отзывы и жалобы
ПЭК
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
08.05.2014
Добрый день, Руслан.
Я приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Груз был задержан по техническим причинам, на данный момент проблема устранена.
Ориентировочная дата прибытия Вашего груза 12.05.
Надеюсь на понимание.
Руслан Ахметгалеев
Альметьевск
11.05.2014
По телефону автоответчик говорит что 10 и 11 мая компания работает в дежурном режиме, но филиал не работает, позвонив в Москву оператор сказала что не все филиалы работают, но автоответчик филиала нашего города сказал что компания работает. Бардак полнейший, худшая ТК!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Альметьевск
13.05.2014
Добрый день, Руслан.
Действительно филиал в Альметьевске 11 мая не работал. Из-за технического сбоя автоответчик предоставил информацию о рабочем дне филиала 11 мая. Руслан, приношу Вам искренние извинения за предоставленные неудобства. Не смотря на произошедшее надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Иван
Мурманск
07.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Представляю интернет магазин в городе Мурманске. Решили начать возить через вашу компанию, поставки постоянные и большое количество. Но сразу появилась большая проблема. Везли лобовое стекло в обрешетке. При получение было все упаковано,никто из сотрудников не предложил вскрыть,и не дал нашим менеджерам инструменты,а просто ушли. Приехав в офис и при вскрытие обнаружилось что стекло треснуто по середине, т.е. когда засовывали в обрешетку,надавали и пополам стекло треснуло. Позвонили в ПЭК,нам пообещали что с нами свяжется менеджер по претензиям как освободится. Прошли уже сутки,звонка не было, ни от менеджера ни от руководства. Как после этого работать если товар даже в обрешетке поврежден?
Александра ПЭК
сотрудник компании
Мурманск
10.05.2014
Уважаемый Иван, 08.05.2014 с Вами общалась наша сотрудница Виктория, которая предоставила всю необходимую информацию по Вашему вопросу. По факту поврежденного груза Вы можете оформить претензию, предоставив необходимый пакет документов. Если Вы работаете с нами не первый день, и, как Вы сами указали, часто получаете грузы в нашей компании, то можете на своем опыте убедиться, что такие ситуации скорее исключение, а не правило в нашей работе. Также, при необходимости, Вы всегда можете связаться с руководителем филиала Компании ПЭК в Мурманске, Дмитрием Геннадьевичем, по телефону 700-580.
Элина
Улан-Удэ
07.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Скоро начнется нервный тик из-за такой не ответственной работы. Груз отправили 29 апреля, было обговорено что за 2-е суток придет на место назначения, сегодня 7 мая груза нет, сделка сорвалась из-за столь долгого срока доставки. Только когда я сама позвонила 6 мая, вдруг оказалось что груз придет 8 мая, как раз двое суток... Хочу потребовать неустойку, куда у вас ОБРАЩАТЬСЯ??? Если не будет ответа, то оставляют за собой право обратиться в Роспотребнадзор и в суд. Тогда сверху буду просить моральную компенсацию за сорвавшуюся сделку
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.05.2014
Добрый день Элина. Приношу свои извинения за задержку. Однако хотел бы пояснить ряд моментов. Последние (перед первомайскими праздниками)приемки грузов на авиаперевозку были 29.04.,Ваш груз был сдан 29.04 в 17 часов вечера и потому не попал в последние авиа отправки. Так как , к сожалению, прямых перелетов между Санкт-Петербургом и Улан-Удэ нет, Ваш груз был отправлен через московский терминал. При сдаче груза, Ваш грузоотправитель был предупрежден обо всех нюансах и принял решение груз отправить. Соответственно 7 -го числа Ваш груз был отправлен из Москвы в Улан-Удэ, где сегодня был Вами благополучно получен. С Уважением!
Татьяна
Сальск
08.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Зарекалась больше с ПЭКом не работать, такого хамского отношения к грузу я ещё не видела. До нового года груз в полном объёме я так и не получила, видители потерялась часть груза и никто не смог мне сказать в какую сторону России его отправили. Месяц искали. Когда получили, были в шоке, на коробках с хрупким товаром следы 45-го размера обуви. ШОК. А второй раз вообще вскрыли груз и испортили внешний вид. В Ростове на складах работают гастробайтеры, которые далеки от понимания слова материальная ценность, не пользуйтесь услугами этой компании, если хотите поберечь свои нервы.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
08.05.2014
Добрый день, Татьяна.
Груз вы получили в полном объеме и без предъявления претензий.
Галина
Петровск
08.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день.Ожидаем доставку из Томска в Саратов.
Дата сдачи груза 22.04.2014
Ориентировочное время прибытия 01.05.2014
Груза до сих пор нет.Начали звонить со 2числа в Саратовский филиал. Ответили нам что наш груз находится в Самаре и отправят его следующей машиной. И каждый раз нашего груза нет в машине по сей день. Сегодня опять звонили (08.05) . Стало ещё не понятнее. Отвечают что Саратов связался с Самарой...Самара не может ответить!Ищут груз добавили. Решите эту проблему как можно скорее! Где наш товар ?!
Денис ПЭК
сотрудник компании
Саратов
12.05.2014
Здравствуйте Галина. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваш груз находится на складе филиала ПЭК в г. Саратове. Оповещение о прибытии груза получено Вами 08.05.14.
Павел
Шуя
08.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Я прекрасно понимаю все возможные ситуации, которые могут случиться в дороге. Но разве нельзя о них сообщить? Видимо ни у одного водителя нет телефона. Просто такое ощущение, что компании все равно что происходит с водителем и грузом в дороге. Полная безответственность! Мой груз код ******* убыл из улан-удэ 23.04.2014г. По срокам доставки обещают 10-12 суток. Если произошла задержка, то о ней филиалы должны знать. А на деле наоборот. Мне отвечали что груз задержался в Екатеринбурге из-за майских праздников. А потом говорят, что он в москву 9 мая прибудет. Если подсчитать то из москвы груз уедет в лучшем случае 12 мая (праздники и выходные и все такое). Я правильно мыслю? ПЭК, сколько можно обещать? Говорите правду, мол праздники и все такое, будут задержки. Это лучше. Никто бы не отказался от перевозки. Сообщайте о местонахождении груза и все будет в порядке. И уберите ваших ничего не знающих девушек. Они сидят только для того, что шишек наполучать от разозленных клиентов. Ничего сказать не могут!
Александр ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
12.05.2014
Добрый день. Задержка вызвана блокированием трасс МЧС и ГИБДД, в связи со снегопадами. Приносим извинения за предоставленные не удобства.
сергей
сургут
09.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
да уж! нам тоже пришлось столкнуться с этой компанией. для начала по накладной груз должен был прийти 1 мая. я понимаю,что праздники и т.д и т.п. но нам ответили что фура ждет груз в екатеринбурге. пообещали что через пару дней груз приедет.потом оказывается задержка еще на пару дней из-за якобы плохой погоды,причем никакого урагана не было!!!вообщем вместо положеных 7 дней,пришлось ждать 2 недели. И хоть бы кто-нибудь в этой компании принес свои извинения.!!!ЧТО ЗА СЕРВИС!!!почему я должен срываться с работы чтобы забрать груз из за их же косяков!!!Никому не советую связываться с этой компанией!!! Хотелось бы конечно получить извинения в свой адрес,но увы,там персонал наверно только и научили заполнять накладные!!!
Александр ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
12.05.2014
Добрый день. Прошу пройти по ссылке: http://itar-tass.com/ural-news/1149085 - оф. приказ о закрытии трасс в связи с ЧС. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru