Александр ПЭК
сотрудник компании Екатеринбург 05.06.2014
|
|
|
Добрый день. Ваш груз задержался в Екатеринбурге из-за технических проблем. Отправлен 02.06.2014. Груз ожидается 04.06.2014 в городе получателя. Приносим извинения за задержку.
|
Игорь
Губкинский, ЯНАО 04.06.2014
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Такого развода на деньги и хамства я не встречал. В Новосибирске заказал коробку АКПП на авто, оплатил её стоимость и стоимость её доставки в город Ноябрьск ЯНАО. Прошло 3 дня, звонит девушка Евгения с ПЭК Сибирь г. Новосибирск и говорит что произошла ошибка, и что бы получить мне груз надо доплатить 7500 рублей так как в Ноябрьске филиала нет, они ошиблись в расчётах. Я начал возмущаться, к телефонному разговору подключилась Ольга, которая сказала что это ошибка программы, вроде как она зависла, затем трижды извинилась сказала что это их ошибка. Тогда я ей в ответ пояснил, раз ошибка их, так пускай они до Ноябрьска с Сургута доставят сами. Сказала перезвонит. На следующий день звоню сам, трубку не берут. Я в отпуск уехать не могу. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ. Что за работники, нет слов. И где сейчас мой груз я не знаю.
|
Игорь ПЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.06.2014
|
|
|
Добрый день, Игорь. Действительно в программе произошла техническая ошибка, в результате чего Вас не верно информировали. Учитывая данный факт, Компания доставит груз получателю из Сургута в г.Ноябрьск за свой счет. Приносим Вам свои извинения за доставленные не удобства.
|
Наталья
Кемерово 05.06.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Очень жалею,что связалась с вашей компанией.Отправила из Липецка в Кемерово посуду - 23 коробки.В одной из них был мёд в двух 3-х литровых банках.В накладной было написана,что это посуда. Коробки были в вашей жёсткой упаковке. При доставке груза упаковка не была нарушена.Правда коробка с мёдом лежала на боку, хотя на ней был приклеен листок с просьбой не переворачивать.А так как упаковки коробок не были нарушены, то я расписалась о принятии груза.Минут через 15 я пожалела об этом.Банка с мёдом была разбита.Я позвонила в компанию, общалась с директором ***** А.В.Но толку никакого.Остальные 22 коробки я не стала распаковывать.Боюсь обнаружить осколки посуды.В своём заявлении под п.2 я просила прислать представителя из компании, чтобы он присутствовал при вскрытии коробок.В чём мне было устно отказано.Вы мол расписались, что претензий нет,упаковка не нарушена.Выходит вам важен внешний вид упаковки, а вот мне содержимое в ней!!!Разные как бы интересы. Между прочим директор ***** сказал, что я не имела права отправлять мёд. Так как у меня нет на него сертификата качества.Это форменное издевательство. Я, что бочку мёда перевозила на продажу? Позор компании.
|
Андрей ПЭК
сотрудник компании Кемерово 06.06.2014
|
|
|
Здравствуйте, Наталья Валентиновна. 20.05.2014, вами были сданы к перевозке 23 коробки груза, с наименованием посуда.Услуга проверки внутритарного содержимого вами заказана не была. 04.06.2014 мы доставили вам ваш груз по указанному адресу и вы после его осмотра документально подтвердили нам факт доставки и отсутствие с вашей стороны претензий к нам по количеству и по качеству доставленного груза. На основании вышеизложенного мы в полной мере можем утверждать, что ООО ПЭК Сибирь выполнило свои обязательства по данному поручению экспедитору в полном объёме.
|
Сергей
Астрахань 06.06.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Вожу не первый раз через ПЭК , и всё было хорошо , но этот случий добил ..
