отзывы и жалобы
ПЭК
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Иркутк
18.06.2014
Добрый день, Дмитрий.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. На данном этапе мы занимаемся решением данной проблемы, как только ситуация прояснится сотрудники компании сразу свяжутся с Вами. Уверяем Вас в том, что наша компания сделает все для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Макс
г.Верхняя Салда Свердловской о
18.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Первый раз пользовался услугами этой компании как физическое лицо. Груз был отправлен 06.06.2014 из г. Владивосток. Ориентировочное время прибытия было проставлено 24.06.2014. Но свершилось ЧУДО и груз, находившийся на расстоянии 7500км. прибыл в пункт назначения уже 16.06.2014.Упаковка не нарушена, все в целости и сохранности.В общем спасибо большое. Так держать!
Тамара
Омск
18.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Давно пользуюсь услугами ПЭК. Была довольна до сегодняшнего дня. Заказала экспедирование по городу, на свой домашний адрес. Сказала позвонить за час, так как у меня 2 годовалый ребенок. Приехала машина без звонка. Причем водитель обратился ко мне так, дословно: уважаемая, вам тут груз привезли! Пришлось тащить малыша на улицу под дождь. Планировала отвести его в соседний дом к бабушке пока я получаю груз. Для этого и нужен был звонок, которого не было. Водитель открыл двери грузового отсека и сказал забирать груз, так как услуги грузчика я не оплачивала. Я сказала им освободить его от обрешотки и я перетаскаю его себе в машину, не проблема. На что он ответил что не обязан вскрывать ее, чтобы забирала так. Это говорит мужчина 55 лет, девушке с ребенком. Причем очень резко. Ребенок начал плакать, проситься домой, льет дождь. Я звоню в ПЭК и мне подтверждают что не обязаны, что я должна была сказать чтобы груз привезли без обрешотки. Пока я кричала на весь двор что не всегда знаю как отправит груз поставщик, с обрешоткой или без, и что лома у меня нет, водитель начал ее все же ломать. Пока я таскала ведра себе в машину, он и грузчик-узбек стояли и смотрели. Думаю не стоит говорить что все общение происходило на повышенных тонах, с оскорблениями, под плач моего ребенка под дождем. До такой истерики меня не доводил еще никто. Возможно бы я не отреагировала бы так если бы не мой плачущий под дождем малыш и не самодовольное лицо наглого водителя. Отказываюсь от ваших услуг.
на контроле у сотрудника компании
Валерий ПЭК
сотрудник компании
Омск
19.06.2014
Здравствуйте, Тамара!
Приношу извинения за действия своих сотрудников. Данный случай будет тщательно расследован и виновные понесут наказание. Мой телефон для связи 89136282249.
Алексей
Москва, г.Щербинка
18.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Мы работаем с компанией Пэк уже не первый год. Понятное дело, у всех бывают сезонные наплывы, критические нагрузки, различные сбои связанные с развитием. Но халатность, хамство и откровенная ложь сотрудников это недопустимо! Как всегда, по приходу груза, мне 13 мая, в пятницу пришла смс. В понедельник, во второй половине дня, не дождавшись звонка оператора я позвонил сам, пытаясь выяснить когда смогу получить свой груз, так как мне отправляют его из Ростова с доставкой до двери с оплатой за счет отправителя. Девушка на том конце провода, выяснив код груза, сказала что оплаты за доставку до двери от отправителя нет, сказала что выяснит и перезвонит через два часа. Не дождавшись обещанного звонка, мы связались с головным офисом в Ростове и нам подтвердили факт оплаты доставки до дверей сканом накладной оформленной в Пэке. На следующий день во вторник мною был пропущен звонок в 12.14, так как был на похоронах. Перезвонив по номеру в 13.07 мы с девушкой оператором договорились о доставке товара. В конце разговора связь прервалась. Кому перезванивать, неизвестно, считая что обсуждены все детали (не в первый раз!)