|
Отправил груз 07.04.2014 из г.Иваново в г.Новокузнецк. Ориентировочная дата прибытия 18.04.2014. Сегодня 29.04.2014 пришел в представительство компании ПЭК узнать где груз и был в шоке. Мне ответили, что часть моего груза доставлена в Новокузнецк, а часть почему то находится в Саратове. Так как оплачена доставка до двери, то та часть которая в Новокузнецке дожидается ту что в Саратове, чтобы вместе быть доставленными Получателю. Отправил груз компанией ПЭК первый раз и думаю это будет последний. Вместо обещанных 11 дней доставки прошел уже 21 день, а часть груза находиться в 3300 км от места назначения.Объем моего груза 2,69 м3, однако его додумались еще разделить на части и развести по разным частям страны. |
|
Добрый день! В настоящее время Ваш груз направляется в г. Новокузнецк. Ориентировочная дата прибытия 06 мая. Как только груз будет доступен для получения, Вас сразу оповестят сотрудники компании. |
|
Груз мне отправили из Липецка в Томск 05.04, прибыл в Новосибирск 13.04 и ...испарился. Искала его сама, названивая то в Новосибирск, то в Москву, никто ничего не знает.И наконец узнала 22.04, что мой груз отбыл из Новосибирска в Москву 21.04.Наверно через Москву в Томск ближе. Теперь он потерялся в Москве(хотя в Новосибирске мне сказали, что в Москву он прибыл 25.04 и был выгружен).На звонки в Москву мне никто ничего сказать не может, в их базе о моем грузе информации нет. У меня в грузе саженцы, они не могут долго колесить по необъятным просторам нашей Родины. |
|
Добрый день, Наталья! Приносим Вам свои извинения за данный инцидент, вызванный техническими проблемами на транзитном терминале. В настоящее время груз получен. По прибытию в Москву он был оперативно перенаправлен в г. Томск. |
|
Заказал 28.04.14 доставку автозапчастей из Москвы в Самару. Не хотел на все праздники остаться без автомобиля. В Московском офисе предложили авиа доставку до Самары, но для этого необходимо было привезти автозапчпсти на склад ПЭК. Мои друзья потратили целый день на покупку и доставку запчастей на склад ПЭК Москва. И вот 28.04.14 в 17-20 автозапчасти приняли. По телефону вежливо сообщили что груз будет в Самаре 29.04. Доставку авиаперевозкой оплатил. И тут началось самое интересное..... 29.04 звоню в Самарский офис, уточняю где мой груз. Девушка по телефону сообщает что авиа доставка занимает 48 часов!!! После длительных пререканий по телефону к вечеру узнаю что мои запчапсти прибыли в Самару в аэропорт 29.04 в 20-00.Утром 30.04 звоню в офис, снова милый женский голос сообщает что водитель уехал в Аэропорт за грузом.Жду. В 11-00 снова звоню, другая девушка сообщает что водитель из аэропорта вернется в 17-00!!! После выражения моего недовольства, девушка даёт мне номер телефона Директора. Звоню, мужчина сообщает что машина по пути в аэропорт совершает доставки!!! Мой груз я получу только после 18-00!!! И что он лично мне ничего не обещал. Многоуважаемая компания ПЭК. Зачем вы существуете на этом рынке. Вы портите людям жизнь!!! У меня были предложения от других компаний по доставке грузов. Сроки были озвучены точные- 30.04 в 9-00 в офисе в Самаре. Я повелся на красивые обещания непорядочных сотрудников компании ПЭК. Совет всем, кто не хочет попадать на сроки доставки- никогда не пользуйтесь услугами этой компании. По телефону Вам золотые горы наобещают, а на деле просто начнутся отговорки. ПЭК понабрал на работу своих складов гастробайтеров, так что сами понимаете, культура производства катится в пропасть. Еще раз повторюсь- не пользуйтесь услугами данной компании. Почитайте отзывы про другие экспедиционные компании, есть более порядочные и адекватные. Они не будут вам петь дифирамбы, а чётко обозначат свои возможности. |
|
Здравствуйте, Сергей Николаевич. Настоящим сообщаю, что ваш груз был принят нами к перевозке в Москве 28.04. в 17-20 ч. Разгружен в Самаре 30.04. в 18-12 ч. Сроки авиа перевозки указаны на нашем официальном сайте http://pecom.ru/ru/services/aviaterms/ Сроки нами нарушены не были. Задержка водителя из аэропорта на 50 минут возникла из-за пробок на подъезде к городу, т.к. был предпраздничный день. Приношу свои извинения за предоставленные Вам неудобства и благодарю Вас за оставленный отзыв, мнение клиентов очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем офисе. |
