|
Уважаемая Наталья, груз по коду накладной, который Вы указали был выдан получателю 24 января, то есть, почти 4 месяца назад. При приемке груза получателем не было сделано никаких отметок и заявлений о недостаче, актов о расхождении груза в количестве также не составлялось,быть может вопроса директора был относительно сего факта? Наши сотрудники не вскрывают и не разделяют грузы, все доставляется в том виде, в котором первоначально сдается отправителем. Мы связались с Вашим супругом, который подтвердил, что получателем никакой недостачи обнаружено не было. В любом случае, в сложившейся ситуации будет проведено служебное расследование. С уважением. |
|
Добрый день! 08.05.2014 Мой груз успешно прибыл в СПБ из г. Владивостока. Получил уведомление по смс, все здорово. Позвонил в тот же день в ПЭК, договорился о доставке груза по городу, девушка оператор записала адрес и конт. телефон, продублировали его 2 раза, все четко без ошибок. Договорились на доставку в выходной день, с доплатой 1000р 10.05.2014 с 14:00 до 18:00. В оговоренное время и день груз не прибыл... т.к. груз не маленький, 660 кг, я привлек к ожиданию грузчиков, и вынужден был заплатить простой за их ожидание!!! Потерял свое личное время! Никто даже не позвонил и не сообщил о случившейся проблеме с доставкой! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! В Статусе заявке на забор груза доставка согласована, данные водителя не указаны. КОГДА, ГДЕ груз НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Я надеюсь что мой отзыв увидят сотрудники филиала СПБ и груз доставят завтра! Не хочется портить свое мнение о компании, не первый раз осуществляю перевозку ПЭКом, первый раз такая ситуация... |
|
Добрый день Максим. Приношу извинения за этот инцидент. Хочу Вас заверить, что это разовая ошибка, и к сотруднику допустившему ее, применены дисциплинарные взыскания. С Уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество. |
|
11.05.14 отправила мужа ***** А.В с доверенностью на получение второго груза за последние 2 недели в этой компании, так как в первый раз сканировали мои документы, не посчитала нужным давать копию паспорта или сам паспорт, в итоге груз мужу не отдали, при том, что я звонила и доверенность на руках у него, я отправила эл. почтой скан паспорта и оператор не смогла его получить-21 век на дворе, из-за этого мужу пришлось приехать домой за паспортом, просто возмтительно, что в такой компании , так работает почта и что элементарно даже не сохраняются документы в течении месяца, больше обращаться к ним не буду. Ситуации всякие бываю и мне кажется по человечески надо входить в положения, если ты разговариваешь с человеком и при этом еще с телефона который зарегистрирован в транспортной компании. Все правильно нельзя кому попало отдавать без документов груз, только вот я одного не могу понять , как в такой большой компании не базы данных, мне кажется в нашем веке это просто недопустимо. Наладьте свою эл. почту и научите операторов ее пользоваться в полную силу.Да и на счет операторов, грубая неприяная девушка , перебивает и не хочет слушать, научите их этикету разговоров по телефону, кстати не представляется ******** |
|
Здравствуйте. Наталья. Согласно п.1 ст.185 Гражданского кодекса РФ доверенность, выдаваемая физическим лицом, должна содержать паспортные данные Доверителя и Доверенного лица. К доверенности должна прилагаться копия паспорта Доверителя. Копии паспорта Доверителя в данном случае предоставлено не было. Письмо со сканом вашего паспорта было отправлено и получено уже после окончания рабочего дня. Согласно графика 11 мая наше представительство работало до 14 часов. |
|
