|
Добрый день. Груз ожидается в филиале получателе 18.05.2014. Приносим извинения за предоставленные не удобства. |
|
Я отправляла груз в г. Ижевск в конце января 2014г. До сих пор (!) не могу дождаться отчетных (закрывающих)документов. Чтобы дозвониться в бухгалтерию, надо полдня сидеть на телефоне. Когда,наконец, дозвонилась, ответили, что нет реквизитов нашего предприятия. А счет на основании чего выставляли? Наконец 10 апреля документы отправили почтой России, сегодня 16 мая. И где они? |
|
Добрый день! Счет выставлялся Вам на основании Вашей заявки на забор груза, где не прописаны: юридический адрес, кпп, почтовый адрес! Согласно договору ТЭО пунктам (оригиналы бухгалтерских документов предоставляются следующими способами по запросам от представителей Клиента): 6.8. Оригиналы бухгалтерских документов (акт об оказанных услугах и счет-фактура) на грузы, оплаченные в г. Москве и выданные в филиалах, представитель Клиента может получить в офисе Экспедитора ежедневно с 10:00 до 19:00 кроме субботы и воскресенья. 6.9. Экспедитор может отправить оригиналы бухгалтерских документов, определенных в п.6.8. Договора по почте. Для этого Клиенту необходимо направить заявку с указанием наименования организации, ИНН, индекса и почтового адреса. В течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заявки документы будут отправлены Почтой России. В пределах г. Москвы Экспедитор может организовать доставку документов курьером. Для этого необходимо отправить заявку с указанием наименования организации, ИНН, точного адреса доставки документов, контактного лица (ФИО), номера телефона. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки документы будут доставлены курьером в офис Клиента. Заявки необходимо направлять на электронный адрес client@pecom.ru или по факсу (495) 660-11-11. В случае неполучения заявки от Клиента на отправку документов по почте или доставку курьером, документы будут находиться в офисе Экспедитора. Исходя, из вышеперечисленного, мы Вам отправили оригиналы документов почтой России 10.04.14. по адресу, указанному в Вашем запросе 125362, г. Москва, ул. Свободы, д.35 простым письмом! Возврат с почты к нам в организацию не поступал. Прошу Вас обратиться в Ваше почтовое отделение, если письмо затерялось Почтой России, то Мы Вам продублируем с уведомлением! Спасибо Вам за оказанное внимание к нашей работе! |
|
добрый день я воспользовался вашей компанией по маршруту г.Уфа-Пятигорск. при перевозке груз был поврежден, на фото зафиксирован груз на складе в г.Уфа уже в ЖУ все без повреждений. при получении в г.Пятигорск при вскрытии обнаружил повреждение и пригласил нач. склада , все было зафиксировано и в последующем подана претензия,сроки разрешения претензии истекли , а РЕШЕНИЯ НЕТ. |
|
Добрый день. Решение по Вашей претензии вынесено. В ближайшее время свяжутся сотрудники филиала г. Пятигорск |
|
Здравствуйте, потеряли одно место из трех при транспортировке груза из Белгорода в Красноярск. В Белгороде сдали для перевозки три места, в Красноярске выгрузили лишь 2. Я так предполагаю, что просто напросто выгрузили его в каком-то из городов по пути следования,только вот не понятно как такое возможно, выгрузить лишнее место и не заметить этого. Скажите вообще реально ли теперь найти мой груз и сколько времени может уйти на его обнаружение. Он мне нужен. Я хочу его получить. |
|
Здравствуйте, Елена! 17 мая недостающее место прибыло на склад г. Красноярска. В настоящее время груз получен в полном объеме, приносим Вам свои извинения за данный инцидент. |
|
Здравствуйте!!!15.05.2014 оформила забор и доставку груза у менеджера на 19.05.2014 сразу спросила у менеджера в какое время будет забор груза в понедельник менеджер мне ответила,что мне перезвонит (диспетчер или логист)не помню и мы договоримся о времени забора груза,вот уже 16.05.2014 время 16-55 звонка нет.Звоню сама меня спрашивают как оформляла заказ ответила,мне говорят менеджера который оформлял заказ нет.Я спрашиваю во сколько в понедельник приедет машина за грузом?Мне отвечают что на мои вопросы ответить не могут так как нет менеджера.Я стала возмущаться,что за 1,5 суток мне не позвонили и что я обязана в понедельник ждать целый день???Мне сказали подождите,после чего мне ответили,что груз заберут в понедельник во второй половине.На мой вопрос во сколько начинается и во сколько заканчивается вторая половина мне менеджер ответил,что не знает.А кто тогда знает???Получается менеджер не компетентен в этом вопросе а смысл мне ждать менеджера который оформлял мне заказ???