Александр ПЭК
сотрудник компании Ростов-на-Дону 08.05.2014
|
|
|
Добрый день, Руслан. Я приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. Груз был задержан по техническим причинам, на данный момент проблема устранена. Ориентировочная дата прибытия Вашего груза 12.05. Надеюсь на понимание.
|
Руслан Ахметгалеев
Альметьевск 11.05.2014
|
|
|
По телефону автоответчик говорит что 10 и 11 мая компания работает в дежурном режиме, но филиал не работает, позвонив в Москву оператор сказала что не все филиалы работают, но автоответчик филиала нашего города сказал что компания работает. Бардак полнейший, худшая ТК!
|
Сергей ПЭК
сотрудник компании Альметьевск 13.05.2014
|
|
|
Добрый день, Руслан. Действительно филиал в Альметьевске 11 мая не работал. Из-за технического сбоя автоответчик предоставил информацию о рабочем дне филиала 11 мая. Руслан, приношу Вам искренние извинения за предоставленные неудобства. Не смотря на произошедшее надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
|
Иван
Мурманск 07.05.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Представляю интернет магазин в городе Мурманске. Решили начать возить через вашу компанию, поставки постоянные и большое количество. Но сразу появилась большая проблема. Везли лобовое стекло в обрешетке. При получение было все упаковано,никто из сотрудников не предложил вскрыть,и не дал нашим менеджерам инструменты,а просто ушли. Приехав в офис и при вскрытие обнаружилось что стекло треснуто по середине, т.е. когда засовывали в обрешетку,надавали и пополам стекло треснуло. Позвонили в ПЭК,нам пообещали что с нами свяжется менеджер по претензиям как освободится. Прошли уже сутки,звонка не было, ни от менеджера ни от руководства. Как после этого работать если товар даже в обрешетке поврежден?
|
Александра ПЭК
сотрудник компании Мурманск 10.05.2014
|
|
|
Уважаемый Иван, 08.05.2014 с Вами общалась наша сотрудница Виктория, которая предоставила всю необходимую информацию по Вашему вопросу. По факту поврежденного груза Вы можете оформить претензию, предоставив необходимый пакет документов. Если Вы работаете с нами не первый день, и, как Вы сами указали, часто получаете грузы в нашей компании, то можете на своем опыте убедиться, что такие ситуации скорее исключение, а не правило в нашей работе. Также, при необходимости, Вы всегда можете связаться с руководителем филиала Компании ПЭК в Мурманске, Дмитрием Геннадьевичем, по телефону 700-580.
|
Элина
Улан-Удэ 07.05.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Скоро начнется нервный тик из-за такой не ответственной работы. Груз отправили 29 апреля, было обговорено что за 2-е суток придет на место назначения, сегодня 7 мая груза нет, сделка сорвалась из-за столь долгого срока доставки. Только когда я сама позвонила 6 мая, вдруг оказалось что груз придет 8 мая, как раз двое суток... Хочу потребовать неустойку, куда у вас ОБРАЩАТЬСЯ??? Если не будет ответа, то оставляют за собой право обратиться в Роспотребнадзор и в суд. Тогда сверху буду просить моральную компенсацию за сорвавшуюся сделку
|
Роберт ПЭК
сотрудник компании Санкт-Петербург 08.05.2014
|
|
|
Добрый день Элина. Приношу свои извинения за задержку. Однако хотел бы пояснить ряд моментов. Последние (перед первомайскими праздниками)приемки грузов на авиаперевозку были 29.04.,Ваш груз был сдан 29.04 в 17 часов вечера и потому не попал в последние авиа отправки. Так как , к сожалению, прямых перелетов между Санкт-Петербургом и Улан-Удэ нет, Ваш груз был отправлен через московский терминал. При сдаче груза, Ваш грузоотправитель был предупрежден обо всех нюансах и принял решение груз отправить. Соответственно 7 -го числа Ваш груз был отправлен из Москвы в Улан-Удэ, где сегодня был Вами благополучно получен. С Уважением!