Отправил системный блок из Москвы в Пятигорск (******). Указал в заявке что груз хрупкий. Мало того что в бланке при заборе уже были отметки о повреждении и деформации упаковки(на что водитель ответил: не переживайте, все с грузом будет хорошо), так еще при получении открыли коробку... оторван кулер, внизу валяется процессор AMD FX-8350 с загнутыми ножками( Как нужно кинуть коробку чтобы кулер оторвался с крепежом от материнской платы??? Предъявить нечего, компания ответственности за содержимое не несет. Ущерб 5800рублей! Спасибо!!! |
|
Добрый день. Приносим Вам искренние извинения за возникшую ситуацию. Уверяем Вас, что мы Уважаем и Ценим наших Клиентов. Мы делаем все возможное, что бы перевозимые нами грузы доходили до своих получателей в целости и сохранности. При получении груза получатель тщательно проверил упаковку которая не имела повреждений согласно видеонаблюдению. С ваших слов получатель при получение груза обнаружил повреждение почему от него не поступало претензий. Мы всегда рады видеть Вас и рассчитываем на долгое взаимовыгодное сотрудничество. |
|
Заказала платье в интернет-магазине, воспользовались услугами ПЭК. Не смотря на праздники груз быстро пришел, но я уже третий день не могу дозвониться до компании, чтобы заказать доставку на дом, бесплатное хранение заканчивается, а лишних денег платить не хочется. Заказ нужен срочно, а в компанию не дозвонишься, не допишешься! Неужели трудно взять трубку?! |
|
Добрый день. В связи с праздничными днями количество звонков резко увеличилось. Среднее время ожидания, при снятии отчета показало, более 3,5 минут до 14:00. Приносим свои извинения за предоставленные не удобства. Ваша заявка на доставку принята, запланирована на завтра 13.05.2014 года. |
|
Отправила груз 22 апреля,по интернету пришёл 29 апреля,но по факту его нет там и 12 мая,в филиале уфы говорят что вас груз не влез в машину,смешно даже слушать.Разве так работают с клиентами.И на сайте никакого претензионного отдела нет.Отправляла саженцы.Вряд ли решусь больше отправлять через эту легкомысленную компанию |
|
Добрый день, Ваш груз прибыл в Уфу и Вы можете его получить в любое удобное для Вас время с 09-00 до 19-00 по будням или с 10-00 до 16-00 в выходные дни, так же хочу обратить Ваше внимание, что для Вашего удобства мы в Уфе открыли второй склад, который находиться по адресу: Бессонова,2Б |
|
Груз был готов к отгрузке из интернет магазина еще 29 апреля. Сегодня 12 мая. За грузом еще никто даже не приезжал на склад. Уже страшно представить, сколько его будут везти, и куда привезут. |
|
Добрый день, Сергей! Приношу извинения от лица компании ПЭК за данный инцидент. В ближайшее время с Вашим грузоотправителем свяжется наш сотрудник для планирования забора. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! |
|
Добрый день,решился отправить груз из г.Чебоксары в г.Брянск компанией ПЭК.Связались с грузоотправителем,он передал мне объем(4,32 кубометра),вес(300кг) и количество мест(72 места). По этим данным компания ПЭК сделала предварительный расчет с учетом забора в Чебоксарах на 8700 р.Груз забрали и повезли,получили счет в котором стоял объем 7,94 кубометра. Стоимость выросла до 13290 р. Послали водителя забирать груз,он по незнанию принял 72 места,объем не проверял (даже никто и не предложил).Когда выгрузили на складе оказалось что обьем был 4,32 кубометра как и заявил отправитель.Как теперь вернуть переплаченные деньги? Груз еще не распакован и мы можем предоставить груз с документами в компанию ПЭК для проверки. Получили груз сегодня в 12 часов.Добрый день! ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ ИЗ МОСКВЫ При получении груза Вам нужно было попросить,чтоб его взвесили и измерили,если груз уже выдан,это сделать невозможно. С уважением, ****** Елена Менеджер Информационно-справочного отдела Водителя даже не осведомили о том что он может все взвесить и перемерять,только по прибытии к нам на склад Кладовщик перемерял груз. Что это за отношение к Клиентам??? |