Анастасия
Саратов 25.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Я расстоена. И не знаю, куда обратиться. Заказывала перевозку детской коляски. Целой, не поврежденной, а получила (мало того что грязную, в опилках, но это ерунда) изрезанный капор!!! Позвонила в пэк Саратова. Мне предложили подъехать написать претензию. Ну и как я должна с двумя маленькими детьми (для которых и покупалась коляска) ехать к черту на кулички? Ещё и с этой большой коляской для двойни? Я за что заплатила немалые деньги??? Коляска стоит 12900. На какую компенсацию можно рассчитывать? Вряд ли я стану обращаться куда либо. Так и будем ругать Пэк при каждой прогулке. Бог им судья. Обращаюсь в 4 раз в эту компанию. И такое разочарование... До слез обидно. Всем нахваливала, потому что до сих пор всё было на отлично. А теперь в следующий раз буду искать другой вариант. И зачем-то на коляску скотч наклеили. Чтоб мне потом клей смывать, больше заняться ведь нечем маме двух малолетних детей.
|
Денис ПЭК
сотрудник компании Саратов 26.04.2014
|
|
|
Анастасия, здравствуйте. Приношу Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения данного вопроса прошу Вас связаться со мной. Тел. 8-917-303-77-77.
|
Анастасия
Саратов 06.05.2014
|
|
|
Спасибо директору саратовского филиала Денису! Жаловалась на поврежденный капор коляски (стр.128). Сегодня подъехал сотрудник и сам забрал капор. Мне с детьми проблематично было бы. Обещали подремонтировать. Спасибо. Ещё раз убеждаюсь: всё решают кадры. В следующий раз точно в Пэк обращаться буду. Потому что тут хотя бы знаю, к кому обратиться с претензией. Но, надеюсь, больше и не придется. До этого все 3 раза отправляла хрупкие вещи (детские коляски и качели) и всё было в порядке и в срок.
|
Александр
Новороссийск 26.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
22го числа сего месяца ожидал груз из Белгорода.Позвонил 24го-оказывается мой груз еще из Белгорода не отправился!!!Я все понимаю,но объясните мне почему я должен платить полную сумму за такое ко мне отношение???
|
Алексей ПЭК
сотрудник компании Воронеж 28.04.2014
|
|
|
Добрый день! Спасибо Вам за обращение. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В данный момент Ваш груз находится в пути. В ближайшее время Вы сможете его получить в пункте назначения.
|
Владимир
Владимир 26.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Пожалел что связался с ПЭК. Компания отказывается идти на контакт с клиентами.. Мне был отправлен груз из Сочи. В назначенный день прибытия мне приходит СМС что я могу забирать груз. И тут началось: - В тот же день связываюсь с оператором чтоб узнать адрес откуда забрать груз - он мне говорит что груз ещё в Сочи.. - На следующий день звонит оператор и говорит что груз привезут сегодня. - Через 10 минут перезванивает и говорит что машина сломалась и не привезут. - Ещё через несколько дней, пытаясь выяснить где же мой груз мне сообщают что со мной свяжется служба безопасности... Так и не связалась.. - Ещё через день заполняю форму обратный звонок на их сайте пытаясь выяснить хот какую инфу.. Ноль реакции..Ни на телефон ни на E-mail.. - На следующий день пишу в SMS контроль качества.. Перезванивает девушка, обрисовал ей ситуацию.. Где мой груз она мне не сказала, ответив что передаст ответственным людям информацию и со мной сегодня же свяжутся... Уже 3 дня прошло так и не связываются.. А ведь я просто хочу узнать примерную дату поставки (все сроки уже просрочены) Или что не так с моим грузом?
|
Екатерина ПЭК
сотрудник компании Москва 28.04.2014
|
|
|
Добрый день, Владимир!
К сожалению, в настоящее время не предоставляется возможным определить местонахождение Вашего груза. Для возможности возмещения материального ущерба Вам необходимо написать письменное обращение в ближайшем филиале нашей Компании. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/ По вопросам заполнения обращения и проверки правильности заполнения Вы можете обратиться по нижеуказанному телефону. От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
|
Андрей
Краснодар 28.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
отправил груз 21.04.2014 в Москву из Краснодара. Ориентировочное время прибытия 25.04.14. Сегодня 28.04, а груз еще в пути. Его случайно не Почтой России отправили? Очень на них похоже.
|
Константин ПЭК
сотрудник компании Краснодар 29.04.2014
|
|
|
Добрый день, Андрей! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш груз был доставлен в Москву 27.04.2014 3:41:33. Для его получение необходимо заказать доставку груза или забрать лично (получателю) по адресу: г. Москва, 1-й Вязовский пр., д. 4, стр. 19
|
Анатолий
Орск 28.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправил груз из Санкт-Петербурга в г.Орск Оренбургская обл.Груз пришел за 5 дней (на 2дня раньше намеченного срока),Оформление и получения груза без проблем (10мин),все целое и наместе.Большое спасибо транспортной компонии ПЭК
|
Лидия
кЕМЕРОВО 29.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправила груз из Барнаула в Кемерово - для справки - расстояние 392км, везут уже 5 суток и еще он не доставлен, завтра будут уже 6-ые сутки. Вопрос для чего написано на сайте СКОРАЯ ДОСТАВКА грузов? Так бы и писали доставим груз пешком, возможно через год получите.Даже при скорости 5км/ч - получается 3-ое суток. Я в шоке, директор филиала в г. Кемерово просто непробиваемый. Он мне в глаза смотрит и говорит - ну мы же не волшебники ДОСТАВЛЯТЬ ГРУЗЫ В СРОК. А похоже наоборот волшебники - это надо суметь пересечь расстояние автотранспортом в 392км за 6 суток - реально - пешком за 6 суток можно дойти или на велосипеде. Второй раз воспользовалась услугами этой компании - хотя пользуюсь услугами транспортных компаний уже 4 года регулярно, но такого безобразия нет нигде. Первый раз везли месяц - из Пензы в Кемерово - забыли груз в Москве на складе - при этом груз - Новогодние елки - которые мне привезли 20 января, вместо 20 декабря. Весь вскрытый помятый - недостача правда по мелочи - руб 500, видимо, чтобы связываться не стали. Прошло 3 года - решила попробовать - и вот результат.
|
Игорь ПЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.05.2014
|
|
|
Добрый день, Лидия! Приносим Вам свои извинения за задержку с отправкой груза, вызванную техническими причинами. В настоящее время груз получен. Надеемся, что злополучное стечение обстоятельств не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
|
Артем
Екатеренбург 29.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
груз во время не пришел с владика 14 дней идет обещано было максимум 11 дней кормят завтраками каждый день .
|
Александр ПЭК
сотрудник компании Екатеринбург 30.04.2014
|
|
|
Добрый день. После Вашего обращения в филиал ЕК проведен ряд мер по поиску груза. Груз в Екатеринбурге. Можете получить. Приносим извинения за предоставленные не удобства.
|
Аюна
Новосибирк 29.04.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Самая неадекватная компания! смски отправляют всем абсолютно!!! я уже 2 года не работаю в компании. мне до сих пор приходят смс!!! На мою просьбу удалить мой номер из базы, неадекватные менеджеры переводят друг на друга и никто ничего не может сделать! либо обещают удалить, но получается, что начинают приходить смс еще от одной компании какой-нибудь! Дайте номер руководства, либо человека, который может быть компетентен в этих вопросах. 2 ГОДА пытаюсь удалить свой номер!
|
остановлена публикация новых отзывов