Почему отвечают на звонки люди которые не могут дать ответ???Укажите номера телефонов где сидят компетентные люди.Почему в Санкт-Петербурге после заявки мне перезвонили в течение часа и мы договорились на УДОБНОЕ МНЕ ВРЕМЯ,а в Невинномысске меня ставят перед фактом и в добавок ко всему не могут определить промежуток времени???В понедельник в 17-20 у меня поезд,а в пятницу в 17-00 мне говорят,что забор груза будет во второй половине правда весело???При всем при том,что в субботу и в воскресенье груз не забирают.Когда я подавала заявку я ведь наверно не просто так спросила время забора груза???Как можно поговорить с компетентными людьми???Надеюсь получу ответ раньше чем уеду.Заранее спасибо!! |
|
Добрый день. Приношу свои извинения за несвоевременный звонок по заявке, в связи с этим возникло недопонимание. Забор предварительно планировался на вторую половину дня. Поверьте, мы всегда идём навстречу клиенту, и если бы нам была передана информация о том, что во второй половине дня забор невозможен, он был бы перенесен на первую половину дня. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.Если возникнут вопросы, проблемы - в дальнейшем прошу связываться со мной (менеджер отдела доставки Оксана, конт тел 6-66-43 доб 107) |
|
На сайте компании сделали расчет, указав размеры каждого места, жесткую упаковку, города. Сдали на складе груз, 3 места, 3 коробки. При доставке обнаружилось, что стоимость и объем груза вырослие. При выяснении причин, нам была показана фотография забора груза, на весах 3 позициии, друг на друге. Порядок у них расчета объема такой (об это ничего не сказано на сайте, а также при обращении в линию консультациии) все эти коробки считается как одна, находятся максимальные размеры длины, ширины и высоты и получается некий куб, объем в 2 раза больше, переплата около 800 руб. Т.е мы оплатили 50% воздуха. При предъявлении претензий ответ, типа вы так сами коробки на весы сложили, груза на отдельные позиции не выделяли, хотя к грузу были приложена накладная на 3 позиции с расчитанными объемами на заводе (есть в наличии). Показать докеументы, который регламентируют такой расчет объема отказались (и нет их и на сайте). Не нашла на сайте службу контроля качества, документов, которые указываюшие на порядок определения объема, надежды на компенсацию практически нет. |
|
Добрый день Надежда! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и хотел бы пояснить ряд моментов. Метод измерения габаритов Вашего груза, для определения объёма, четко прописан в договоре ТЭО, размещенный у нас на сайте в открытом доступе: 2.1.2.1. При приемке груза на складе Экспедитора производится его взвешивание и обмер (т.е. определение объема груза). Определение объема груза производится Экспедитором следующим образом: - объем груза измеряется в м3 (кубических метрах); - объем груза равен произведению длины, ширины, высоты груза, при этом точность измерения - 0,01 м. (сантиметр); - при измерении негабаритных грузов или грузов со сложной геометрической формой, измерение объема такого груза производится исходя из максимальных длин сторон груза таким образом, чтобы в случае упаковки груза, все углы такой упаковки составляли 90 градусов. Надеюсь, что после устранения всех недопониманий, у Вас не останется неприятных впечатлений. |
|
Впечатление полностью отрицательное. Груз состоял из 3 позиций. Предварительный расчет по телефону производился, пункт отправки - пункт выдачи, ввод 3 позиций, у каждой позиции свой объем. Предварительный расчет на сайте совпадает с предварительным расчетом по телефону. Фирма груз сдала, в накладной прописаны 3 позиции, объем каждой позиции. При получении груза, объем состоял из 1 позиции, в квитанции к выдачи сразу отметила, что есть претензия. После получения груза была зарегистрировано заявление в компании по телефону/на сайте. К сожалению номер претензии мне отказались назвать, но обещали разобраться и перезвонить. А также сказали, что возместят разницу. Звонка до сих пор нет. Прошу указать ссылку на договоре ТЭО, размещенный у вас на сайте и в частности правила замер груза,состоящий из нескольких позиций, а также алгоритм расчета на сайте (при предварительном расчете груза из 3 позиций суммы на сайте и по телефону совпадали). |
|
18 апреля был отправлен груз из Москвы в Чите был уже 28.04 до Тынды не могут довезти груз лежит в Чите на складе |
|
Добрый День. Приносим извинения за доставленный неудобства. На 2 мая груз вам доставлен. |
остановлена публикация новых отзывов