|
Татьяна
Сальск 08.05.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Зарекалась больше с ПЭКом не работать, такого хамского отношения к грузу я ещё не видела. До нового года груз в полном объёме я так и не получила, видители потерялась часть груза и никто не смог мне сказать в какую сторону России его отправили. Месяц искали. Когда получили, были в шоке, на коробках с хрупким товаром следы 45-го размера обуви. ШОК. А второй раз вообще вскрыли груз и испортили внешний вид. В Ростове на складах работают гастробайтеры, которые далеки от понимания слова материальная ценность, не пользуйтесь услугами этой компании, если хотите поберечь свои нервы.
|
Александр ПЭК
сотрудник компании Ростов-на-Дону 08.05.2014
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Груз вы получили в полном объеме и без предъявления претензий.
|
Галина
Петровск 08.05.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Добрый день.Ожидаем доставку из Томска в Саратов. Дата сдачи груза 22.04.2014 Ориентировочное время прибытия 01.05.2014 Груза до сих пор нет.Начали звонить со 2числа в Саратовский филиал. Ответили нам что наш груз находится в Самаре и отправят его следующей машиной. И каждый раз нашего груза нет в машине по сей день. Сегодня опять звонили (08.05) . Стало ещё не понятнее. Отвечают что Саратов связался с Самарой...Самара не может ответить!Ищут груз добавили. Решите эту проблему как можно скорее! Где наш товар ?!
|
Денис ПЭК
сотрудник компании Саратов 12.05.2014
|
|
|
Здравствуйте Галина. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваш груз находится на складе филиала ПЭК в г. Саратове. Оповещение о прибытии груза получено Вами 08.05.14.
|
Павел
Шуя 08.05.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Я прекрасно понимаю все возможные ситуации, которые могут случиться в дороге. Но разве нельзя о них сообщить? Видимо ни у одного водителя нет телефона. Просто такое ощущение, что компании все равно что происходит с водителем и грузом в дороге. Полная безответственность! Мой груз код ******* убыл из улан-удэ 23.04.2014г. По срокам доставки обещают 10-12 суток. Если произошла задержка, то о ней филиалы должны знать. А на деле наоборот. Мне отвечали что груз задержался в Екатеринбурге из-за майских праздников. А потом говорят, что он в москву 9 мая прибудет. Если подсчитать то из москвы груз уедет в лучшем случае 12 мая (праздники и выходные и все такое). Я правильно мыслю? ПЭК, сколько можно обещать? Говорите правду, мол праздники и все такое, будут задержки. Это лучше. Никто бы не отказался от перевозки. Сообщайте о местонахождении груза и все будет в порядке. И уберите ваших ничего не знающих девушек. Они сидят только для того, что шишек наполучать от разозленных клиентов. Ничего сказать не могут!
|
Александр ПЭК
сотрудник компании Екатеринбург 12.05.2014
|
|
|
Добрый день. Задержка вызвана блокированием трасс МЧС и ГИБДД, в связи со снегопадами. Приносим извинения за предоставленные не удобства.
|
сергей
сургут 09.05.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
да уж! нам тоже пришлось столкнуться с этой компанией. для начала по накладной груз должен был прийти 1 мая. я понимаю,что праздники и т.д и т.п. но нам ответили что фура ждет груз в екатеринбурге. пообещали что через пару дней груз приедет.потом оказывается задержка еще на пару дней из-за якобы плохой погоды,причем никакого урагана не было!!!вообщем вместо положеных 7 дней,пришлось ждать 2 недели. И хоть бы кто-нибудь в этой компании принес свои извинения.!!!ЧТО ЗА СЕРВИС!!!почему я должен срываться с работы чтобы забрать груз из за их же косяков!!!Никому не советую связываться с этой компанией!!! Хотелось бы конечно получить извинения в свой адрес,но увы,там персонал наверно только и научили заполнять накладные!!!
|
Александр ПЭК
сотрудник компании Екатеринбург 12.05.2014
|
|
|
Добрый день. Прошу пройти по ссылке: http://itar-tass.com/ural-news/1149085 - оф. приказ о закрытии трасс в связи с ЧС. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
|
остановлена публикация новых отзывов