|
Информация по тарифам размещена на нашем сайте, вы можете свободно с ней ознакомиться. Жесткая упаковка во Владивостоке действительно стоит 400 руб. Ваш груз был помещен в жесткую упаковку перед отправкой. В г. Благовещенске перед выдачей Вам груза жесткая упаковка была с него снята. |
|
Добрый день, Виталий! По жёсткой упаковке: стоимость упаковки из Владивостока составляет 900 р/куб.м., минимальная стоимость 400р. Стоимость 150р- это минимум при отправке из других городов,наш сотрудник ошибся при озвучивании цены, за что я приношу свои извинения. Я проверил фотографии разгрузки фуры, Ваш груз пришёл в сборной обрешётке с другим грузом, соответственно складской персонал разобрал её после выгрузки из фуры. Груз действительно ехал упакованным. Готов ответить на Ваши вопросы по телефону: 8-914-041-2030. |
|
Ужастное отношение к клиентам! Пришла смс, что груз прибыл, там неправильно указан инициал отчества. Позвонила в пэк Томска сказали звонить отправителю, и указали, что второй груз идет днем позже с этой же точки отправления с такой же проблемой. Из пункта отправления г.Белгород со мной связался оператор, объяснив что 2 груза отправленных ими с одинаковой ошибкой все поправят. На один который пришел отправят письмо, на другой который в пути исправят в программе. Письмо пришло по первому грузу, оператор г.Томска отзвонился и сообщил, что можно получать. На вопрос, исправили ли ошибку во втором грузе был получен положительный ответ. Когда приехала забирать второй груз, ни кто ничего не знает об исправлении. На сайте пэк указано, что офис г.Белгород работает с 8.00. Позвонив им с 8.00 по 8.45 никто не отвечает. Ниужели при отправке груза нельзя указывать полностью имя отчество? Хотя на посылках обычно данные написаны полностью. Или хотя бы в программе отслеживания груза указывать получателя. Ни при каких обсоятельствах больше не буду пользоваться вашим перевозчиком. |
|
Уважаемая, Ирина! На основании договора публичной оферты, размещенном на сайте компании, ответственность за неправильно предоставленные данные о получателе несет клиент. Кроме того, компания не сверяет данные, которые указаны на посылках. Поэтому в Вашем случае, вины перевозчика нет. В таких ситуациях, необходимо связываться с Вашим отправителем и предоставлять письмо о смене грузополучателя. Данное письмо может предоставить только отправитель груза. В связи с выше сказанным, надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! |
|
28.05.2014 г сделали забор груза с москвы, 30.05(пятница)в 16 00 груз забран не был, сказали что заберут еще и дали телефон водителя..... я позвонила водителю, водитель сказал что он с утра позвонил сотрудникам и сказал что никуда не поедет....Я вновь позвонила девочкам в пэк восток(Москва) они говорят что заберут не переживайте...в итоге груз так и забрали!!!самое интересное что на понедельник так и неназначили забор!!! а мы 02.06.2014 уже ждали груз в Челябинске...производство встало, сотрудники как всегда говорят, не переживайте заберем... Отвратительная контора, нне будем возить больше |
|
Добрый день, Ольга! К сожалению, по техническим причинам забрать Ваш груз 30.06.2014 не было возможности. Забор груза по согласованию с Вашим грузоотправителем был перенесен на 02.06.2014. Приносим извинения за срыв сроков забора груза. Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество. |
|
02.06.2014г. экспедитор - водитель компании наглым образом попросил выйти и забрать груз, на ответ, что вы должны доставить груз до места, мне ответили, что он не может покинуть машину, пришлось тащить тяжёлый мешок самой. Причем за доставку берут 450 рублей, интересно за что |
|
