отзывы и жалобы
ПЭК
Александр ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
05.06.2014
Добрый день. Ваш груз задержался в Екатеринбурге из-за технических проблем. Отправлен 02.06.2014. Груз ожидается 04.06.2014 в городе получателя. Приносим извинения за задержку.
Игорь
Губкинский, ЯНАО
04.06.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Такого развода на деньги и хамства я не встречал.
В Новосибирске заказал коробку АКПП на авто, оплатил её стоимость и стоимость её доставки в город Ноябрьск ЯНАО. Прошло 3 дня, звонит девушка Евгения с ПЭК Сибирь г. Новосибирск и говорит что произошла ошибка, и что бы получить мне груз надо доплатить 7500 рублей так как в Ноябрьске филиала нет, они ошиблись в расчётах. Я начал возмущаться, к телефонному разговору подключилась Ольга, которая сказала что это ошибка программы, вроде как она зависла, затем трижды извинилась сказала что это их ошибка. Тогда я ей в ответ пояснил, раз ошибка их, так пускай они до Ноябрьска с Сургута доставят сами. Сказала перезвонит. На следующий день звоню сам, трубку не берут. Я в отпуск уехать не могу. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ. Что за работники, нет слов. И где сейчас мой груз я не знаю.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.06.2014
Добрый день, Игорь.
Действительно в программе произошла техническая ошибка, в результате чего Вас не верно информировали. Учитывая данный факт, Компания доставит груз получателю из Сургута в г.Ноябрьск за свой счет. Приносим Вам свои извинения за доставленные не удобства.
Наталья
Кемерово
05.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Очень жалею,что связалась с вашей компанией.Отправила из Липецка в Кемерово посуду - 23 коробки.В одной из них был мёд в двух 3-х литровых банках.В накладной было написана,что это посуда. Коробки были в вашей жёсткой упаковке. При доставке груза упаковка не была нарушена.Правда коробка с мёдом лежала на боку, хотя на ней был приклеен листок с просьбой не переворачивать.А так как упаковки коробок не были нарушены, то я расписалась о принятии груза.Минут через 15 я пожалела об этом.Банка с мёдом была разбита.Я позвонила в компанию, общалась с директором ***** А.В.Но толку никакого.Остальные 22 коробки я не стала распаковывать.Боюсь обнаружить осколки посуды.В своём заявлении под п.2 я просила прислать представителя из компании, чтобы он присутствовал при вскрытии коробок.В чём мне было устно отказано.Вы мол расписались, что претензий нет,упаковка не нарушена.Выходит вам важен внешний вид упаковки, а вот мне содержимое в ней!!!Разные как бы интересы. Между прочим директор ***** сказал, что я не имела права отправлять мёд. Так как у меня нет на него сертификата качества.Это форменное издевательство. Я, что бочку мёда перевозила на продажу? Позор компании.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Кемерово
06.06.2014
Здравствуйте, Наталья Валентиновна.
20.05.2014, вами были сданы к перевозке 23 коробки груза, с наименованием посуда.Услуга проверки внутритарного содержимого вами заказана не была.
04.06.2014 мы доставили вам ваш груз по указанному адресу и вы после его осмотра документально подтвердили нам факт доставки и отсутствие с вашей стороны претензий к нам по количеству и по качеству доставленного груза.
На основании вышеизложенного мы в полной мере можем утверждать, что ООО ПЭК Сибирь выполнило свои обязательства по данному поручению экспедитору в полном объёме.
Сергей
Астрахань
06.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Вожу не первый раз через ПЭК , и всё было хорошо , но этот случий добил ..