|
Здраствуйте, ожидал груд сиз Владивостока 27.04.2014 До сих пор не получил, груз имеет статус не выгружен, сотрудники Ставропольского филиала ПЭК ответить где находится груз и когда получу его не могут. Когда можно писать претензию? |
|
Здравствуйте, Руслан Михайлович! Приносим Вам свои извинения за задержку с прибытием груза, вызванную техническими причинами. Ваш груз прибыл в пункт назначения. Вы можете получить его в удобное для Вас время. |
|
Отправили груз из Питера в Тюмень 22.04, ориентировочное время прибытия 29.04, 9:00 утра. Пришел сегодня, 30.04. Воспользовались услугами этой компании первый раз. В принципе все устроило, не считая не большой задержки (если можно так назвать, т.к. время прибытия ориентировочное). |
|
мне выслали кухню из москвы производитель (ФАБРИКА),при его получении оказалось 1/3 шкафов просто перебита и не подлежит восстановлению, отправитель в шоке тк во первых он отправлял в идеальном состоянии а получила я все просто перебитое как будто кидали все с 9 го этажа а по документам транспортная мне показала что все так и отправлялась, и тут вопрос нафига фабрике такое отправлять если они заново будут делать себе ж в убыток, это не транспортная а черти что и с боку бантик ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКОЙ КОМПАНИЕЙ |
|
Здравствуйте Наталья, при сдаче вашего груза в присутствии отправителя ваш груз уже был принят с повреждениями упаковки. Так же сообщаю Вам, что мебель является хрупким и дорогостоящим грузом и подлежит обязательной жесткой упаковке, для удобства отправителей нашей компанией предоставляется вышеуказанная услуга, что и было рекомендовано вашему отправителю, во избежание порчи груза при транспортировке. В свою очередь отправитель отказался упаковывать Ваш груз и подписал соответствующий документ об отказе от жесткой упаковки. Поданная Вами претензия будет рассмотрена в течении месяца со дня подачи ее в филиал компании. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Отвратительная работа компании. Последний раз обращаюсь в эту компанию. Груз был отправлен с г. Москвы, два детских велосипеда 22 апреля. Позвонил в представительство в г. Москва, где меня клятвенно заверили, что груз до майских праздников придет в терминал компании. Сегодня 2 мая. Груз с 29 апреля лежит в г. Сургут. Здорово! Низкий вам поклон уважаемая компания. И спасибо за вовремя доставленные подарки детям. |
|
Здравствуйте Дмитрий! Приношу извинения за задержку, маршрут движения Вашего груза вынужденно был скорректирован. |
|
Очень разочарована в компании ПЭК. Заказала в интернет магазине коляску детскую, т.к. не было возможности ездить выбирать в магазинах нашего города Оренбурга.При получение коляске, сначала даже не выбили чек об оплате за доставку, коляску получили упаковка была обычная полиэтиленовый пакет обернутый скотчем (вес коляске 8 кг, но у них она почему весила 10 кг).Пакет был рваный в нем находилась коляска и мелкие детали сломанного крепления колесика, мы с мужем это заметили, нам ее сфоткали, составили акт, сразу чек выбили, мы написали претензию, девушка менеджер заверила нас, что деньги вернут, т.к. был составлен акт,но результат только через месяц будет.Прошел месяц, и результат отказ, т.к. они эти сотрудники не указали, что была повреждена упаковка.Не ужели на фотках они не видят что упаковка рваная. Ужасная компания.На вопрос, что нам делать, куда теперь обратиться нам дали номер Москвы и все! Конечно, очень охота обратиться в суд, но нет времени, так как маленький ребенок, а муж постоянно в командировках.Прочитав много отрицательных отзывов о ТК, ПЭК на первом месте!!! Не ужели это так просто для Вас, Вам люди доверяют, а Вы испортив чужое, даже не хотите, признать этот. |
остановлена публикация новых отзывов