Добрый день! При планировании доставки груза менеджер не предоставил полной информации о правилах доставки груза до дверей получателя и о погрузочно-разгрузочных работах в пределах г. Москва и Московской области. Приносим Вам свои извинения за доставленные в связи с этим неудобства. Согласно договору публичной оферты п. 2.1.7.3.: Доставка груза до жилых зданий/помещений и/или офисов осуществляется до подъезда. В нашей компании мы уделяем особое внимание безопасности груза клиента, именно в связи с этим водитель-экспедитор не имеет права отходить от машины более чем на 5 метров. Надеемся, что сложившаяся ситуация не помешает дальнейшему сотрудничеству. |
|
Добрый вечер. Мною, 29.05.2014 через сайт была оформлена заявка на забор груза с грузчиками на 02.06.2014, вес был указан 400 кг, объем 4 куба. В этот же день раздался звонок из ТК, вежливый молодой человек уточнил все ли верно, мы подтвердили. На след день снова звонок, уточнили по поводу грузчиков- мы ответили что один человек не справится, нужно двоих, есть габаритные и тяжелые коробки. Неужели ему больше нечем заняться, как обзванивать грузоотправителей по нескольку раз! В итоге, сегодня приехала машина на забор, а вместо грузчиков один водитель-экспедитор!!! Меня это так возмутило, стало жаль человека, неужели вам наплевать на своих работников!!! Из минусов ТК ПЭК могу казать только об ошибках в измерении груза, но это проверить не сложно, можно заказать перемер на месте получения. Мне есть с чем сравнивать, пользовался неоднократно вашей компанией в г.Мурманск, никаких нареканий, все приходит в срок и целое, даже автомобиль отправляли из Мурманска в Омск, все оперативно, удобный график работы (в будни до 21.00, в вых до 16), заборы груза ежедневно, каждый занимается своей работой, а у вас в Новосибирске полный бардак!!! Думаю все зависит от руководителя!!! Компания получает такие доходы, а денег на грузчиков нет- стыдно просто! |
|
Добрый день, Игорь. Спасибо Вам, что оставили свой отзыв по данному факту. Сотрудники виновные в принятии данного решения понесли наказание. В Компании есть все необходимые ресурсы в том числе и людские, для качественного оказания заказанных услуг нашими Клиентами. Надеемся, что в дальнейшем данный инцидент не повториться. Приносим Вам свои извинения за доставленные не удобства. |
|
Отправляли мне с города Томска диски литые,все пришло в идеале,к тому же при получении на складе потратил всего пару минут. Грузчики отзывчивые и вежливые: Здравствуйте. Пожалуйста, мелоч а приятно. Так же сам отправляю груз через пэк, никогда не было никаких проблем на складе Владивостока, быстро выгрузят, замерят и на оформление.Спасибо вам за вашу работу. |
|
Очень недовольна работой ПЭК, груз отправлен 20.05.14 из Иркутска в Москву. Сегодня 03.06.2014 узнаю от оператора что 13 мест находятся в Москве а оставшийся груз еще в количестве 13 мест отправили в Екатеринбург, не понятно зачем. И насколько правдива данная информация. В результате ни кто из представителей ПЭК не может внятно сказать в какие сроки груз будет мне доставлен не смотря на то что оплата за доставку произведена в полном размере. |
|
Добрый день! Приносим извинения за задержку с выдачей груза. Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество с Компанией ПЭК! |
|
Магазин в городе Тюмени отправил велосипед стоимостью 40 тысяч рублей 29.05.2014 при отслеживании через сайт время прибытия 1.06.2014 звонил в тех поддержку в ПЭК сказали что придет 1 июня, затем после того как срок вышел сказали 3 июня срок вышел еще раз, звонил сказали 4 или 5 го при этом по словам тех поддержки велосипед уже два раза был в Тюмени один раз в Екатеренбурге и затем какого то фига в Челябинске... до Кургана 5 часов езды а он уже несколько городов объехал!!! Теперь начинают посещать мысли о его сохранности...!!! Почему так долго и сколько еще ждать?! |
остановлена публикация новых отзывов