отзывы и жалобы
ПЭК
Юрий ПЭК
сотрудник компании
Брянск
13.05.2014
Добрый день Юрий Павлович,
груз был получен вашим представителем еще вчера 12.05.2014 в 12:59. Где находился ваш груз до 12:00 сегодняшнего дня, когда он поступил к вам на склад, неизвестно.
Поэтому, при всем желании, мы не можем сделать перемер вашего груза в данной ситуации.
Хочу заметить, что перемер груза по желанию грузополучателя является нашей прямой обязанностью, но только пока груз не покидал пределы склада ПЭК.
С уважением,
директор филиала г.Брянск
Новиков Юрий
Юрий Павлович
Брянск
13.05.2014
Я 12.05.14 в 17 часов отправил эту жалобу онлайн,почему стоит 13 число не имею понятия.Пытался связаться со складом в Брянске 12 числа с 16 часов.

Такого отношения к клиентам я не ожидал.

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ
Елена
Волгоград
13.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Скажите, какие документы должны оставаться на руках? Мне дали один листок - поручение экспедитору, больше ничего. С меня взяли оплату и с получателя взяли оплату, тк сказали что я не оплатила. Как так??!!! И как я должна это доказывать, когда у меня на руках только эта бумажка, в которой не указана даже сумма!!!
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.05.2014
Добрый день, Елена.

Менеджер клиентского отдела допустил ошибку, приношу Вам свои извинения, насколько знаю, деньги возмещены в полном объеме. Если есть какие-то дополнительные вопросы, буду рад ответить на них лично.

С уважением,
директор Волгоградского филиала
ООО ПЭК Южный регион
Дрябин Алексей
8 (917) 338-55-80
8(8442)78-00-48 доб. 4151
vl-dir@pecom.ru
Надежда
Москва
13.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Ориентировочная дата доставки моего груза сегодня 13.05 в Москву.По карте груз только прибыл в Екатеринбург???.А до этого он почему с 5.05 по 12.05 находился в Иркутске.Мы уезжаем в отпуск.Очень хотелось бы получить правдивую информацию когда получим свой гркз
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Чита
15.05.2014
Добрый день.
Приносим свои извинения. Сроки доставки на сайте указаны ориентировочно. Груз ожидается 16 мая 2014. О прибытии груза вы будете оповещены. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Владимир
Фрязино
13.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Получал груз из Томска с доставкой из Москвы в Московскую область. По приходу груза, как заказал на сайте ПЭК, пришла СМС, через пару часов позвонили из службы доставки, согласовали срок доставки - были предложены разные периоды доставки, за час до доставки - позвонил водитель, привез четко в обговоренное время, помог снять груз и даже занести в пенал. Всё было очень четко, работа компании понравилась.
Евгений
Самара
13.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Не советую работать с ООО ПЭК никому и никогда.
Уже неделю не могу получить груз в Самаре -
при отправке груза из Москвы произошла ошибка с нашим ИНН,
письма о смене получателя/плательщика, отправленные в Москву на pismo@pecom.ru остались без ответа вообще! Ноль реакции.
При этом - счёт за перевозку мы оплатили,
счёт за вынужденное хранение( которое получилось по вине
полного пофигизма ПЭКа) оплатили,
но груз нам не отдают по-прежнему.
ПО ИСТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ(!) самарский филиал сообразил,
что, цитирую:Письмо на смену грузополучателя необходимо предоставить в оригинале, т.к.
стоимость Вашего груза 125 тыс.руб.
Вот бы они так пеклись о нас, когда год назад у наших партнёров разбили оргтехники на миллион рублей_)
Не работали с ними год, а ничего и не изменилось,
вежливые контактные лица, которым всё равно на вас,
непонятные требования, аргументированные требованиями
ООО ПЭК и скорость реагирования на уровне амёбы.
Видимо компания ПЭК начал терять прибыль и пытается заработать хотя бы на вынужденном хранении.
Или им просто наплевать на свой имидж и отношение к клиентам.
Ростислав ПЭК
сотрудник компании
Самара
15.05.2014
Здравствуйте, Евгений.
По существу вопроса могу пояснить следующее, Ваше письмо на смену плательщика было написано неверно, письмо было написано от отправителя на другого плательщика, но по правилам нашей Компании данные письма мы принимаем только от вновь заявленного плательщика, о чем наши сотрудники многократно вас оповещали по телефону.
Далее Вами было написано письмо на смену получателя, так же не верно, в верхней части письма была надпись образец письма, данное письмо так же не было принято.
Стоимость по данному грузу превышает 125 тыс.руб, соответственно смена получателя производится только при наличии оригинала данного письма, т.к. стоимость по грузу превышает 50 тыс.руб. Данная процедура производится для сохранности и недопущении противоправных действий в отношении Вашего груза третьими лицами.
Вся эта информация была передана Вам и отправителю.
Рекомендую Вам связаться с отправителем, чтобы последний в свою очередь предоставил оригинал письма в любой офис нашей Компании. Будем рады видеть Вас в нашем офисе.
Евгений Савинков
Самара
20.05.2014
По моему отзыву от 14.05.14 -
не имея возможности добавить комментарий пишу здесь.
Вам не помешает ещё один отрицательный отзыв,
уважаемый Ростислав, судя по тому, что вы вроде бы начали шевелится.