груз потерялся на складе в Москве , кем надо быть чтобы потерять такой габартный груз ?) .. нашли через неделю где то , причем не ПЭК сам позвонил( как обещали манагерши) , а я позвонил поинтересоваться что с грузом, в итоге груз вместо 21.05 приехал 06.06 . Сегодня звонят манагеры . груз прибыл, я говорю -вы перерасчет за неустойку сделать не хотите ? в ответ - это москва виновата мы ни причем , ладно порекомендовал пообщаться с руководством и решить вопрос с неустойкой мирно . поеду завтра забирать , не решится миром посужусь с вами )
|
Николай ПЭК
сотрудник компании Астрахань 19.06.2014
|
|
|
Добрый день Сергей! От лица компании приношу свои извинения за срыв сроков доставки вашего груза. Для решения вопросов по материальной компенсации данного инцидента, вам необходимо подать письменную претензию в филиал города Астрахани. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
|
ООО Сервискомплект
Курск 10.06.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Работники компании испортили дорогой груз, который был упакован по всем правилам,с жесткой упаковкой, со всеми предупреждающими обозначениями. Отдел претензий долго мучил требованием предоставить массу различных документов: претензию, акты, описание, расчет убытков, договора, транспортные накладные, платежные документы, фото испорченного груза и еще много всего.. В результате, через полтора месяца приходит отказ в возмещении ущерба на основании того, что акт о порче составлен в отсутствие представителя ПЭК, хотя представитель компании приезжал к нам на склад и своими глазами видел испорченный груз, да и водитель не отрицал повреждений. Конечно, мы сами виноваты: нет бумажки с подписью - нет проблемы. Нужно было у всех брать письменное объяснение. НО груз-то ИСПОРЧЕН!!! Мы несем убытки.... А ПЭК Даже не извинились. Хотя работаем с ними уже 2 года достаточно плотно.... Больше работать не будем и никому не советуем.
|
Сергей ПЭК
сотрудник компании Москва 11.06.2014
|
|
|
Добрый день. В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 30.06.2003 г. 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.
|
Елена
Миасс 11.06.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Здравствуйте! Получила груз 8.06,от Вашей транспортной такого не ожидала,короб вскрыт,не хватает позиций почти на 5000. Вскрытые короба приходили и раньше,но краж не было.Груз сразу не перевешала,но свидетели есть менеджер и грузчики.Это сделано не в нашем городе,т.к машина разгружалась при мне,в таком виде был доставлен.Можно ли отследить по видеокамерам в ТК других городов,как он разгружался,и найти виновных? Номер накладной оставляю.
|
Сергей ПЭК
сотрудник компании Челябинск 11.06.2014
|
|
|
Приношу свои извинения за причиненные неудобства, остатки груза прибудут в Миасс после праздников. Сотрудники филиала Миасс по приходу с Вами свяжутся
|
Андрей
Сургут 13.06.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Груз оформлен 3 числа,должен был прийти 12 числа утром в 9:00, звоню 13-го и узнаю что он ещё не вышел! Это нормально вообще?
|
Константин ПЭК
сотрудник компании Тольятти 18.06.2014
|
|
|
Добрый день, Андрей! Я прошу извинения за сотрудников Компании, которые предоставили Вам не верную информацию по движению Вашего груза. Оформленный к отправке в г. Тольятти вышеуказанный груз убыл из филиала 06.06.2014. В настоящее время он находится на пути в филиал г. Сургут. Как только Ваш груз прибудет в пункт назначения, с Вами свяжутся менеджеры филиала в городе Сургуте. Со своей стороны обещаю Вам, что сотрудники тольяттинского филиала возьмут на отдельный контроль данную перевозку и сделают всё, чтобы Ваш груз прибыл Получателю в максимально сжатые сроки.Ещё раз извиняюсь за предоставленные неудобства. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, директор филиала в г. Тольятти Шереметьев Константин.
|
Аркадий
москва 13.06.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Отправил груз 2.06 прибыл в Москву 6.06вечером. Позвонил 9.06в ТК сказали если успеем разгрузить до 15.00 доставим груз по адресу. Сегодня 13.06 и груза до сихпор нету. Кто будет отвечать за неустойку. Клиент должен был получить до праздников груз.
|
Александр ПЭК
сотрудник компании Ростов-на-Дону 18.06.2014
|
|
|
Добрый день, Аркадий. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уверяю Вас в том, что наша компания сделает все для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество
|
остановлена публикация новых отзывов