|
В первую очередь, мы хотим принести свои извинения за причиненные неудобства. Мы провели тщательное расследование по Вашему вопросу: Вы сдавали груз 15.05., допустили ошибку в данных о плательщике за перевозку. Груз прибыл в Москву 17.05. из-за неверно указанного плательщика, распределение денежных средств было не возможным. Вы отправили письмо в наш адрес на изменение плательщика 22.05., после чего Вам были выставлены счета за услуги, а так же разнесена оплата с авансового платежа. К сожалению, авансовой суммы не хватило для погашения долга по данной накладной. В связи с этим груз не доставляли. Недостающая сумма по перевозке поступила на наш р/с только 26.05. На данный момент, накладная с полной стоимостью перевозки выгружена для планирования доставки на завтрашний день. Примите мои извинения за доставленные Вам неудобства. Спасибо за вовремя предоставленную информацию. |
|
Просто нет слов. чтобы выразить свое возмущение. Работают отвратительно.и ведут себя безответственно.сижу и не знаю кому можно пожаловаться.отправили мне груз в Москву. мы рассчитали и обговорили с отправителем .которая в свою очередь тоже все обговорила с компанией. дату получения в Москве и только после этого купили обратный билет из Москвы -ехать полторы сутки на поезде.чтобы перегрузить на фуру.адрес доставки в Москве был четко указан.но компания отказала в доставке по адресу сегодня .когда время к поезду поджимает. они заявили мы можем привезти только завтра. сегодня приезжайте и забирайте со склада сами.за такой моральный и материальный ущерб кто-то несет ответственность? |
|
Добрый день, Фатима! Разгрузка автомобиля, с Вашим грузом была произведена 25.05 в 21:00, в соответствии с чем, доставку мы могли осуществить 27.05. Но, к сожалению, по указанным номерам в оформлении дозвониться, для планирования доставки менеджеру не удалось, в связи с чем груз не был доставлен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Компанией ПЭК! |
|
Второй раз получаю груз через ПЭК. Второй раз волосы дыбом. То из Новосибирска груз вместо 20 дней шел 75 дне.( Говорили транспорт сломался ...не чем заменить и т.д.) За это время вся актуальность груза утерялась.. Второй раз жду груз из Питера отпраили 23.05.14 должен прибыть 26.05.14... В результате сегодня узнал что груз едет через Ярославль и машина из Питера вышла 27.05.14. Обещают что получу числа 30 или 31 или.... Говорят за скорость ни кто не отвечает... Ладно что в этом году... Всем не советую ЭТУ КОМПАНИЮ. Дмитрий |
|
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. По вашему сигналу проведена разъяснительная работа с сотрудниками склада и депремирован руководитель отдела. Для получения информации о состоянии Ваших грузов, Вы также можете воспользоваться следующими сервисами: 1. Перейти по ссылке Статус груза и ввести номер поручения экспедитору; 2. Воспользоваться услугой Обратный звонок, перейдя по одноименной ссылке и заполнив форму; 3. Заказать Sms или E-mail оповещение, перейдя по ссылке Оповещение; 4. Отправить Sms с интересующим Вас вопросом на номер 7 (902) 994 4449; 5. Если Вы постоянно пользуетесь услугами перевозок грузов, то рекомендуем Вам воспользоваться услугой Личный кабинет. Более подробная информация, о всех перечисленных услугах информирования, находится в разделе ONLINE Надеемся на долгосрочное и продуктивное сотрудничество. Спасибо за вовремя предоставленную информацию. |
|
При получении груза (лобовое стекло автомобильное) работниками компании была вскрыта упаковка и извлечено разбитое стекло. Был составлен акт и предъявлена претензия на повреждение груза (******). Стекло было упаковано в жесткую тару за отдельную плату самим грузоперевозчиком, в документах указано, что это СТЕКЛО. В ответе на претензию, кампания отказывается возмещать ущерб и отписывается повреждение груза произошло до его приемки на склад Экспедитора. То есть я сам отправил битое стекло с Дальнего востока для того, что бы выкинуть его на помойку в Перми. На мои вопросы сотрудники компании, мне предложили передачу груза в ПЭК фиксировать на фото и видио в присутствии представителя компании. И это не бред. Это компетентность и ответственность компании. Жаль, что связался с ними и на получение второго стекла в целостности нет никаких надежд. С этими ребятами лучше не связываться, они за Ваши деньги превратят товар в мусор и Вас во всем обвинят. Остается искать более ответственную ТК. |
|