груз потерялся на складе в Москве , кем надо быть чтобы потерять такой габартный груз ?) .. нашли через неделю где то , причем не ПЭК сам позвонил( как обещали манагерши) , а я позвонил поинтересоваться что с грузом, в итоге груз вместо 21.05 приехал 06.06 . Сегодня звонят манагеры . груз прибыл, я говорю -вы перерасчет за неустойку сделать не хотите ? в ответ - это москва виновата мы ни причем , ладно порекомендовал пообщаться с руководством и решить вопрос с неустойкой мирно . поеду завтра забирать , не решится миром посужусь с вами )
Николай ПЭК
сотрудник компании
Астрахань
19.06.2014
Добрый день Сергей! От лица компании приношу свои извинения за
срыв сроков доставки вашего груза. Для решения вопросов по материальной компенсации данного инцидента, вам необходимо подать письменную претензию в филиал города Астрахани. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ООО Сервискомплект
Курск
10.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Работники компании испортили дорогой груз, который был упакован по всем правилам,с жесткой упаковкой, со всеми предупреждающими обозначениями. Отдел претензий долго мучил требованием предоставить массу различных документов: претензию, акты, описание, расчет убытков, договора, транспортные накладные, платежные документы, фото испорченного груза и еще много всего.. В результате, через полтора месяца приходит отказ в возмещении ущерба на основании того, что акт о порче составлен в отсутствие представителя ПЭК, хотя представитель компании приезжал к нам на склад и своими глазами видел испорченный груз, да и водитель не отрицал повреждений. Конечно, мы сами виноваты: нет бумажки с подписью - нет проблемы. Нужно было у всех брать письменное объяснение. НО груз-то ИСПОРЧЕН!!! Мы несем убытки.... А ПЭК Даже не извинились. Хотя работаем с ними уже 2 года достаточно плотно.... Больше работать не будем и никому не советуем.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
11.06.2014
Добрый день. В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 30.06.2003 г. 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.
Елена
Миасс
11.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте! Получила груз 8.06,от Вашей транспортной такого не ожидала,короб вскрыт,не хватает позиций почти на 5000.
Вскрытые короба приходили и раньше,но краж не было.Груз сразу не перевешала,но свидетели есть менеджер и грузчики.Это сделано не в нашем городе,т.к машина разгружалась при мне,в таком виде был доставлен.Можно ли отследить по видеокамерам в ТК других городов,как он разгружался,и найти виновных?
Номер накладной оставляю.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Челябинск
11.06.2014
Приношу свои извинения за причиненные неудобства, остатки груза прибудут в Миасс после праздников. Сотрудники филиала Миасс по приходу с Вами свяжутся
Андрей
Сургут
13.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Груз оформлен 3 числа,должен был прийти 12 числа утром в 9:00, звоню 13-го и узнаю что он ещё не вышел! Это нормально вообще?
Константин ПЭК
сотрудник компании
Тольятти
18.06.2014
Добрый день, Андрей!
Я прошу извинения за сотрудников Компании, которые предоставили Вам не верную информацию по движению Вашего груза. Оформленный к отправке в г. Тольятти вышеуказанный груз убыл из филиала 06.06.2014. В настоящее время он находится на пути в филиал г. Сургут. Как только Ваш груз прибудет в пункт назначения, с Вами свяжутся менеджеры филиала в городе Сургуте. Со своей стороны обещаю Вам, что сотрудники тольяттинского филиала возьмут на отдельный контроль данную перевозку и сделают всё, чтобы Ваш груз прибыл Получателю в максимально сжатые сроки.Ещё раз извиняюсь за предоставленные неудобства. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, директор филиала в г. Тольятти Шереметьев Константин.
Аркадий
москва
13.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправил груз 2.06 прибыл в Москву 6.06вечером. Позвонил 9.06в ТК сказали если успеем разгрузить до 15.00 доставим груз по адресу. Сегодня 13.06 и груза до сихпор нету. Кто будет отвечать за неустойку. Клиент должен был получить до праздников груз.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
18.06.2014
Добрый день, Аркадий.
Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уверяю Вас в том, что наша компания сделает все для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество
остановлена публикация новых отзывов