спокойно стал ждать доставки. В 17.13 мне позвонила оператор Юлия и сказала что висит необработанная доставка и они готова оформить на четверг после 19 часов. Я стал выяснять почему два дня происходит такая неразбериха. И тут началось! Меня перекидывали на разных операторов, заставляли слушать музыку по 10 минут!!! Каждый раз я начинал все сначала!код груза, суть проблемы, с кем разговаривал! Ответы, повергающие меня в шок: Назовите фамилию оператора-ведь вы представляетесь только именами и то невнятно чтобы не дай бог не запомнили! Мы не можем перезванивать каждому клиенту у нас такая запарка! а как нам, клиентам перезванивать вашим операторам, если по многоканальному телефону отвечает каждый раз новый менеджер который не в курсе ситуации и его видение решения вопроса отличается от предыдущего? Хамство вроде: А вы все равно завтра свой груз не получите! И откровенная ложь вроде: я сейчас переговорил с менеджером и он сказал мне что сегодня вам говорили про отсутствие оплаты за доставку! Этот вопрос обсуждался в понедельник а не во вторник! Причем мои претензии абсолютно не принимались к вниманию и менеджер твердил как заговоренный: вам же сказали сегодня насчет оплаты! Поднимите запись телефонного разговора, зачем вы лжете?? После чего снова переключение на мелодию, затем сброс звонка и далее при наборе номера новый оператор и все по новой! И так целый час! Самое обидное в этой ситуации то, отправитель в Ростове работает с вами уже не первый год по договору! и авансовые платежи висят у вас на балансе!!! И что подобные недоразумения происходят уже не первый раз, когда менеджер не туда глянул, буркнул оплаты нет, затем при общении с другим менеджером оплата чудесным образом появляется! При требовании поговорить с кем нибудь из руководства, ссылаясь на регламент отказывают переключать, пытаясь перевести стрелки и обвинить в ситуации клиента, отправляя звонок на мелодию и потом сбрасывая, неся околесицу и выдумывая разные отмазки! К слову, в Ростове нашим сотрудникам сообщили что мы вообще отказались от доставки товара!
Это верх некомпетентности сотрудников! И никакая CRM, никакой регламент не избавит вас от фактора личной некомпетентности сотрудников! Позор! Терпели долго. Но это уже край! У других не лучше, но если вы пытаетесь быть первыми перевозчиками, то в первую очередь нужно исправлять именно эти проблемы!
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.06.2014
Добрый день,Алексей!

В результате проверки Вашего обращения было выявлено, что при звонке от 16.06 менеджер сообщил Вам, что оплата за доставку по Москве есть, а километраж до Щербинки не выставлен, так как не был заказан отправителем. Сотрудники Компании создали заявку на доставку, но ввиду отсутствия оплаты от отправителя, груз доставить не представлялось возможным, так как плательщиком был указан именно он. Оповестить ранее Вас не смогли,по причине выходных дней и работы Компании в дежурном режиме. Приносим извинения, за предоставленные неудобства, с Уважением Компания ПЭК!
Сергей
Саратов
19.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отправленный мне груз из Ростова-на-Дону 03.06.14г до сих пор не доехал до меня. 07 июля на сайте появился статус не выгружен и с тех пор,не могу получить внятные ответы от сотрудников Саратовского филиала ПЭК о судьбе груза. То обещают в течении суток груз приедет, то только выехал, то вообще не могут сказать о его местонахождении, сегодня вновь сказали, что груз только выехал из Ростова и ожидается к концу недели.
Очень расстраивает этот факт, ведь периодически мне отправляют грузы и прошу отправлять именно ПЭК, т.к. именно с этой компанией ни разу проблем не возникало. а тут...
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
20.06.2014
Добрый день, Сергей.
От лица компании я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Ориентировочная дата прибытия Вашего груза 21.06.
Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество
Наталья
Чита
19.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Работаем с компанией несколько лет ,ранее проблем при получении груза по нотариально заверенной доверенности не возникало.16 июня в получении груза по нотариально заверенной доверенности отказано в грубой форме .Предложено заполнить бланк вашей формы ( причем было сказано на год) ,оформили сроком на год ,при обращении оказалось ,что в понимании работника компании срок на год означает до конца текущего года,чего не было сказано ранее.В результате груз получен не был, пришлось ехать получать самой.При этом местное руководство в довольно некорректной форме отметило ,что клиентами не дорожат т.к в компании самые дешевые цены и клиентов много.Очень жаль ,но придется обратится в другую ТК ,где дорожат клиентами ,не хамят ,уважают законы РФ (нотариально заверенная довереннось).
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Чита
19.06.2014
Добрый День.
По вашей жалобе проведено служебное расследование.
К сожалению по форме доверенности М2 согласно действующего законодательства, груз можно получить однократно. Форма М2 не может быть использована в качестве годовой. К сожалению в нотариально заверенной доверенности отсутствовало право на Получение груза (товара). Доверенность оформлена на право подписание договоров и связанных с этим поручением действий.
За подробно консультацией по оформлению вы можете обратится в офис компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением Директор Филиала г. Чита Дятлов Д.И.
Чита
Наталья
23.06.2014
По поводу вашего ответа на мою жалобу :МЕНЕДЖЕР ВАШЕЙ КОМПАНИИ НОТАРИАЛЬНУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ НЕ ЧИТАЛА ,сразу сказала ,что ПО ТАКИМ ДОВЕРЕННОСТЯМ МЫ ГРУЗЫ НЕ ВЫДАЕМ. Второе: с образцами доверенностей вашей компании местное руководство бегать начало когда я приехала разбираться ,ранее ни одного образца для клиентов не было.Если у вас такое отношение к клиентам СТЫД и ПОЗОР для компании называющей себя ПЕРВОЙ.Для начала нужно научится уважать своих клиентов, а не кричать ,что у вас самые низкие цены и клиенты не разбегутся.
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Чита
24.06.2014
Добрый День.
Мы тоже за взаимное уважение.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Валерий
Салават
19.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Здравствуйте. Проблема такая .... был потерян мой груз, написал претензию на сумму 24500р, ответ (устный) согласны выплатить тока половину, на просьбу дать официальный ответ на эту сумму сказали если дадим деньги вообще не получите, директор филиал г.Салават находиться в г.Стерлитамак зовут ***** Алексей Александрович .Я что то не понимаю всей этой ситуацию !!!
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Стерлитамак
20.06.2014
Добрый день.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, Ваша претензия рассмотрена ответ на нее вы можете получить в офисе компании ПЭК г. Салават, либо мы можем отправить вам ответ по почте.
Евгений
Красноярск
19.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Первый и последний раз пользуюсь этой компанией.С г. Благовещенска мне в г. Красноярск отправили квадроцикл,двумя накладными, одной сам квадрик и другой колеса к нему, когда оформляли вторую накладную (колеса) квадрик стоял еще на складе не отправленный.После оформления квадрик выехал через неделю из благи, а колеса еще через три дня.. но это пол беды, отслеживая груз на сайте по приходу колес так как они на три дня позже должны были прийти. Я приехал получать груз так как у меня торгующая компания и квадрик шел на заказ. но в назначенный день оказалось что он не пришел. не квадрик не колеса.. после выяснение обстоятельств с Директором филиала в Красноярске, удалось выяснить только что квадрик был выгружен в Иркутске, не понятно зачем, и до выяснения не собирался от туда выезжать.. А колеса даже спустя весь день я так и не узнал где находятся!!! Клиент который заказал квадрик психанул, пришлось вернуть деньги..В итоге репутация моей компании испорчена по вашей вене. надеюсь хоть квадрик придет и колеса тоже найдутся... только кто мне возместит, потраченные нервы, репутацию фирмы. И скажите зачем вам на сайте опция отслеживания груза если она не работает, а только рисует от болды что груз едет?!
остановлена публикация новых отзывов