В Акте о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза ПР00000455 от 22.04.2014 г. содержатся сведения о том, что дополнительная упаковка экспедитора и внешняя упаковка клиента без повреждений, что свидетельствует о внутритарном повреждении груза. Как следует из п. 5.2. договора публичной оферты Экспедитор не производит сверку груза по соответствию наименования, количества и качества вложений (содержимого) сопроводительной документации, а также не проверяет содержимое на наличие явных или скрытых дефектов, и не несет ответственности за выявившееся в процессе транспортировки и/или приема/выдачи груза несоответствия, в том числе за внутритарную недостачу при целостности наружной упаковки. В случае, если по инициативе Клиента Экспедитор произвёл внутритарную проверку при выдаче груза, факт такой проверки самостоятельно не свидетельствует о факте признания Экспедитором своей вины в повреждении/утрате груза. |
|
Делали заявку на срочную доставку груза из Москвы в Санкт-Петербург. Заявка была сделана 26 мая. При звонке в компанию нам пообещали, что утром 29 мая мы обязательно получим груз. Уже 12 часов а машина еще не приехала.На сайте стоит ориентировочный срок прибытия груза 30 мая. Зато счет выставлен на 2950,00 за срочность. И это называется срочная перевозка?! |
|
Добрый день! Заявку на забор груза необходимо подать до 15:30, в этом случае в соответствии с Договором на Транспортно-Экспедиционное обслуживание, забор груза по согласованию с отправителем планируется на следующий рабочий день. Если заявка подана клиентом после 15:30, в таком случае забор груза осуществляется через один рабочий день, если подтверждение отправителя получено не позднее чем за день до фактического забора груза. Заявка ******05 подана 26.05 в 16:49, соответственно забор груза должен быть запланирован на 28.05, срок планирования заявки на забор груза выдержан в соответствии с договором. Так же, Вас верно проконсультировали о том, что груз будет выдан клиенту 29.05( в соответствии с установленным сроком перевозки и сроками выдачи груза,по скоростным перевозкам). Надеемся на дальнейшее сотрудничество, с уважением Компания ПЭК! |
|
Постоянные срывы сроков перевозок. Пример - груз сдан в Кемерово 20.05 (расстояние до новосибирска - 258 км). Ориентировочный срок прибытия - 29.05 Приехал в новосиб 21.05, и до 27-го (!!!) тупо лежал на складе новосибирска. Теперь он едет. Сегодня 30-е. Когда груз будет в ростове - никто не знает. За такие мероприятия скидок не делаете - девочки отвечают, что сроки указанные примерные и за срыв сроков ответственности нет. а у меня простой возникает ((((( |
|
Добрый день, Роман! Ваши грузы прибыли на транзитный терминал в г. Новосибирск 23мая и были отправлены первым же рейсом.31мая данные грузы были выгружены на транзитном терминале г. Ростов-на Дону. При поступлении на склад выдачи, менеджеры филиала в г. Ростов-на-Дону , уведомят Вас о прибытии груза. Приносим Вам свои извинения за доставленные не удобства. |
|
Добрый день, Роман Ваш груз находится с 01.06.2014 на складе в г. Ростов-на-Дону. На Ваш номер было направлено СМС уведомление о прибытии груза. |
|
Груз был принят в Москве 28.05.14г. для отправки авиа до Читы. ПЭК установил срок для отправки срочного груза до 48 часов, т.е. груз должен был прибыть 30.05.14г. Сегодня 01.06.14г. Груза нет!!! 2 июня пойдут 6-е сутки!!! Никто из менеджеров не позвонил, не сказал что груз задерживается. От города живу далеко, т.е. чтобы доехать до терминала требуются очередные затраты. По телефону менеджер сказала что самолет не приземлился. На месте попросили подождать до понедельника. Все дни до понедельника очень переживаю чтобы самолет удачно приземлился, чтобы груз не потерялся и чтобы его не украли. Тьфу-тьфу-тьфу. Ранее с ПЭК работала до этого момента нареканий не было. |
|
Добрый день Анастасия! В период с 28.05 по 02.06 в связи с увеличенным потоком пассажиров на данном направлении авиакомпаниями была ограничена коммерческая загрузка груза на вылетающие рейсы. Как следствие произошло скопление груза в аэропортах приведшее к увеличению срока доставки груза. Приносим свои извинения за данный инцидент, и надеемся, что данный случай не повлияет на дальнейшее наше взаимовыгодное сотрудничество. При необходимости Вы можете уточнить о вылетах, оперативных сроках доставки и возможности перевозки того или иного груза в Отделе авиаперевозок по телефону 7 495 660 11 11, добавочный 3600. Спасибо за понимание. С уважением, Таркаев Алексей Компания ПЭК Начальник отдела авиаперевозок Москва тел: 7 (495) 660 11 11, доб. 3196 tarkaev@pecom.ru www.pecom.ru |
остановлена публикация новых отзывов