Ваше письмо на смену плательщика было написано неверно, письмо было написано от отправителя на другого плательщика, но по правилам нашей Компании данные письма мы принимаем только от вновь заявленного плательщика, о чем наши сотрудники многократно вас оповещали по телефону.
Ваши сотрудники только хамили по телефону, бросали трубки.
ВСЕ якобы ошибки приходилось искать опытным путём,
потому что на вашем сайте НЕТ примечаний о удалении всех ваших пометок, а ваши сотрудники противоречили друг другу.
Им, в принципе, не интересно общаться с клиентами,
видимо, я им мешал заниматься своими делами.

Стоимость по данному грузу превышает 125 тыс.руб, соответственно смена получателя производится только при наличии оригинала данного письма, т.к. стоимость по грузу превышает 50 тыс.руб. Данная процедура производится для сохранности и недопущении противоправных действий в отношении Вашего груза третьими лицами.
Груз мы принципиально не страховали, потому что в прошлом году сталкивались с получением страховки и возмещением ущерба с вашей стороны.
Вы можете мне объяснить - если груз не застрахован и
доставлен без повреждений - с чего вас вообще должна интересовать его стоимость?
Тем более, что замечательная отзывчивая девушка Алена из самарского филиала вспомнила про это ваше правило
только через три дня переписки и двадцати разговоров.
Просто потому, что довела меня до белого каления своим хамством и нежеланием помочь.

Рекомендую Вам связаться с отправителем, чтобы последний в свою очередь предоставил оригинал письма в любой офис нашей Компании. Будем рады видеть Вас в нашем офисе.

Спасибо за рекомендацию.
Потребовалось 4 дня(!) чтобы доставленное в ПЭК Юг письмо
попало в вашу базу.
(в 12,48, 16го мая оно было доставлено в ПЭК Юг, только после 16,00, 19го сотрудники самарского филиала смогли его обнаружить)

Вам стоило бы не писать здесь отписки, а обратить своё внимание на оперативность реагирования на вопросы клиентов,
обучение сотрудников хотя бы азам вежливого общения и
скорость взаимодействия между филиалами.
30 апреля груз вышел из Москвы,
а смог получить его в Самаре я только 20 мая.
всего за 4000 рублей, из которых 1800 пришлось на
ВЫНУЖДЕННОЕ хранение.
Компания ПЭК получает так мало прибыли,
что вынуждена разводить своих клиентов на дополнительные услуги?
Егор Николаевич
Мильково
14.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Самая плохая, ужасная, отстойная транспортная компания. Люди, не пользуйтесь услугами данной компании. Выставили счет, когда уже закончился срок бесплатного хранения. Потом придумали, что оплату не увидели и ещё накрутили пеню. Полный отстой. Мои искренние пожелания, чтоб они поскорей закрылись.
Вера ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.05.2014
Добрый день, Егор Николаевич.
Счет на оплату услуг был выставлен 30.04.2014 за номером МВА04300809.
Отправлен счет был на почту ***** 07.05.2014, после разговора с Ольгой Александровной, любезно предоставившей данный электронный адрес.
Счет за хранение МВВ05130203 перевыставлен без учета праздничных дней с 09.05.2014 по 11.05.2014 включительно.
Счет отправлен 14 мая 2014г. 12:27:06.
От лица компании, приношу Вам свои извинения.
Александр
Калининград
16.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сегодня получили товар из Москвы. Вскрыв посылку увидели не тот товар который ждали. Попытавшись решить этот вопрос на месте, нам было отказано не корректно, сотрудники данной организации никак не попытались решить данную ситуацию. Разговаривали так как будто мы преступники какие-то, охранник кругами ходил, что ходил непонятно. Что это за компания что не может или не хочет или не пытается хотя бы решить проблему. Никому не по советую пользоваться услугами ПЭК, отвратительное отношение к клиентам.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Калининград
17.05.2014
Здравствуйте!
По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
При общении с Вами по проблеме несоответствия цвета детской коляски привезенной Вам, цвету коляски, заказанной у отправителя, сотрудники компании не грубили Вам, а лишь пытались донести до Вас, что все претензии по данному вопросу Вам необходимо адресовать грузоотправителю. Приносим извинения, если наши слова или действия показались вам некорректными или оскорбительными. В данном случае Компания ПЭК не проводила сличение номеров, цветов и артиклей. Мы просто перевезли вверенный нам товар из пункта А в пункт Б, и ответственность за несоответствие цвета полностью лежит на стороне отправителя, который отправил Вам не то, что должен был.

Кроме того, сообщаем Вам, что в тот же день 15.05.2014 года со мной, директором Калининградского филиала, связывался представитель грузоотправителя (Анастасия), которая в процессе разговора призналась, что при отправке они допустили пересорт и отправили Вам не тот груз, который Вы заказывали. Отправитель получил исчерпывающую информацию о всех возможных путях выхода из этой ситуации и должен принимать ответственное решение. Приносим свои глубочайшие сожаления по поводу данного случая и искренне надеемся на благополучное разрешение ситуации Вашим отправителем.
Светлана
Алматы
16.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
груз, направленный мной в Белгород поступил в филиал Екатеринбурга 10 мая 2014 года, но отправлен в Москву только лишь 14 мая 2014 года, ориентировочный срок доставки груза в пункт назначения 15 мая 2014 года, он истек вчера. Хотелось бы узнать когда он дойдет по получателя? Сообщения в гостевой книге остались без внимания.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru