Сергей ПЭК
сотрудник компании Оренбург 06.05.2014
|
|
|
Оксана, добрый день. Груз был выдан Вам на складе в той упаковке, в которой он и был принят к перевозке. Для безопасной перевозки грузов - коляски в данном случае, нашей Компанией предоставляется услуга по изготовлению дополнительной жесткой упаковки, что и было рекомендовано Вашему отправителю, во избежание порчи груза при транспортировке от соприкосновения с соседними грузами. Однако, отправитель отказался упаковывать Ваш груз и подписал соответствующий документ об отказе от жесткой упаковки. Так же сообщаю Вам, что поданная Вами претензия была рассмотрена установленным порядком и ответ по ней был Вам предоставлен. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
|
Владислав
Нижний Новгород 05.05.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Груз из Тольяти должен был прийти 14 апреля в Нижний Новгород. Уже 5 мая, а его нет. Сначало отправили в другой город. Теперь вообще непонятно где! Неделю назад сказали, что ушел из Москвы. И что, до Нижнего на машине неделя пути? НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ! Поберегите свое время и нервы...
|
Константин ПЭК
сотрудник компании Тольятти 13.05.2014
|
|
|
Добрый день, уважаемый Владислав ! От лица филиала в г. Тольятти и всей Компании приношу Вам извинения за неудобства, вызванные с отправкой Вашего груза. Действительно по техническим причинам Ваш груз был отправлен через транзитный терминал в Москве, что, учитывая праздничные дни, стало причиной некоторого увеличения сроков перевозки. Внутри филиала проведены организационные мероприятия, виновные наказаны. На данный момент груз получен Вашим клиентом в Нижнем Новгороде. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет серьёзным образом на наше совместное и плодотворное сотрудничество в дальнейшем. Вы всегда можете обратиться ко мне напрямую для решения возникающих вопросов. Номер моего мобильного телефона 89278913397. Директор филиала в г. Тольятти Шереметьев Константин Витальевич.
|
Николлай
Сергиев Посад 06.05.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Добрый вечер! Смотрю, много отрицательных отзывов... хочу написать положительный: в пятницу в Волгограде передали груз в ПЭК для отправки в Москву, на сайте было указано отправка в Москву по средам и субботам, боялся, что в связи с праздниками что-то изменится. Но нет! в субботу отправили, сегодня (понедельник) груз пришёл в 9.00 утра, хоть и обещали примерно в 10.00! Когда забирал груз- было очень много людей и на выдачу и на сдачу, и думаю поэтому бывают сбои в работе от большой текучки людей. Конечно, если бы мой груз не пришёл- писал тут совершенно другое! Но реально, видел множества грузов и подумал- как они не теряются в них... СПАСИБО!!!
|
Александр
Екатеринбург 06.05.2014
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказывал доставку раковины из Москвы. Несмотря на собственную жесткую упаковку, разбили. 04.04.2014 была оформлена претензия. Срок рассмотрения - 30 (!!) дней. Сейчас 06.05.2014. Ничегою В отдел претензий (****** Е.В.) дозвониться невозможно в принципе. В общем, если доехало - то повезло. Если проблемы - так проблемы по полной.
|
Александр ПЭК
сотрудник компании Екатеринбург 07.05.2014
|
|
|
Добрый день. По указанному отправителем телефону с Вами связаться не смогли. По указанному телефону в данном обращении ответственный сотрудник с Вами свяжется.
|
Рида
г.Екатеринбург 06.05.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Доброго времени суток. Не могла найти электронную почту филиала ПЭК г. Благовещенска, по телефону не могла дозвониться, не берут трубку. 08.04.2014г. компания ООООптимус Групп из Екатеринбурга отправила в пос.Новобурейский (через Благовещенск) груз.Пришел груз вовремя, но в Благовещенске было забыто 1(одно) место), весом 64 кг.28 апреля мы созванились с менеджером Вероникой, она подтвердила, что 1 место действительно было оставлено в Благовещенске, и она обещала, что 30 апреля забытый груз будет доставлен в пос. Новобурейский на базу Основного оборудования ОАОНижне-бурейской ГЭС. Сегодня 06.05.груза нет, связаться по телефону не получается.Надеемся на Вашу помощь. Спасибо. Счет ****** от 08.04.2014г. тел.8 912 ******.
|
Александр ПЭК
сотрудник компании Благовещенск 13.05.2014
|
|
|
Добрый день, Рида!
В силу человеческой ошибки 1 место Вашего груза было оставлено при доставке в г. Благовещенске. Эта ошибка была нами исправлена, и недостающее место было отправлено. Если при этом у Вас были ещё замечания к сервису нашей компании, я буду рад Вашему звонку. Приношу свои извинения, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Козлов Александр, директор филиала в г. Благовещенске. т. 8-914-041-2030
|
Людмила
Курск 06.05.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Работаем с ПЭКом уже очень давно! Не было никогда проблем. Но на этот раз не повезло. Приняли груз в Москве, по весу, по количеству мест. По приезду в Курск оказалось, что не хватает одного места: по накладной-17, а в наличии-16. Телефонные операторы уже разбираются второй день, а толку нет!!! Ждём!
|
Екатерина ПЭК
сотрудник компании Курск 07.05.2014
|
|
|
Здравствуйте Людмила! В филиал города Курск прибыло 16 мест, одно отсутствовало. На данный момент сотрудниками нашей компании проводятся работы по поиску груза. Как только появится новая информация, мы сразу же свяжемся с Вами. Вам или Вашему отправителю необходимо собрать документы для подачи претензии и передать их в ближайший филиал. Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
|
Ольга
Новошахтинск Ростовской област 06.05.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
добрый день всем. с 23.04 2014 ожидаю груз из Иваново!!! ориентировочное время прибытия 29.04 но сегодня 06.05 а груза до сих пор нет!!! 2-3 дня задержки я еще могу понять. но 9 дней. Клиенты зляться, я реву........ К кому обращаться с претензией?
|
Михаил ПЭК
сотрудник компании Шахты 07.05.2014
|
|
|
Груз выдан 6.05.14. Приношу свои извинения за причиненные неудобства.
|
Нина Ивановна
Пятигорск 07.05.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Получила груз в жесткой упаковке, несмотря на это груз был с повреждением. Отправила претензию по почте заказной бандеролью с уведомлением о вручении 16 апреля 2014 г. и приложила 7 документов: 1. Копия договора транспортно-экспедиционного обслуживания ****** П,С от 25.03.2014 г. 2. Копия поручения экспедитору ***** 3. Копия документа, подтверждающего стоимость груза - накладная 983 от 25.03.2014 г. 4. Копия документа, подтверждающего повреждение груза - ксерокопия фотографии 5. Расчет ущерба. 6. Акт оказания услуг ******15 от 28.03.2014 г. 7. Экспедиторская расписка Звонила по тел. 88793345701 пять раз - никакого реагирования, только отговорки, что не получали претензию, хотя в почтовом отделении 28 мне сказали, что директор ПЭК заказную бандероль забрал.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Пятигорск 07.05.2014
|
|
|
Добрый день! Ваша претензия получена по почте письмом с уведомлением 07.05.2014г. Почтовое отделение может подтвердить дату получения, которая проставлена на уведомлении.
|
Руслан Ахметгалеев
Альметьевск 07.05.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Выслали мне груз из г.Ростова на Дону 26.04.2014 в г.Альметьевск, приблизительный срок 05.05.2014, груз до сих пор не прибыл и неизвестно когда приедет, онлайн консультант не отвечает, даже Почта России быстрее работает.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ТК!
|
остановлена публикация новых отзывов