|
Заказал в интернет магазине унитаз.Доставка ПЭК из Москвы в Пензу. Получил унитаз 22 мая. Т.к. первый раз работаю с ТК, не знал что нужно вскрывать коробки на складе и проверять состояние товара. Вскрыл дома и обнаружил отколотый угол и россыпь осколков в коробке. Также угол этой коробки был мокрый. Позвонил в ПЭК в Пензу, менеджер сказала что одна из коробок была с красный лентой ( что означает что упаковка повреждена). Но товар в этой коробке пришел в отличном состоянии, как и 2 другие коробки. А вот четвертая с убитым унитазом. После звонка менеджеру , написал письмо с фотографиями,как сказала менеджер Анна на адрес penza@pecom.ru. Жду ответа. Надеюсь на быстрое рассмотрение вопроса и положительное решение. |
|
Уважаемый Владислав!Претензии по количеству и качеству принимаются в момент выдачи груза,как я уже пояснял при нашем с Вами телефонном разговоре,нужно фиксировать повреждения актом расхождения,на основании которого в последствии подается претензия. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.По всем вопросам вы можете обратится ко мне: С уважением, Сальников Олег Владимирович Директор филиала ООО ПЭК Поволжье Компания ПЭК Город Пенза тел.: 7 (8412) 233398 доб. 101 факс: 7 (8412) 233398 моб.: 79272899035 эл почта pn-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Филиал в г.Белгород просто ужасный. Машину постоянно поставить негде. Половина стоянки всегда завалена мусором. При оформлении документов большие очереди. Дозвониться ПРОСТО нереально! В последний раз груз в 30 кг из Москвы прислали как 280 кг. Кладовщик разницу в 250 кг не почувствовал. Единственное, почему продолжаю сотрудничество, пока самые низкие цены на перевозки. Как только цены изменятся, сменю ТК. |
|
Уважаемый, Константин! Приношу свои извинения за неудобства, связанные с ограниченной площадью перед основным складом по ул.Магистральная, 55, которая также используется для крупногабаритных грузов клиентов и не являющиеся мусором. Для удобства клиентов, открыт второй склад по ул.Корочанская 132А, на котором Вы также можете получать Ваши грузы. Для удобства связи, в филиале дополнительно работает моб.телефон 8-915-564-48-28, а также два новых телефона: (4722)402-400, 402-078. Ошибка в весе, при оформлении груза, допущенна случайно и исправлена перемером, с составлением акта УРКК. Также готов лично ответить на все вопросы и помочь в любой ситуации с Вашими грузами по тел.8-910-222-20-25, Алексей. |
|
Добрый день! Ниже приведена жалоба которую я написала 22 мая в личном кабинете на Вашем сайте, 26 мая тоже самое написала Вам на почту и ТИШИНА. У Вас совесть есть вообще? Добрый день! У меня жалоба, по поводу халатности работников. Груз ****** был отправлен 10 мая из Брянска в Нижневартовск, должен был прибыть 21 мая. Сегодня 22 мая, груза нет и не понятно когда будет, толи его просто забыли положить в машину толи еще возникли какие то непонятные проблемы, я не знаю. Но хочу Вам сказать, что я в бешенстве, чтобы Вы поняли всю серьезность ситуации, в этой посылке было платье для выпускного вечера, который должен состояться 24 мая.Данную ситуацию исправить не возможно, мы остались без платья. Я не довольна халатным отношением Ваших работников к своим обязанностям. Мне не понятно за что я плачу деньги. |
|
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! От лица Компании ПЭК приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. При отправке груза на складе в г. Брянск отправителю сообщили, что данный груз из-за его маленьких габаритов и веса необходимо поместить в мешок с пломбой (стоимость 30руб.), что обезопасило бы груз от порчи и утери. Отправитель отказался. На данный момент поиск Вашего груза продолжается. Вы можете подать претензию в адрес Компании за утерю груза в любом из наших филиалов. Бланк претензии есть на нашем сайте pecom.ru в разделе документы. |
|
Сделала заказ на 14тысяч рублей в интернет магазине .Жду свой груз из Белгорода в Ульяновск ,по отслеживанию ,по коду груза пишут : Дата сдачи груза 19.05.2014 Ориентировочное время прибытия: 23.05.2014, 10:00 сегодня уже 26.05.2014 ,а мне так ничего и не пришло ,на телефоне говорили ждите на выходных, выходные прошли,позвонила ,говорят ждите ещё 2 дня и толком ничего не могут сказать. Что делать?? ,как быть? Очень неприятна эта ситуация ,можно и так дальше продолжать звонить в офис где будут сдвигать все на 2 дня вперед. Может быть мне уже не стоит ждать чуда.От Белгорода до Ульяновска по существу 1126 км расстояния и езды 12 часов , я жду уже 7 дней и всё безответно ,это несерьезно. |
|
Уважаемая Дарья Андреевна! Филиал компании ПЭК в г. Ульяновск Ваш груз приняли на склад с задержкой. График прибытия был сорван из-за задержки транспортного средства в пути. От лица компании ПЭК приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением Партыка Владимир Васильевич Директор филиала Компания ПЭК филиал г. Ульяновск тел./факс: 8 (8422) 790-719 доб. 6262 моб.: 7 960-370-20-40 ul-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Очень доволен данной компанией.Цены приемлемые,доставили даже раньше чем обещали,упаковка очень хорошая.Большое спасибо.Думаю обращусь еще не раз к Вам. |
|
2 мая мне был отправлен груз из Читы в Йошкар-Олу. И примерная дата доставки - 16.05.2014, 12:00 Сегодня уже 27 мая, а груза до сих пор я не получил и где он непонятно по отслеживанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ваш груз находиться в Екатеринбурге. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ориентировочный срок прибытия 4 дня. |
|
При проверке статуса груза, сообщение груз не выгружен, ориентировочная дата прибытия 23.05.14 При уточнение в терминале отправки сообщили что груз прибыл в место выдачи 24.05 , в терминале получения сообщают груза не было, работа по поиску груза затягивается и нет рассудительного ответа. То запрос фото отгрузки составляет более двух суток, то нет обратной связи с терминалом отправки.как быть, чего ждать? |
|
Уважаемый Александр, приносим свои извинения за вынужденную задержку перевозки Вашего груза. Ожидаемая дата прибытие в Невинномысск 28-29 мая. По прибытию груза мы сразу уведомим Вас по телефону. |
|
Добрый день, Александр. От лица компании я приношу Вам свои извинения. Фактом задержки груза послужила техническая проблема - на данный момент проблема устранена. Ваш груз находится в пути, в ближайшее время с Вами свяжутся менеджеры. Ориентировочная дата прибытия 29.05.2014 |
остановлена публикация новых отзывов