании Красноярск 29.04.2014
|
|
|
Сергей, День Добрый! Приносим Вам свои извинения за несвоевременную доставку Вашего груза! Мы прилагаем все усилия ,чтобы подобных ситуаций не возникало. В настоящее время грузы оперативно обрабатываются на складе и регулярно отправляются, согласно заявленным срокам. Если у Вас не получается дозвониться в офис филиала, то можете воспользоваться услугой Обратный звонок. Услуга круглосуточная, оператор свяжется с Вами в самое ближайшее время. Также лично готова ответить на все ваши вопросы и помочь в любых ситуациях, связанных с перевозкой грузов. т.с 8-904-895-55-56 Елена Ковель начальник отдела продаж г. Красноярск Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
|
Яна
Саранск 21.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
здравствуйте, 10-го числа отправили мне груз с Уфы в Саранск, прошло 11!!! дней и груз так и не пришел. хотя расстояние чуть больше чем до Москвы, а с Москвы идет 2-3 дня. выбрали Пэк т.к. всегда груз приходил быстрее чем стоит примерное прибытие. а тут так... мне проще было почтой заказать, честно... я пользуюсь вашими услугами потому что это быстро, ну 11 дней это перебор уже... пожалуй перейдем в др. тк где груз приходит стабильно в назначенные сроки.... и найдите мне груз!!! операторы ничего толком сказать не могут!!!
|
Денис ПЭК
сотрудник компании Уфа 28.04.2014
|
|
|
Добрый день Яна, да Вы верно заметили то что обычно груз приходит чуть раньше чем указано на нашем сайте, но в автоперевозках всегда присутствует риск задержи машин в пути, это может быть связанно со многими факторами, на которые мы не в силах повлиять. На сегодняшний день я вижу что груз дошел до Вас и Вы его уже получили. Извиняюсь от себя лично и от лица компании за небольшую задержку, надеюсь это не сильно изменит в дальнейшем при выборе транспортной компании.
|
Дмитрий
Санкт-Петербург 21.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Каждый раз как приходится пользоваться ТК ПЭК возникают проблемы! Никогда бы не обращался в ПЭК, но поставщики товара работают только с этой ТК. В базе ПЭКа неправильно забита моя фамилия, ошибка в одной букве. Каждый раз требуют уточняющее письмо, их написано уже три, думал наконец исправят, но опять та же история. Отправители - оптовые компании, их курьеры ежедневно отправляют сотни грузов, у них физически нет возможности проверить каждую букву после ввода данных сотрудником ПЭКа, они доверяют и ставят подпись. А сотрудники просто вставляют данные из бызы и всё! Не могут курьеры каждый раз допускать одну и ту же ошибку, в одном месте! Грузы отправлялись из разных городов. На грузах огромными буквами указаны ПРАВИЛЬНЫЕ данные!!! На всё это тратиться много времени, бензина и нервов. Какое после этого может быть к вам отношение!?! УЖАСНОЕ!!! Да и ошибка в одной букве допускается и в билетах и при отправке денежных переводов! Из-за безответственности сотрудников - страдают клиенты! Я, конечно, понимаю что для вас одним клиентом меньше одним больше - разницы никакой, но так нельзя!
|
Дарья ПЭК
сотрудник компании Москва 28.04.2014
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. По существу Вашего обращения, были изменены Ваши данные у нас в программе. Действительно, интерпретаций Вашей фамилии было несколько вариантов. На данный момент в базе существует только один контрагент СОЗОН*****Й Д А. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на плодотворное сотрудничество.
С уважением, Мартьянова Оксана Дмитриевна Старший менеджер клиентской службы филиальной сети ООО ПЭК УК тел:7 (495) 660 11 11
|
Олег
Улан-Удэ 22.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Получил один груз в начале года. Пришел весь в мазуте и отработке. Я это стерпел, т.к. сам груз не пострадал - только упаковка. И зря. Второй груз пришел вообще порченный! И при том, что оба раза отправитель (Санкт-Петербург) клялся, что ПЭК лучшая ТК. Мало того, что груз пришел порченный, мне отказали в приеме претензии, объяснив это тем, что у меня нет документов, подтверждающих стоимость груза. Все, что мне предложили - забрать груз и не пользоваться услугами ТК ПЭК. Это нормально? Отправил СМС с отношением к ТК ПЭК. Позвонила девушка и сказала, что отказать мне в приеме претензии не имели права. Теперь мне надо опять ехать за тридевять земель (офис находится чуть ли не за городом), отпрашиваться с работы, кому то что то доказывать! Такое отношение к клиенту при чуть ли не самых высоких ценах на перевозку! И невозможно выбрать другую ТК. Если заказываешь груз из Европейской части России, отправитель рекомендует/требует только ПЭК.
ПЭК - Последняя Экспедиционная Компания, куда я обращусь!!!
|
Евгений ПЭК
сотрудник компании Улан-Удэ 25.04.2014
|
|
|
Я понимаю вашу проблему, но прежде чем писать нужно побороть в себе эмоции и писать только факты, а факты в следующем, вам никто не отказывал в приеме претензии, а русским языком объяснили, что вам необходимо предоставить полный пакет документов для рассмотрения вашей претензии, если вы не можете подтвердить стоимость, то в свою очередь мы не можем определить размер нанесенного вам ущерба и это надо понимать. По этой причине вам не отказали , а не приняли претензию с разъяснениями причин, после чего вы все таки нашли какие-то чеки, хоть изначально вы утверждали , что у вас их нет. Что касается расположения офиса, то не знаю с какой деревни вы добираетесь, но вот наш офис находится в 6 км от центра города. Про цены могу сказать , если вы не знаете , то и озвучивать на всю страну не следует, потрудитесь промониторить хотя бы пару тройку ТК прежде чем делать выводы, мы этим занимаемся регулярно и на сегодня наши цены являются самыми низкими.А то что нас рекомендуют отправители это только подтверждает что в ПЭК работает команда профессионалов. По этому мы готовы к дальнейшему с вами сотрудничеству.
|
остановлена публикация новых отзывов